Вы не вошли.
Анон пишет:Очень интересно, анон! Мне ещё кажется, что Бахтиярова более юная Крисания, чем Минина.
А ты смотрел спектакль с Бахтияровой и Егоровым?Вот как ни странно, мне показалось как раз наоборот, что Крисания Бахтияровой старше.
С Егоровым смотрел, конечно. Там она кажется совсем девочкой, но, по-моему, за счет того, как Егоров на нее смотрит и к ней обращается.
Он с ней обращается, как с хрустальной) Лишний раз не тронет, но в то же время это выглядит не равнодушием с его стороны, а какой-то трепетностью.
С Мининой другое взаимодействие совершенно, там наоборот всё очень тактильно. Я был на спектакле 8 июня, это первый с оркестром, там увидел даже как Егоров на Отречении погладил Минину большим пальцем по щеке. Очень с этого протащился.
Ок)
24 августа
Домашняя работа
Сочинение
▼Светлый образ Крисании в исполнении Елены Бахтияровой⬍
Если брать аналогии с реальным миром, то Минина, играя служительницу культа, ближе к чему-то языческому, а Бахтиярова – к христианскому.
Тоже так подумал, анон. Общая экзальтированность этой Крисании (в религиозном смысле), аскетичность наталкивает мысль на что-то такое.
Да и когда она закована в цепи перед КЖ, то она похожа не на сломленную и запуганную женщину, а на мученицу, готовую пострадать за свою правду.
Внезапно призываю анона, с которым мы говорили про психоанализ, если ему вдруг захочется. Ну, и еще если кому-нибудь. Меня как-то сильно впечатлило, что когда Крисания занимает место Карамона рядом с Рейстлином, оказывается, что функция Карамона была скорее материнской.
Вопрос у меня про рифмы и удвоения вообще и про Даламаров в частности.
Два Даламара, особенно в Бездне, – это очень даже прикольно, если Рейстлин, который объективно крутой, все еще не воспринимает себя как учителя. Для него «ученик»=«одноклассник». И тогда удивительно, что их только два, а не целый лабиринт отражений.
Я бы очень хотел посмотреть на все это, выкопав все неочевидные моменты с близнецами, удваиваниями, отражениями и рифмами, но не уверен, что могу полностью. Вот про Карамона с Колыбельной и Крисанию с Жертвой не просек сам вообще, а теперь офигенно, спасибо анону.
Тоже так подумал, анон. Общая экзальтированность этой Крисании (в религиозном смысле), аскетичность наталкивает мысль на что-то такое.
Да и когда она закована в цепи перед КЖ, то она похожа не на сломленную и запуганную женщину, а на мученицу, готовую пострадать за свою правду.
В ней вообще очень сильный какой-то героический посыл, да.
Отредактировано (2020-08-25 17:41:03)
Мне одному не нравится Круглов? Как-то он и вокально и актёрски очень уступает другим Рейстлинам.
мне он вообще не нравится в роли Рейстлина. И пение, и голос не нравится, а игры нет никакой.
Но музыку написал что надо)
а потом в постановке получились персонажи, которые, каждый по своей причине, сами себя свели снова к функциям.
Анон, а почему ты так думаешь?
Что всех заставило свести себя к функциям и какие у каждого причины?
В целом то что ты описываешь, понятно, но этот момент интересен.
Внезапно призываю анона, с которым мы говорили про психоанализ, если ему вдруг захочется. Ну, и еще если кому-нибудь. Меня как-то сильно впечатлило, что когда Крисания занимает место Карамона рядом с Рейстлином, оказывается, что функция Карамона была скорее материнской.
Вопрос у меня про рифмы и удвоения вообще и про Даламаров в частности.
Два Даламара, особенно в Бездне, – это очень даже прикольно, если Рейстлин, который объективно крутой, все еще не воспринимает себя как учителя. Для него «ученик»=«одноклассник». И тогда удивительно, что их только два, а не целый лабиринт отражений.
Я бы очень хотел посмотреть на все это, выкопав все неочевидные моменты с близнецами, удваиваниями, отражениями и рифмами, но не уверен, что могу полностью. Вот про Карамона с Колыбельной и Крисанию с Жертвой не просек сам вообще, а теперь офигенно, спасибо анону.
я тот анон, и мне интересно)
На рифмах и удвоениях в спектакле вообще все строится, кмк. Начиная с двух главных героев. Все про дуализм.
Про двух даламаров думала некоторое время назад, придумала, что раздвоение начинается, когда Крисания идет через рощу мертвых, а Рейстлин рулит процессом. Так вот это происходит когда они оба уже на пути в иной мир, как в зазеркалье каком-то, и этот второй Даламар там - отражение. Но двоих одновременно Рейстлин не видит, только последовательно. Двоих видят только Крисания и Пар-Салиан с Конклавом. Наверное, это что-то говорит о них, как думаешь? А в Бездне Рейстлин уже видит двойного Даламара, и это ужас, связанный со школьными годами чудесными.
Не думаю, что ученик только =одноклассник. Он сам ученик, а Пар-Салиан - учитель который его предал и хотел убить (по мюзиклу если). Наверное, это еще про разделенность на 2 самого Рейстлина, как ученика, покалеченного испытанием.
На здоровье, анон, я рада)
Еще, кстати, про матерей и их колыбельные: Призрак Матери и Такхизис - такая пара матерей, рифмующаяся. И у них два варианта Легенды.
Анон пишет:а потом в постановке получились персонажи, которые, каждый по своей причине, сами себя свели снова к функциям.
Анон, а почему ты так думаешь?
Что всех заставило свести себя к функциям и какие у каждого причины?
В целом то что ты описываешь, понятно, но этот момент интересен.
По-моему, эта фишка с функциями есть во всех постановках, я просто задумался впервые, когда смотрел на Бахтиярову. Никто из персонажей ведь не думает о себе что-то типа такого: "Я человек, я люблю это и ненавижу то, я хочу того и боюсь этого, я отношусь к разным явлениям этого мира так-то и так-то". "Я светлая жрица, а светлые жрицы должны...", "Я черный маг, а черные маги должны...", "Я сильный и заботливый брат, а сильные и заботливые братья должны...". Рейстлин и Крисания выходят за рамки собственных функций, только создавая, по сути, запретные отношения друг с другом, в кои-то веки поступая как люди. Это дается им через жопу и вообще очень болезненно, но это могло бы спасти их... А Карамон, наоборот, поступает как человек, разрывая не запретную, но патологическую связь, сводящую его к функции сильного и заботливого брата. Как-то так.
Еще, кстати, про матерей и их колыбельные: Призрак Матери и Такхизис - такая пара матерей, рифмующаяся. И у них два варианта Легенды.
Аноооон... Я тут понял дичайшую фигню про Бездну и двойников, потому что в юности читал не менее дичайшую хуйню тоннами, упарываясь по розенкрейцерам, алхимии и мистикам. Щас попробую сформулировать, надеюсь, не слишком длинной простыней. Зуб даю, Герасименко такое в страшном сне не снилось, однако у него получилось именно это
А еще моя увлеченная пожилая родственница обмолвилась, что у нее вообще не вызывает вопросов эстетика постапокалипсиса в постановке, потому что наш мир в отношении того мира, из которого еще не ушла магия, и есть постапокалиптическая реальность. И вообще она видит в ПИ типа художественно-мифологический прием: "Это как будто древняя мистерия, которую много веков спустя пересказывают детям, как сказку". Это прикольно, блин...
Анон пишет:Анон пишет:а потом в постановке получились персонажи, которые, каждый по своей причине, сами себя свели снова к функциям.
Анон, а почему ты так думаешь?
Что всех заставило свести себя к функциям и какие у каждого причины?
В целом то что ты описываешь, понятно, но этот момент интересен.По-моему, эта фишка с функциями есть во всех постановках, я просто задумался впервые, когда смотрел на Бахтиярову. Никто из персонажей ведь не думает о себе что-то типа такого: "Я человек, я люблю это и ненавижу то, я хочу того и боюсь этого, я отношусь к разным явлениям этого мира так-то и так-то". "Я светлая жрица, а светлые жрицы должны...", "Я черный маг, а черные маги должны...", "Я сильный и заботливый брат, а сильные и заботливые братья должны...". Рейстлин и Крисания выходят за рамки собственных функций, только создавая, по сути, запретные отношения друг с другом, в кои-то веки поступая как люди. Это дается им через жопу и вообще очень болезненно, но это могло бы спасти их... А Карамон, наоборот, поступает как человек, разрывая не запретную, но патологическую связь, сводящую его к функции сильного и заботливого брата. Как-то так.
Это мне сейчас напоминает то, о чем мы раньше говорили, про юнгианские дела. Одежды и статус (черный маг, светлая жрица) это "персона", и именно на такие "персоны" был рассчитан запрет магов, запирающий Врата. А если герои перестанут быть функциями и станут людьми, то смогут этот запрет преодолеть. Но придется друг об друга разобраться до самых мелких косточек))
Это мне сейчас напоминает то, о чем мы раньше говорили, про юнгианские дела. Одежды и статус (черный маг, светлая жрица) это "персона", и именно на такие "персоны" был рассчитан запрет магов, запирающий Врата. А если герои перестанут быть функциями и станут людьми, то смогут этот запрет преодолеть. Но придется друг об друга разобраться до самых мелких косточек))
В принципе, да. Но я буквально сейчас споткнулся о двух Даламаров и увидел ракурс, в котором для Рейстлина и Крисании спасение на самом деле невозможно, потому что происходящее у врат Бездны это мистерия грехопадения (блин, отберите у меня эту траву). Если вконец не офигею, попытаюсь прямо сегодня накатать.
Анон пишет:Еще, кстати, про матерей и их колыбельные: Призрак Матери и Такхизис - такая пара матерей, рифмующаяся. И у них два варианта Легенды.
Аноооон... Я тут понял дичайшую фигню про Бездну и двойников, потому что в юности читал не менее дичайшую хуйню тоннами, упарываясь по розенкрейцерам, алхимии и мистикам. Щас попробую сформулировать, надеюсь, не слишком длинной простыней. Зуб даю, Герасименко такое в страшном сне не снилось, однако у него получилось именно это
А еще моя увлеченная пожилая родственница обмолвилась, что у нее вообще не вызывает вопросов эстетика постапокалипсиса в постановке, потому что наш мир в отношении того мира, из которого еще не ушла магия, и есть постапокалиптическая реальность. И вообще она видит в ПИ типа художественно-мифологический прием: "Это как будто древняя мистерия, которую много веков спустя пересказывают детям, как сказку". Это прикольно, блин...
Анон, я с твоей пожилой родственницей согласен. Вы же наверняка читали современную альтернативную историю. Там очень много различных теорий высказывается. Да те же Веды почитайте. Чем не магия?) И вы думаете Герасименко не мог подобного прочитать или каким-то боком увидеть, допустим то же Рен ТВ, где часто подобное разбиралось? В спектакль вписывается всё, и теория родственницы тоже. Магия...
Анон пишет:Еще, кстати, про матерей и их колыбельные: Призрак Матери и Такхизис - такая пара матерей, рифмующаяся. И у них два варианта Легенды.
Аноооон... Я тут понял дичайшую фигню про Бездну и двойников, потому что в юности читал не менее дичайшую хуйню тоннами, упарываясь по розенкрейцерам, алхимии и мистикам. Щас попробую сформулировать, надеюсь, не слишком длинной простыней. Зуб даю, Герасименко такое в страшном сне не снилось, однако у него получилось именно это
А еще моя увлеченная пожилая родственница обмолвилась, что у нее вообще не вызывает вопросов эстетика постапокалипсиса в постановке, потому что наш мир в отношении того мира, из которого еще не ушла магия, и есть постапокалиптическая реальность. И вообще она видит в ПИ типа художественно-мифологический прием: "Это как будто древняя мистерия, которую много веков спустя пересказывают детям, как сказку". Это прикольно, блин...
Аааатлична) Давай)
Про алхимию и ПИ, кстати, есть текст, даже стремянка перепостила.
Про мистерию отлично.
Может быть, эта чудесная редкая родственница тоже что-то прекрасное напишет? Интересно же, как не молодой человек, с жизненным и культурным опытом осознает это все
Отредактировано (2020-08-26 22:36:12)
Анон пишет:Это мне сейчас напоминает то, о чем мы раньше говорили, про юнгианские дела. Одежды и статус (черный маг, светлая жрица) это "персона", и именно на такие "персоны" был рассчитан запрет магов, запирающий Врата. А если герои перестанут быть функциями и станут людьми, то смогут этот запрет преодолеть. Но придется друг об друга разобраться до самых мелких косточек))
В принципе, да. Но я буквально сейчас споткнулся о двух Даламаров и увидел ракурс, в котором для Рейстлина и Крисании спасение на самом деле невозможно, потому что происходящее у врат Бездны это мистерия грехопадения (блин, отберите у меня эту траву). Если вконец не офигею, попытаюсь прямо сегодня накатать.
а почему именно об Даламаров?
О, про грехопадение, познание добра и зла, это самый смак) Заваривай эту траву, анон, хорошая трава)
А Карамон, наоборот, поступает как человек, разрывая не запретную, но патологическую связь, сводящую его к функции сильного и заботливого брата.
А если учитывать альтернативный финал, то Карамон опять переводит в функцию, только уже героя, который остановит злодея, получается.
а почему именно об Даламаров?
О, про грехопадение, познание добра и зла, это самый смак) Заваривай эту траву, анон, хорошая трава)
Я решил не заваривать, а курить. Само сложилось. "Те глаза" мне что-то напоминали всю дорогу, и я только сейчас понял, что напоминали они стихи Готфрида Бенна, у которого дофига метафор зрения и взгляда. И после этого про "в башню высших магов сквозь рощу мертвых"... и Даламар раздваивается, как раз как ты говоришь, возникает эта штука с зазеркальным путешествием, и это опять, сцуко, Бенн: "и двойниками полн погост". У меня в начале нулевых была бредовая, но логичная картина психически-магического мира, созданная Бёме, Бенном и, прости боже, Головиным. И она что-то очень уж хорошо складывается с ПИ, так что щас)
Анон пишет:А Карамон, наоборот, поступает как человек, разрывая не запретную, но патологическую связь, сводящую его к функции сильного и заботливого брата.
А если учитывать альтернативный финал, то Карамон опять переводит в функцию, только уже героя, который остановит злодея, получается.
Вот с альтернативным финалом очень прикольная штука получается: он не встает на свое место, органичен там "Властелин ничего", потому что в какой-то момент оказывается, что мистерия-то происходит, но уже совершенно не та, ее подменили, потому что повторяющийся мотив двойственности застит восприятие зрителя, и понять, какая именно перед ним двойственность, уже трудно. Я слышал, что авторам не очень по сердцу постановка Герасименко, допускаю, что именно поэтому.
Анон пишет:Анон пишет:А Карамон, наоборот, поступает как человек, разрывая не запретную, но патологическую связь, сводящую его к функции сильного и заботливого брата.
А если учитывать альтернативный финал, то Карамон опять переводит в функцию, только уже героя, который остановит злодея, получается.
Вот с альтернативным финалом очень прикольная штука получается: он не встает на свое место, органичен там "Властелин ничего", потому что в какой-то момент оказывается, что мистерия-то происходит, но уже совершенно не та, ее подменили, потому что повторяющийся мотив двойственности застит восприятие зрителя, и понять, какая именно перед ним двойственность, уже трудно. Я слышал, что авторам не очень по сердцу постановка Герасименко, допускаю, что именно поэтому.
Предполагаете, что авторам хотелось хотя бы надежду на альтфинал оставить и не заканчивать историю полным крахом?
Вот с альтернативным финалом очень прикольная штука получается: он не встает на свое место, органичен там "Властелин ничего", потому что в какой-то момент оказывается, что мистерия-то происходит, но уже совершенно не та, ее подменили, потому что повторяющийся мотив двойственности застит восприятие зрителя, и понять, какая именно перед ним двойственность, уже трудно
Мистерия, которая "не та" - это точно. Там всю дорогу подмена понятий, начиная с того, что Рейстлин переводит стрелки на Такхизис, чтобы Крисания не считала врагом его. В итоге вместо самопожертвования (которое могло бы спасти) происходит принесение в жертву. В целом если, на двоих.
Анон пишет:а почему именно об Даламаров?
О, про грехопадение, познание добра и зла, это самый смак) Заваривай эту траву, анон, хорошая трава)
Я решил не заваривать, а курить. Само сложилось. "Те глаза" мне что-то напоминали всю дорогу, и я только сейчас понял, что напоминали они стихи Готфрида Бенна, у которого дофига метафор зрения и взгляда. И после этого про "в башню высших магов сквозь рощу мертвых"... и Даламар раздваивается, как раз как ты говоришь, возникает эта штука с зазеркальным путешествием, и это опять, сцуко, Бенн: "и двойниками полн погост". У меня в начале нулевых была бредовая, но логичная картина психически-магического мира, созданная Бёме, Бенном и, прости боже, Головиным. И она что-то очень уж хорошо складывается с ПИ, так что щас)
Это, видимо, анон, твои собственные представления о мире подключаются) такое впечатление, что каждый понимает эту историю через свое мировоззрение, привлекая все что знает. Если вообще решает копать)
Короче, аноны, я фокусник. Я натянул на этот глобус охренительную сову, и она не порвалась. Потому что это была иллюзия: сова и глобус на самом деле находились в разных пространствах.
Я понимаю, что Герасименко, скорее всего, хотел сказать, что занавески синие, но…
Предполагаете, что авторам хотелось хотя бы надежду на альтфинал оставить и не заканчивать историю полным крахом?
Это частное предположение, так-то я не знаю, чего хотели авторы. Но, возможно, хотели завершенной ассоциацией с алхимическим процессом, которая в постановке, на мой взгляд, очень интересно сломалась и не закончилась.
Короче, аноны, я фокусник. Я натянул на этот глобус охренительную сову, и она не порвалась. Потому что это была иллюзия: сова и глобус на самом деле находились в разных пространствах.
Я понимаю, что Герасименко, скорее всего, хотел сказать, что занавески синие, но…▼Ебанутое аноновское AU без дуализма, алхимии и хэппи-энда⬍
Божечки, анон, дай обниму!
Мы все привычно пытались толковать и понять весь этот дуализм так что две части составляют целое и дополняют, а тут, и правда - разные плоскости.
Цель Рейстлина очевидная - отделиться. И Карамону стоило бы отделиться от брата. Крисанию тоже предупреждали об опасности союза)
Может, вообще история про разделение. И Даламар-то разделен ) Может, прежде чем дополнять, надо хорошенько разделить. Вот Крисания и занимается этим всю дорогу, разбирается где черное, где белое
Цель Рейстлина очевидная - отделиться. И Карамону стоило бы отделиться от брата. Крисанию тоже предупреждали об опасности союза)
Может, вообще история про разделение. И Даламар-то разделен ) Может, прежде чем дополнять, надо хорошенько разделить. Вот Крисания и занимается этим всю дорогу, разбирается где черное, где белое
Про разделенность, да, в каком-то смысле. Я сегодня добью рабочий день и допишу, у меня там сложилось еще на пару простыней)
Анон упоминал свою пожилую родственницу, пропершуюся с ПИ. Мне дико понравились несколько ее впечатлений от первого просмотра, из которого она поняла мало, но протащилась. Не читав книжек и не зная предыстории, она решила, что Бездна – это такое первозданное Ничто, из которого создано все. Стремное, но волшебное место, в котором исполняются истинные желания или что-то вроде. А Такхизис, появившись посередине пьесы после «Детства чародея», доебывается до Рейстлина, чтобы он озвучил истинную причину своего похода в Бездну, и она получила над ним власть («кто назвался открылся врагу», это и в волшебных сказках встречается часто). Она ждет, что он таки признает, что на самом деле хочет быть любимым, но когда ей удается его всерьез достать уже на пороге Бездны, он выдает: «Я хочу быть один!». И, как бы, это. Хотел – получил.
Мне кажется, там и двойственности, и их ложность существуют абсолютно равноправно. А версия с Рейстлином курильщика очень спорна как постановка, но как толковательный инструмент – просто конфетка, потому что там внутри есть пьеса в пьесе, примерно такая:
Короче, я много иррациональных и не самых очевидных фишек именно там подсмотрел.
Отредактировано (2020-08-28 10:18:54)
Про разделенность, да, в каком-то смысле. Я сегодня добью рабочий день и допишу, у меня там сложилось еще на пару простыней)
буду очень ждать!
Не читав книжек и не зная предыстории, она решила, что Бездна – это такое первозданное Ничто, из которого создано все. Стремное, но волшебное место, в котором исполняются истинные желания или что-то вроде.
Так, вроде, оно и есть) В книжках в Бездне так и происходит - исполняются страхи, намерения, желания, чтобы достигнуть чего-то надо представить это. Здорово, что она вычитала это из спектакля.
Про истинную причину замечательно.
ты наивное дитя на поводу у коллективного бессознательного
ееееее))) Пиши, про иррациональное, очень интересно