Вы не вошли.
Я только на титрах заметила
А я только на втором просмотре заподозрила, что мне знакомы эти прекрасные глаза.
Ух ты, Нил/Айвз, настолько нерейтинговый, насколько это вообще возможно
Там у автора ищо один скетч есть:
На тумбе наделали скринов с Тейлор-Джонсоном, и теперь я никак не могу понять, как ухитрился его в Айвзе не признать. Вношу самый всратый, но весёлый, по ссылке дальше – красивые.
я никак не могу понять, как ухитрился его в Айвзе не признать
А этого, анон, никто понять не может.
С такой бородищей кого угодно можно не узнать К тому же он в других ролях выглядит как-то... мельче, а тут то ли раскачался, то ли униформа такая.
Да ладно вам, узнаваем же. Я его в первой же сцене узнала, отметила как пипец вырос и заматерел. Вот такой бы Вронский норм был, а не то юное недоразумение
Новый акварельный Паттинсон https://artistlin8.tumblr.com/post/6313 … 6/20201008
Наверняка все уже видели (если тут вообще еще хоть кто-то есть), но не внести не могу: протагонилы просто созданы для этого мема.
этот анон выходит из долгого режима ридонли исключительно из-за "Довода". кто бы мог представить, как знатно меня протащит, когда я шла в кино только по воле случая, а тут уже второй день подряд просыпаюсь с мыслями, так сказать, о Нём о Роберте Паттинсоне
давно такого не было
присоединяюсь к тем, кто Паттинсоном только сейчас проникся и теперь собирается из-за него на бэтмена
Нил прямо в душу запал с первого появления, только о нём и думаю, какой же он чудесный вышел, просто мой любимый цвет мой любимый размер, как же хочется его уползти и откомфортить. и не уползать тоже хочется, потому что если не уползать, получаются красивые трагичные отношения и история персонажа, которые мне нравятся так же, как и сахарный флафф
пока читала тред, как раз нахэдканонила себе стеклеца.
пока писала, поняла, что, видимо, меня привлекает атмосфера такой предопределённости и безнадёжности - и касательно пейринга (когда время для любви вроде есть, а нормального будущего у неё нет, да и время-то ограничено), и касательно судьбы отдельных персонажей. не могу отделаться от ощущения, что всё это мне так зашло, потому что однажды в подростковом возрасте я очень впечатлилась историей А-Януса и У-Януса, тоже ходила тогда какое-то время осмысливала примерно с такой же силой
Наверняка все уже видели
Лол, я не видел) Зато видел переделку инвертированного противоположного мема:
А этого не видел я) какой-то стиль прям знакомый у артера, не знаешь, чьё это?
Ориенталледи https://twitter.com/Orientalld
Анон пишет:А этого не видел я) какой-то стиль прям знакомый у артера, не знаешь, чьё это?
Ориенталледи https://twitter.com/Orientalld
Точно! Спасибо, анон.
На реддит принесли забавное:
Young Nolan who looks like Neil
Уэйн Паттинсона (с) Columbo
я очень впечатлилась историей А-Януса и У-Януса, тоже ходила тогда какое-то время осмысливала примерно с такой же силой
Блин. Ты внесла это, в твиттере кто-то вспоминал про контрамоцию, теперь я сижу и думаю про ПНВС-ау "Довод как НИИЧАВО", потому что про стекло я думать больше просто не могу
Ну что, с цифровым релизом
Эх, я так и не дошёл второй раз в кино посмотреть
Я долго ждал цифры, наконец посмотрел в третий раз - наконец-то в оригинале. Звук настроен странно, так что решил не выпендриваться и глянуть с субтитрами. Картинка в таком виде внезапно понравилась больше, чем на экране, всё чотенько, и цвета сочные.
Проникся Протагонистом, который постоянно пошучивает, спокойно и быстро принимает нихеровые решения и подтягивается в цати метрах над полом быстро перестраивается. И потом спокойно отматывается, по ходу, на несколько лет.
Дебики с Паттинсоном прекрасны, но мотивация в виде сына у Кэт всё равно странненькая, потому что Кэт и сына мы максимум издалека видим.
На концовке ревел как сволочь.
Локализация у Довода, кстати, на удивление хорошая, но все равно актерский шарм и всякие оттенки эмоций сглаживает.
Саундтрек 11/10, послушал отдельно и не пожалел. В фильме он во многих местах или заглушается, или просто внимание уходит на реплики - при просмотре так не казалось, но в отдельности обнаружились здоровые куски, которых раньше не приметил.
С нарезки сцен местами ебануться, по секундочке на ключевые моменты это сильно.
По сценам наконец-то замечательно всё сложилось, стало последовательно и понятно... кроме Таллина
Но в целом это был и правда крутой опыт. Такое нелинейное восприятие пространства-времени только в кино и создашь. Ну или в игре с сюжетными рельсами. Теперь хочу еще художественных задачек на представление странного, но не тайм-тревел( в последний раз в Опрокинутом мире Приста с похожим сталкивался, а так как-то...
Анон сходил на Довод в четвертый раз. До сих пор не все понял да и особо не стремился. В этот бедный на радости киносезон только Доводом и спасаюсь. Для меня в фильме много шероховатого, что особенно режет глаз и ухо на третий-четвертый просмотр, в основном касается взаимоотношений между персонажами, но плюсы перевешивают все. От того, что Нолан творит со временем, анона привычно возносит на десятое небо от восторга, Паттинсон прекраснее самой прекрасной принцессы, Протагонист такой вроде бы свой в доску персонаж, но гораздо сложнее, чем кажется. Музыка, скорость, эстетика - все делает анону хорошо.
Есть у кого-нибудь реки на фики, клипы, арты?
Аноны, а яправильно поняла, что женщина-ученая, создавшая в будущем МАк-гаффин - это та самая блондинка-ученая из начала фильма? Типа, она поняла смысл работы прибора, работая над его кусочками, поэтому в будущем сама его создала, замкнув тем самым временную петлю?
Аноны, а яправильно поняла, что женщина-ученая, создавшая в будущем МАк-гаффин - это та самая блондинка-ученая из начала фильма? Типа, она поняла смысл работы прибора, работая над его кусочками, поэтому в будущем сама его создала, замкнув тем самым временную петлю?
Из фильма это никак не выводится. Да и наверное рановато для таких технологий)
С другой стороны, было бы прикольно))
Аноны, а яправильно поняла, что женщина-ученая, создавшая в будущем МАк-гаффин - это та самая блондинка-ученая из начала фильма?
Не, она просто для инфодампа.
Поскольку будущее, в котором создали Алгоритм, очень далёкое, то она не смогла бы вернуться в прошлое медленным способом. А быстрого явно не было.
Понятно. А жаль, это бы добавило "потэтоповоротности".