Вы не вошли.
Анон пишет:Им же и есть нельзя было наверняка в таком случае, но об этом ни слова.
Вот да. В инвертированных организмах не-инвертированная еда, по идее, должна бы идти не сверху вниз, а снизу вверх. Буэ какое-то.
Это если попытаться есть еду другого мира. Со своей, наверное, можно. В скафандре.
Там словесно раскрыто, что в будущем была (будет) дама-учёная типа Оппенгеймера, которая изобрела алгоритм, а потом поняла, насколько тот опасен, отправила фрагменты алгоритма в прошлое, чтобы спрятать, и самоубилась, чтобы унести секрет с собой в могилу.
А, алгоритм и был инверсией. Окей. А как вышло, что в итоге технология доступна куче народа?
Анон пишет:кроме масок ведь и хранилище картин тушили, «выкачивая кислород» (так?)
Вроде не совсем: в хранилище нагнетали какой-то негорючий (и не пригодный для дыхания) газ. Говорилось ли при этом про откачивание прежнего воздуха, не помню.
А, ну тогда норм. Если азот, то он инертный, неядовитый, от него только асфиксия. Просто в озвучке говорили про «выкачивать», и фанаты пишут «oxygen is sucked out of the room in which the tour guide, Neil and The Protagonist now are». Может, сложности перевода.
Отредактировано (2020-09-06 22:20:31)
Иностранцы объясняют:
В фильме сказали, что мембраны легких при инверсии воздух не пропускают, блин, дословно не помню.
спасибо.
Не весь , инвертированные инвертированный пропускают, а обычный нет и наоборот.
- кроссоверы с другими фильмами Нолана
был уже на тублере с Началом
с его жестом
Которым в итоге никто не пользуется. Масоны херовы.
А аннигиляция? Тоже то еще чеховское ружье. Уж сказал, так показывай потом, но нет, хуй. Никому потом она ни разу не грозит. Как и чужой кислород там на полсекунды показывают без критического риска для жизни. Зачем это все? Поговорить?
Которым в итоге никто не пользуется. Масоны херовы.
Как никто? Индианка же, и еще кто-то был, кажется Майкл Кейн.
Отредактировано (2020-09-06 22:26:22)
А как вышло, что в итоге технология доступна куче народа?
Да как с ядерным оружием примерно.
Анон прочитал, что Нолан хотел шпионский боевик с фишечкой. В таком раскладе и правда ок.
Или в раскладе экранизации задачки по физике.
Уж сказал, так показывай потом, но нет, хуй. Никому потом она ни разу не грозит.
Э? Грозила она как раз герою Вашингтона. Только зритель об этом ещё не знал.
Анон прочитал, что Нолан хотел шпионский боевик с фишечкой. В таком раскладе и правда ок.
Или в раскладе экранизации задачки по физике.
Вот кому надо было отдавать экранизации игры в "Морской бой" и G.I. Joe. Глядишь, не вышла бы такая лажа.
Грозила она как раз герою Вашингтона.
Да, через полтора часа всем стало очень страшно. Оно не так работает.
Оно не так работает.
Возможно, если бы оно сработало как надо, то бегать там, что вперёд, что назад было бы уже некому.
Возможно, если бы оно сработало как надо, то бегать там, что вперёд, что назад было бы уже некому.
Можно на второстепенных персонажах показать. Можно показать, что у одного Вашингтона что-то там критически заголяется (я б не отказалась ). Но у тебя дерутся два мужика, а через полтора часа вона как, Петрович. Ставки не то что низкие, их просто нет.
Анон пишет:и заглавной идее
Какой идее? Злые рюсски хотят уничтожить мир максимально идиотским способом? Великая идея, чо.
Инверсия жеж. Эта фишка с ходить задом-наперед, путешествие во времени через инверсию. Это одна из тех идей, которые делают фильм запоминающимся. Например в Инсепшене это живые сны. В "Мы" и в "Дыйди вон" это вотэтоповорот. В "Игра в прятки" охота на невесту в первую брачную ночь". Вокруг этой идеи крутится весь фильм, это вау эффект, без нее фильма бы не было. В некоторых фильмах это прямо выражено, там без такой вау-идеи ничего не было бы, в некоторых фильмах такой эффект не обязателен - биографии или комедии, например. Боевики часто строятся без всякой вау-идеи. Короче, я про такую идею. Она в Доводе прикольная и интересная.
Инверсия жеж
Это не заглавная идея называется. Это фишка. Которую кто только не использовал уже. Охуеть, Нолан перемотал назад, теперь заживем.
Да, через полтора часа всем стало очень страшно. Оно не так работает.
Дык к финальной драке ты вообще понимаешь, что всё удалось, мир спасён, - ведь ещё в самом начале говорят, что в день нападения на оперу в Сибири произошёл взрыв. И мир тогда не закончился
А вы какие моменты ещё вангуете в фиках, аноны?
-драбблы про последнюю минуту Нила. Как он идет к калитке и думает что умирает ради протагониста и т.д. И трагическая фраза про то, что у них еще все впереди
Инверсия жеж. Эта фишка с ходить задом-наперед, путешествие во времени через инверсию
Да как-то даже её очень буднично подали. Инверсия, ок, ничего про нее неизвестно, ок, работаем. Смотрите, турникеты. Все знают про турникеты.
Может быть, не хватило какой-нибудь значимой весомой ошибки в ходе действия, чтобы персам пришлось использовать суть инверсии по новому для ее разрешения. Вроде бы в роли ошибки выступает Кэт, но почему она вообще важна? Так важна?
Или эффект дедушки работает именно таким образом?)
А тут яннп( типа гг наемник, поэтому он будет впрягаться в любую авантюру? А Кэт зачем полез спасать? И что вообще стало с его предыдущим местом работы? Почему чел оттуда так запросто помогает ему далеко не с мелочами?
Ну с Кэт понятно же - он влюбился. Но не до такой степени, чтобы снесло голову. Ему поэтому Нил и говорит, дескать "а ты в лондон поедешь смотреть на кэт издали?" - "нет" - "даже издали не поедешь?". Ну любовька же классическая. Мне нравится, что не стали развивать до постельных сцен и отношений, оставили немного недосказанности.
Если у него тот же состав, в чём проблема им дышать?
А ХЗ
А вот что кто-нибудь напишет монстромакси именно про это, точно должно быть в бинго.
и не запутается в макси! Вот чего я боюсь, так будут такие макси без логики и т.д. потому что нормально инверсию показать в тексте ИМХО сложно.