Вы не вошли.
Роман, фильм и так далее.
Правило темы: нельзя асуждать Митчелл и её читателей за неполиткорректность к неграм, обвинять в расизме и т.п. Негросрач это не сюда.
А вот Гейбл бесил. Ну какой из него Батлер? В образ он хорошо попал, но внешку я герою другую представлял абсолютно. Он какой-то лощеный дрыщ, а не закалённый жизнью "пират".
А для меня Гейбл - просто иллюстрация. Может быть, в статичный образ он попал, но Батлер в книге глубже и интереснее.
Анон пишет:А вот Гейбл бесил. Ну какой из него Батлер? В образ он хорошо попал, но внешку я герою другую представлял абсолютно. Он какой-то лощеный дрыщ, а не закалённый жизнью "пират".
А для меня Гейбл - просто иллюстрация. Может быть, в статичный образ он попал, но Батлер в книге глубже и интереснее.
Ну, в экранизации его и не раскрывали особо.
А вообще Батлер во втором томе УВ зачастую вызывает оторопь. Иногда он страшен, иногда - жалок. Как его в романтические герои записывают - ума не приложу.
Нет, потому что рабства по расовому признаку не было и не было, соответственно, пожизненной привычки считать цветных людей изначально неполноценными, не вполне людьми как ты. Предрассудки были, бытовой расизм и ксенофобия тоже встречались, но константы такой в голове не сидело.
Да, и это тоже. Причем такая разница держалась и в середине 20 века! Американцев во время войны смущало, что англичане преспокойно общаются с неграми, приглашают их на чай, относятся так же, как к белым.
А вообще Батлер во втором томе УВ зачастую вызывает оторопь. Иногда он страшен, иногда - жалок. Как его в романтические герои записывают - ума не приложу.
Согласен.
. Как его в романтические герои записывают - ума не приложу.
Ахаха, Батлер романтичный герой? Тогда и Рочестера можно так назвать, но я что от первого, что от второго криповался в свое время и думал, что бежать от таких мужиков надо, сверкая пятками. Дарси ещё можно назвать романтичным, он для гг много хорошего сделал, но эти два свиноеба преследовали свои желания изначально и похуй им было на героинь. Да, Батлер что-то там говорил про желание побаловать Скарлетт и сделать её счастливой, а когда понял, что не работает, пошли пьянки, агрессия и измены. Не оправдываю Скарлетт, но угрозы Батлера, как и угрозы Рочестера из-за ущемленных чувств, нихуя не романтичны.
Прекрасный принц средних лет
Но Эшли-то совсем молодой. Тут больше именно претензия к возрасту. Вместо грустно-возвышенрой фиалки - мужик средних лет.
Фиалке было лет 27.
Фиалке было лет 27.
А не 23-24? Эшли вроде всего на 7 лет старше Скарлетт.
Вроде пишут, что Эшли в первом томе 24, Мелани — 18, Ретту — 34 года.
Отредактировано (2022-05-26 10:39:26)
Мелани 16, как и Скарлетт. С ее свадьбой хотели потянуть до ее 18, но из-за войны решили поторопиться.
Нет, написано, что родилась в 1843 или 1844 году. Значит, в 1861 17 точно было, немного не хватало до 18.
Отредактировано (2022-05-26 10:57:45)
Вроде пишут, что Эшли в первом томе 24, Мелани — 18, Ретту — 34 года.
Мелани 17 (об этом говорится), Ретту 33 (высчитывается исходя из указанного в конце возраста), а вот с Эшли непонятно. Но мне тоже кажется, что ему скорее 24, чем 27, учитывая его приятельство с местным молодняком.
В книге не упоминается, сколько лет Эшли. Я вот такую характеристику нашла в английской статье.
His sister India is 20 at the beginning and Ashley has already spent three years on his Grand tour in Europe, and he has already been home for 2 years. Most likely he had spent 4 years at a university, which he most likely started, at the age of 16. So that would probably put him at 24 or 25 at the beginning. I just went back through the novel to see if there were any other indicators of Ashley's age and I could find none
Взрослый мужик, в общем, и ссыкло.
Взрослый мужик, в общем, и ссыкло.
Чего это ссыкло? Эшли воевал между прочим, и в плену побывал. Просто не был напористым забиякой и переживал за покой и благополучие близких. Тут скорее эмпатия повышенная, чувствительность, но не трусость.
Особенно эта эмпатия выразилась в том, как он мариновал Скарлетт в начале романа, будучи обрученным с другой.
Особенно эта эмпатия выразилась в том, как он мариновал Скарлетт в начале романа, будучи обрученным с другой.
На колу мочало, начинай сначала. Мариновал Скарлетт он только в ее пылком воображении.
Ага, и хотел он ее в пылком воображении Скарлетт, и потом, живя в Таре, он в ее воображении ныл: "Я б сбежал с вами!"
Ага, и хотел он ее в пылком воображении Скарлетт, и потом, живя в Таре, он в ее воображении ныл: "Я б сбежал с вами!"
Как раз наоборот, не сбежал бы, а просто трахнул бы в саду на земле Вполне чётко объяснил свою позицию.
Потому что долг превыше всего.
Но не в ее воображении же?
Но не в ее воображении же?
Не в воображении. Но четко дал понять, что никогда не бросит Мелани.
Как его в романтические герои записывают - ума не приложу.
А его записывают? Впервые слышу такое. Романтичный герой там Эшли, и то больше в глазах самой Скарлетт. А Ретт, по большей части, воплощение цинизма и прагматизма. В чем они со Скарлетт похожи, только Ретт намного старше и опытнее. Одно его поведение во время войны чего стоит. Хотя, конечно, и у него были отдельные порывы.
А вообще Батлер во втором томе УВ зачастую вызывает оторопь. Иногда он страшен, иногда - жалок. Как его в романтические герои записывают - ума не приложу.
Ну я тут буднично напомню, что так-то романтизм это не когда конфеты-букеты-серенады при луне, а когда шквал, буря и романтический герой в развевающемся чорном плаще стоит на утесе и размышляет о смысле бытия и не броситься ли ему с утеса в бушующее море.
Это исходное значение романтизма, там дохуя драмы, поломанных героев, бэд ендов и вот этого всего. Современная коммерциализированная интерпретация, конечно, контрастирует с этим, но такова уж эволюция понятий. Так что Батлер вполне себе романтический в исходном смысле этого слова, не вижу никаких противоречий.
Отредактировано (2022-05-26 14:13:11)
Эшли и Скарлетт - это какие-то прототипы Самохвалова и Оленьки Рыжовой из "Служебного романа", с той небольшой разницей, что Эшли Скарлетт таки хотел
У Эшли положение после признания Скарлетт на самом деле жалкое и унизительное - ему вешается на шею (практически в буквальном смысле) девушка, с которой будущего он совершенно явно не видит. Я лично не вижу никакого безболезненного и устраивающего всех способа дать Скарлетт понять, что шансов у нее нет. В вину Эшли можно поставить то, что он ездил к Скарлетт и этим типа давал ей повод на что-то надеяться, но к Скарлетт кто только не ездил