Вы не вошли.
Роман, фильм и так далее.
Правило темы: нельзя асуждать Митчелл и её читателей за неполиткорректность к неграм, обвинять в расизме и т.п. Негросрач это не сюда.
Ну да, в те времена такая разница в возрасте была нормальной.
Бывало и так, что юный аристократ или даже приказчик, словом, юнец, имевший к 18-20 годам несколько любовных историй, обводил вокруг пальца 30-40-летнюю женщину, знавшую только мужа, а вовсе не был ее жертвой, как решили бы сейчас, глядя только на возраст.
В то время это не считалось козлячеством, лишь бы сифилисы домой не таскал.
Все, все мужчины, которых Ретт отвел к Красотке, считали это огромным бесчестьем, а не ачотакова. Роман - о вот этих конкретных людях, а не о других. Хотела сказать, это ж не Джонас Уилкерсон, который ебал Эмми и не женился на ней беременной, и то не смогла привести его в пример, потому что потом на ней все-таки женился (к моему огромному удивлению), а тут джентльмены из самой порядочной части города. И утешали этих мужчин не словами"ну подумаешь, побывал у Красотки в борделе, ачотакова", а "мы знаем, что ты никогда туда не ходил". Ну то есть значит, считалось это козлячеством-то, раз "знаем, что не ходил" это не обвинение в импотенции, а утешение опозоренным.
Аноны, кто путается с возрастом героев и датами, я нашёл огромный таймлайн произведения с цитатами. Он на английском. В ближайшие дни могу попробовать перевести, если кому интересно.
http://pansyohara.blogspot.com/p/gone-with-wind.html
Анон пишет:Она за него в 17 вышла? А за первого мужа тогда во сколько?
Я про то, как он её с первой встречи поддразнивает, а потом и на нарушение социальных норм разводит.
Ну так он и не положительный герой, он антигерой, помесь Хитклиффа с Рочестером. Да и Скарлетт не трепетная добродетельная дева, которая чистотой сердца и дружбомагией преодолевает невзгоды.
Бтв, в те времена критерии взрослости были другие и мир был другой, не забывайте. В шестнадцать можно было уже людей убивать на войне и замуж выходить. А сейчас в двадцать пять еще дитя неразумное, которому все слишком рано. Мир становится безопаснее и взрослость отодвигается все дальше.
Отредактировано (2020-09-14 01:18:55)
Все, все мужчины, которых Ретт отвел к Красотке, считали это огромным бесчестьем, а не ачотакова. Роман - о вот этих конкретных людях, а не о других.
+1 Может, в Париже в то же время ходить в бордель было нормально для всех, но там-то не Париж.
Вот да, кто будет скакать по борделям, если под рукой безотказная рабыня без ЗППП?
Насколько я себе представляю, для женатых людей это было не очень здорово. Когда вдовец или холостяк живёт со служанкой (в США - рабыней), в викторианское время и ранее на это закрывали глаза (ну, например, как с Джефферсоном). Женатого не то чтобы прямо сильно осуждали, но это был, как говорится, "звоночек". Жена президента Эндрю Джексона разошлась с первым мужем, Робардсом, с большим скандалом, и её сторона выставляла поведение первого мужа в качестве аргумента: ну что ей ещё оставалось делать, он всё время лазил к рабыням в барак. Рабыни, в принципе, были даже не его, а то ли его маменьки, то ли брата ((
Ну так он и не положительный герой, он антигерой, помесь Хитклиффа с Рочестером.
В принципе разбирать Ретта - неблагодарное дело, ибо это даже не человеческий типаж или байронический герой, а нереалистичный прынц из девичьих фантазий. Он и суров, и ироничен, и с плохой репутацией, и многогранен, и умен, и влюблен, и благороден - ах! И мотивы его поведения обусловлены не психологичностью романа или психологией реального человека, а желаниями левой пятки писательницы)))).
Отредактировано (2020-09-14 01:29:04)
Ретт-то нереалистичный прынц?
Ретт-то нереалистичный прынц?
Да. Как и Рочестер. Продолжение традиции, так сказать.
Отредактировано (2020-09-14 01:27:06)
ибо это даже не человеческий типаж или байронический герой, а нереалистичный прынц из девичьих фантазий.
Почему же? Списан с первого мужа Митчелл, с которым она только год смогла прожить.
И мотивы его поведения обусловлены не психологичностью романа, а желаниями левой пятки писательницы))))
Это точно. Я его никак иначе и воспринимать не могла, как на идеальный образ, на который дрочит писательница, даже в моем подростковом возрасте При том, что все остальные вполне реалистичны
Анон пишет:Ну так он и не положительный герой, он антигерой, помесь Хитклиффа с Рочестером.
В принципе разбирать Ретта - неблагодарное дело, ибо это даже не человеческий типаж или байронический герой, а нереалистичный прынц из девичьих фантазий. Он и суров, и ироничен, и с плохой репутацией, и многогранен, и умен, и влюблен, и благороден - ах!
Гм! А Мелани реалистична?
Известно, что Ред Апшоу был абьюзером, Митчелл после побоев на две недели попала в больницу.
Ну потом обычно приводится такой аргумент, что у Батлера на платке инициалы Р.К.Б., а К. - это как раз второй инициал Реда - Киннард.
Когда вдовец или холостяк живёт со служанкой (в США - рабыней), в викторианское время и ранее на это закрывали глаза (ну, например, как с Джефферсоном). Женатого не то чтобы прямо сильно осуждали, но это был, как говорится, "звоночек".
Плюс много.
Единственные две приятные черты Батлера - он не дурак и любит детей. В романе он временами вообще жалок.
Гм! А Мелани реалистична?
Соглашусь, это второй идеальный образ УВ, на сей раз настоящей, правильной южной леди.
Ретт Скарлетт не насиловал, у них был грубый секс и Ретт полностью отпустил себя тогда, что ей зашло.
В медовый месяц она не раз замечала, что он как будто сдерживает свой темперамент с ней. Но это не значит, что она не получала удовольствия от секса с ним.
А темперамент он сдерживал потому же, почему мёл хвостом перед консерваторами ради Бонни. Ретт тоже южный джентльмен и тоже закован в рамки понятий о приличии, хотя его личные рамки намного шире принятых у старой южной элиты. "С женой нельзя позволить себе всё, жена не шлюха, а святая мать твоих детей" — это выжжено у него на подкорке. Не то что оральный или анальный секс, а даже такую безобидную вещь, как положить её ноги себе на плечи во время секса нельзя. Поэтому Ретт сдерживается со Скарлетт. И если бы Скарлетт регулярно читала книги (французские неприличные, например, которые тот же Ретт мог бы для неё выписывать по почте), она бы это понимала. Но у неё не было подруг, которые объяснили бы ей эту сторону отношений, мать рано умерла, а книги Скарлетт не любила.
Еще мать Скарлетт.
Ну она изначально не имеет своего голоса, подается исключительно через видение других (а Скарлетт ее мифологизирует), так что там сложно сказать, каким человеком она была.
Гм! А Мелани реалистична?
Соглашусь, это второй идеальный образ УВ, на сей раз настоящей, правильной южной леди.
Хз. Она мне мою тетю напоминает. Вроде и "не реалистична", но была. Добрая, верила в людей.
Не то что оральный или анальный секс, а даже такую безобидную вещь, как положить её ноги себе на плечи во время секса нельзя.
Темперамент не в позах и видах секса, иначе порно-актеры самые страстные любовники.
Мелани - хз. Вроде выписана и должна восприниматься как идеальный персонаж, но местами от ее сладкости начинает подташнивать, а в других местах просвечивает отнюдь не идеальная бескорыстно добрая леди.
Темперамент не в позах и видах секса
Так и темперамент с женой надо было сдерживать, если ты не понял.