Вы не вошли.
Ответвление от Работотреда для перетирания за ВЭД и логистику
Супер, наконец-то!
Спасибо создавшему анону!
Итак, давайте знакомиться ) я занимаюсь международной логистикой в огромной российской корпорации 20 лет и я до сих пор люблю свою работу.
Тут в работотреде был анон, который хотел перебраться в Москву и спрашивал о зп. 120к, если у тебя есть опыт и ты умеешь общаться с людьми и немного знаешь английский, - это более чем реально. Не слушай пессимистов.
я занимаюсь международной логистикой в огромной российской корпорации 20 лет и я до сих пор люблю свою работу.
Анон, а расскажи про свою карьеру? С чего ты начинал? Удаётся ли ходить в полноценные отпуска?
Этого анона носило между иностранным закупом, расчетом заказов, управлением запасами, аналитикой, вэд-логистикой, в результате однажды из компании, в которой он работал, руководитель по ВЭД решил уволиться чуть ли не одним днём в связи с переездом в другую страну, и анону сделали предложение, от которого он не смог отказаться. В результате анон рулит ВЭД, но отпусков-праздников-больничных без телефона и ноутбука не существует уже в принципе.
Я не логист, постою вас послушаю, очень интересное рассказываете. Давно подозревал, что логисты — особый склад ума, вот как юристы или медики.
- Мне надо отправить коробку.
- Какого размера?
- Пятьдесят.
Напомнило:
— Штурман, приборы!
— Двести!
— Что двести?
— А что приборы?
120к, если у тебя есть опыт и ты умеешь общаться с людьми и немного знаешь английский
Анон, мне кажется, ты со своей колокольни рассказываешь, работая двадцать лет в одной компании. Не говорю, что это не реально по деньгам, но для человека с улицы попасть на должность, где будут нормальные условия, маловероятно. Могут и материально ответственным за такие деньги сделать. Сейчас даже главбухов по 80к берут, а они-то на 100% ответственные, вместе с гендиректорами.
я занимаюсь международной логистикой в огромной российской корпорации 20 лет
А что возишь?
Анон, а расскажи про свою карьеру? С чего ты начинал? Удаётся ли ходить в полноценные отпуска?
Начинал с должности финансового менеджера сразу после универа в ДС-2. В полноценные отпуска хожу обязательно, 2 раза в год по 2 недели, как и положено, и еще удается урвать на НГ каникулы и майские. Но почту читаю даже в них, у меня по 1к писем в день, иначе просто засыплет.
Вожу всевозможную компьютерную технику, от упсов и кабеля до эксклюзивных серверов по 10 млн долл штука.
В полноценные отпуска хожу обязательно, 2 раза в год по 2 недели, как и положено, и еще удается урвать на НГ каникулы и майские.
З - ЗАВИСТЬ.
Анон-с-отпусками, а кто тебя замещает, когда ты 2 раза в год по 2 недели?
у меня по 1к писем в день
охуеть.
Но почту читаю даже в них, у меня по 1к писем в день, иначе просто засыплет.
Читать это одно, но сколько писем ты сам пишешь, когда в отпуске находишься? Отвечаешь на телефон?
Анон себя ощутил в полном пиздеце, когда ему 2го января пришлось отвечать в 21:30 на звонок.
Анон-с-отпусками, а кто тебя замещает, когда ты 2 раза в год по 2 недели?
У меня целый департамент плюс есть заместительница. Перераспределяем обязанности.
Письма читаю все, отвечаю в отпуске на те, где обсуждение ушло явно не туда и надо скорректировать или если от владельцев, и никто кроме меня не в курсе. На срочные звонки тоже отвечаю, но у нас не принято по пустякам беспокоить в отпуске. В периоды сдачи отчетности в отпуска не хожу, в 4 кв отпуска не хожу. Поэтому, к сожалению, свой ДР всегда праздную в России, а не там, где бы хотелось ((
А чо такого? Это обычно для мн корпораций, там всех подряд в копию ставят. Да плюс оповещалки всякие и рассылки.
1к - это только рассылка моего деп-та )) если считать с оповещалками и прочим - хз сколько.
Аноны, расскажите и о себе, пожалуйста. Кто что возит, по России или по миру?
У меня чисто проф интерес - кто-нибудь с Шереметьево Карго и Домодедово Карго работает?
Отредактировано (2020-08-28 21:28:41)
Анон возит запчасти и оборудование. Штаты, Канада, Европа, Китай. С ШерКарго работать приходится, но цены по терминальным расходам и хранению ужасные. Не хочу больше летать, хочу плавать и траки. Тогда СВХ будут причинять меньше боли.
. С ШерКарго работать приходится, но цены по терминальным расходам и хранению ужасные.
Полностью согласен, но увы, нам от авиа СВХ, этих *пип*, не уйти. Думал, может кто нашел, как их дрессировать.
Вы по предоплате с ними работаете или по факту потом платите?
Я еще один анон из работотреда.
Работаю в техническом отделе большой ВЭД-фирмы.
Я еще один анон из работотреда.
Работаю в техническом отделе большой ВЭД-фирмы.
Как интересно! А какие обязанности, автоматизация?
по предоплате с ними работаете или по факту потом платите?
Работаем с ними через нескольких брокеров. У одних было по факту, у других по предоплате. Было весело, когда предоплатные товарищи денег не закинули туда перед НГ, мы выпустились 5го января, а с СВХ груз не забрать.
А сколько у тебя бесплатных дней от авиаперевозчика?
А какие обязанности, автоматизация?
Ага. *Думает как бы не спалиться, рынок-то узкий*. Автоматизируем рутинные задачи для логистов, декларантов и других.
Просыпаюсь в ночи с криком: "аааа у Ивановой не работает создание ДТ с условным выпуском!"
Автоматизируем рутинные задачи для логистов, декларантов и других.
Альта?
Альта?
Извини, анон, не буду говорить да или нет. Вдруг мы в соседних офисах сидим )))
Но в целом очень тепло
Извини, анон, не буду говорить да или нет. Вдруг мы в соседних офисах сидим )))
Соседние офисы мимо, я только возможный юзер твоих прог)