Вы не вошли.
инверсия ведет назад, настолько насколько надо, иначе бы у нас не было бы нескольких версий героев в один момент времени.
Я говорю про момент входа в инверсию. Ты в неё входишь в существующее мгновение, и уже от него движешься назад. Версий героев (каждого инвертированного героя) не несколько, а только две.
Он увидел, что что-то идёт не по плану (завал на входе)
Только не завал, а приземление Волкова и установка растяжки. Но я про последние 10 секунд перед взрывом бомбы. Нил понятия не имеет, что там внизу происходит и действует, как подсказывает ему мозг / сердце / интуиция / опыт (нужное подчеркнуть ).
Версий героев (каждого инвертированного героя) не несколько, а только две.
При этом в каждом временном отрезке их может "неожиданно" оказаться больше. На примере Нила это хорошо показано. И не так явно — после спасения Кэт (герои "вернулись" в Осло, а потом, параллельно со своими более молодыми версиями, "дожили" до Таллинна, где снова инвертировались и "потопали" в сторону Стальска).
Отредактировано (2020-09-12 20:04:41)
параллельно со своими более молодыми версиями
Ну так по две версии каждого и было. Расскажи чуть подробнее, если видишь больше? Или механику такой возможности поясни. Я вижу надпись «вторая инверсия Нила» в Стальске, на фанском плане фильма — это инверсия внутри инверсии?
Если так, то я никогда этого не пойму.
это инверсия внутри инверсии?
А почему нет? Ничего этому не мешает
Расскажи чуть подробнее, если видишь больше?
Насколько я понимаю, мы видим одинаково. Моё пояснение, скорее, касается того, почему в одном времени оказываются сразу 4-6 Нилов (одна пара пошла вперёд-назад, параллельно им вторая пара и т.д.).
Анон нашёл примерную схему многочисленных инверсионных перемещений Нила, где красным обозначено обычное течение времени, а синим – инверсионное. Красная стрелка — день вербовки Нила Протагонистом, синяя — роковой финал в пещере.
Анон нашёл примерную схему
Очень криво вставилась ссылка :( Покажи, где нашёл, или перезалей картинку, пожалуйста.
Ну, раз не вставилась, сам примерную схему набросал:
Схемы отличные, слов нет, но как сказал Нил Кэт, начнём с простейшего.
И какой смысл плести канитель о «спрячем алгоритм и самоубъёмся», если у тебя сотня копий тебя? Это нивелирует и подвиг Нила, если у героев возможны клоны. Не, интересно то, что это во всех проявлениях один и тот же человек, одно физическое тело, одна личность.
Это как игра в "Змейку", где есть хвост (прошлое персонажа) и голова (будущее персонажа) все остальные перемещения персонажа – это тело. То, что несколько элементов тела змейки оказываются на одном уровне никак не отменяют того, что со смертью головы игра заканчивается (голова змейки Нила лежит в пещере, но мы не знаем, сколько кругов во времени и пространстве он успел намотать, прежде чем там оказался).
Схемы отличные, слов нет, но как сказал Нил Кэт, начнём с простейшего.
И начал с квантовой физики
Ну сорян, анон, что нашел, то и принес, с простым в фильме вообще напряг.
И начал с квантовой физики
Да? Я, почему-то, был уверен, что начал он с силы действия, которая равна силе противодействия.
Сегодня наконец-то припала, и хочу сказать, что многочисленные претензии (почему-то) в рецензиях, что у Нолана опять персонажи-функции, даже более прогрессирующие в этом направлении, чем в "Начале", мне совершенно непонятны - от практически прямых слов учёной Барбары в самом начале про "у каждого своя работа", и "имени" Протагонист, прямее в лоб уже некуда подать, что это и есть часть идеи и здесь это - авторская фишка. Мне ужасно зашел в этом конкретном случае такой хладнокровный подход)
А вообще и сам фильм - зашел, очень! Но согласна с аноном с первых страниц, что по сути оставляет тягостное впечатление (что довольно нетипично для Нолана, кстати. Его финалы неоднозначны, но такой мрачниной обычно не веяло). Какая-то крутая дружба с Нилом и привкусом стекла где-то за пределами, Кэт "ушли" в закат, да и будущее со вскипевшими реками все так же маячит.
Очень классная динамика, тот же "Начало" мне более подзатянутым показался. А тут сплошная движуха, множество событий, пермещений и в результате ощущение, что за 2,5 часа успел посмотреть небольшой сериал)) Восхитительно технично снято, длинные сцены с погоней по эстонскому шоссе, например, зашли просто влет, разработки плана и собственно план такой каеф были. Вообще я очень люблю в фильмах все эти моменты: составление плана ->все немножко идет по пизде -> но слаженно действуем.
Вот с пониманием может быть труднее - общую канву улавливаешь от начала до конца, но в некоторые моменты хотелось просто поставить на паузу и перемотать назад. Но все же это больше чисто техническое разбирательство в деталях из любопытства, ощущения от фильма "чтоэтоблятьбыло" у меня точно нет.
Никто не в курсе, когда там в фильм в цифре выйдет?)
А Паттинсон все крутеет с возрастом, жаль, что я как-то все с ним не совпадаю и его фильмы сами по себе частенько совершенно "не мои".
Харизма персонажа 10/10, Нила больше, чем казалось по трейлерам, но все равно не додали категорически)
Отредактировано (2020-09-13 00:57:33)
▼еще схема большая, распидорасит
О, художники подтянулись.
Сейчас ещё подождать, и нарисуют много дизайнерских инфографик, каких с десяток было по Началу и Интерстеллару
А Паттинсон все крутеет с возрастом
Он в "Маяке" был прямо мужик-мужик.
А на днях-то сценарий вышел. https://www.amazon.co.uk/Merry-Go-Round … 571362737/
Я аж подумываю купить или качнуть, если слили. Вёрстка только не очень удобочитаемой выглядит.
ще схема большая, распидорасит
Ы-ы-ы-ы!..
что у Нолана опять персонажи-функции
Ну... да. Но я тоже это воспринимаю как авторскую фишку. Персонажи написаны широкими мазками, а остальное ложится на плечи актеров (таких, которые даже в маске в пол-лица додадут на все деньги). Имхо, тут нужен запредельный уровень доверия к касту (ну и семь шкур с них спустить на съемках ). Нолан так выстраивает вокруг героев историю и ощущение пространства, что эмоционально не зацепиться за них невозможно, даже если ты о них нихрена не знаешь. Анону этот "архитектурный" метод попадает куда надо, сильнее всего вот в "Дюнкерке"... попал.
А насчет некоторой безысходности/неоднозначности – с удовольствием бы глянул реверс истории глазами тех, кто хотел все развернуть к чёртовой матери.
Но согласна с аноном с первых страниц, что по сути оставляет тягостное впечатление (что довольно нетипично для Нолана, кстати. Его финалы неоднозначны, но такой мрачниной обычно не веяло). Какая-то крутая дружба с Нилом и привкусом стекла где-то за пределами, Кэт "ушли" в закат, да и будущее со вскипевшими реками все так же маячит.
Я верю в Протагониста, как в человека, который решает проблемы по мере возникновения. Сначала спас людей в Опере, потом весь мир, потом Кэт. Дойдут ещё руки до рек.
Недавно смотрел видео, где тоже обсуждали, что Нил в сцене со штурмом присутствует в двух вариациях: мертвый и в машине.
Кароч, я придумал фикс-ит (слегка обокрав Роберта Шекли с его "Корпорацией "Бессмертие"). Ещё более далёкие потомки (о-о-очень далёкие, потому что на восстановление природы нужны столетия) сумели очистить планету, снова наполнить реки-океаны нормальной водой и заодно изобрели механизм переноса: когда важный для них человек в прошлом умирает, в этот самый миг, чтобы не перекраивать прошлое, его выдёргивают в будущее. Важные люди - сотрудники "Тенета", они рассказывают потомкам, какую помощь получили из будущего, чтобы потомки могли эту помощь оказать (отправив в прошлое всякие полезные инвертированные приблуды и советы) и замкнуть петлю.
Таким образом, апокалипсис произойдёт, как и произошёл. Нил будет умирать, как и умирал. Так что это даже не АУ, а не противоречащее канону допущение, что вскипевшие реки - не конечный пункт истории человечества) И плюс Нил, как и Купер из "Интерстеллара", вместо самопожертвовательной смерти получит новую жизнь в будущем.