Вы не вошли.
учёная Лаура
Да почему Лаура, когда она везде Барбара?
Но рaз они зaстряли - кто-то их выстрелом вогнaл тудa. Кто и кaк?
Кто-то стрелял ими, будучи инвертированным. Поскольку разговор с учёной происходит уже после оперы и Стальска, то эта стенка уже из будущего. Хотя... если как-нибудь пошуровать внутрифильмовой физикой, может, реально подогнать обоснуй, что Барбара изучает хлам не с Третьей мировой, и именно с той операции в Стальске.
Также не удивлюсь, если этот кусок стены инвертировали вместе с нормальными пулями и отправили предкам, чтоб изучали.
Отредактировано (2020-09-27 00:37:44)
Анон пишет:А если с ними ещё как попытаться повзаимодействовать, то не сработает, т.к. они застряли в стене и не могут больше сдвинуться.
Но рaз они зaстряли - кто-то их выстрелом вогнaл тудa. Кто и кaк?
Их вогнали, а потом еще и вытащили (Лаура, видимо), пуля в обойму влетала не из стены, а из какой-то миски сбоку.
Отредактировано (2020-09-27 00:44:56)
Да почему Лаура, когда она везде Барбара?
Либо эффект Манделы, либо её переименовывали туда-сюда. И в рунете, и в англонете её часто Лаурой зовут (сам попробуй набрать в поиске что-то вроде "Довод 2020 Поэзи Лаура").
Также не удивлюсь, если этот кусок стены инвертировали вместе с нормальными пулями и отправили предкам, чтоб изучали.
Кстати, интересный вопрос: пули-то точно инвертированные - а вот стена? Что-то там было про то, что если стрелять инвертированным по не-инвертированному (или наоборот), то эффект будет разрушительнее. С точки зрения человека со пулевым ранением (привет, Кэт!) это, наверное, как будто пуля не влетает в тело, а вылетает, то есть пробивает ткани своей тупой стороной, нанося более сильные повреждения. Но в стене-то пули застрявшие.
Короче, выходит, что ты должен внушить дорогому мирозданию, что именно ты стал причиной действия оружия.
Или закопал капсулы.
Либо эффект Манделы, либо её переименовывали туда-сюда. И в рунете, и в англонете её часто Лаурой зовут (сам попробуй набрать в поиске что-то вроде "Довод 2020 Поэзи Лаура").
Она и на Кинопоиске была обозначена Лаурой, сейчас исправили.
Она и на Кинопоиске была обозначена Лаурой, сейчас исправили.
А её в фильме хоть раз по имени называют? Может, сейчас все вчитались в сценарий - а там её зовут Барбара, оп-па, надо исправить Лауру на Барбару.
Я ещё не понял про рaнение Кэт и то, как её спасли. Её инвертировали, чтобы тело вернулось к состоянию, когда раны не было? Тогда почему остался шрам?
С точки зрения человека со пулевым ранением (привет, Кэт!) это, наверное, как будто пуля не влетает в тело, а вылетает, то есть пробивает ткани своей тупой стороной, нанося более сильные повреждения.
Главной опасностью называли радиацию от инвертированного оружия. Но что разрушительный эффект тоже есть, это да.
Я ещё не понял про рaнение Кэт и то, как её спасли. Её инвертировали, чтобы тело вернулось к состоянию, когда раны не было? Тогда почему остался шрам?
Как я понял, из-за воздействия "обратной радиации" она бы умерла за несколько часов, а инвертировав ее, это воздействие убрали и появилось время на восстановление. Но его надо было провести в инверсии. Отсюда и контейнер, и Осло.
Но лучше спросить у анона со сценарием, там диалог по этому поводу есть.
Отредактировано (2020-09-27 00:58:39)
появилось время на восстановление
Это ж сколько должнa зaживaть рaнa...
Они вроде неделю до Осло добирались.
Её инвертировали, чтобы тело вернулось к состоянию, когда раны не было? Тогда почему остался шрам?
Её инвертировали, чтобы "стабилизировать инверсивную радиацию". И, как мне кажется, чтобы она двигалась в том же направлении, что и пуля, которой её ранили, - рана заживает естественным путём.
Но лучше спросить у анона со сценарием, там диалог по этому поводу есть.
Там не очень много, они больше про сроки разговаривают.
обсуждают, как добраться в Осло, потом ещё раз о сроках
И кусочек, где Барбара упоминает опасность ранения инвертированным оружием.
Они вроде неделю до Осло добирались.
Зa неделю точно не получится тaкого зaжившего шрaмa.
Там не очень много, они больше про сроки разговаривают.
Спасибо! Значит, и впрямь дело в радиации.
A " Standard operating procedure?" Нила к чему там относится, не помнишь? К тому, что Про назвал ложь стандартной процедурой, типа, и вот результат?
Отредактировано (2020-09-27 01:17:53)
A " Standard operating procedure?" Нила к чему там относится, не помнишь? К тому, что Про назвал ложь стандартной процедурой, типа, и вот результат?
Видимо. Вот тот же кусочек с парой реплик до
Да, по сценарию так и выглядит, а по фильму я почему-то иначе запомнил
Спасибо еще раз)
Отредактировано (2020-09-27 01:30:25)
Анону не дают спать сраные инвертированные пули, поэтому анон пришел с имхой по этому поводу.
Вопрос у меня в том, откуда пули в стене (и не только), в какой момент они там появляются и что вообще для "ловли" пули нужно.
Отредактировано (2020-09-27 03:59:47)
Ребята, с пулями там всё совсем просто. Пули современные, произведены в Мумбаи и проданы Прией Сатору. У Сатора же вся команда бегает вперёд-назад по временной ленте, поэтому те, кто двигаются "коленками назад" нуждаются в специальном оборудовании (кислород для дыхания, оружие для стрельбы и т.д.). Инвертируют это, судя по всему, в тех же турникетах, в которых инвертируются сами. Это и рассказано (в частности, ремарка Айвза на финальном брифинге о том, что у Сатора есть обычные солдаты, инвертированные солдаты, обычное оружие и инвертированное оружие), и показано (когда они в Таллинне всей тусовкой со шмотьём и оружием проходят через турникет).
Следовательно, и со стенкой та же история. Где взял? Где взял? Купил! Пули в стенку загоняли Про, Барбара и прочие товарищи, которые с этой стенкой экспериментировали (да, возможно, среди них был кто-то из помощников Сатора или любой другой инвертированный товарищ, кто использовал стенку для пристрелки или в процессе разборок а-ля Опера/Стальск). Просто на момент начала фильма, ни Про с Барбарой, ни зритель об этом ещё не знает. Двигаться назад во времени всей дружною толпой мы начинаем только после Таллинна.
Дополню про пули и работу инверсии через пример с ранением Про. Возле турникета Осло разом сошлись два Про, один из которых движется вперёд во времени, а второй - назад. В момент ранения они (фигурально) столкнулись лбами, после чего двинулись в разные стороны времени и пространства А-Янус нормальный Про пошёл вперёд, бить морду таинственному противнику дальше, а У-Янус инвертированный Про - в турникет. Первоначально зритель, как и Про, смотрел только под углом "причина-следствие", но после Таллинна нам, наконец, показали "следствие-причина" (в контейнере у Про начинает болеть рука, потом она кровит, а когда перед самым выходом он надевает костюм, то обнаруживает в нём прореху, которую сам же и сделал/-ет, но через -надцать минут обратного движения инвертированного Про во времени).
Анон пишет:Хм. Протaгонисту покaзaли готовые дырки от пуль, велели стрелять - пули влетели обрaтно в пистолет. Ок. A если бы он решил не стрелять, a дaть их коту поигрaться, или хэнд-мейд с ними зaмутить?
Тогда бы изначально не было дырок! Напомнило слова Пифии из "Матрицы" (кажется, второй): "На самом деле, ты уже сделал выбор. Осталось только осознать это".
Там вообще очень много от "Матрицы". Как писал анон ранее:
Да он с "Матрицей" связан больше, чем с "Началом". Инвертированно: чёрный Нео, белый Мофеус, блондинка Тринити (анон аж вздрагивал от того, как Дебики в отдельных ракурсах на Кэри Энн Мосс похожа), седая Пифия (нет Нео Безымянный герой, ты не Избранный Протагонист), мутировавший в русского Агент Смит...
A " Standard operating procedure?" Нила к чему там относится, не помнишь? К тому, что Про назвал ложь стандартной процедурой, типа, и вот результат?
Анон понял это как отсылку к некоему кодексу правил, известному всему "Доводу", но пока ещё не очень понятному Про (потому что он сам же его и разработал, но позже).
хотя сами герои указали, что ядерных держав аж девять штук, он мог быть откуда угодно, но нет
Не мог. Сами герои об этом также говорили, ссылаясь, в первую очередь, на развал Союза. И тут они, наверное, всё же были правы.
Спасибо, аноны с разбором. Кое-что в голове лучше уложилось. Но Нолан, конечно... с одной стороны, вызывает уважение, что не побоялся и снял то, что хотел, не оглядываясь на "зритель не поймёт". A с другой - бля, соглaшусь, что кому помельче это бы не спустили.