Вы не вошли.
Роман, фильм и так далее.
Правило темы: нельзя асуждать Митчелл и её читателей за неполиткорректность к неграм, обвинять в расизме и т.п. Негросрач это не сюда.
(пожимая плечами) земли много, куча неосвоенного пространства, есть куда расселяться всем отпрыскам - чего б не заняться приятным делом пораньше?
В Англии поздние браки вызваны скорее экономическими причинами, чем моральными или еще какими.
В английский романах в 1870-1880-е годы англичане удивляются, сколько воли дают американским девушкам - ходят без компаньонок и т.п.
Так это про северянок-янки, скорее всего.
Зачем вообще были приняты столь ранние браки? Чтобы девы, у которых играют подростковые гормоны, не приносили в подоле?
Мне кажется потому, что плантаторский Юг был ближе к деревенскому укладу, а там всегда были приняты ранние браки, как можно раньше. А чем больше урбанизация, тем больше и возраст.
и в Европе, и на Севере Америки именно замужние женщины блистали в свете, носили драгоценности и вообще наслаждались жизнью.
Это да. Поэтому, например, дворянские, да и купеческие девушки в РИ и стремились побыстрее замуж.
Это да. Поэтому, например, дворянские, да и купеческие девушки в РИ и стремились побыстрее замуж.
Ну и для новобрачной был особенный почет весь первый год брака. В ее честь и приемы, на балу она в первой паре, на обедах почетное место, подарки. Короче, хочешь побыть королевой? Выходи замуж.
О, аноны, из этого треда вылетел бешеный муз и покусал меня. Я, конечно, не гениальная Митчелл, но вот попыталась накурить продолжение, отталкиваясь от того, что Скарлетт удалось бы вернуть Ретта.
Ниже краткое содержание буйного и дикого накура.
Условное название «Дети Скарлетт».
О, анон, очень круто получилось!
А ты читал роман "Век невинности"? Как раз примерно про это время, но Нью-Йорк?
Так это про северянок-янки, скорее всего.
Да, про них.
О, анон, очень круто получилось!
А ты читал роман "Век невинности"? Как раз примерно про это время, но Нью-Йорк?
О, спасибо! Нет, не читал.
Маккензи фой слишком на ребенка похожа, не тот типаж. Люк и Оскар простоваты и не достаточно хищно выглядят. Тимоти типаж холодноватый англичанин, нужен все таки темперамент.
Все равно до тех актеров никто внешкой не дотягивает, про умение двигаться в кадре и носить ту одежду думаю еще печальнее. Посмотрела как стоит в кадре Фой, представляю как она будет двигаться в кринолине.
Я потому и вспомнил Ростовых, что расклад был примерно такой же: граф Ростов не сильно всем этим интересовался, а мать у Наташи была как раз чуткая и умная, она и решает вопрос.
Да нет, анон, другой. Джералд — не граф, это раз. И мог знать о грядущей женитьбе Эшли, это два. И потому сквозь пальцы смотреть, как доча "вешается ему на шею", считая, что он временное увлечение, которое скоро пройдет.
Отредактировано (2022-05-24 20:52:41)
Я тут как-то предлагала Кайю Скоделарио на Скарлетт, хоть ей уже тридцать.
Джералд — не граф, это раз. И мог знать о грядущей женитьбе Эшли, это два. И потому сквозь пальцы смотреть, как доча "вешается ему на шею", считая, что он временное увлечение, которое скоро пройдет.
Не мог, а знал. Он же ей и сказал об этом и сразу начал ставить на место мозги объясняя, что конкретно тут ничего не светит хоть порвись на тряпки.
Я снобски скажу,но хорошо, что УВ сняли в 1939. Потому что и Вивьен, и Оливия, и остальной каст относились к тому поколению, которое умело носить ту сложную одежду, а еще умело в ней выглядеть. И в них была порода. Даже пролетарий Гейбл умел себя подать на миллион.
Сейчас я даже не знаю, кто из актрис сумеет выдать благородство и мягкую силу Мелани, не скатываясь в сахарную пастораль или Мамушку, не скатываясь в повесточку.
Кайю Скоделарио
Посмотрел, знаешь более менее подходит. Типаж соответсвует, происхождение анличанин/бразильянка так, что даже близко к смеси в книге. Держится хорошо, плюс большой опыт всяких разноплановых ролей.
Но все равно лично мне пока зашло только два кандидата - этож слезы, а не кастинг.
Я снобски скажу,но хорошо, что УВ сняли в 1939. Потому что и Вивьен, и Оливия, и остальной каст относились к тому поколению, которое умело носить ту сложную одежду, а еще умело в ней выглядеть. И в них была порода. Даже пролетарий Гейбл умел себя подать на миллион.
Да, анон. Именно это я пытаюсь сказать. Почему сейчас с историчекими фильмами такой напряг, даже если это фэнтази и все скатывается в повесточку. О чем мы бы не снимали мы снимаем наших современников которые играют в те времена.
Мы перестали понимать ту эпоху, тех людей и как жить в той одежде и ничего тут не поделаешь.
Отредактировано (2022-05-24 21:13:23)
Молодые Ева Грин и Кэтти МакГрат могли бы сыграть. Еще Изабель Аджани и Андреа Райсборо, но они уж совсем не молоды.
Не мог, а знал. Он же ей и сказал об этом и сразу начал ставить на место мозги объясняя, что конкретно тут ничего не светит хоть порвись на тряпки.
Все же сперва сказали близнецы.
Натали Дормер в роли Анны Болейн мне чем-то Скарлетт напоминала. И турецкая актриса Ойкю Караель в роли Дильрубы из сериала "Кесем".
Я снобски скажу,но хорошо, что УВ сняли в 1939. Потому что и Вивьен, и Оливия, и остальной каст относились к тому поколению, которое умело носить ту сложную одежду, а еще умело в ней выглядеть. И в них была порода. Даже пролетарий Гейбл умел себя подать на миллион.
Зато там есть кошмарный мискастинг - пресловутый Эшли. Лесли Говард хороший актер, но в каком месте он красивый, чтобы избалованная лукистка Скарлетт в него влюбилась? В фильме что он, что Фрэнк Кеннеди примерно одинаковые по степени мужской привлекательности.
или Мамушку, не скатываясь в повесточку.
Вупи Голдберг
Лесли Говард хороший актер, но в каком месте он красивый, чтобы избалованная лукистка Скарлетт в него влюбилась?
Да он вполне красивый был, просто ему на момент съемок было 44. Самый старший в касте, старше актрисы-мамы Скарлетт. Какой логикой руководствовались в кастинге, история умалчивает. Причем с Мелани он смотрится ее папашей, Оливии тогда было 23 года.
Лесли Говард - это боль. Такое ощущение, что в какой-то момент что-то пошло не так. Все актеры как влитые в образы, а его по остаточному принципу выбрали. Лоуренс Оливье намного лучше бы смотрелся. И с Вивьен Ли играл.
Да он вполне красивый был, просто ему на момент съемок было 44.
Ну нинаю. Видел его в "Ромео и Джульетте", тоже внешка такое себе. На вкус и цвет, конечно, но по мне так он и в лучшие свои годы на Эшли не тянет никак.
Видел его в "Ромео и Джульетте", тоже внешка такое себе. На вкус и цвет, конечно, но по мне так он и в лучшие свои годы на Эшли не тянет никак.
Ну Эшли, судя по роману, должен быть принцем-красавчиком типа молодого Джуда Лоу. А тогда с таким типажом была напряженка.
Анон пишет:Да он вполне красивый был, просто ему на момент съемок было 44.
Ну нинаю. Видел его в "Ромео и Джульетте", тоже внешка такое себе. На вкус и цвет, конечно, но по мне так он и в лучшие свои годы на Эшли не тянет никак.
По-моему, в фильме что Эшли, что Ретт внешне - ну такое, зато Скарлетт и Мелани красавицы.
Лесли Говард - это боль. Такое ощущение, что в какой-то момент что-то пошло не так. Все актеры как влитые в образы, а его по остаточному принципу выбрали. Лоуренс Оливье намного лучше бы смотрелся. И с Вивьен Ли играл.
Может, как раз не хотели брать слишком харизматичного актера, который захимичил бы с Вивьен Ли и создал бы ненужный (для фильма) третий угол? Вот от Говарда и потребовали только ходить туда-сюда со всей скорбью еврейского народа в глазах.
По-моему, в фильме что Эшли, что Ретт внешне - ну такое, зато Скарлетт и Мелани красавицы.
Гейбл очень попадал в тогдашний мужской идеал, по нему с ума сходили так, что истерия по Ди Каприо времен Титаника несравнима.