Вы не вошли.
Роман, фильм и так далее.
Правило темы: нельзя асуждать Митчелл и её читателей за неполиткорректность к неграм, обвинять в расизме и т.п. Негросрач это не сюда.
В случае "Уэйд назло маме приводит невестку-мулатку" Скарлетт оправившись от шока, просто лишит его наследства и выставит вон, а окружающие её только одобрят. Поскольку это Юг конца девятнадцатого века, а не двадцатого. Это самое реалистичная развязка из всех. И тащить жену мулатку на тогдашний Юг это очень негуманно со стороны Уэйда.
Отредактировано (2022-05-26 14:25:41)
Я вот Эшли даже зауважал, перечитывая УВ взрослыми глазами и обращая внимание на то, что в книге обманка (например, письмо с фронта, которое Скарлетт читает исключительно в поисках намеков на чувства Эшли к Мелани и думает: "Какая скучища!"), а там на самом деле целый политико-философский трактат. А уж когда узнал, что его прототипом был погибший в первую мировую жених Митчелл, еще более укрепился в мысли, что он представитель потерянного поколения, который, так сказать, с вневременной позиции рассуждает. Можно ругать его за бытовую неприспособленность и неумение крутиться, но ей-ей, ему определенно надо было перепрыгнуть в будущее лет на пятьдесят, переехать в Европу и написать "Прощай, оружие!"
В чем они со Скарлетт похожи
У меня сложилось впечатление, что сходство там весьма поверхностное, и Ретт, пытаясь найти в ней родственную душу, обманывался не меньше, чем Скарлетт в своей "любви" к Эшли.
Ретт, пытаясь найти в ней родственную душу, обманывался не меньше, чем Скарлетт в своей "любви" к Эшли.
Плюсую. Иначе бы Ретт не пытался бы из Бонни вырастить новую Скарлетт.
Эшли и Скарлетт - это какие-то прототипы Самохвалова и Оленьки Рыжовой
С точностью до наоборот: Оленька мечтательная и непрактичная, а Самохвалов - ушлый карьерист, который ради собственной выгоды легко подставит и пойдет по трупам.
Да ну, куда там Скарлетт. Оленька поняла бы Эшли как раз.
— И вы пришли ко мне в надежде, что я помогу. Ну, а я не в состоянии помочь. — Он с невыразимой горечью посмотрел на топор и на груду кольев. — Дома моего не стало, как не стало и денег, которые у меня были и обладание которыми я считал само собой разумеющимся. Я не приспособлен жить в этом мире, а мир, к которому я принадлежал, — исчез. Я ничем не могу помочь вам, Скарлетт, могу лишь попытаться стать захудалым фермером. А этим я вам Тары не сохраню. Неужели, вы думаете, я не понимаю всей горечи нашего положения: ведь я, по сути дела, давно живу вашими щедротами… О да, Скарлетт, именно так: вашими щедротами. И я никогда не смогу расплатиться с вами за то, что вы по доброте душевной сделали для меня и для моих близких. С каждым днем я все острее это сознаю. И с каждым днем все яснее вижу, сколь я беспомощен, сколь не способен справиться с тем, что обрушилось на всех нас… С каждым днем моя проклятая боязнь действительности все больше осложняет мне жизнь, не позволяя взглянуть в лицо тому новому, что в нашей действительности появилось. Вы понимаете, о чем я говорю?
Она кивнула. Ей было не очень ясно, что он имел в виду, но она, затаив дыхание, впитывала его слова. Впервые он делился с ней своими мыслями — он, который всегда был так от нее далек. И вся она пылала от волнения, словно ей вот-вот должно было открыться что-то.
Анон пишет:Эшли и Скарлетт - это какие-то прототипы Самохвалова и Оленьки Рыжовой
С точностью до наоборот: Оленька мечтательная и непрактичная, а Самохвалов - ушлый карьерист, который ради собственной выгоды легко подставит и пойдет по трупам.
Эшли ни мечтателей, ни непрактичен. Он скорее сломан войной и пленом. Это разные вещи. А довоенного Эшли мы видим буквально в треех сценах, причем активен он только в одной.
Эшли ни мечтателей, ни непрактичен
Именно что мечтателен, стишки читал и музицировал в одиночестве, пока Мелани не подвезли, хотя и на охоте, и на балах в грязь лицом не ударял.
И непрактичен, не привык себе на хлеб зарабатывать, а мог только жить, как приучили. Лесопилками управлял плохо, но Скарлетт смотрела на это сквозь пальцы.
Аноны, а вам не кажется, что Уилл Бентин так хорошо Скарлетт понимал, что был с ней в одной лодке? Ведь по сути, они оба были влюблены невзаимно и безнадежно. Помните, как Уилл в конце первой книги схватил Скарлетт за юбку и не позволил кинуться к Эшли? И когда она поняла, что он и все знает, и ей сочувствует? Очень пронзительная сцена в своей абсолютной обреченности.
Анон пишет:В чем они со Скарлетт похожи
У меня сложилось впечатление, что сходство там весьма поверхностное, и Ретт, пытаясь найти в ней родственную душу, обманывался не меньше, чем Скарлетт в своей "любви" к Эшли.
Я при первом прочтении думал "уу, годные жабогадюки ", а перечитал постарше и понял, что Скарлетт мне к концу стала даже нравиться, а Ретт - противен.
Да, Батлер что-то там говорил про желание побаловать Скарлетт и сделать её счастливой, а когда понял, что не работает, пошли пьянки, агрессия и измены. Не оправдываю Скарлетт, но угрозы Батлера, как и угрозы Рочестера из-за ущемленных чувств, нихуя не романтичны.
Э, пьянки там пошли после смерти Бонни. А измены после того как Скарлетт его выставила из спальни, и то я не уверен.
Анон пишет:Анон пишет:В чем они со Скарлетт похожи
У меня сложилось впечатление, что сходство там весьма поверхностное, и Ретт, пытаясь найти в ней родственную душу, обманывался не меньше, чем Скарлетт в своей "любви" к Эшли.
Я при первом прочтении думал "уу, годные жабогадюки
", а перечитал постарше и понял, что Скарлетт мне к концу стала даже нравиться, а Ретт - противен.
Потому что Ретт, во-первых, распустился и деградировал, а во-вторых, пришёл к тому, от чего ушёл: ах, мнение общества, ах, ностальгия и довоенные ценности. Этим своим флюгерством он вызывает брезгливость. И его флюгерство отразилось в отношении к жене, которая хлебнула от него этакого благородного презрения. Хотя, блядь, чья бы корова мычала.
Анон пишет:Да, Батлер что-то там говорил про желание побаловать Скарлетт и сделать её счастливой, а когда понял, что не работает, пошли пьянки, агрессия и измены. Не оправдываю Скарлетт, но угрозы Батлера, как и угрозы Рочестера из-за ущемленных чувств, нихуя не романтичны.
Э, пьянки там пошли после смерти Бонни. А измены после того как Скарлетт его выставила из спальни, и то я не уверен.
Нет, пил он и пока Бонни была жива. Однажды она сказала "от папы плохо пахнет", и он на время завязал.
Аноны, а вам не кажется, что Уилл Бентин так хорошо Скарлетт понимал, что был с ней в одной лодке? Ведь по сути, они оба были влюблены невзаимно и безнадежно.
Уилл вообще людей хорошо понимал, в принципе. Вообще человек с хорошим характером и мозгами. Заметьте, он понял что с Кэтрин ему ничего не светит даже без приставаний и объяснений, ее своими признаниями не беспокоил, смирился. Уверен, что Сьюлин он будет хорошим мужем и изменять не будет. Сьюлин повезло че там.
Анон пишет:Аноны, а вам не кажется, что Уилл Бентин так хорошо Скарлетт понимал, что был с ней в одной лодке? Ведь по сути, они оба были влюблены невзаимно и безнадежно.
Уилл вообще людей хорошо понимал, в принципе. Вообще человек с хорошим характером и мозгами. Заметьте, он понял что с Кэтрин ему ничего не светит даже без приставаний и объяснений, ее своими признаниями не беспокоил, смирился. Уверен, что Сьюлин он будет хорошим мужем и изменять не будет. Сьюлин повезло че там.
Я мысленно сравнила сцену, где Уилл на похоронах Джеральда ни на шаг не отходит от проштрафившейся по всем статьям Сьюлин, защищая её от нападок родни. И сцену, где Ретт едва ли не побоями заставляет Скарлетт идти на день рождения к Эшли и там бросает её на растерзание всяким Индиям и миссис Мерриуэзер. Какая разница в отношении все-таки.
Сьюлин повезло че там.
И помладше прежнего жониха.
Ретт едва ли не побоями заставляет Скарлетт идти на день рождения к Эшли и там бросает её на растерзание всяким Индиям и миссис Мерриуэзер. Какая разница в отношении все-таки.
Вот, да. Я офигел от этой сцены, ничего себе любящий мужчина. Просто дно.
Говорят, Митчелл Ретта писала со своего первого мужа, полного ебаната, она еще с пистолетом не расставалась, в предисловии об этом написано.
Вообще сквозь весь роман это идет сквозной нитью - невзаимная любовь или любовь потерянная навеки, и как следствие, куча несчастных людей.
Эллин, потерявшая любимого, и так и не сумевшая полюбить Джеральда, от всех отгородившаяся стеной, Керрин, пошедшая по стопам своей матери, только не замуж, а в монастырь, Фанни, погасшая после смерти Далласа, Кетлин, потерявшая любимого и вынужденная идти замуж за приказчика, жизнь с которым ее добила, Уилл, безнадежно смотрящий вслед Керрин, уходящей в монастырь, Салли, Димити, ну и Ретт.
Не только Скарлетт была безответно влюблена и несчастна, там каждый третий такой.
Уверен, что Сьюлин он будет хорошим мужем и изменять не будет. Сьюлин повезло че там.
Уилл это прям мужская версия Эллин.
Вообще сквозь весь роман это идет сквозной нитью - невзаимная любовь или любовь потерянная навеки, и как следствие, куча несчастных людей.
Пыталась вспомнить, какие пары из УВ можно считать безусловно счастливыми и поженившимися по любви.
Тарлтоны, Миды, Мейбелл и ее зуав, кто еще?
Брак Эшли и Мелани я тоже считаю счастливым - если бы не маячащая перед Эшли вечным соблазном Скарлетт, так и вообще идеальным Союз двух людей, которые понимают, оберегают и уважают друг друга.
Не только Скарлетт была безответно влюблена и несчастна, там каждый третий такой.
Кстати, Скарлетт же была уверена, что Эшли ее любит, просто вот так сложилось, что он женился на этой никчемной Мелани и теперь никогда ее не бросит, джентльмен проклятый.
Пыталась вспомнить, какие пары из УВ можно считать безусловно счастливыми и поженившимися по любви.
Тарлтоны, Миды, Мейбелл и ее зуав, кто еще?
Уилкерсон и Эмми Слэттери
Ну а чо, по-моему, они были вполне довольны друг другом.
Я не поклонница Унесённых ветром, мягко говоря. Но в детстве понравилось из-за костюмов и старинного антуража. Я про экранизацию.
Брак Эшли и Мелани я тоже считаю счастливым - если бы не маячащая перед Эшли вечным соблазном Скарлетт, так и вообще идеальным
Союз двух людей, которые понимают, оберегают и уважают друг друга.
Он сделал ей ребенка, котрый убил ее, о чем его предупреждали.
И ее.
Анон в детстве обожал Ретта, считал его романтическим героем и пытался писать фикситы, когда еще даже слова фанфик не знал.
Перечитав во взрослом возрасте поразился тому, что романтикой там и не пахнет. Скарлетт бы против него restraining order больше всего на пользу пошел