Вы не вошли.
анон-тс! ты там живой, в реале? Или простыню пишешь?)
размножаю Даламаров для зазеркального анона артер из меня пока от слова худо, но так цепануло все это с зеркалами и проводниками, что решил попытаться.
размножаю Даламаров для зазеркального анона артер из меня пока от слова худо, но так цепануло все это с зеркалами и проводниками, что решил попытаться.
(воодушевился, ждет)
С утонченным эльфом, думаю, ослаб бы эффект.
а я представила себе этого самого эльфа рядом с утонченным и возвышенным Рейстлином в сцене Встречи. И совсем-совсем эффект двойника получился) Два молодца одинаковы с лица, только один вечномолоденький, другой седенький.
Но не хтонь. Скорее, двойной пафос. А надо чтоб хтонь. И немного циркобездна.
Вообще мне нравится как "перезагрузка" снижает пафос иронией, цирком, дурнинкой )
а я представила себе этого самого эльфа рядом с утонченным и возвышенным Рейстлином в сцене Встречи. И совсем-совсем эффект двойника получился) Два молодца одинаковы с лица, только один вечномолоденький, другой седенький.
Но не хтонь. Скорее, двойной пафос. А надо чтоб хтонь. И немного циркобездна.
Вообще мне нравится как "перезагрузка" снижает пафос иронией, цирком, дурнинкой )
Угу, мне нравится циркобездна и все эти мотивы хтони, ебанины и кабаре там ) Пафоса в ПИ и так ужасно много, подросткового и беспомощного местами, и Бездна с ним офигенно взаимодействует, буквально на уровне реальности.
Я залип на новую (в постановке) функцию Даламара-проводника, поэтому впихнул в картинку все лучшее сразу )
Отредактировано (2024-10-06 18:18:29)
Короче, я накопал еще пар и рифм. Не антиподы, хотя казалось бы, а опять близнецы в кривом зеркале.
Отредактировано (2020-09-08 03:08:10)
вместо тысячи слов
анон да ты художник.
офигеть знаешь что? что в этой картинке, по ее смыслу, нужно мысленно поменять фигуры и фон местами )
аноооон )))))
И у всех четверых Рейстлинов разные реакции на это. Рейстлин Егорова реально не ожидал такого. Рейстлин Бирина, наоборот, давно подозревал. У Рейстлина Герасименко своя Бездна не хуже этой. Рейстлину Баярунаса, в принципе, можно было не проводить разбор полетов, а просто показать палец, эффект был бы тот же.
я в восторге от твоих сравнительных формулировок!
Понятно, кстати, почему в оригинальном треде все время всплывают хохмы про Такхизис-мужика.
возможно еще и потому, что Ожогин - Воланд))))
Типа «смотри, все кончилось, но я тут косплею наставника и несу тебе говна на лопате, что-то напоминает, да?» На самом деле я хз, что происходит в Бездне в постановке, побеждена Такхизис на самом деле или нет, реальность это на хоть каком-то уровне или нет.
что-то мне это напоминает черномагические простигосподи темы про то что ученик занимает место учителя, убив его, и такая смена власти в порядке вещей.
Такхизис не только косплеит учителя, но она сама - последний учитель.
Рейстлин занимает место Такхизис, но после этого у него получается делать не то что он хочет, а то, что хотела бы сделать она сама - рушит все нафиг, и теперь она везде, затопила весь мир. Ее юбка - его плащ.
Кмк, ей пофиг убили там ее в финале или нет)))
Отредактировано (2020-09-08 07:27:03)
Наконец анон понял, чем ему так нравится Даламар в каком-то усредненном образе между книгами и постановкой. Один раз Рейстлин все-таки победил. Ему адово не везло с наставниками. Он стал хорошим учителем.
"у меня был хороший учитель, я много читал")))
Кстати, лови, анон, почитать про Даламара, вдруг не видел, отличный текст
Если усредненный образ, то не очень понимаю каким учителем он стал, и что там хорошего. Расскажи?
Отредактировано (2020-09-08 07:48:57)
Короче, я накопал еще пар и рифм. Не антиподы, хотя казалось бы, а опять близнецы в кривом зеркале.
мне вот что подумалось. Что близнецы близнецами, а ось происходящего - именно испытания. Вроде теста от учителя, с возможным ответом да или нет
Анон пишет:а я представила себе этого самого эльфа рядом с утонченным и возвышенным Рейстлином в сцене Встречи. И совсем-совсем эффект двойника получился) Два молодца одинаковы с лица, только один вечномолоденький, другой седенький.
Но не хтонь. Скорее, двойной пафос. А надо чтоб хтонь. И немного циркобездна.
Вообще мне нравится как "перезагрузка" снижает пафос иронией, цирком, дурнинкой )Угу, мне нравится циркобездна и все эти мотивы хтони, ебанины и кабаре там ) Пафоса в ПИ и так ужасно много, подросткового и беспомощного местами, и Бездна с ним офигенно взаимодействует, буквально на уровне реальности.
Я залип на новую (в постановке) функцию Даламара-проводника, поэтому впихнул в картинку все лучшее сразу )▼вместо тысячи слов ⬍
Аноооон
Такхизис не только косплеит учителя, но она сама - последний учитель.
Рейстлин занимает место Такхизис, но после этого у него получается делать не то что он хочет, а то, что хотела бы сделать она сама - рушит все нафиг, и теперь она везде, затопила весь мир. Ее юбка - его плащ.
Кмк, ей пофиг убили там ее в финале или нет)))
Вот это круто, блин. Включая даже ироническую коннотацию в "ее юбка - его плащ", мейби, на уровне "мама, роди меня обратно".
Как они все вообще перекладывают друг на друга неосуществленные желания... Рейстлин-то, в каком-то смысле, идет в бездну как будущий бог-мессия, пока Крисания не берет на себя самопожертвование. И тогда уже ему приходится исполнять разрушительное желание Такхизис.
Черная луна - зрачок - оптика - затвор фотоаппарата.
Спасиииибо Когда я подкачаю скилл и попытаюсь перерисовать это поприличнее, обязательно сделаю эти осколки как лепестки диафрагмы. Это было случайно и от балды, но теперь хочу нарочно. Классные у тебя ассоциации все-таки...
Кстати, лови, анон, почитать про Даламара, вдруг не видел, отличный текст
Спасибо, люблю такое) Это даже не сочинение, а прямо дипломная работа)
Если усредненный образ, то не очень понимаю каким учителем он стал, и что там хорошего. Расскажи?
Я имел в виду, что в книге мне Даламар очень нравится, но в постановке он такая хтонюшка извне, такой пограничный и странный, что теперь трудно отказаться представлять Даламара и таким тоже.
Я имел в виду, что в книге мне Даламар очень нравится, но в постановке он такая хтонюшка извне, такой пограничный и странный, что теперь трудно отказаться представлять Даламара и таким тоже.
а вот Рейстлин как хороший учитель, он для него какой?
анон-тс, а если бы Даламар в "перезагрузке" был не таким как сейчас, а эльфом, близко к книжному? симпатяга такой, утонченный, ушки, хайр...
анон-тс, вселенная отвечает нам))
Анон пишет:анон-тс, а если бы Даламар в "перезагрузке" был не таким как сейчас, а эльфом, близко к книжному? симпатяга такой, утонченный, ушки, хайр...
анон-тс, вселенная отвечает нам))
▼Скрытый текст⬍
А у меня нет аккаунта вк, без него не пускает(( Там не Круглов-Даламар с ушками и хайром? А то я видел
Отредактировано (2020-09-08 13:04:27)
В общем, аноны, я не могу найти исходное сообщение, но кто-то тут писал, что Крисания и Рейстлин видят богов друг в друге. Если честно, этот анон озадачен )
В то, что у Крисании Рейстлин замещает Паладайна, это я верю.
Но что касается Рейстлина... Имхо, земную женщину Рейстлин оч опасается и даже боится. Как чего-то вероломного и низменного. Да, в глюках Рейстлина в Бездне, Крисания едина с Такхизис, но какой-то темной стороной. Имхо, божественности в Крисании он не особо находит, потому что, во-первых, не особо уважает (имхо, после О любви, он действительно потерял к ней не только зачатки любви, но и уважения), а, во-вторых, он слишком эгоистичен для этого.
(но это анонова имха)
В общем, аноны, я не могу найти исходное сообщение, но кто-то тут писал, что Крисания и Рейстлин видят богов друг в друге. Если честно, этот анон озадачен )
В то, что у Крисании Рейстлин замещает Паладайна, это я верю.
Но что касается Рейстлина... Имхо, земную женщину Рейстлин оч опасается и даже боится. Как чего-то вероломного и низменного. Да, в глюках Рейстлина в Бездне, Крисания едина с Такхизис, но какой-то темной стороной. Имхо, божественности в Крисании он не особо находит, потому что, во-первых, не особо уважает (имхо, после О любви, он действительно потерял к ней не только зачатки любви, но и уважения), а, во-вторых, он слишком эгоистичен для этого.(но это анонова имха)
Мне кажется он вообще всех женщин демонизирует, кроме Матери, возможно, другой анон, это имел ввиду?
еще один другой анон нашел пост того анона)
Короче, это. Книжки и постановка вместе, на взгляд анона, создают внезапно работающую модель мира, чем анон и очарован. Там основной принцип – «свято место пусто не бывает». Урезали пантеон Кринна до однозначно светлого бога и однозначной темной богини – получили людей в качестве замещающих фигур. Крисания всю дорогу выгребает за светлую сторону Такхизис, Рейстлин – за темную сторону Паладайна. И там же реально есть моменты, когда они видят друг в друге… ну… богов. Как же красиво-то, блин…
В общем, аноны, я не могу найти исходное сообщение, но кто-то тут писал, что Крисания и Рейстлин видят богов друг в друге. Если честно, этот анон озадачен )
В то, что у Крисании Рейстлин замещает Паладайна, это я верю.
Но что касается Рейстлина... Имхо, земную женщину Рейстлин оч опасается и даже боится. Как чего-то вероломного и низменного. Да, в глюках Рейстлина в Бездне, Крисания едина с Такхизис, но какой-то темной стороной. Имхо, божественности в Крисании он не особо находит, потому что, во-первых, не особо уважает (имхо, после О любви, он действительно потерял к ней не только зачатки любви, но и уважения), а, во-вторых, он слишком эгоистичен для этого.(но это анонова имха)
Но он же в буквальном смысле видит в ней Такхизис в "О любви". При этом Такхизис отнюдь не объект любви и уважения. Он ее свергать идет. "Светлая" сторона Такхизис, воплощенная в Крисании и, в принципе, в любой женщине, способной на любовь и сострадание, это слабое место Темной госпожи, например.
Мне кажется он вообще всех женщин демонизирует, кроме Матери
Я другой анон, но да, синдром Мадонны-шлюхи там при желании можно разглядеть.
анон-тс! Ты хотел на Рейстлина-Бирина посмотреть? Иди за билетами)
2 октября в 19:00 Мск, КЗ Измайлово
Отредактировано (2020-09-09 21:55:36)
анон-тс! Ты хотел на Рейстлина-Бирина посмотреть? Иди за билетами)
▼Скрытый текст⬍
2 октября в 19:00 Мск, КЗ Измайлово
Спс, посмотрю) Если выгорит, я на все вообще посмотрю из зала или в трансляции. А то хз, когда в другой раз так от чего-нибудь протащит, надо ловить момент.