Вы не вошли.
Поздравляю! О это чудесная фраза
У меня на выходных тоже дорогущий груз выпустили, я месяц с ним геморроилась
Спасибо!)) и тебя поздравляю!
А как у тебя месяц получился? Документы нормальные из поставщика выбивал перед отгрузкой? Сколько дней по итогу груз провел на свх?
Спасибо!)) и тебя поздравляю!
А как у тебя месяц получился? Документы нормальные из поставщика выбивал перед отгрузкой? Сколько дней по итогу груз провел на свх?
Спасибо, анончик
У меня груз с большим количеством кодов (ГТД на 107 страниц вышла)), и я брокеру документы на проработку ещё в начале октября отправила. А брокер решил "и так сойдёт", и в тот момент, когда я уже делала заявку на забор груза, сообщил, что документы нормальные, но нужно добавить к каждой позиции ещё функционал и принцип действия (а всего позиций 150). Я психанула, с эти брокером мы теперь не работаем, но на проработку пакета уже с другим и ушел месяц.
По факту груз на СВХ около недели простоял (мы ещё и на досмотр до кучи попали), но все завершилось благополучно.
ГТД на 107 страниц вышла))
Это Нормально! У нас запчасти на 150 страниц бывают. И это без учёта ДТСок. Но готовимся сильно заранее, конечно.
эти брокером мы теперь не работаем
А что за брокер? Хочу себе пометить, чтобы не связываться.
По факту груз на СВХ около недели простоял
Выгрузиться смогли? Или машины стояли?
мы ещё и на досмотр до кучи попали
Ну, главное, чтобы не отбор проб и образцов
Мы на него попадали, потом вся бухгалтерия истерила, потому что мешок образцов нам месяца через два только отдали.
Аноны-опытные ВЭДовцы, а насколько реально из ВЭД в одной сфере торговли перейти в другую? Анон некоторое время работает с зерновыми и масличными на экспорт, ему заходит, но насколько реально после этого заниматься не только этим типом продукции?
Аноны-опытные ВЭДовцы, а насколько реально из ВЭД в одной сфере торговли перейти в другую? Анон некоторое время работает с зерновыми и масличными на экспорт, ему заходит, но насколько реально после этого заниматься не только этим типом продукции?
Реально, но почему ты хочешь перейти??? Сельхозка это ж огонь, дальше только круче будет и больше! И экспорт! И господдержка по туче программ. Этот анон на импорте в основном, знаешь, как нас камералят?!
Реально, но почему ты хочешь перейти??? Сельхозка это ж огонь, дальше только круче будет и больше! И экспорт! И господдержка по туче программ. Этот анон на импорте в основном, знаешь, как нас камералят?!
Про господдержку не скажу, я не из РФ, а из соседней страны. У нас господдержку особо активно не выдают, насколько анон в курсе.
Для инфо больше спрашивал: мне сельхоз больше нравится, чем нет, но лучше знать, что еще бывает.
А как вас? Поделись болью, если есть желание.
А что за брокер?
Личку дашь? А то не хочу реальные данные светить, меня по ним опознать смогут.
Выгрузиться смогли? Или машины стояли?
Выгрузились, тьфу-тьфу.
Ну, главное, чтобы не отбор проб и образцов
Это да, тот еще геморрой. МЫ так разок встряли, груз на СВХ больше месяца стоял, пока лаборатория анализы делала. Меня чуть живьем не сожрали тогда...
не из РФ, а из соседней страны
А из какой? Интересно было бы посравнивать специфику.
А как вас? Поделись болью, если есть желание.
Ну камералка от таможни это весело, когда всякие коды с нулевой пошлиной. Доебки к точкам, килотонны бумаги и прочие ужасы. Сил нет это вспоминать. У нас за что угодно готовы закопать.
Живут, наверное, те хорошо, кто по каким-то преференциям возит, гос компании типа росатома, которых со свистом выпускают и к которым никогда не придут проверять. Или кто-то, кто, видимо, кому-то заносит.
А обычные участники вэд, импортёры особенно, виноваты априори по мнению таможни, обязаны отвечать за все косяки своих поставщиков и таможенных органов других стран. Например, был случай у нас, что таможня прикопалась к тому, что в графах экспортной поставщика были указаны режимы, которые по кодировкам соответствовали другим режимам в РФ. Поставщик оформляет экспортную в соответствии с законами и кодировками режимов своей страны и они не обязаны соответствовать российским. Но по мнению рутаможни обязаны и мы - гандоны и гниды. И приходится долго за таможней бегать и объяснять, что это не так.
В этом году особенный пиздец с пост контролем начался, потому что из-за пандемии объем сборов (авансовый НДС, пошлина, акциз) упал, а главный таможенник заявил президенту, что план на 2020 снижать не будем даже из-за короны. За первое полугодие собрали всего 33% от плана. Так что всех нас имеют и поимеют за оставшееся время и в следующие периоды. Хоть вешайся
Как я заебался, как заебался Как тяжело работать в компании, не понимающей специфики ВЭД
В октябре пришёл заказ на сепульки из Китая. Я, зная особенности менталитета китайцев, принялся тормошить всех руководителей "прошу максимально быстро согласовать цены, КП действительно три дня". Но руководителям плевать, потому что наше ООО "Рога и копыта" известно в стране, мол, уговори. Я уговариваю, естественно, китайцы меня посылают и меняют цены, процедура согласования повторяется. Таким макаром проходит полтора месяца, первый китайский поставщик меня послал окончательно, потому что за то время, пока мы решались, он уже пяти таким клиентам свои сепульки мог бы отправить. Анон судорожно начал искать альтернативу, нашел вторую компанию. Наконец-то заключились, и внезапно оказалось, что отгрузка попадает прямиком на новогодние праздники, и внезапно же контейнеровозы забиты на месяц вперёд, ставки повысились в 4-5 раз. А руководители "Ой, мы так долго почему-то сепульки везём, уже в начале февраля должны быть на складе. Поговори с партнёрами, пусть нас отгрузят побыстрее. Мы же сами "Рога и копыта" Да блядь, вы где раньше-то были??
Ненавижу свою работу((
Анон два раза ездил на СВХ, три часа морозил зад у фуры во время досмотра. Анон собрал кучу документов и месяц готовился к подаче ГТД. Анон весь сегодняшний вечер, уже в нерабочее время, разбирался с пояснением для таможни. И все для того, чтобы 10 минут назад получить уведомление об отказе в выпуске, потому что на ЕЛС не хватает 1500 рублей...
СУКА НЕНАВИЖУ!
. И все для того, чтобы 10 минут назад получить уведомление об отказе в выпуске, потому что на ЕЛС не хватает 1500 рублей...
Ох, анончик, сочувствую
У меня была похожая история, когда уже прошёл отбор проб и образцов, но с выпуском нас послали, потому что ФО отправил деньги на неосновной КПП
Ох, анончик, сочувствую
Спасибо. Бью себя по рукам, чтобы не начать ночью ругаться с брокером(
Да, такие ситуации, как у тебя, тоже бесят. Во второй раз хоть отбор проб не запросили?
Во второй раз хоть отбор проб не запросили?
Не запросили, но бухгалтерия потом полгода совещания устраивала, потому что Отбор Проб и Образцов!!! Первый! Раз! В! Жизни! КАК ОФОРМЛЯТЬ, КАК? ГДЕ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА ОТДАЛИ ОБРАЗЦЫ? ЭТО ВСЕ ОТДЕЛ ВЭД ВИНОВАТ!!! ну конечно, не таможня, а отдел вэд в отборе виноват. Уж не стала людей расстраивать, что образцы могли, строго говоря, и не отдать.
Аноны, а вам по DDP иностранцы что-то поставляли? Нам тут гладко поют, что мы в дт будем не декларантом, а получателем и только, и чото сомнения. Анон немного параноик, как бы потом не вылезло что-то неприятное. Говорят, что декларантом будет перевозчик/брокер и всё будет супер. Но уже опасаюсь(
бухгалтерия потом полгода совещания устраивала, потому что Отбор Проб и Образцов!
О, бухгалтерия любит почудить. Я полгода объясняла, что нет, обычной накладной не будет, что приходовать надо по ГТД, и нет, обычную накладную запросить не получится, и нет, я не знаю, как именно вы будете по ней приходовать
Аноны, а вам по DDP иностранцы что-то поставляли?
Не, я и сама не хочу, и иностранцы с нашей таможней не хотят связываться. ХЗ, получишь товар, а потом окажется, что они моющее средство как сахар заявили, замучаешься с ФНС и ФТС разбираться. Лучше я сама потрачу время на сбор документов, но по крайней мере с нашей стороны все чисто будет. Учитывая, какой геморрой наше таможенное законодательство, они накосячить могут даже не специально. Так что я бы не рисковала, анон.
Говорят, что декларантом будет перевозчик/брокер и всё будет супер.
Это, кстати, распространенная серая схема. У нас на предприятии такое не приветствуется, так как потенциальные проблемы с налогами могут вылезти.
О, к слову история про DDP из личного опыта анона.
Был обычный серый питерский вечер рабочий день, все занимались своими делами. Тут ко мне подходит совершенно офигевший коллега, даже близко не связанный с ВЭД: "Анон, а анон, тут мне какая-то иностранка звонит, я понять не могу, что ей от меня надо. Поговори, пожалуйста!" Ну ОК, беру трубку: "Здравствуйте, я представитель компании "Польские рога и копыта", мне нужно отправить вам запчасти. Дайте адрес отправки". Я: "Минутку! Что за запчасти? На каком основании отправляете? На какое оборудование? Объясните подробнее" - "Ой, вам эти запчасти так срочно нужны, у нас уже бригада готова выезжать на монтаж, ориентировочно через три дня вы посылку получаете, и мы своих инженеров сразу же отправляем". Анон: "Вопросы остаются те же самыми". Полячка: "Ну это же запчасти по гарантии! Ваш главный инженер нам уже весь мозг проел, говорите быстрее адрес!" Я: *мать-перемать таку-не таку главного инженера* Да не вопрос, отправляйте на деревню анону, но мне нужен весь пакет товаросопроводительных документов и подробное описание запчастей. Они же у вас больше 200 евро стоят?" - "Да, больше, но вы не волнуйтесь мы всегда ЮПС отправляем, никакого таможенного оформления не требуется". Анон: "Ну хорошо, посмотрим".
Обменялись контактами, я еще в письме продублировала адрес и сделала пометку, что в связи с отсутствием необходимых документов возможны проблемы с таможенным оформлением, и главного инженера в копию. Прилетает ответ: все хорошо, отправили во вторник, в четверг посылка будет у вас, мы готовим команду наладчиков". Та-дам, в четверг прилетает письмо от ЮПС: в ваш адрес прибыл груз, просим предоставить *список из 10 документов*. Ctrl-C - Ctrl-V - пересылаю список полячке и наслаждаюсь горящей жопой: "А почему! А как так? Никто же не спрашивает! У вас в России разные таможенные правила?". Пятница - она присылает вопрос "Скажите, вы получили посылку? Наши наладчики могут выезжать?" Анон, подпиливая ногти: "Нет, я жду от вас список документов". В понедельник приходят от нее документы, куцые и неполные, но хоть что-то. Анон собрал слово "вечность" из букв "а", "ж", "п" и "о", написал пару пояснительных писем, отправил в ЮПС. Полячка пишет во вторник: "вы получили посылку?", анон вежливо молчит. В среду: "вы получили посылку?", анон вежливо старается не сорваться. В пятницу плюнул: "Нет, анон не получил посылку, так как проводится таможенное оформление, обычно у экспресс-компаний анализ и проверка документов занимает три - пять дней. Других запросов не поступало, нам нужно только ждать". Ответ меня убил: "Мы будем подавать в суд на ЮПС, почему они так долго доставляют посылку! Мы рассчитывали на три дня! И кучу каких-то бумаг требуют!"
Так что не рискуй, правда)
Так что не рискуй, правда)
Анончик, спасибо за кулстори! Нам так дхл рекламационные запчасти привозили, хвала богам, по докам к нам не лезли из дхла, видимо, потому что у иностранной компании есть представительство в РФ и они как-то сами разобрались.
Жду по этому ддп что мне валютчики из банка скажут по спд. А так уже тянет всё послать и традиционно ебашить по фса. Ещё тётенька венгерская, которая гендир поставщика рассказывает про свои тридцать лет в вэде, и меня такие истории напрягают, ибо сколько уж пиздеца видела, который происходил, когда люди били себя в грудь со словами "я уже 10-12-15 лет в вэде!!!"
Аноны, а как у вас ситуация сейчас с контейнерными перевозками? У этого анона случился очередной крипищит, связанный с рождеством и нг: забрали груз 3го декабря со склада поставщика, а выплыл он только 3го января. Между складом и портом 200км. Америка.
Аноны, а как у вас ситуация сейчас с контейнерными перевозками?
Хреново.
Хреново.
Этого анона заебали наезды, что он чуть ли не рушит производственную программу из-за того, что всё из америк едет долго. Бл*, не производитель рушит, который произвёл с задержкой на два с половиной месяца, а анон. Заебали.
Обожаю свою работу.
-Почему вы заказали на эту неделю машин меньше, чем нам нужно?
-Потому-что запроса на повышенное количество не было. Сколько нужно машин на следующую неделю, под какой объём заказывать?
-Откуда мы знаем, скажем за 12 часов до отгрузки, как всегда, что нужен не 1 контейнер, а три фуры с откидными бортами и кран.
-Откуда мы знаем, скажем за 12 часов до отгрузки, как всегда, что нужен не 1 контейнер, а три фуры с откидными бортами и кран.
Н-да.
И за какие шиши они хотят кран за 12 часов до отгрузки заказать? По стандартному прайсу?
Аноны, а есть тут те, кто занимается оформлением ДТ? Какой там уровень зарплаты? Анон-логист думает, в какую сторону качаться в области, чтобы уровень зп поднять.
Набивание ДТ - самый низкий уровень.
Заебали долбоебы-поставщики, которые даже инвойс на оплату не могут нормально выставить: прописать там контракт, счёт, на который нужно деньги отправить этц. Самые элементарные вещи, а приходится за ними бегать и просить исправить и сделать как надо. А потом с той стороны ещё и недовольство прилетает, ибо ах, подлый анон смеет тратить их время и у них, таких прекрасных и совершенных, что-то просить откорректировать в доках.