Вы не вошли.
Роман, фильм и так далее.
Правило темы: нельзя асуждать Митчелл и её читателей за неполиткорректность к неграм, обвинять в расизме и т.п. Негросрач это не сюда.
Но Эшли уж точно не думал, что услышит признание в любви от Скарлетт.
Это он просчитался, конечно. Будь Скарлетт не такой предприимчивой, объясняться бы, как он и надеялся, не пришлось.
Анон пишет:Он год не решался сказать подруге о радостном событии в своей жизни?
А он никому и не говорил, судя по всему. Ни подругам, ни друзьям, которые и так в курсе событий были. Все, кроме Скарлетт, не интересующийся никем, кроме своей персоны. Ей он первой хотел открыто сказать об этом накануне пикника, но не решился.
Я не знаю, откуда взялся год, про потенциальную свадьбу Эшли и Мелани, как и свадьбу Чарли и Милочки знали все сто лет - просто потому, что так у Уилксов принято. Решеный факт, который при этом отменить как нефиг сделать, что собственной и произошло, когда Скарлетт увела Чарли. Поэтому она всерьез договоренность о свадьбе Эшли и Мелани и не воспринимала. А год до свадьбы прошел бы от помолвки - если бы не война.
Анон, если Эшли не знал, что Скарлетт в него влюблена, почему он хотел, но не решался с ней поговорить о женитьбе?
Потому что сам был в нее влюблен?
Ну да, магнолия.
Анон пишет:окей, пусть не по в момент объяснения в библиотеке, но потом, в любой момент сказать: Прости, я пожил с женой, влюбился в нее и жажду лишь ее, а ты мне как сестра - неееет, как так можно, у него тонкая душевная организация.
Вот тут соглашусь. Эшли давно пора было расставить точки над i. Послушала бы она его - другой вопрос.
Как вариант, может, он побаивался, что если расскажет ей о женитьбе, она очертя голову что-нибудь вытворит, чтобы этой свадьбы в любом случае не произошло. Скажем, обвинит его в домогательствах.
Ну, как минимум кому-то из них он должен был сказать, чтобы слух пополз дальше) Но за год ни разу не упомянуть при Скарлетт женитьбу, невесту, свадебное путешествие и т.д.? Все он понимал, анон.
Там не надо было кому-то что-то говорить, там слуги-негры были в курсе всего и разносили вести со скоростью пожара.
Чего он понимал? Анон, я уже устала цитаты сюда таскать из канона. Митчелл четко говорит, что Эшли полагал, что Скарлетт нравится Стюарт, свою кандидатуру Эшли из-за своей нетаковости даже не рассматривал.
Скажем, обвинит его в домогательствах.
Это можно и после помолвки сделать. Особенно, если она как снег на голову.
Хотя я не думаю, что Эшли такой параноик.
Как вариант, может, он побаивался, что если расскажет ей о женитьбе, она очертя голову что-нибудь вытворит, чтобы этой свадьбы в любом случае не произошло. Скажем, обвинит его в домогательствах.
Ну это вообще невозможные придумки, до свадьбы Скарлетт вообще не бесоебила, слушалась маму и строила из себя паиньку, она даже призналась ему спонтанно, а изначально планировала, что он сам ей признается.
Анон, я уже устала цитаты сюда таскать из канона.
Ты очень буквально понимаешь цитаты. Это говорит не Митчелл, а Эшли.
Чего он понимал? Анон, я уже устала цитаты сюда таскать из канона. Митчелл четко говорит, что Эшли полагал, что Скарлетт нравится Стюарт, свою кандидатуру Эшли из-за своей нетаковости даже не рассматривал.
Анон, ты сам себе противоречишь. Эшли хочет, но не решается поговорить со Скарлетт, потому что считает что ей нравится другой?
Эшли, конечно, магнолия, но не хлебушек.
Ты очень буквально понимаешь цитаты. Это говорит не Митчелл, а Эшли.
Чиво-чиво? О_о
Анон, ты сам себе противоречишь. Эшли хочет, но не решается поговорить со Скарлетт, потому что считает что ей нравится другой?
Эшли, конечно, магнолия, но не хлебушек.
Не противоречу. Ты утверждаешь, что Эшли знал о любви Скарлетт к себе. Автор книги четко пишет об обратном.
Никаким боком это не относится к его нерешительности насчет разговора о женитьбе.
Анон пишет:Анон, ты сам себе противоречишь. Эшли хочет, но не решается поговорить со Скарлетт, потому что считает что ей нравится другой?
Эшли, конечно, магнолия, но не хлебушек.Не противоречу. Ты утверждаешь, что Эшли знал о любви Скарлетт к себе. Автор книги четко пишет об обратном.
Никаким боком это не относится к его нерешительности насчет разговора о женитьбе.
Ну, значит, Эшли хлеб тот ещё
Анон пишет:Ты очень буквально понимаешь цитаты. Это говорит не Митчелл, а Эшли.
Чиво-чиво? О_о
Ты приводишь слова, которыми оправдывается пойманный врасплох персонаж, и утверждаешь, что это текст "всевидящего автора". Если бы было:
"- Я думал, что... - сказал Эшли, который на самом деле был убежден, что Скарлетт любит другого..."
То это было бы утверждение автора.
Ты приводишь слова, которыми оправдывается пойманный врасплох персонаж, и утверждаешь, что это текст "всевидящего автора". Если бы было:
"- Я думал, что... - сказал Эшли, который на самом деле был убежден, что Скарлетт любит другого..."
То это было бы утверждение автора.
Анон, понимаешь ли в чем дело... вся книга - утверждение автора, которая написала в ней каждую строчку и продумала каждый диалог. Которая вылепила характер персонажей.
Давайте сойдемся на том, что он, конечно, не был железобетонно уверен в чувствах Скарлет, но подозревал о них, и именно опасаясь ее эмоциональной реакции, зассал рассказать о помолвке с Мелани. Ну и надеялся, что на самом деле с ее стороны все несерьезно и мало ли ей еще кто нравится, потому что в противном случае совесть его нечиста.
"Эшли зассал" это прям эпиграф к его описанию во всем романе!
продумала каждый диалог.
Да. Это не значит, что каждое слово в диалоге - истина. Персонажи могут лгать, заблуждаться, фантазировать, преувеличивать и т.д. Если персонаж что-то говорит, это не значит, что так оно и есть на самом деле. И да, это все работает на характер и сюжет.
Ну знал бы Эшли о чувствах Скарлетт, что с того? Он бы перестал с ней общаться? Нет. Другие Молодые люди с ней встречались чаще, Эшли вполне держал себя в руках. Может, думал, что это девичье увлечение, которое пройдёт.
Я не очень понимаю, почему, действительно, Эшли не отвадили вежливо от дома, как это сделали, например, Ростовы с Борисом Друбецким.
После первого своего посещения Борис сказал себе, что Наташа для него точно так же привлекательна, как и прежде, но что он не должен отдаваться этому чувству, потому что женитьба на ней – девушке почти без состояния – была бы гибелью его карьеры, а возобновление прежних отношений без цели женитьбы было бы неблагородным поступком. Борис решил сам с собою избегать встреч с Наташей, но, несмотря на это решение, приехал через несколько дней и стал ездить часто и целые дни проводить у Ростовых. Ему представлялось, что ему необходимо было объясниться с Наташей, сказать ей, что все старое должно быть забыто, что, несмотря на все… она не может быть его женой, что у него нет состояния и ее никогда не отдадут за него. Но ему все не удавалось и неловко было приступить к этому объяснению. С каждым днем он более и более запутывался. Наташа, по замечанию матери и Сони, казалась по-старому влюбленной в Бориса. Она пела ему его любимые песни, показывала ему свой альбом, заставляла его писать в него, не позволяла поминать ему о старом, давая понимать, как прекрасно было новое; и каждый день он уезжал в тумане, не сказав того, что намерен был сказать, сам не зная, что он делал, и для чего он приезжал, и чем это кончится. Борис перестал бывать у Элен, ежедневно получал укорительные записки от нее и все-таки целые дни проводил у Ростовых.
– Ты ему вскружила совсем голову, зачем? Что ты хочешь от него? Ты знаешь, что тебе нельзя выйти за него замуж.
– Отчего? – не переменяя положения, сказала Наташа.
– Оттого, что он молод, оттого, что он беден, оттого, что он родня… оттого, что ты и сама не любишь его.
– А почему вы знаете?
– Я знаю. Это нехорошо, мой дружок.
<...>
На другой день графиня, пригласив к себе Бориса, переговорила с ним, и с того дня он перестал бывать у Ростовых.
Да. Это не значит, что каждое слово в диалоге - истина. Персонажи могут лгать, заблуждаться, фантазировать, преувеличивать и т.д. Если персонаж что-то говорит, это не значит, что так оно и есть на самом деле. И да, это все работает на характер и сюжет.
Персонажи все могут так, как напишет автор.
Я не очень понимаю, почему, действительно, Эшли не отвадили вежливо от дома, как это сделали, например, Ростовы с Борисом Друбецким.
Джералд наблюдательностью не отличался, с дочерьми на интимные темы особо не говорил, Эллин... вот тут сложнее. Она достаточно чутко относилась к дочерям, любила их и, конечно, сделала бы все, чтобы ситуацию исправить. Может быть не видела в посещениях Эшли ничего компрометирующего
Анон пишет:Я не очень понимаю, почему, действительно, Эшли не отвадили вежливо от дома, как это сделали, например, Ростовы с Борисом Друбецким.
Джералд наблюдательностью не отличался, с дочерьми на интимные темы особо не говорил, Эллин... вот тут сложнее. Она достаточно чутко относилась к дочерям, любила их и, конечно, сделала бы все, чтобы ситуацию исправить. Может быть не видела в посещениях Эшли ничего компрометирующего
Может, Эллин нравился спокойный, интеллигентный Эшли. Мне кажется, они были схожи характерами.
И, кстати, у них не такая большая разница в возрасте, хех.
Джералд наблюдательностью не отличался, с дочерьми на интимные темы особо не говорил, Эллин... вот тут сложнее. Она достаточно чутко относилась к дочерям, любила их и, конечно, сделала бы все, чтобы ситуацию исправить.
Я потому и вспомнил Ростовых, что расклад был примерно такой же: граф Ростов не сильно всем этим интересовался, а мать у Наташи была как раз чуткая и умная, она и решает вопрос.
Я не очень понимаю, почему, действительно, Эшли не отвадили вежливо от дома, как это сделали, например, Ростовы с Борисом Друбецким.
Анончик, графство Клейтон в романе, это совсем другой уровень, и на самом деле, если внимательно читать роман, это очень видно. Ты приводишь в пример русскую аристократию с родословной и правилами, а у нас американские плантаторы, чьим родам всем без году неделя. Там Эллин, которая правнучка удачливого пирата, считалась охуеть аристократкой!
Ты вспомни роман, сама Митчелл, хоть и незлобно, но очень ехидно их стебет. Все такие расфуфыренные, так стараются в манеры, а на деле... миссис Тарлтон бьет сыновей, объезжает лошадей, сбежала с мистером Тарлтоном, чем гордится, каждый званый вечер заканчивается толпой в дупель пьяных жентмунов, которых укладывают спать на конюшне или к дивану волокут, за столом постоянно ругаются, орут и кипятятся, плюют табачную жвачку прям на юбки дамам, зять миссис Мерриуэзер харкает и ругается на людях, а молодежь, несмотря на декларируемую строгость, на вольном выпасе.
Скарлетт выпускают на пикник в вечернем платье, Мейбелл преспокойно целуется с ухажером, все постоянно ездят ко всем в гости и остаются наедине.
Анончик, графство Клейтон в романе, это совсем другой уровень
Но и те и другие вроде бы понимали, что часто ездить к девушке на выданье, не имея возможности на ней жениться, типа как-то нехорошо))
Там Эллин, которая правнучка удачливого пирата, считалась охуеть аристократкой!
С аристократией петровских и пост-петровских времен (не столбовой) примерно та же фигня была))
Но вообще ты здраво рассуждаешь, конечно.