Вы не вошли.
Анон, тред заведён специально для обсуждения фильма, в том числе, и тех моментов, которые были упущены (хотя бы потому, что их было много).
Это ты мне говоришь, или анону, который удивляется, как можно было что-то не понять, ведь у него такая же нога не болит он все понял?
Анон пишет:Анон, тред заведён специально для обсуждения фильма, в том числе, и тех моментов, которые были упущены (хотя бы потому, что их было много).
Это ты мне говоришь, или анону, который удивляется, как можно было что-то не понять, ведь у него такая же нога не болит он все понял?
Второму. Как анон, который умудрился понять многое, местами даже предугадывать ряд событий, но напрочь упустить тот факт, что захват в театре и разборки в заброшенном советском городке происходили в один день.
там нигде не говорилось
Как же не говорилось, когда говорилось?
То есть, это всё-таки временная петля с элементами свободы воли — ГГ в ней принимает собственные решения, но они во всех бесконечных итерациях будут индентичными, так как все события по факту уже произошли.
Да. И влиять на них будет упомянутый "парадокс дедушки". Никому из героев так и не захочется проверять, что случится, если он отступит от сценария. Более того, у анона есть чувство, что лёгкий намёк на отступление всё же был, когда Кэт убила мужа раньше времени (там была какая-то странная деформация тела в районе её шрама). Но, возможно, это просто глюк анона.
Поясните, плиз, как работает капсула — она помещает героя в «параллельный» момент пространства и времени, где всё (и время) течёт для инвертированного туда организма в обратную сторону? Поэтому он «едет» в этой инверсии в прошлое, из настоящего?
Анон пишет:То есть, это всё-таки временная петля с элементами свободы воли — ГГ в ней принимает собственные решения, но они во всех бесконечных итерациях будут индентичными, так как все события по факту уже произошли.
Да. И влиять на них будет упомянутый "парадокс дедушки". Никому из героев так и не захочется проверять, что случится, если он отступит от сценария. Более того, у анона есть чувство, что лёгкий намёк на отступление всё же был, когда Кэт убила мужа раньше времени (там была какая-то странная деформация тела в районе её шрама). Но, возможно, это просто глюк анона.
Стопэ, а как же тогда физическое время, герои же должны стареть тогда, даже в петле? Они же многажды его проживают.
Деформация на теле Кэт от инвертированного поражения пулей, думаю, в фильме говорили, что эти ранения тяжелее обычных.
Поясните, плиз, как работает капсула
ты про капсулу или про двери-вертушки? это разные вещи
Про механизм перемещения. Двери-вертушки, а что, есть другой способ?
ну просто капсулы - это то, что рюсскому потомки кидали (сцена, где он в лучших традициях злодея из Лабиринта Фавна разбил человеку ебало куском золота), а вертушки - механизм перемещения
я тебя не понял просто, бгг
я понимаю обсуждение моментов, которые были недосказанными/не были показаны, но в фильме минимум две сцены, где Андрей общается с капсулами и это "капсулы потомков"
И это отвечает на возникшие вопросы как?
Про путешествия во времени не так уж мало написано и снято - от суперлайтового Доктора Кто (время - река, которая течет по руслу и в него возвращается несмотря на некоторые изменения, поэтому менять можно что угодно, кроме каких-то фиксированных точек, но даже они склонны себя исправлять. Кстати, про движение во времени навстречу друг другу - склонна думать, что Нолан как раз ДК и вдохновлялся) до Ошибки времени, Руководства и тех 12 обезьян. И это тупо нф, реальной физики, которая тоже очень много на эту тему рассуждает, даже касаться не будем. Не надо делать вид, что если "в фильме сказано", то это отвечает на все вопросы - в фильме, на минуточку, могли быть как минимум косяки в переводе, а какие-то внятные моменты могли быть принесены в жертву ритму действия при монтаже.
Про путешествия во времени
но... довод не про путешествия во времени... (по словам Нолана)
И это отвечает на возникшие вопросы как?
А "как" нам и не рассказывают. Нормальный человек просто заходит в турникет с одной стороны, а выходит уже инвертированным с другой. Показано это как какой-нибудь аппарат МРТ — без пояснений. И сколько зрителей реально понимают как работает аппарат МРТ?
Отредактировано (2020-09-07 12:39:38)
имхо, правильно сделал Нолан, что не стал объяснять, как работает механизм; во-первых, это не нужно повествованию, во-вторых, зачем в не самом простом для восприятии фильме забивать голову зрителю еще и высокими технологиями и тем, как именно они работают?
зачем в не самом простом для восприятии фильме забивать голову зрителю еще и высокими технологиями и тем, как именно они работают?
Мне стало бы проще х)) а так восприятие усложняется, потому что пытаешься дойти до этого дедуктивно.
потому что пытаешься дойти до этого дедуктивно
зачем? это фантастика, технологии не обязаны быть true to life (c)
зачем? это фантастика, технологии не обязаны быть true to life (c)
Тут замкнутый круг) когда в происходящем нет понятного принципа, лично мне трудно его воспринимать. Иначе получается действие ради действия, на которое бессмысленно тратить внимание.
Обычно в фантастике (в том числе нолановской) принципы вырисовываются более явно... более полно.
В целом и правда отсутствие инфы реалистично, но тогда у героя и у зрителя её должно быть поровну. Чтобы зритель понимал, почему принято то или иное решение. Здесь такого ощущения лично у меня нет, и обоснования этому тоже нет.
Может, и правда фоновые знания мешают.
Стопэ, а как же тогда физическое время, герои же должны стареть тогда, даже в петле? Они же многажды его проживают.
Они и стареют, даже когда живут в инвертированном состоянии. Тут легче представить время как два потока: обцчный поток и инвертированный. Из вертушки ты перемещаешься в инвертированный поток и живешь в нем. Для тебя время идет линейно - ты сначала вдыхаешь воздух, потом выдыхаешь, сначала ешь, потом перевариваешь, ну и старееешь в обычном темпе. Для наблюдателей из нормального потока ты же все делаешь "наоборот".
Для наблюдателей из нормального потока ты же все делаешь "наоборот".
Что, кстати, клево показано в сцене, где в Кейт стреляли.
зачем? это фантастика, технологии не обязаны быть true to life (c)
А при чем здесь технологии? Речь ведь не в том, как именно работает турникет. В Инсепшне Нолан так же не объяснял, как работают разделенные сны. Вот макгаффин, он делает то-то. Все понятно. Но тут на принципе работы макгаффина строится основная идея фильма.
Речь ведь не в том, как именно работает турникет.
Ну, немножко он всё же объяснил. Зашедшего в турникет человека облучают радиацией (для этого и нужен был плутоний). Типа, раз радиация может заставить клетки забыть, как нормально себя вести (см. рак), то она может и заставить электроны стать своей противоположностью - позитронами. В фильме же говорится, что электроны с позитронами именно противоположности, при этом они существуют в одном мире. Так и с обычными и инвертированными: они живут и действуют бок о бок, но по-разному.
что электроны с позитронами именно противоположности, при этом они существуют в одном мире.
Когда электроны встречаются в одном мире с позитронами, они аннигилируют. Если бы вертушки превращали вещество в антивещество, инвертированные объекты аннигилировались бы сразу же после выхода из вертушки.
Отредактировано (2020-09-07 14:30:45)
Когда электроны встречаются в одном мире с позитронами, они аннинилируют.
Ну так поэтому инвертированному человеку нельзя соприкасаться со своей неинвертированной версией - тоже аннигилируют, видать. При этом "инвертированный" не равно "позитрон", у них просто схожие сходства, поэтому действовать в обычном мире инвертированный человек может, хоть и не без сложностей (см. замут с кислородом).
Про дыхание и необходимость инвериторванного воздуха - думаю, все упирается в общую химическую реакцию дыхания, которая выглядит вот так:
C6H12O6 + 6O2 = 6CO2 + 6H2O + 2875 кДж
В обратную сторону реакция не протекает, поэтому движущийся назад во времени человек не может провернуть в себе эту реакцию с движущимся в обычном течении времени воздухом. Ему, по идее нужно взять воду, углекислый газ, и провернуть это в кислород и глюкозу.
Полагаю, такая же фигня произошла со взрывом, хотя тут я не вкурил, почему, сама же тачка не была инвертирована?.. Или такой эффект от обычного взрыва будет именно для инвертированного человека?
. Зашедшего в турникет человека облучают радиацией (для этого и нужен был плутоний). Типа, раз радиация может заставить клетки забыть, как нормально себя вести (см. рак), то она может и заставить электроны стать своей противоположностью - позитронами. В фильме же говорится, что электроны с позитронами именно противоположности, при этом они существуют в одном мире.
О, спасибо, анончик. В такой формулировке многое встаёт на свои места.
Или такой эффект от обычного взрыва будет именно для инвертированного человека?
Я так понял, что да. А сторонний взрыв в инвертированном мире для инвертированного героя будет просто в обратной перемотке.
Отредактировано (2020-09-07 14:45:33)