Вы не вошли.
Так Сатор не эти фрагменты найдет, а те, что ему послали потомки. То есть, с потомками ничего сделать не получится, они свое пришлют, организация протагониста может только последствия разгрести и попытся третью мировую предотвратить.
Так Сатор не эти фрагменты найдет, а те, что ему послали потомки.
Так вроде ж нет: изобретательница спрятала их в прошлом, чтобы её современники (они же потомки героев фильма) их не нашли. Тогда потомки подбили Сатора их найти - потому что им суждено быть найденными.
Или такой эффект от обычного взрыва будет именно для инвертированного человека?
Судя по тому, что Нил сказал ГГ, что он первый человек, который скончался от взрыва при гипотермии, то, да.
Это петля событий, но не петля для участников. Они ее переживают только один раз.
Анон пишет:Не петля? Линии времени разойдутся?
Петля, но не замкнутая и бесконечно прокручивающаяся. Речь о том, что где бы и как бы Протагонист с Айвзом сейчас ни спрятали фрагменты, Сатор неизбежно найдёт их (и одновременно уже нашёл, потому что фрагменты погружаются всё глубже в прошлое, где и встретятся с Сатором). Неизбежность.
ОК, согласен. Анончики, спасибо!
и попытся третью мировую предотвратить.
Но он её не предотвратит, раз она уже случилась-случится. Поэтому Протагонист не может ничего, кроме как "случить" события, которые с т.з. потомков уже случились.
Про антиматерию ни слова не было.
Позитрон - это анти-электрон.
Анон пишет:Так Сатор не эти фрагменты найдет, а те, что ему послали потомки.
Так вроде ж нет: изобретательница спрятала их в прошлом, чтобы её современники (они же потомки героев фильма) их не нашли. Тогда потомки подбили Сатора их найти - потому что им суждено быть найденными.
Вопрос: кто понял, КАК и КТО загрузил послание в землице для юного Сатора?
и одновременно уже нашёл, потому что фрагменты погружаются всё глубже в прошлое, где и встретятся с Сатором). Неизбежность.
Нет, эти фрагменты не были инвертированными. Ведь план Сатора был спрятать их и сообщить людям будущего координаты, чтобы те в своем времени могли достать Алгоритм и использовать его. Для этого Алгоритм должен двигаться в нормальном времени.
Женщина-ученый из будущего инвертирует Алгоритм и прячет фрагменты. Они двигаются в прошлое, где Сатор их ищет, находит (при помощи своих подельников из будущего), инвертирует обратно и прячет там, где Алгоритм найдут подельники.
Отредактировано (2020-09-07 16:01:11)
Нет, эти фрагменты не были инвертированными. Ведь план Сатора был спрятать их и сообщить людям будущего координаты, чтобы те в своем времени могли достать Алгоритм и использовать его. Для этого Алгоритм должен двигаться в нормальном времени.
Но зачем тогда Сатор собрал Алгоритм и сделал триггером взрыва свой собственный пульс? Он вроде как хотел умереть и одновременно запустить Алгоритм, чтобы тут инвертнул всю планету, жившие до этого люди исчезли, и потомки могли в будущем инвертироваться и отправиться жить в освободившийся от их "дедушек" мир, двигаясь вместе с ним назад во времени и будучи с ним синхронизированы.
Ведь план Сатора был спрятать их и сообщить людям будущего координаты, чтобы те в своем времени могли достать Алгоритм и использовать его.
Разве? А не аннигилировать всё к чёртовой матери сразу после смерти?
КАК и КТО загрузил послание в землице для юного Сатора?
Капсула и ее содержимое было инвертированным. Зарыли ее в будущем и она двигалась в прошлое, пока Сатор ее не нашел. Остальное - открытые вопросы.
Отредактировано (2020-09-07 16:06:28)
Разве? А не аннигилировать всё к чёртовой матери сразу после смерти?
Она так бы и произошло. Сразу после смерти Сатора координаты становятся известны людям из будущего. Они достают Алгоритм и нажимают кнопку. Бумс. Прошлое перестает существовать.
Он вроде как хотел умереть и одновременно запустить Алгоритм
Он не собирался запускать Алгоритм сам. Его люди в Стальске прятали Алгоритм, а не готовились его использовать. С пульсом Сатора была связана выдача координат.
Сатор мог и сам себе отправить послание, это наверняка.
Тоже вариант, да.
Вообще, должна сказать, что кино в целом довольно безысходное получилось.
Протагонист создаст свою организацию и будет бороться против потомков, но при этом Нолан ни намека не дает на то, что он планирует хоть как-то предотвратить безрадостное будущее человечества.
Протагонист создаст свою организацию и будет бороться против потомков, но при этом Нолан ни намека не дает на то, что он планирует хоть как-то предотвратить безрадостное будущее человечества.
ГГ открытым текстом говорит, что безрадостное будущее человечества его не волнует, его волнует, чтобы не таким безрадостным было настоящее.
чтобы не таким безрадостным было настоящее.
Хотя бы просто было.
Протагонист создаст свою организацию и будет бороться против потомков, но при этом Нолан ни намека не дает на то, что он планирует хоть как-то предотвратить безрадостное будущее человечества.
Намёк даёт: судьба Кэт ГГ на старте была более, чем безразлична, а в финале он ей (в очередной раз) спасает жизнь.
Отредактировано (2020-09-07 16:48:59)
Хотя бы просто было.
Но оно не может не быть - иначе не получится потомков, которые будут в это настоящее гадить. Ну, если "парадокс дедушки" верен - а нам намекают, что какбэ да. Грубо говоря, если всё так, то Протагонист может вообще укатить на Бали и бить там баклуши, попивая мартини с водкой и закусывая скорпионами, ведь что бы он ни делал, всё произойдёт так, как произошло.
и он при этом с вероятностью утечет в отпочковавшуюся от такого решения параллельную вселенную, и там вообще хз, что надо будет делать, и чего ожидать, потому что история с чистого листа пойдет.
и он при этом с вероятностью утечет в отпочковавшуюся от такого решения параллельную вселенную, и там вообще хз, что надо будет делать, и чего ожидать, потому что история с чистого листа пойдет.
Не-а, про параллельные вселенные в фильме не говорилось. Тут скорее как с религией: как бы у каждого человека свобода воли, но при этом божество наперёд всё знает, и ваще детерминизм. Так что Протагонист будет спасать свой мир не потому, что без его вмешательства мир не был бы спасён, а потому что он хороший человек и считает это правильным, это смысл его жизни. Иначе он и не был бы Протагонистом.
Не-а, про параллельные вселенные в фильме не говорилось.
По-моему, мельком упомянули, что параллельных вселенных нет. Емнип, как раз в разговоре о парадоксе дедушки.
По-моему, мельком упомянули, что параллельных вселенных нет. Емнип, как раз в разговоре о парадоксе дедушки.
Нет? В смысле, это вещь, которую невозможно проверить. Одно из теоретических решений кошачьего ящика Шредингера - каждый раз, когда его открывают, создаются две вселенные, с мертвым котом и живым.
Анон пишет:Не-а, про параллельные вселенные в фильме не говорилось.
По-моему, мельком упомянули, что параллельных вселенных нет. Емнип, как раз в разговоре о парадоксе дедушки.
При этом в Вики-статье есть следующий абзац:
Парадокс убитого дедушки часто используется для утверждения о том, что путешествие во времени в прошлое невозможно. Тем не менее был предложен ряд гипотез, чтобы избежать парадокса: например, предположение о том, что прошлого изменить нельзя, поэтому дед уже должен был пережить покушение на убийство (как говорилось ранее), или же что путешественник во времени создаёт альтернативную линию времени, в которой он никогда не будет рождён.