Вы не вошли.
Роман, фильм и так далее.
Правило темы: нельзя асуждать Митчелл и её читателей за неполиткорректность к неграм, обвинять в расизме и т.п. Негросрач это не сюда.
Не на них, а на отношение Скарлетт к ним. Не просто так Митчелл их в книгу ввела. Сцена с саблей - одна из самых важных.
Закопайте стюардессу. Сколько можно уже. Сцена с саблей вообще не нужна.
Ну, анон для себя вывел, что кросотка Скарлет чот хуйня, когда она Уэйда еще в Атланте шпыняла.
Это и так историческая жуть. Она сцена на вокзале чего стоит. Просто это жуть про людей у которых мир рухнул, а не про угнетаемых негров. Если кому надо про негров есть прекрасная аутентичная историческая жуть - "Хижина дяди Тома" хоть обсмотритесть.
Одно другому не мешает, в книге были и негры, и многое другое, что для современного зрителя не ачотакова.
Чем тебя КГ не устраивает? Он прекрасный Ретт получился - на момент съемок ему было примерно 38 лет, тебе нужен 60 летний чтоб разница в возрасте была уже совсем в край?
КГ типикал смазливый красавец своего времени. Сомневаюсь, что книжный Ретт к своему возрасту, особенно во второй половине романа, сохранился как актер, который лицом работает.
Но Ретт все равно красавец был же?
Незнакомец был уже не юноша - высокий, атлетически сложенный мужчина на вид лет тридцати пяти, не меньше. Скарлетт подумала, что ни у кого не видела таких широких плеч, такой мускулистой фигуры - пожалуй, даже слишком мускулистой для человека из общества. Когда глаза их встретились, незнакомец улыбнулся, и в его белозубой улыбке под темной ниточкой усов ей почудилось что-то хищное. Он был смугл, как пират, и в его темных глазах она прочла откровенный вызов, словно его пиратский взгляд видел перед собой судно, которое надо взять на абордаж, или женщину, которой надо овладеть. Взгляд был спокойный и дерзкий, и когда незнакомец насмешливо и нагло улыбнулся ей, у нее перехватило дыхание. Она понимала, что такой взгляд оскорбителен для женщины, и была раздосадована тем, что не чувствовала себя оскорбленной. Она не знала, кто он, но одно было бесспорно: этот высокий лоб, тонкий орлиный нос над крупным ярким ртом, широко расставленные глаза... да, несомненно, в чертах его смуглого лица чувствовалась порода.
Сцена с саблей вообще не нужна
А Митчелл старалась, выписывала
Так можно любую сцену из книги выкинуть, зачем они там. И героев, зачем их столько. Раз есть, значит, было нужно.
Ну, анон для себя вывел, что кросотка Скарлет чот хуйня, когда она Уэйда еще в Атланте шпыняла.
Опять. Да не обязана она была его облизывать, она его не хотела. Выбора не было. Я так понимаю все остальное включая увод покланника у Индии и попытка увести жениха у Мелани тебе норм было?
Одно другому не мешает, в книге были и негры, и многое другое, что для современного зрителя не ачотакова.
Вопрос не в ачотакова, вопрос в том о чем роман. Унесенные втером это про рухнувший мир у белых господ юга, а не про негров. ПРо негров есть другие фильмы, не надо этот переписывать. Там и про феменизм нет, и Про ЛБГТ, ваще чего не возьми ничего у вас нет.
КГ типикал смазливый красавец своего времени. Сомневаюсь, что книжный Ретт к своему возрасту, особенно во второй половине романа, сохранился как актер, который лицом работает.
Интересное у тебя представление о смазливости. Я так понимаю любой мужик красивее обезьяны смазливый? Я бы скорее это про каких нибудь Кимберчей сказал. Кстати, поинтересуйся биографией ГБ насчет торговли лицом и сохранности. Вот например,
Отредактировано (2022-05-24 13:06:57)
Я так понимаю все остальное включая увод покланника у Индии и попытка увести жениха у Мелани тебе норм было?
Это еще можно списать на заебы юности, а запугивание ни в чем не повинного ребенка, который появился на свет благодаря ее же дурости — уже нет.
Анон пишет:Не на них, а на отношение Скарлетт к ним. Не просто так Митчелл их в книгу ввела. Сцена с саблей - одна из самых важных.
Закопайте стюардессу. Сколько можно уже. Сцена с саблей вообще не нужна.
С чего бы? Яркая, характерная сцена.
И без трех детей желание Скарлетт иметь с Реттом отдельные спальни выглядит иначе.
Анон с биографией Гейбла, в твоей же цитате сказано про тело и осанку. Гейбл - именно голливудский красавец своего времени, а Батлер (см.цитату выше) красивый, но широкоплечий и слишком мускулистый для тогдашнего общества. Типажи разные, ну.
Это еще можно списать на заебы юности, а запугивание ни в чем не повинного ребенка, который появился на свет благодаря ее же дурости — уже нет.
Офигеть причем тут ее дурость?! Не было противозачаточных тогда. И где тут запугивание. Тут "не мешайся маме" классическое.
Любопытно значит в отношении того на счет чего Скарлетт физически никак не могла повлять она бяка, а вот к ее совершенно намеренным гадостям, да еще без внятного мотива у тебя вопросов нет:hmm:
Гейбл - именно голливудский красавец своего времени, а Батлер (см.цитату выше) красивый, но широкоплечий и слишком мускулистый для тогдашнего общества. Типажи разные, ну.
Э, в каком месте они разные?! Как раз он очень хорошо под типаж вписался. Тоже смуглый, с наглой улыбкой и мускулистый.
В моей цитате сказано, что у ГБ жизнь была вовсе не сахарный пряник сначала, чтоб про сохранность тыкать.
Дык, спрашивал уже, предложите свои варианты Ретта из современных актеров вот прям в типаж ссылку уже внесли, ну?
С натяжкой проходит Антонио Бандерас, но уже на Ретта из конца книги
Я бы Хью Джекмана хотел.
Я бы Хью Джекмана хотел.
Он уже старый для этой роли.
Офигеть причем тут ее дурость?!
Замуж за отца этого ребенка она от большого ума вышла?
который появился на свет благодаря ее же дурости
Чего?!
Это еще можно списать на заебы юности, а запугивание ни в чем не повинного ребенка, который появился на свет благодаря ее же дурости — уже нет.
Знаешь, анон, это такое оскорбление всех женщин прошлого, что пиздец! У приличной женщины не было абсолютно никакого варианта котролировать рождение детей! Вышла замуж, рожай детей, все. Отказывать мужу нельзя, противозачаточных нет, пойти с этим к врачу немыслимо.
Контроль рождаемости начинается с изобретения противозачаточной таблетки, которую порядочная женщина может купить в аптеке.
Замуж за отца этого ребенка она от большого ума вышла?
Ей было 16. И согласно тому времени, ей уже было пора. Ее мать вышла замуж такой же дурой с разбитым сердцем за нелюбимого в 15.
который появился на свет благодаря ее же дурости
Ведь Скарлетт была так прошарена в жизни вообще и супружеских отношениях в частности. А уж как она радовалась беременности и ребенку
У приличной женщины не было абсолютно никакого варианта котролировать рождение детей!
Имхо, тот анон скорее имеет в виду нафиг не нужное ей замужество. Даже для шестнадцатилетки мотивация "назло бабушке отморожу уши" выглядит инфантильной. Но мне кажется, это все равно натягивание современных взглядов на экстремально консервативное и патриархальное общество.
Чего?!
Того. Нет замужества — нет ребенка. Нет нытья на несколько глав, что в 17 лет хочется еще скакать козой, а надо вынашивать и рожать кого-то там, появившегося на свет вследствие непонятных ей восторгов и экстаза.
Замуж за отца этого ребенка она от большого ума вышла?
Именно.
Знаешь, анон, это такое оскорбление всех женщин прошлого, что пиздец!
А уж как она радовалась беременности и ребенку
Мне Скарлетт никогда не нравилась, так что и побую.
Отредактировано (2022-05-24 14:17:10)
Знаешь, анон, это такое оскорбление всех женщин прошлого, что пиздец! У приличной женщины не было абсолютно никакого варианта котролировать рождение детей! Вышла замуж, рожай детей, все. Отказывать мужу нельзя, противозачаточных нет, пойти с этим к врачу немыслимо.
Именно. Более того, женщине на юге даже замуж НЕ ВЫЙТИ было крайне затруднительно до войны. О чем имеется соотвествующий ПОВ Скарлетт, специально для тех кто не в курсе. У нас там одна старая дева была представлена - придурковатая тетя Питти.
И за Чарльзя замуж Скарлетт пошла предполагая, что он быстро свалит на войну и она продолжит жить по своему.
Но нет, опять у дитачке, которой не додали, сработали триггеры - обиженки как всегда думают только о себе.
АБ уже 60, А Хью не подходит по окрасу и оба не вписываются в типаж аристократа с породой. Лица простоватые и фигуры, пластика не те.
Имхо, тот анон скорее имеет в виду нафиг не нужное ей замужество. Даже для шестнадцатилетки мотивация "назло бабушке отморожу уши" выглядит инфантильной. Но мне кажется, это все равно натягивание современных взглядов на экстремально консервативное и патриархальное общество.
А ничо, что тогда любой девочке с первой пеленки внушалось, что единственный смысл ее жизни - выйти замуж? Аноны, которые говорят про "ненужное замужество" вы в какой просвещенной розовопонии живете? Вам никогда не говорили, что раз не замужем, значит пустоцвет и нахуя вообще живешь? Так вот, тогда это говорили каждый день по сто раз. Тогда мерилом смысла жизни женщины было ее замужество.
Ей было 16. И согласно тому времени, ей уже было пора.
Поэтому ошарашенные родственники предлагали ей не торопиться, а она требовала свадьбу непременно за день до свадьбы Эшли. Она не общественному мнению о пора - не пора стремилась угодить, не старой девой остаться боялась, а хотела, чтобы Эшли раскаялся. То, что брак = дети, в том обществе с пеленок вдалбливалось, но Скарлетт об этом задумалась, только обнаружив беременность. Здесь ей, конечно, не повезло, что ребенок так быстро получился, но вообще-то это было закономерно.
Ну и выходя замуж за первого встречного, можно было хотя бы выбрать того, которого не презираешь. Ребенка от Ретта она потом любила, от Фрэнка нет, так что у нее, похоже, отношение к отцу проецировалось на ребенка.
Кстати, Аноны топящие за повтроную экранизацию, ваши варианты кастинга?
Люк Эванс в роли Ретта!