Вы не вошли.
она у него и так была, разве нет?
Ну, может, за время комы подсдулась, я ж не знаю.
Аноны, хелп. Если фильм построен, как палиндром, и правдива версия, что штурм Оперы и финальный штурм в Стальске происходят одновременно — куда потом девается главный герой? Нил (спасший его в Опере), тут погибает, Сатор мёртв, Кэт живёт своей жизнью без него — а Протагонист что делает?
По ходу, эти два штурма не одновременны. И Нил, погибнув в Стальске, не смог бы встретить протагониста снова, как было в начале фильма.
а Протагонист что делает?
Идет строить тайное общество.
По ходу, эти два штурма не одновременны. И Нил, погибнув в Стальске, не смог бы встретить протагониста снова, как было в начале фильма.
Ты рассуждаешь плоско и линейно, а нужно как в неевклидовой геометрии, в распоряжении Нила и Протагониста по сути все время мира, они куда угодно может пойти
Отредактировано (2020-09-12 09:15:16)
Почему это у них всё время мира? )) Поясни.
По ходу, эти два штурма не одновременны
Одновременны же.
Почему это у них всё время мира? )) Поясни.
Потому что они по нему могут туда обратно ходить) Количество раз не ограничено, главное себя не хватать, и сколько копий Нила там сейчас находится никто не знает, ну может только старый Протагонист. По мне между прощанием и смертью Нила там может лет двадцать пройти.
Ты рассуждаешь плоско и линейно, а нужно как в неевклидовой геометрии, в распоряжении Нила и Протагониста по сути все время мира, они куда угодно может пойти
Но на момент прощания они идут вперёд во времени. В том времени, когда установка в Таллинне пока в распоряжении Сатора. И установка в Осло в распоряжении Сатора. А установку в Стальске-12 завалило взрывом. В связи с чем возникает вопрос, как они инвертировались (ПГ вербовать Нила, а Нил спасать ПГ в Опере)?
Если фильм построен, как палиндром, и правдива версия, что штурм Оперы и финальный штурм в Стальске происходят одновременно
То это может быть также намёком на то, что всё не так однозначно, как полагают сторонники "Довода" и правы потомки, которые не боятся повернуть реки время вспять. Во времени фильма Протагонист вышел из одной точки (Опера), а вернулся в другую (Стальск-12).
Отредактировано (2020-09-12 10:58:47)
Во времени фильма Протагонист вышел из одной точки (Опера), а вернулся в другую (Стальск-12).
Слева направо и справа налево
Но на момент прощания они идут вперёд во времени.
Но в любой момент могут инвертироваться. А сколько там еще инвертированных их же, инвертирующихся их же и идущих обычно? При этом там точно есть обычный Протагонист, которого везут после операции в опере и который еще ничего не знает и какой-то из Нилов или несколько Нилов.
И установка в Осло в распоряжении Сатора. А установку в Стальске-12 завалило взрывом. В связи с чем возникает вопрос, как они инвертировались (ПГ вербовать Нила, а Нил спасать ПГ в Опере)?
Не факт что их всего три. И есть еще большая установка, в которой инвертировалась толпа военных.
Не факт что их всего три. И есть еще большая установка, в которой инвертировалась толпа военных.
Плюс они могут просто подождать, пока установка в Таллине будет у "Тенета".
и сколько копий Нила там сейчас находится никто не знает
И вот тут меня что-то кинкануло вштырило. Прикиньте, в одном месте соберётся сразу несколько Нилов? Чуть разных по возрасту, сильно разных по одежде, и они ни в коем случае не должны касаться друг друга... Допустим, молодой Нил вскоре после вербовки и разузнав про механизм инвертирования решит встретить сам себя - то ли из научного интереса, то ли потому что какая-то кризисная ситуация, где не понятно, кто свой, кто чужой, и доверять можно только самому самим себе. Правда, этот парадокс потом будет очень сложно распутать... но может, и не надо его распутывать)
Анон пишет:Почему это у них всё время мира? )) Поясни.
Потому что они по нему могут туда обратно ходить) Количество раз не ограничено, главное себя не хватать, и сколько копий Нила там сейчас находится никто не знает, ну может только старый Протагонист. По мне между прощанием и смертью Нила там может лет двадцать пройти.
Инверсия персонажа там возможна же только в прошлое, и она не отменяет физическое течение времени. Причём, похоже, инверсия ведёт в тот же самый момент времени - и от него назад. Поэтому герои, инвертировавшись, ждали в инверсии период, пока их утащит к нужному недавнему моменту в прошлом, чтобы вмешаться. А время-то всё равно идёт! Физически.
То есть, через 20 лет Нил выглядел бы несколько иначе, постарев на ту же двадцатку. И какой смысл плести канитель о «спрячем алгоритм и самоубъёмся», если у тебя сотня копий тебя? Это нивелирует и подвиг Нила, если у героев возможны клоны. Не, интересно то, что это во всех проявлениях один и тот же человек, одно физическое тело, одна личность. И очень круто видеть свободу воли в каждом проявлении.
Мне бы хотелось, чтобы у них было всё время мира) Охота разобраться в логике картины, для начала.
Анон пишет:Ты рассуждаешь плоско и линейно, а нужно как в неевклидовой геометрии, в распоряжении Нила и Протагониста по сути все время мира, они куда угодно может пойти
Но на момент прощания они идут вперёд во времени. В том времени, когда установка в Таллинне пока в распоряжении Сатора. И установка в Осло в распоряжении Сатора. А установку в Стальске-12 завалило взрывом. В связи с чем возникает вопрос, как они инвертировались (ПГ вербовать Нила, а Нил спасать ПГ в Опере)?
Тоже завис в этом моменте. Их прощание — в настоящем (оба без масок), а дальше пойдёт перекрутка времени для обоих, нипанатнаа
Анон пишет:Если фильм построен, как палиндром, и правдива версия, что штурм Оперы и финальный штурм в Стальске происходят одновременно
То это может быть также намёком на то, что всё не так однозначно, как полагают сторонники "Довода" и правы потомки, которые не боятся повернуть реки время вспять. Во времени фильма Протагонист вышел из одной точки (Опера), а вернулся в другую (Стальск-12).
Да-да, тут что-то намудрили потомки за кадром)) И все такие прошаренные, и Нил, и Аваз-как-его-там...
Во времени фильма после штурма Оперы разрыв (потеря сознания Протагониста), да и потом были паузы, корабль, где он физкультурой занимался... Для меня Опера и Стальск не связаны непосредственно, только ясно, что события в Опере были для Протагониста ДО Стальска.
Причём, похоже, инверсия ведёт в тот же самый момент времени - и от него назад.
инверсия ведет назад, настолько насколько надо, иначе бы у нас не было бы нескольких версий героев в один момент времени.
А время-то всё равно идёт! Физически.
да, ускорять время они не умеют, только двигать в нем с его же скорость по и против течения времени.
То есть, через 20 лет Нил выглядел бы несколько иначе, постарев на ту же двадцатку.
мы не знаем какой из показанных Нилов "сейчас", и какой он был в опере и в пещере.
Это нивелирует и подвиг Нила, если у героев возможны клоны.
это не клоны, это один и тот же человек, но из разного времени и с разным опытом.
И какой смысл плести канитель о «спрячем алгоритм и самоубъёмся», если у тебя сотня копий тебя?
Протагонисту еще тайную организацию создавать, в прошлом, рано ему самоубиваться
И очень круто видеть свободу воли в каждом проявлении.
ну да, при уже случившемся результате
Соррян, аноны, я чот запутался. Так в каком времени ГГ нанял Нила (и когда они типа дружили), в прошлом или в будущем?
Соррян, аноны, я чот запутался. Так в каком времени ГГ нанял Нила (и когда они типа дружили), в прошлом или в будущем?
Для себя в будущем, для Нила в прошлом.
Для себя в будущем, для Нила в прошлом.
Ааа, понятно кажется. Спасибо.))
ну да, при уже случившемся результате
Да, но благодаря чему он оказался так удачен? Сатор планировал убить себя с помощью пилюли, которую срезали с воротника Протагониста перед тем, как начать пытки. Мы знаем, что вторая оказалась пустышкой. Кэт убивает мужа, поддавшись чувствам. Практически также спонтанно начинает действовать Нил, когда понимает, что Протагонист и Айвс в ловушке. Фактически он чувствует тот момент, когда нужно вытаскивать их наверх с Алгоритмом. А вот Прийя, напротив, идёт в жёстко заданном русле. Она отказывается менять что-либо в своих словах и действиях, когда рассказывает Протагонисту про плутоний, и, несмотря на данное слово, пытается убить Кэт. Которая чувствует опасность и сообщает Протагонисту время и место.
чувствует
Я б не давила на чувства. Люди в данной ситуации принимают решения исходя их обстоятельств, чувств, и так далее, просто логика событий приводит к окончательному результату. То есть, каждое отдельное решение принято совершенно свободно, но цепочка решений привела к тому результату, который имеем.
Я б не давила на чувства.
В такие минуты я начинаю понимать анона, который ранее ругался, что фильм смотрели жопой и приходится объяснять очевидные вещи.
Это не давление, анон, это прямая отсылка к словам Лоры:
Don't try to understand it. Feel it.
В такие минуты я начинаю понимать анона, который ранее ругался, что фильм смотрели жопой и приходится объяснять очевидные вещи.
Что ж ты все к одной причине сводишь. Одни весь мир фильма хотят уложить в пределы фильма. Ты все мотивы, в том числе и чувства, хочешь свести к одном чувству. Ну ладно, если тебе так удобно.
Практически также спонтанно начинает действовать Нил, когда понимает, что Протагонист и Айвс в ловушке. Фактически он чувствует тот момент, когда нужно вытаскивать их наверх с Алгоритмом.
Вот тут, по-моему, меньше всего спонтанности. Он увидел, что что-то идёт не по плану (завал на входе), он знает, когда секунда Х (потому что он из будущего, где уже известно, что и когда случилось). Логично на всякий случай перестраховаться.
Что ж ты все к одной причине сводишь. Одни весь мир фильма хотят уложить в пределы фильма. Ты все мотивы, в том числе и чувства, хочешь свести к одном чувству.
Не-не, анон с чувствами прав, походу, это ключевой момент. Когда персонажами двигают не расчёты, а чувства (разные чувства, не одно) — всё в итоге получается. Очень важно, что они есть, а не только расчёты и логика.
Ты все мотивы, в том числе и чувства, хочешь свести к одном чувству.
Анон, я отвечал на конкретную цитату, которая, в свою очередь, была ответом на другую (обе в совокупности про свободу воли и результат). Подчеркнул, что всё не так однозначно, как кажется.