Вы не вошли.
Кто-нибудь из вас смотрит? Кому-нибудь из вас нравится/бесит/впечатляет? А может, кто участвовал или хочет поучаствовать? Я иногда смотрю украинские Got Talent и X Factor на Ютубе, кое-что весьма производит. Тема довольно холиварная, особо холиварные пункты такие:
1) на предкастинге специально пропускают бездарей и неадекватов, чтобы на кастинге над ними ржать. Конечно, эти эти участники сами виноваты - надо было оценивать себя реально, но все равно неэтично со стороны организаторов;
2) при подготовке к показу по телевизору происходившее на кастинге часто искажают, чтобы выглядело эффектнее для зрителей, но для участников получается обидно. Могут примонтировать реакцию зала на одного к выступлению другого и показать, что, когда он пел, все фукали и затыкали уши, хотя на самом деле это не ему. И даже ответ члена жюри одному могут примонтировать к выступлению другого (какая-то девица признавалась, что одному из членов жюри понравилось ее выступление, он проголосовал "за", а показали, будто он обозвал ее ужасной, хотя он говорил это другому участнику);
3) попавших в финальные туры продюссируют некачественно, репертуар дают неподходящий, одежду и оформление подбирают безвкусно. Девушке, не знающей иностранных языков, дали песни на иностранных языках, да еще такие, где оригинальное исполнение не затмить. 18-летнему парню дали песни для взрослого, умудренного опытом мужчины, а потом удивлялись, что он явно не чувствует, что поет. И т. д.
Зато иногда после просмотра этих шоу начинаешь уважать артистов, которые раньше не казались заслуживающими уважения. В сравнении многое виднее. Выяснянется, что у Юры Шатунова действительно есть драйв и харизма (хотя вокалист он плохой), а Андрей Губин, блин, действительно поэт и композитор (в сравнении с самодеятельной авторской песней "про кохання" какого-то участника понимаешь, что а у Губина-то есть система образов и художественный мир).
Отредактировано (2020-09-04 13:59:35)
Еще любопытное наблюдение: если сравнить комменты на Ютубе 10-летней давности и свежие, можно заметить, как изменилось мировоззрение большинства людей. Раньше все осуждали только конкурсантов, выступивших плохо, а сейчас осуждают и членов жюри за неуважение к конкурсантам.
Кстати, использование для шоу трагичных историй про умерших близких - тоже тема. Немного пересекающаяся с тредом правильной и неправильной скорби. На этих шоу периодически бывают сюжеты, как кто-то похоронил близкого и типа после этого запел соловьем, а без этой информации выступление, может, и не впечатляло бы так. Кто как к подобному относится?
Еще любопытное наблюдение: если сравнить комменты на Ютубе 10-летней давности и свежие, можно заметить, как изменилось мировоззрение большинства людей. Раньше все осуждали только конкурсантов, выступивших плохо, а сейчас осуждают и членов жюри за неуважение к конкурсантам.
Анон помнит одного такого "неадеквата", которого сначала полоскали на каком-то танцевальном шоу, потом в первом сезоне "Лиги смеха", но что-то неожиданно пошло не так — публика возлюбила его, как родного, благодаря чему второй сезон чувак закончил чемпионом. Народ до сих пор в восторге почти от каждого его появления в эфире. Может, не он один такой, потому и осуждают.
Может, не он один такой, потому и осуждают.
Мне кажется, дело не в конкретных участниках, а в том, что вообще прошла мода на цинизм и стало более престижно быть добрым и эмпатичным.
Может, не он один такой, потому и осуждают.
Анон не может никак забыть, как рэпер Серега сказал Монатику "ты никогда не станешь известным". Ну и где сейчас Серега и где Монатик?)
Кстати, использование для шоу трагичных историй про умерших близких - тоже тема.
Как и любое использование трагического поворота в жизни конкурсанта. Помню, в детском "Голосе" участвовала милейшая девочка-куколка, разумеется, гениально певшая (как без этого), но потом, когда шоу уже завершилось-завершалось, рассказали, что девочка попала в ужасную аварию по вине отца, но преодолела все трудности и теперь поёт. Все в восторге и умилении.
Кто как к подобному относится?
Если люди сами согласились рассказать о своей трагедии — их дело.
Помню, в детском "Голосе" участвовала милейшая девочка-куколка, разумеется, гениально певшая (как без этого), но потом, когда шоу уже завершилось-завершалось, рассказали, что девочка попала в ужасную аварию по вине отца, но преодолела все трудности и теперь поёт.
Ярослава Дегтярёва? Анон тоже этот "Голос" смотрел и на этом повороте подумал, что будь это украинский "Голос" с аварии бы начали. Там вообще каждый первый калека-убогий.
Ярослава Дегтярёва?
Она.
Анон тоже этот "Голос" смотрел и на этом повороте подумал, что будь это украинский "Голос" с аварии бы начали.
Я об этом повороте вспомнила, когда на ютубчике наткнулась на комментарий, чё, мол, про аварию не рассказали сразу, тогда Ясенька бы победила, а не карлик, все бы её силой восхитились и прониклись. Почему все забывают о сильнейшей в том сезоне девушке...
Там вообще каждый первый калека-убогий.
Кхм. Российскому "Голосу" есть, к чему стремиться.
Терпеть не могу эти дурацкие шоу талантов, но не могу перестать их смотреть
В принципе, концепты у них интересные, но реализация часто все портит. Что заметил за годы просмотров:
1) Тупой монтаж. Во время одного выступления зал то битком, то полупустой? Одни и те же фразы и реакции судей? Знаем, умеем, практикуем.
2) Тупой сценарий. Ну, я думаю, ни для кого уже не секрет, что судьи говорят по сценарию. Но был бы этот сценарий адекватным - так нет! Несут околесицу, не соответствующую действительности.
3) Одни и те же участники кочуют с проекта на проект. Это происходит годами, и это пипец скучное и жалкое зрелище. Ну не пускали бы их на кастинги уже, пусть работу что ли найдут.
4) Трагические истории. Особенно этим отличается украинский Голос и, внезапно, австралийский. Как будто там на предкастингах сначала спрашивают, были ли у частника в жизни трагедии, и только если ответ утвердительный, просят спеть.
5) Ужасные номера. Вот тут украинские шоу, особенно Х-Фактор, впереди планеты всей. Смотришь прямые эфиры и думаешь, что участники попали в ад и там их наказывают за грехи этими песнями и номерами
Почему все забывают о сильнейшей в том сезоне девушке...
Это ты о ком? О Раяне?
Целиком ни разу не смотрел никакое, но нравятся на ютубе выборочные ролики. Очень нравилось выступление Сьюзан Бойл на британском таланте, после которого она взлетела, слепое прослушивание Сэма Перри на каком-то из Голосов, Атай Амурзаков на украинском и чешском талантах (хотя украинский люто педалировал про его маму, это жесть какая-то). Бабуля, которая сальсу отжигала. С Tape Face угорал.
Одни и те же участники кочуют с проекта на проект. Это происходит годами, и это пипец скучное и жалкое зрелище.
Анон так понял, что для каких-то шоу эта такая же важная часть программы, как трагические истории. Украинский "Голос" любит подбирать всякое зазывать к себе участников повторно или из других стран.
На украинских шоу талантов почему-то очень много участников, у которых самым лучшим выступлением так и остается то, что на кастинге, а все последующие заметно слабее. Азиза Ибрагимова, Сюзанна Абдулла, Аида Николайчук, Александр Кривошапко и многие другие - вот прям вау было только на кастинге, а дальше была обычная попсятина без особой изюминки (хотя у Кривошапко еще "песня за жизнь" была вау). Конечно, так бывает, что у деятеля искусства есть однажды достигнутая планка, которую больше не повторить, но странно, что подобных случаев оказывается так много.
3) Одни и те же участники кочуют с проекта на проект. Это происходит годами, и это пипец скучное и жалкое зрелище. Ну не пускали бы их на кастинги уже, пусть работу что ли найдут.
У украинцев был один неадекват - парень, который приходил на шоу раз пять, и каждый раз, когда не проходил в следующий тур, ревел как девчонка. Сначала его было жалко, но потом стало ясно, что на самом деле нервы у него покрепче, чем у всех здесь присутствующих вместе взятых.
Это ты о ком? О Раяне?
О ней. До сих пор странно, почему её так быстро забыли. Понятно, девушка выросла и в концерты детского шоу уже не вписывается, но всё-таки.
Еще, кстати, высосанные из пальца постановочные скандалы - парень с провокационной песней про лесбиянку, судья, разбивший гитару участника.
Плюс последнее время часто появляются трансгендеры и псевдотрансгендеры - была, например, неоперированная МтФ Юля (на вид девушка девушкой - там гормональный фон женский), которой жюри во всеуслышание сказали: "Так ты же не Юля, ты же Андрей". А ведь это аутинг (хотя, скорее всего, это было обговорено заранее). Выступление было хорошее.
Говорят, что многие неадекваты - специально нанятые актеры. Ну не может быть, чтобы у человека во всем его окружении не нашлось никого, кто бы сказал, что он поет ужасно. Ладно, сами люди без музыкального слуха не слышат, что у них нет слуха. Ладно, на предкастинге могли нарочно пропустить человека без музыкального слуха, чтобы зрители поржали. Но чтобы всем родственникам, друзьям и знакомым тоже медведь на ухо наступил???
Ну не может быть, чтобы у человека во всем его окружении не нашлось никого, кто бы сказал, что он поет ужасно.
Анон, ты про Флоренс Фостер Дженкинс что-нибудь слышал?
Анон, ты про Флоренс Фостер Дженкинс что-нибудь слышал?
Надо же, какое говорящее у нее первое имя, данное при рождении.
Я пытался смотреть эти шоу, но мне скучно и монтаж раздражает
4) Трагические истории. Особенно этим отличается украинский Голос и, внезапно, австралийский. Как будто там на предкастингах сначала спрашивают, были ли у частника в жизни трагедии, и только если ответ утвердительный, просят спеть.
Трагические истории частенько подредактированные, чтобы потрагичнее было. Например, у мужчины погибла жена, и он спел песню, интерпретированную им как песню об умершей возлюбленной. Спел классно, спору нет, потом стал профессиональным певцом. Вот только на самом деле они с женой уже развелись, когда она погибла. Конечно, смерть человека, которого близко знал, всегда потрясение, но преподносить выступление как песню о чувствах к жене - явное вранье со стороны создателей шоу, чтоб подушещипательнее было. Скорее всего, он не смог бы хорошо выступить, если бы на самом деле все еще продолжал любить умершую, переиграл бы, как Джулия из "Театра" Моэма.
На украинских шоу талантов почему-то очень много участников, у которых самым лучшим выступлением так и остается то, что на кастинге
Украинские телевизионщики тюном злоупотребляют и на Х-Факторе, и на Голосе. Поэтому у них на кастингах многие поют круче, чем на самом деле.
Особенно четвертый сезон их Голоса запомнился, там в прямых эфирах прям суровая реальность обрушилась всей своей мощью
Украинские телевизионщики тюном злоупотребляют и на Х-Факторе, и на Голосе. Поэтому у них на кастингах многие поют круче, чем на самом деле.
А тем, кто не проходит, иногда специально похуже звук сводят. На самом деле они могли вовсе не так ужасно петь.