Вы не вошли.
Анон пишет:материнскому архетипу досталась исключительно теневая сторона.
а вот это - нормальная норма, см теорию Дюрана) В стебном пересказе, хоть и упрощено, но принцип понятен https://andeadd.livejournal.com/1344506.html
цитата▼Скрытый текст⬍
Анон не был в курсе, но, как женщина, смутно чувствовал, что есть такая тема Спасибо, это любопытно и весело.
А в фоновом видео в момент сна Рейстлина (во второй сцене, в самом начале) Такхизис ослепляет Крисанию. Финал немного предсказуем, получается. Можно подумать, что там история про мать Рейстлина, но взметнувшиеся белые рукава... мне сказали, я пересмотрел, и таки да. Да елки зеленые...
А в фоновом видео в момент сна Рейстлина (во второй сцене, в самом начале) Такхизис ослепляет Крисанию. Финал немного предсказуем, получается. Можно подумать, что там история про мать Рейстлина, но взметнувшиеся белые рукава... мне сказали, я пересмотрел, и таки да. Да елки зеленые...
Пересмотрела, в видео 7.09 хорошо видно. Там на видео мама в исполнении Ханпиры. Но сходство есть - рукава костюмов мамы и Крисании очень похожи, и там и там "крылья", это здорово.
пруф - бекстейдж съемки:
Анон пишет:А в фоновом видео в момент сна Рейстлина (во второй сцене, в самом начале) Такхизис ослепляет Крисанию. Финал немного предсказуем, получается. Можно подумать, что там история про мать Рейстлина, но взметнувшиеся белые рукава... мне сказали, я пересмотрел, и таки да. Да елки зеленые...
Пересмотрела, в видео 7.09 хорошо видно. Там на видео мама в исполнении Ханпиры. Но сходство есть - рукава костюмов мамы и Крисании очень похожи, и там и там "крылья", это здорово.
пруф - бекстейдж съемки:▼Скрытый текст⬍
Но аналогия офигенская, я не видел бэкстейджа и вообще был не в курсе. Круто, че. Чем дальше, тем больше тащусь от того, что всю конструкцию ПИ как ни тряхни, хоть до разбирания на атомы, она все равно сложится обратно во что-то понятное).
Но аналогия офигенская, я не видел бэкстейджа и вообще был не в курсе. Круто, че. Чем дальше, тем больше тащусь от того, что всю конструкцию ПИ как ни тряхни, хоть до разбирания на атомы, она все равно сложится обратно во что-то понятное).
А я раньше не замечала, что рукава-крылья два раза. Параллель "Такхизис и мама во сне" - "Такхизис и Крисания в бездне" понятна, не вопрос, а руки-крылья почему-то не замечала, а это красиво. Бекстейдж позже нашла
Анона-ТС опять ест реал, и он принес пока смишную картинку вместо очередного сочинения. Извиняйте, кто уже видел, я курю эту траву недавно и иногда, натыкаясь на шутеечки, радостно хихикаю. Можно принести еще в честь пятницы, чтобы совсем уж не упасть в диванный психоанализ с поддиванной энциклопедией мифов
Анона-ТС опять ест реал, и он принес пока смишную картинку вместо очередного сочинения. Извиняйте, кто уже видел, я курю эту траву недавно и иногда, натыкаясь на шутеечки, радостно хихикаю. Можно принести еще в честь пятницы, чтобы совсем уж не упасть в диванный психоанализ с поддиванной энциклопедией мифов
Представила себе позу анона на диване психоаналитика, курящего энциклопедию
Чем дальше, тем больше тащусь от того, что всю конструкцию ПИ как ни тряхни, хоть до разбирания на атомы, она все равно сложится обратно во что-то понятное).
Анон, ты имеешь в виду последнюю постановку или предыдущие тоже?
Извиняйте, кто уже видел, я курю эту траву недавно и иногда, натыкаясь на шутеечки, радостно хихикаю.
лови, анон, мои любимые картинки) Всего 2 шт и не самые распространенные, не буду злоупотреблять
Месяц не был на холиварке, а тут такой охуенный безблог запилили. Анон-тс, спасибо огромное, я тут прямо душой отдохнул, а то тема в досуге превратилась в какой-то раковник.
Месяц не был на холиварке, а тут такой охуенный безблог запилили. Анон-тс, спасибо огромное, я тут прямо душой отдохнул, а то тема в досуге превратилась в какой-то раковник.
Спасибо, анон) В основной теме бывает очень круто и весело, но я иногда какой-то нежный и не хочу про жопу
лови, анон, мои любимые картинки) Всего 2 шт и не самые распространенные, не буду злоупотреблять
▼Скрытый текст⬍
Аааа, какая прелесть, спасибо!
Анон пишет:Чем дальше, тем больше тащусь от того, что всю конструкцию ПИ как ни тряхни, хоть до разбирания на атомы, она все равно сложится обратно во что-то понятное).
Анон, ты имеешь в виду последнюю постановку или предыдущие тоже?
Ты имеешь в виду Перезагрузку? Просто версию Леге я видел фрагментами (и не горю желанием, если честно), гастролька-фильм показалась интересной, а Перезагрузка как раз зацепила. По-моему, там частично все зарифмовалось само по себе, и если одни рифмы почему-то выпадут, то какие-то другие поддержат конструкцию в устойчивом положении.
Представила себе позу анона на диване психоаналитика, курящего энциклопедию
Ага, я принял горделивую позу шизофреника на диване и раскурил
Анон, ты сделал мое утро, щас отзовусь на каждый абзац)
Книжный Даламар – единственное не кривое зеркало, в котором отражается Рейстлин. Изгнанник, чужак, очарованный магией, амбициозный и упертый, лучший ученик, предатель. Рейстлин доведет это, сначала нечеткое, отражение до максимального сходства с оригиналом: подарит ему знание, могущество и неисцелимую рану. У него есть непохожий близнец, он пытается сделать себе похожего.
гениально, анон.
А в постановке нет не кривых зеркал. И из самого прямого книжного получается самое кривое театральное, так ведь?)
Вообще, у Рейстлина с самого начала прослеживается мотив «любовь это смерть». Из всех видов любви ему по-настоящему знакома лишь безусловная, материнская и братская, исходящая от тех, с кем он когда-то был единым целым. Безусловная любовь опасна, она поглощает и не дает отделиться, поэтому пусть лучше рядом будет заведомый предатель Даламар, чем Карамон.
предательство как способ отделиться?
Практически все это отвалилось в постановке, и система немного потеряла устойчивость. В смысле, если представить себе ПИ как планетную систему, в которой каждому персонажу соответствует тело с определенной массой, Даламар как-то легковат. А место для него в постановке уже не очень есть. Нельзя расширить функции персонажа, но можно его удвоить. Как бы не для того, чтобы Даламара стало два, а чтобы объект Даламар стал вдвое тяжелее.
а какие функции у этого персонажа?
Среди близнецов и двойников в DragonLance есть один очень интересный: черная луна Нуитари, видимая только темным магам. Но так как линию трех богов убрали из ПИ, остаются только ассоциации из нашего мира. Черная луна – не только символ темного женского начала, Лилит и все такое. Это невидимая, пустая, воображаемая планета. Мнимый фокус лунной орбиты, в который воображение и логика человека помещают антипод, двойника видимой Луны. За ПИ как бы стоит фоновая картинка с кривыми зеркалами, бессмысленными двойниками и мнимой луной, она ужасно красивая, и это как бы все, что я хотел сказать.
аплодирую стоя.
Не сама Луна, а фиктивная точка, как если бы орбита была идеальной круглой а не "искаженной" эллиптической? Не помню уже подробностей.
Вообще офигеть красиво.
А в книжках Даламар – это еще и нефиговый спойлер в отношении того, какой творец получается из Рейстлина. Он по отношению к своему ученику не столько Пигмалион, сколько Нарцисс, умеющий только воспроизводить собственный образ и подобие, так что таки да, злой демиург.
аплодисменты, переходящие в овации.
Отредактировано (2020-09-06 12:32:29)
Но так как линию трех богов убрали из ПИ, остаются только ассоциации из нашего мира. Черная луна – не только символ темного женского начала, Лилит и все такое. Это невидимая, пустая, воображаемая планета. Мнимый фокус лунной орбиты, в который воображение и логика человека помещают антипод, двойника видимой Луны. За ПИ как бы стоит фоновая картинка с кривыми зеркалами, бессмысленными двойниками и мнимой луной, она ужасно красивая, и это как бы все, что я хотел сказать.
Анон, я погуглила. Там еще и тема оптики и искаженного зрения
Если не обращать внимание на астрологию по ссылке, а чисто оптические и астрономические штуки, красиво получается
а какие функции у этого персонажа?
Анон, что касается функций Даламара, получается очень даже прикольно. Даламар в книгах втянут во всю эту магию зеркал и раздвоений, Рейстлин создает из него своего близнеца, а в постановке нет… но тогда его мастерским произволом втягивает в это раздвоение режиссер.
В постановке есть прямо выраженная локация Зазеркалья (это же ты говорил про Рощу мертвых как начало зазеркального путешествия?), и Даламар впервые появляется там, он принадлежит этой локации и раздвоен. Даламар для Рейстлина получается как бы немного извне, и в книгах, и в постановке. Если отвлечься от книг, то выглядит так, как будто маг вытащил какую-то двуличную хтонь из зазеркалья и забрал в ученики. Есть домашний мир, в котором Рейстлин всегда часть чего-то, всегда несамостоятелен, всегда отчасти ребенок, и есть другой, магический, крутой, страшный и не полностью понятный, где Рейстлин тоже другой, крутой и страшный и обладает властью. А Даламар одной ногой здесь, другой там… и тоже, получается, отражает Рейстлина в этом смысле.
Анон, я погуглила. Там еще и тема оптики и искаженного зрения
Если не обращать внимание на астрологию по ссылке, а чисто оптические и астрономические штуки, красиво получается
Охренеть... Говорю же, оно само!
Анон, что касается функций Даламара, получается очень даже прикольно. Даламар в книгах втянут во всю эту магию зеркал и раздвоений, Рейстлин создает из него своего близнеца, а в постановке нет…
страдания книжного Даламара на книжном заседании Конклава - про раздвоенность. Рейст научил его тому что хорошо знал сам)
цитата
В постановке он функционирует как связной. И нашим и вашим. Письмо от Крисании сюда, письмо Крисании туда.
На свиданку с жрицей пришел вместе с Рейстлином (по большому счету зачем он там вообще?) чтобы показать книгу в нужный момент и растолковать какой помощи желает маг. Сам маг об этом сказать не может (почему, кстати).
Через рощу проводил.
Магам поручение передал.
Потом исчез до Бездны. В Бездне закошмарил)
В постановке есть прямо выраженная локация Зазеркалья (это же ты говорил про Рощу мертвых как начало зазеркального путешествия?), и Даламар впервые появляется там, он принадлежит этой локации и раздвоен.
про Рощу я, да)
Роща - просто граница, переход. там он раздваивается. Но Рейстлин его двойным там не видит.
Кстати, интересная идея, что Даламар принадлежит этой локации. Он проводник.
Охренеть... Говорю же, оно само!
угу-угу)
Я еще уточню техподробности, пока нагуглила слишком много астрологического бреда) А ведь есть еще такая же условная "белая луна", если она не современная выдумка.
Охренеть... Говорю же, оно само!
Круто то, что это все связано с иллюзиями, оптическими. И твоя сова на глобусе в разных плоскостях - то что надо )))
Аноооон, столько травы, и вся так вкусно пахнет! Ты сделал мой день, это факт! Я буду набегами отвечать, а то меня семья убьет
предательство как способ отделиться?
Тема предательства – ключевая и в книгах, и в постановке. У книжного Рейстлина первое в жизни отделение – предательство. Он чувствует причинно-следственную связь между своим уходом в магическую школу и смертью матери. А следующее – тоже предательство, но уже в его отношении: Конклав испугался и, вместо поддержки, попытался грохнуть талантливого ученика. Это масштабные события, по которым мелкий еще Рейстлин делает выводы о том, как устроен мир. Он фактически обречен быть предателем и преданным одновременно, потому что а хз, как оно по-другому-то бывает. В книгах этот конфликт изо всех сил подсвечивает Даламар, практически воплощая его. А в пьесе этого нет, есть только пара реплик Рейстлина в рассказе о детстве. Но тема высвечивается еще круче, потому что там и сям выплывают библейские аллюзии о предательстве и принесении в жертву.
Аноооон, столько травы, и вся так вкусно пахнет! Ты сделал мой день, это факт! Я буду набегами отвечать, а то меня семья убьет
ага, буду ждать) Тоже набегами, тоже семья)
Но тема высвечивается еще круче, потому что там и сям выплывают библейские аллюзии о предательстве и принесении в жертву.
вот это вообще замечательно. Не просто в тексте, а в сути происходящего.
А следующее – тоже предательство, но уже в его отношении: Конклав испугался и, вместо поддержки, попытался грохнуть талантливого ученика.
и как раз на Конклаве - раздвоенный Даламар во всей красе и в полные 2 голоса.
Да еще и посох учителя своего учителя берет, и Крисанию отправляет. Вот где проводник так проводник)
Отредактировано (2020-09-06 16:54:28)
Анону все это напоминает вот что:
Главный герой, которому ужасно не хочется быть ущербным и больным и вообще одной ногой в могиле, становится одержим могуществом и властью, на пути к этому косвенно совершает массовое убийство и пускается во все тяжкие, попутно заруинив жизни всех, кто был с ним связан: недалекого, но сильного и заботливого родственника, любимой женщины, ученика, а также кучи представителей светлой и темной стороны. Это же Breaking Bad в мире фэнтези!
Всем анонам, которые тут пишут, просто море сирдец
Оч круто, взахлёб читаю
Отредактировано (2020-09-06 19:04:10)