Вы не вошли.
Эт зазеркальный) Не знаю, получится ли у меня укуриться, потому что сейчас в дыму от другой травы, но перезагрузку по-прежнему люблю как она есть и, в общем, тут я. Майские и питерский ГерБахт видела в зале.
Привет, как я тебе рад! У меня хватит пороху укуриться самостоятельно, но ты это, заходи, если что. И если захочешь сказать про другую траву - буду рад в л.с., у нас какие-то контексты совпадают, вдруг мне тоже надо)
Анон вчера сдал воооот такой лонгрид ко дню рождения Марка Захарова, поэтому упорот и лиричен.
Я фрагментарно пересмотрел версию Леге и гастрольку. Ну, это…
«Зачем вы мне, брат и возлюбленная, если вы мне – не меч и не ключ?»
Анон, как ты пишешь, это ж песня
А Такхизис к такому как тут относится, по-твоему?
Еще интересно стало - слова одни и те же, почему в "перезагрузке" они по-другому читаются? Другие образы перед глазами, другое взаимодействие, декорации - что именно дает понять по-другому.
Жесты - взять и удержать (не за горло, а как вещи, как волшебные предметы). Правой рукой - меч, левой - ключ.
Такхизис - не близкая (хоть и потусторонняя) женщина которая приходит почуяв, а женщина-стихия, которая накатила и затопила.
Крисания похожа, но к ней другое отношение. В гастрольке скорее напоминает Пигмалиона и Галатею (холодная статуя с перспективой божественного оживления), а тут вроде свое творение, но слишком странно теплое, притягательное, опасное)
Отредактировано (2021-10-14 19:55:15)
Привет, как я тебе рад!
В лс потом зайду, травы принесу, только отсортировать надо, тут у меня стога, не знаю как нести))
Расскажи еще пожалуйста, новое посмотренное ПИ принесло ли тебе что-то новое?
Отредактировано (2021-10-14 19:53:19)
А Такхизис к такому как тут относится, по-твоему?
А ей-то что? Пришел, и ладно
Кстати, к вопросу о новом в ПИ. Вот когда анон смотрел последний спектакль с Русланом, ему показалось, что Рейстлин в ужасе от того, что не может понять, какая реплика Такхизис на самом деле была первой: "Так вот к чему ты стремился!" или... "Ты, непохожий на других..." То есть - Крисания ли ему отвечала тогда.
Еще интересно стало - слова одни и те же, почему в "перезагрузке" они по-другому читаются?
В Перезагрузке эта сцена это борьба. Рейстлина колбасит внутри и снаружи. Это видят зрители, видят Карамон и Крисания. Видят, что это не просто фантазии Рейстлина, это реальная сила, которая тянет к нему руки. Рейстлин пытается вырваться из чар и понять, где его желания, где Крисании, а где морок Такхизис.
*др. анон*
Еще интересно стало - слова одни и те же, почему в "перезагрузке" они по-другому читаются? Другие образы перед глазами, другое взаимодействие, декорации - что именно дает понять по-другому.
Поменялись местами некоторые эпизоды и появился «Клинок» вместо «Победы». Ну, и да, движения и жесты обрели смысл, потому что появилась постановка, которая для этого вообще-то и нужна.
«Детство чародея» встало намного лучше после падения Истара. И вообще понятно, откуда такая внезапная откровенность Рейстлина: Врата разрушены, все было зря, выговорился чисто чтобы на Плутон не улететь от разочарования и злости… а оно взяло и сработало. Он впервые сумел вот в эту херню, которая называется «человеческие отношения» и получил то, что искал, буквально на блюдечке с голубой каемочкой. Потому что людям, оказывается, свойственно помогать, когда они слышат просьбу о помощи. В следующей сцене он уже Карамону говорит: «Я-то думал, что ты мне поможешь» так, как будто впервые произносит какое-то незнакомое, но могущественное заклинание.
А дальше все идет не так. Рейстлин получил свой верный меч… и потерял брата. Теперь ему нужен ключ, и ключ, видимо, будет стоить столько же. Поэтому «Соблазнение» в Перезагрузке такое… ну, такое. Одна из самых печальных сцен вместо одной из самых красивых. И то, что «О любви» - теперь не просто диалог с Такхизис/монолог Рейстлина, а гребаный пиздец, более чем логично.
Отредактировано (2021-10-16 19:22:54)
Аноны, а что вы думаете по поводу Январиной? Какую Крисанию вы увидели? Как вы думаете, куда можно развить такую трактовку персонажа?
Аноны, а что вы думаете по поводу Январиной? Какую Крисанию вы увидели? Как вы думаете, куда можно развить такую трактовку персонажа?
Мне она очень нравится внешне. Такая хрупкая, нежная, с потрясающими сияющими глазами.
Но для нее тяжеловата вокальная партия, и часто заметно, что да, она вытягивает, справляется, но это отнимает столько сил, что петь Крисанию у нее получается, а быть Крисанией - как-то не очень. А мне кажется, что именно Крисания Январиной должна быть более экзальтированной, чем у Мининой или Бахтияровой, иначе она будет выглядеть как-то проще и слабее. Пока что она мне показалась очень юной и очень наивной. И показалось довольно неплохим начало, в котором она такая восторженная девочка, не понимающая, во что ввязалась. Она же поет Молитву и дальше так, как будто школьную олимпиаду выиграла и теперь офигеть какая Избранная. Такая трактовка имеет право быть, но Январина такой и остается до конца, вместо того чтобы обломаться и понять, что все куда сложнее. Там же все дело в том, что Рейстлин потащил с собой в бездну не наивную девочку, а умную и равную, у них буквально наложились ошибка на ошибку, и поэтому такая трагедия. А Крисания Январиной Рейстлину не равна, даже когда это Баярунас.
Как вы думаете, куда можно развить такую трактовку персонажа?
И добавлю. На Голосе и подобных передачах она была скучненькой Барби, и мне не понравилось. Но вот в таком формате она интересная. Пока что, кмк, она попыталась сделать из Крисании диснеевскую принцессу. А в ней ведь есть и такое, и если бы протащить это в образ Крисании (да, обычная женщина, но через нее идет поток, она жрица Паладайна, это может выглядеть и так), было бы круто. Но я пока что не представляю, как.
Аноны, а вот если подходить к проблеме счастья Рейстлина, то как концептуально он может его обрести? Я вижу в мюзикле осуждение его идей абсолютной независимости, и абсолютное одиночество герой сам воспринимает отрицательно. Но ведь из слияния у него тоже ни разу ничего хорошего не вышло!
анон-новичок, почитавший вас и вдохновившийся
Отредактировано (2023-01-25 09:44:31)
Эх, знаете, многое бы отдал за первое испытание Рейстлина прямо в мюзикле. Взаимодействие с Пар-Салианом, воодушевлённое юное дарование, котрое однако не может не огрызаться, братец, который пришёл поболеть за него и возможно легонько бьёт в плечо, провожая. Сцена заговора магов против него. Отдельная песня иллюзии Карамона, возможно... а потом шок Карамона от сцены убийства... ах! И Рейстлин, который впервые видит новыми глазами! Как он не понимает, шарахается ото всех. Можно чтобы до этого он был без линз, а в этой сцене надел.
И линию Даламара расширить. Включить историю засланного казачка хд Чтобы сперва было видно, что перед конклавом он не особо силён, потом присутвие при Рейстлине, сцена с раной, наконец, где в момент прикосновения на сцене вспышка. И выступление перед конклавом, где он объясняет зрителю, что же произошло, демонстрирует рану, говорит свой монолог про раздвоенность и обещает убить любого из них, кто пойдёт в башню.
И в сцене где Рейстлин ставит "автограф" и потом, когда Даламар к нему возвращается, пусть будет параллель с тем, как Такхизис обращается с Рейстом. Как она его мотыляет по сцене, притягивает к себе, "протыкает" руки и это всё. Только чтобы было видно, что Рейстлин с Даламаром обращается получше. Более.. человечно? Хоть и в духе мага и строго. Не швыряет, не играется даже, а просто демонстрирует свою власть над ним в назидание, а потом поднимайся, мол, нечего у меня в ногах валяться, принимаю, принимаю, всё, я пошёл, ты за старшего
Но это всё мечты, разумеется
Отредактировано (2023-01-25 13:47:03)
А ещё есть сцена которую я представила, протащилась и мне стыдновато
Короче, помните у Даламара была эта тема с "он говорил, что раздвоюсь, не пойму, кому лоялен, и так и получилось, теперь я у него в западне и предан ему несмотря на страх"?
В общем, сцена, где учитель и ученик обедают вместе, и Рейстлин недоедает, поэтому Даламар в своём сценическом стиле паяца забирает тарелку и доедает. Это одновременно и тема "слуга ест со стола господина", и "в потустороннем мире нельзя ничего есть, иначе будешь ему принадлежать". И вот Рейстлин с его башней, со всеми стрёмными обитателями и сам по себе — это и есть представитель другого мира, король фей, для только пришедшего Даламара. И благодаря этому он как бы ритуально обретает власть над ним, которую позже подтверждает на конклаве Даламар.
Если что, я не шиппер. Просто потому, что у Даламара и так бешеный коктейль эмоций, который додаёт ещё как; а сам Рейстлин при этом... у него такой прикольный парадокс: он Даламара ни в каком виде не любит (а мы помним, чем у него кончается любовь) и ему не верит, но именно поэтому ему с ним проще. Ученик не может стать вероломным, если ты сразу знаешь, что он сливает инфу врагам. Зная, где подлянка, можно действовать увереннее. Поэтому ему норм одеться с его помощью, дать подержать посох, разделить трапезу(последнее лишь выдуманная сцена). И, кстати, эта парадоксальная вера мне вставляет даже лучше слэша.
Так вот. Что думаете о сцене с трапезой?
Аноны, как вам идея виты с ролёвкой на сцене? Удачная или нет? Что вообще скажете о новой постановке?
Аноны, как вам идея виты с ролёвкой на сцене? Удачная или нет? Что вообще скажете о новой постановке?
Анон, извини, я тебя только что увидел)
Там пока в основном треде все хорошо и без особых срачей, все обмениваются впечатлениями вполне культурно, я тоже участвую, пару своих старых собеседников по ПИ тоже опознал. Если мы станем неуместны в основном треде или там испортится тмсфр, переползем сюда. Я, к сожалению, пока не видел всего. В смысле, видел целиком постановку с Бириным, с Раковским и Казьминым только фрагментарно, Раковский понравился, Казьмин нет, но я готов изменить мнение (такое со мной регулярно случается)).
Анон-ТС
Отредактировано (2023-03-13 18:58:23)
От анона-тс. На этот момент я видел все из концертов Виты и Этериуса, что можно было увидеть в открытом доступе и на стриме Круглова. Считаю нужным заново озвучить правила безблога и позвать всех желающих спокойно потрепаться в сейфспейсе.
Как он/а на этом вот моменте посмотрел/а вот туда и сделал/а жест вот сюда! – да.
Не думаете ли вы, что режиссер/актер в этой сцене имел в виду какой-то определенный оттенок синего из всех возможных оттенков синих занавесок – да.
Личные впечатления о постановках и их отдельных моментах, режиссерских видениях, сценических находках – да.
Личные впечатления об актерской игре – да.
Личные впечатления о музыке и аранжировках – да (и я, как ТС, был бы очень рад обсудить это с анонами, которые были бы в теме, но простили бы мне мою наивность в некоторых вопросах, у меня нет музыкального образования).
Обсуждение личных качеств и внутренних терок и скандалов актеров, режиссеров, продюсеров и кого бы то ни было еще – категорически нет. Анону хотелось бы обсуждать только то, что происходит на сцене, даже если оно там происходит не по плану. Хочу напомнить, что причина появления этого безблога – жопа одного из актеров и ее неистовое и весьма длительное обсуждение в родном треде. Всякое бывало, короче.
Отредактировано (2023-03-18 01:08:57)
Анон полез в старые вк-альбомы чтобы посмотреть, как выглядела постановка Леге Артис. Жаль, видео, кроме официального, не сохранилось, но по фото можно получить примерное представление. Колыбельная Карамона, например, с 2015-го года и до Перезагрузки не изменилась.
Но я пришел поделиться другим. Вы только посмотрите, каким веселым был Рейстлин в премьерном спектакле. https://vk.com/album-6656160_193006493
Радостная улыбка просто не сходит с его лица со встречи со жрицей и до Бездны. И в последней арии он тоже улыбается https://vk.com/photo-6656160_326934214
Отредактировано (2023-03-21 06:14:22)
Анон полез в старые вк-альбомы чтобы посмотреть, как выглядела постановка Леге Артис.
Боже, какая ностальгия!
Радостная улыбка просто не сходит с его лица со встречи со жрицей и до Бездны. И в последней арии он тоже улыбается
Так и времена были другие, оптимистичные Спасибо, анон с удовольствием просмотрел почти весь альбом!
Анон не так давно нашел этот безблог и от души к нему припал (все-таки сейфспейс - отличная вещь).
Какая же забористая и хорошая трава, как чудно вы ее курили!
И в общем-то я готов пообсуждать всякое новое, что случилось в ПИ в 2023 (а то и раньше), но одному как-то не с руки - поэтому ежели есть тут кто живой, отзывайтесь :snow:
Анон не так давно нашел этот безблог и от души к нему припал (все-таки сейфспейс - отличная вещь).
Какая же забористая и хорошая трава, как чудно вы ее курили!И в общем-то я готов пообсуждать всякое новое, что случилось в ПИ в 2023 (а то и раньше), но одному как-то не с руки - поэтому ежели есть тут кто живой, отзывайтесь :snow:
Анон, я живой!
Анон не так давно нашел этот безблог и от души к нему припал (все-таки сейфспейс - отличная вещь).
Какая же забористая и хорошая трава, как чудно вы ее курили!И в общем-то я готов пообсуждать всякое новое, что случилось в ПИ в 2023 (а то и раньше), но одному как-то не с руки - поэтому ежели есть тут кто живой, отзывайтесь :snow:
Ой, блин... ТС тоже живой, но давно сюда не заходил. Но ТС вряд ли в ближайшее время получит какое-то личное впечатление о новом в ПИ, потому что ему жалко денег и времени на это все Я любил Стремянку, чего не скрывал, и теперь мне, в общем, грустно.