Вы не вошли.
Роман, фильм и так далее.
Правило темы: нельзя асуждать Митчелл и её читателей за неполиткорректность к неграм, обвинять в расизме и т.п. Негросрач это не сюда.
Ее кто-то на аркане волок выходить за этих нелюбимых мужей? Она не знала, что от браков бывают дети?
Дети-то чем перед ней виноваты?
За Чарльза нет, а вот за Френка пришлось выйти не ради себя. Да, она почти не знала что от браков бывают дети. Так воспитывали. У Эллин куры яйца не несли. Дети ни в чем не виноваты. Но она над ними и не издевается. А для нелюбви есть объективные причины, про которые я сказал. Вспомни еще сколько самой Скарлетт лет на момент появления у нее детей.
Так он и с женой о том же самом не догадался, проживя полжизни с ней.
Около 20 лет он с ней прожил, женившись в 40. Он прекрасно знал ее любовную историю, но никогда не лез ей в душу с ревностью и требованиями его любить, понимая, что жениться на юной девушке из хорошей семьи в его случае равносильно чуду. Гордился своей женой и, думается, за все 20 лет ей слова дурного не сказал. Подчеркиваю, якобы непонимающий Джералд, в отличие от понимающего Ретта. Джералд понимал, где границы его компетенции, и за них не заходил, поэтому его брак сложился, а жена если и не полюбила, то была ему благодарна.
Ещё реакция Джеральда:
Джералд стал на сторону жениха и невесты. Его уже охватила лихорадка войны, и, радуясь тому, что Скарлетт делает такую хорошую партию, он не видел причины чинить препоны юным сердцам в такие дни.
раскрасневшееся от бренди лицо Джералда, гордого тем, что его дочь подцепила жениха с деньгами и из хорошей семьи, да к тому же еще старинного рода…
А вот, кстати, нет ли здесь противоречия некоторого? Чарльз ведь тоже из семьи Уилксов по матери и еще более нежный рафинированный книжный мальчик, чем Эшли, который хотя бы поддерживает видимость лихого наездника, игрока в карты и крепкого во хмелю собутыльника. Но Эшли — это фу-фу-фу, а Чарльз, с его Гарвардом, — дайте, заверните.
А вот, кстати, нет ли здесь противоречия некоторого? Чарльз ведь тоже из семьи Уилксов по матери и еще более нежный рафинированный книжный мальчик, чем Эшли, который хотя бы поддерживает видимость лихого наездника, игрока в карты и крепкого во хмелю собутыльника. Но Эшли — это фу-фу-фу, а Чарльз, с его Гарвардом, — дайте, заверните.
Ну в первом диалоге Джералд говорит, что если бы Эшли попросил у него руки Скарлетт, он бы дал своё дозволение, но "с большой неохотой". А так Скарлетт, получается, гоняется за парнем, который не сделал ей предложения - "и не сделает". А Чарльз руки попросил, мб из-за этого.
Ну и Чарльз таки был в Скарлетт влюблён, в отличие от.
Но Эшли — это фу-фу-фу, а Чарльз, с его Гарвардом, — дайте, заверните.
Видимо, по возрасту не успел зарекомендовать себя безнадежным интеллигентом. Кроме того, Джеральд говорит, что дал бы согласие и на брак с Эшли, а тут война, лихорадка в обществе, все на войну уходят, надо бежать и что-то делать.
Но Эшли — это фу-фу-фу, а Чарльз, с его Гарвардом, — дайте, заверните.
Давно было обговорено, еще с колыбели, что Эшли женится на Мелани, и у них в роду принято жениться на кузинах.
Так и Чарльз должен был жениться на Милочке, тот же род. Эшли не просто должен был, он хотел быть с Мелани.
Так и Чарльз должен был жениться на Милочке, тот же род. Эшли не просто должен был, он хотел быть с Мелани.
Зис. А Чарльз на Милочке ну так хотел жениться, что успел Скарлетт предложение сделать на эмоциях.
Эшли же потом признался, что всю жизнь любил только Мелани, и Скарлетт там в ужас приходит - "т.е. а меня ты только хотел? Эшли, ты же мужчина, ты должен о себе такие вещи знать! да если бы я знала, я бы не бегала за тобой пол жизни" - или как-то так.
Эшли же потом признался, что всю жизнь любил только Мелани, и Скарлетт там в ужас приходит - "т.е. а меня ты только хотел? Эшли, ты же мужчина, ты должен о себе такие вещи знать! да если бы я знала, я бы не бегала за тобой пол жизни" - или как-то так.
Как будто Скарлетт слушала что ей там другие говорили
Как будто Скарлетт слушала что ей там другие говорили
Ну это конец произведения, там она уже слушала, конечно. Вот, что говорит об этом уже взрослая Скарлетт:
Ей в начале книги всего шестнадцать. Вполне себе бы пережила и переросла. А так до 28-ми лет она пробыла в святой уверенности, что Эшли её любит, просто не может быть с ней из-за [подставить нужное].
Отредактировано (2022-05-30 14:54:26)
А вот, кстати, нет ли здесь противоречия некоторого?
Нету. Чарлз может и не бой-мужик, но он пылкий мальчик. Он нежный, но его нежность другого рода. Короче он не заумный как Эшли, а свой в доску и мыслит теми же категориями, что и большинство, просто робкий.
Эшли же в каком-то смысле кремень, но кремень непонятный и чуждый.
Короче он не заумный как Эшли, а свой в доску и мыслит теми же категориями, что и большинство, просто робкий.
Разве? Сомневаюсь.
Анон пишет:Эшли же потом признался, что всю жизнь любил только Мелани, и Скарлетт там в ужас приходит - "т.е. а меня ты только хотел? Эшли, ты же мужчина, ты должен о себе такие вещи знать! да если бы я знала, я бы не бегала за тобой пол жизни" - или как-то так.
Как будто Скарлетт слушала что ей там другие говорили
По-моему, как раз Скарлетт бы поняла прямой текст. Она неплохо додумывет всякие словесные красоты о чести, жажде жизни дело не в тебе а во мне, но при этом сама способна говорить прямо и слышать других, когда они так говорят.
Эшли не просто должен был, он хотел быть с Мелани.
Он само собой хотел быть с Мелани, она как минимум его друг и соулмейт. Со Скарлетт он тоже хотел. Просто у него мозги были и он прекрасно понимал, что толкового брака у них не выйдет - очень они разные и по-разному смотрят на вещи.
Он понимал что очень быстро ей надоест его заумь и она начнет злиться на него за это, что он другой и говорит о непонятных вещах, делает непонятные метафоры, вместо того чтобы восхищаться Скарлетт и говорить о чувствах и браке.
Разве? Сомневаюсь.
Да. Он же просто тупо терялся, когда девушки с ним заговаривали. Его стремало что его никто всерьез не воспринимал из-за этого.
Но в целом он был довольно обычный и у него и тени к примеру сомнений не возникло, а нужна ли вообще война.
Он также как и остальные молодые долбаебы был воодушевлен и "ух мы им всем покажем". Сравни с реакцией Эшли, который сразу понял чем дело закончится.
Интересно, что будет с Эшли? Он женится второй раз? Может, на Скарлетт, которая к тому времени разведется с Реттом?
Интересно, что будет с Эшли? Он женится второй раз? Может, на Скарлетт, которая к тому времени разведется с Реттом?
Скарлетт в финале говорит, что он ей теперь и даром не сдался и говорит, что это "всего лишь ещё один ребёнок на моей шее - и зачем я только пообещала Мелли?"
В фанфике-продолжении Скарлетт ему сосватала вдову(?) с сыном.
Отредактировано (2022-05-30 15:09:02)
Но в целом он был довольно обычный и у него и тени к примеру сомнений не возникло, а нужна ли вообще война.
Он брат Мелани, не забываем. Образован и начитан куда больше остальных. Возможно, ему простотне хватало впечатлений от жизни, что неудивительно в его окружении. А у Эшли их был переизбыток для его натуры. Поэтому Чарльзу хотелось любви и славы, спокойствия и пресности он наелся на годы вперед. Но все могло измениться от столкновения с реальностью.
Отредактировано (2022-05-30 15:11:17)
Так ей на Тарлтонов было также похуй как и на Чарльза
В плане замужества - да.
А так - нет, они были ее как минимум приятели и она с ними очень даже ладила. Они ей нравились.
Потом когда они умерли, она из-за них переживала всяко больше чем из-за своего мужа, которого и не знала толком.
Образован и начитан куда больше остальных.
Да, но сомневаюсь, что его сфера интересов лежит в этом направлении, как у Эшли.
Я вангую он очень хотел бы быть таким же бойким и без царя в голове как тарлтоны, но просто не мог.
Я вангую он очень хотел бы быть таким же бойким и без царя в голове как тарлтоны, но просто не мог.
А что там ванговать? Как минимум с девушками он мечтал легко общаться, но не получалось.
Скорее всего да, на остальное тоже распространялось.
Т.е. пока Митчелл в оригинале жёстко чихвостила свою героиню за то, что она ну никак не подходит под параметры тамошнего общества а потому она по умолчанию плохая, в "Скарлетт" подняли тему того, что не обязательно себя форматировать под какое-то общество в принципе, и надо больше прислушиваться к себе, чем к этому самому "обществу". Имхо, это была здравая мысль.
Зато не соответствующая историческим реалиями. Если соответствие параметрам общества было еще важно в США тридцатых годов двадцатого века, в 1860-70-е годы этот вопрос стоял еще жестче.
Анон пишет:Т.е. пока Митчелл в оригинале жёстко чихвостила свою героиню за то, что она ну никак не подходит под параметры тамошнего общества а потому она по умолчанию плохая, в "Скарлетт" подняли тему того, что не обязательно себя форматировать под какое-то общество в принципе, и надо больше прислушиваться к себе, чем к этому самому "обществу". Имхо, это была здравая мысль.
Зато не соответствующая историческим реалиями. Если соответствие параметрам общества было еще важно в США тридцатых годов двадцатого века, в 1860-70-е годы этот вопрос стоял еще жестче.
Так продолжение - не про США, а про Англию и Ирландию.
Помню, Скарлетт там приходит в ужас, когда ей две английские леди рассказывают, как их маменька женила на себе папеньку (влетела в него на лошади и "типа" разорвала себе на груди платье - пришлось вести девушку под венец).
Дык, Ретта тоже хотели женить на девице за плохо окончившуюся прогулку в коляске. Ничего нового в связке "скомпрометировал — женись" для Скарлетт быть не должно.