Вы не вошли.
Особенно продажники. Премию получат, а потом за ними приходится разгребать.
Я с нашими продактами 15 лет воюю с переменным успехом. У нас 50% номенклатуры попадает под нотиф фсб и еще % 30 - прочее сертифицирование. И много там всего прочего. Мы включаем в себест доставки все, что можно и нельзя (у нас своя управленка), там и комиссии, и курсовые, и натурализация, и рибейты от производителей.
Вот, собственно, моя главная задача - все это учесть и привести дешево с учетом всех факторов. А потом - «продать» это продактам. Чтобы ни у кого не возникло вопросов.
Отредактировано (2020-08-29 15:06:09)
Аноны, а у вас в плане нагрузки что-то в период ковида поменялось? У меня нифига, как ебашила, так и ебашу, только из дома. Ещё и хуже стало. Как включишь ноут в 8:30,так и выключишь в 12-2 ночи
% 30 - прочее сертифицирование
А у вас выходит все нормально сертифицировать, с завозом проб? Или ДСки 1д без реальных пи?
Мы начали работать удаленно все, кроме складов, водителей и подобного, еще за неделю до официального карантина в марте.
Офисы функционировали на прием почты, серверов и тд. Все работали в обычном режиме, но из-за пандемии был пц с авиа и траками, поэтому «обычный режим» был жестким ) Сейчас кто хочет, может выходить в офис, а кто не хочет - работает из дома.
Но точно не ебошим с 9 до 12 непрерывно. Бедняга анон, это пц, конечно. Звоночек, что или народу не хватает, или у кого-то из смежников из дома сильно производительность упала. Или проблемы с информированностью?..
Пока с конца мая по середину июня дома работали - сперва количество работы упало, а потом начало прибывать и в начале мая уже было с 8 утра до 10 вечера, постоянные звонки и дурдом. А потом вышли в офис и работы стало как обычно, без перегруза, но и без плавания в потолок.
Но лето неожиданно бодрое, согласитесь, аноны? У меня просто обычно летом затишье по сравнению с другими месяцами.
У нас лето - это всегда пиздец, ибо сезон.
люблю логистику, мы недавно себе фичу прикрутили, которая по габаритам / требованиям складывает машины.
прямо легче стало
люблю логистику, мы недавно себе фичу прикрутили, которая по габаритам / требованиям складывает машины.
прямо легче стало
Эти проги классные, но габариты должны быть правильные внесены. И грузчик - не совсем тушканчик.
люблю логистику, мы недавно себе фичу прикрутили, которая по габаритам / требованиям складывает машины.
прямо легче стало
А штабелирование у вас как учитывается?
А сколько у тебя бесплатных дней от авиаперевозчика?
Я пропустил вопрос, но отвечаю запоздало - 3 дня.
Я пропустил вопрос, но отвечаю запоздало - 3 дня.
Может как-то в эту сторону пытаться копать? Если у вас постоплата с перевозом. Согласовать с ним увеличение количества дней хранения на СВХ, заложенных в ставку, попробовать?
Может как-то в эту сторону пытаться копать? Если у вас постоплата с перевозом. Согласовать с ним увеличение количества дней хранения на СВХ, заложенных в ставку, попробовать?
Да копали, бесполезно. Стоят намертво. Самая главная хрень у нас с ЮЛ - мы работаем с авиа СВХ от лица 2 десятков различных ЮЛ, и они бесконечно их путают. А так как акты мы видим уже по факту, то исправления очень достают и мешают процессу.
Проблема в том, что и Шереметьево, и Домодедово зажрались, и с ними даже на контакт не выйти, чтобы поговорить лично с реально решающими что-то у них людьми. Видимо, потому что опосредованно принадлежат фсб-шникам и ментам.
Зато ТКС починили наконец-то )
Самая главная хрень у нас с ЮЛ - мы работаем с авиа СВХ от лица 2 десятков различных ЮЛ, и они бесконечно их путают.
Так из-за толпы юрлиц и проблемы, скорее всего. Вы не выглядите для них как крупный заказчик. Нет возможности перейти на одно юрлицо с СВХ? А между своими юрлицами перекидывать деньги по этим услугам внутри холдинга?
СВХ в курсе, что вся толпа ЮЛ - это один холдинг. И оперативные сотрудники у нас одни, и по одним е-мэйлам почту шлют. Заказчик мы, вроде, и крупный, а вроде и не очень, там и покрупнее нас есть, судя по оборотам. Просто распиздяйство и нежелание лишний раз поднять задницу и проверить документы.
А на одно ЮЛ перейти не можем, контракты с вендорами раскинуты, иначе нас антимонопольный комитет за попу прихватит + там свои нюансы по таможне и работе с РСП.
Но мы их медленно, но верно стараемся дрессировать. Просто жаль, что сил уходит много, а выхлопа - мало.
СВХ в курсе, что вся толпа ЮЛ - это один холдинг
Ну если в отчётности у них вы как разные юл проходите и связки никакой нет, то то, что исполнители в курсе, ничего не меняет вообще. Нафига вам преференции давать? Оснований нет. То, что баба Лена знает, что ООО Бабочка это те же люди, что и ЗАО Ромашка? Тех, кто префы даст, ещё и наказать могут.
Разводите антимонопольщиков сами, а потом и траблы с свх. На два стула тут не сесть. Ну или сесть, но потом и настучать за это могут.
Отредактировано (2020-09-01 15:02:04)
Аноны-из-треда, а какие у вас профдеформации случились?
Не то, чтобы профдеформация, но поймала ощущение, что мир един. Работаю с Америкой, Азией, Европой. Коллеги закупали и в Австралии, и в Индии. Ещё у одного коллеги родители жены живут в Африке и они постоянно туда ездят на Новый год.
мы недавно себе фичу прикрутили, которая по габаритам / требованиям складывает машины.
Я анон, который в разработке софта для логистики.
А какие фичи вообще были бы интересно/полезно иметь декларанту-логисту-менеджеру?
Человек требует, чтобы ему из Москвы в Новосиб товар морем доставили. Так же дешевле.
Человек требует, чтобы ему из Москвы в Новосиб товар морем доставили. Так же дешевле.
Подари ему учебник по географии
Подари ему учебник по географии
"Раз Москва - порт семи морей, значит, морские перевозки есть."(с)
Я анон, который в разработке софта для логистики.
А какие фичи вообще были бы интересно/полезно иметь декларанту-логисту-менеджеру?
Анончик, зависит от того, софт ты пилишь для логистики по РФ/ЕАЭС/миру. И какого характера софт.
Подари ему учебник по географии
Может человек имеет в виду Москву, которая в США? я бы потроллила))
Анончик, зависит от того, софт ты пилишь для логистики по РФ/ЕАЭС/миру. И какого характера софт.
Внутренняя и международная, из международной преимущественно импорт к нам.