Вы не вошли.
Аноны, надеюсь вы не оставите безблог. Ваши думки, рассуждения, ассоциации интересно почитать. А я так и толком не добрался до Крисаний. Точнее добрался, но до конца не разобрался. Могу только поверхностно высказать свои впечатления о них. Вот какие они ассоциации вызывают по прошлогоднему блоку на самый не критичный взгляд: Крисания Мининой почему-то у анонов воспринимается жёсткой, властной, но мне она такой не показалась. Да, она держит "голову высоко", немного избалованная, но при этом она нежная, чувствительная. А Крисания Бахтияровой воспринимается наивной, но не по-детски жёсткой, т.е. при определенных обстоятельствах она могла бы схватиться за меч и начать сражаться. В этом блоке Бахтиярова, настолько же жёсткой и решительной, но без наивности и да, сложилось ощущение, что в этот раз ей досталось больше, чем той наивной девушке)
Я понимаю, я - большой опоздун.
Отредактировано (2020-10-15 00:27:57)
Аноны, надеюсь вы не оставите безблог
нене, все норм, диалог диалогом, а безблог безблогом) (не тс)
А я так и толком не добрался до Крисаний. Точнее добрался, но до конца не разобрался.
Поняла, что не могу так в целом про Крисаний... не хватает данных). Они же не просто в исполнении разных актрис, они с разными партнерами, в разных спектаклях (то есть, ПИ каждый раз немного разное). Допустим, можно было бы сравнить какие-то сцены и посмотреть в чем разница. Чтобы было понятно, откуда берется впечатление про жесткость или наивность или что-то еще
Анон пишет:Аноны, надеюсь вы не оставите безблог
нене, все норм, диалог диалогом, а безблог безблогом) (не тс)
Анон пишет:А я так и толком не добрался до Крисаний. Точнее добрался, но до конца не разобрался.
Поняла, что не могу так в целом про Крисаний... не хватает данных). Они же не просто в исполнении разных актрис, они с разными партнерами, в разных спектаклях (то есть, ПИ каждый раз немного разное). Допустим, можно было бы сравнить какие-то сцены и посмотреть в чем разница. Чтобы было понятно, откуда берется впечатление про жесткость или наивность или что-то еще
С этим сложно, да. Рейстлины более менее одинаковые образы подают, по крайней мере впечатлёния оставляют более менее одинаковые. А вот партнёршам реагировать приходиться по разному. В группе Елены Ханпиры, кстати, появилась статья о том к какому ей "сыну" ей каждый раз приходиться выходить. То что я видел, совпадает с её описанием.
Отредактировано (2020-10-15 09:56:39)
Да, кстати, очень рад, что не покидаетее безблог :heart:
Отредактировано (2020-10-15 11:33:33)
С этим сложно, да. Рейстлины более менее одинаковые образы подают, по крайней мере впечатлёния оставляют более менее одинаковые. А вот партнёршам реагировать приходиться по разному.
а почему реагировать по-разному, если они более-менее одинаковые?
Анон пишет:С этим сложно, да. Рейстлины более менее одинаковые образы подают, по крайней мере впечатлёния оставляют более менее одинаковые. А вот партнёршам реагировать приходиться по разному.
а почему реагировать по-разному, если они более-менее одинаковые?
Блин, расписывала тут. Всё стёрлось( Вкратце, девушкам к каждому характеру приспосабливаться приходиться, реагировать. Может поэтому немного пошатывался образ Крисании у Бахтияровой в этот раз. А мужчины несмотря на разницу в подаче, всё же сохраняют образ своего Рейстлина. Рассуждаю сейчас поверхностно. Могу ошибаться.
Отредактировано (2020-10-15 11:52:21)
Да, Рейстлин, как ГГ, в каждом спектакле основа, под него и Крисании подстраиваются, и Карамон, и даже КЖ. А вот Такхизис может быть неизменной, она вообще не человек.
Рейстлин двигатель сюжета, у него есть неизменная цель и он к ней стремится. Остальные герои идут за Рейстлином и от того, как меняется подача Рейстлина меняется отношения героев к нему. Почему они идут за ним, что видят перед собой. По Крисании это особенно заметно, ведь она должна влюбиться в него и каждый раз немного разные причины, почему она воюбляется
А для меня практически всегда непонятно, почему Крисания влюбляется в Рейстлина. Да и Рейстлин в Крисанию. Не вяжется у меня картинка и слова.
Возможно поэтому, я и поклонник аудио с Кругловым и Ханпирой. Там хотя бы тексту веришь.
Отредактировано (2020-10-15 14:21:08)
А для меня практически всегда непонятно, почему Крисания влюбляется в Рейстлина. Да и Рейстлин в Крисанию. Не вяжется у меня картинка и слова.
Возможно поэтому, я и поклонник аудио с Кругловым и Ханпирой. Там хотя бы тексту веришь.
Прикольно. А мне не хватает этой версии, не хватает структуры истории, перетекания одной сцены в другую, и я соскакиваю и не верю.
В постановке мне понятно. Он дает ей то, чего ей не хватает, дает ей цель и возможность реализации, задевает ее внутреннюю травму, все плавно от и до, "выросла любовь". Ресурс ее довольно абстрактной любви к миру направился в нужное ему русло.
Мне любовь Крисании всегда казалась очень наивной влюблённостью хорошей девочки в плохого мальчика. Очень юное чувство, если можно так сказать.
А вот у Рейстлина немного не понятно.
Мне любовь Крисании всегда казалась очень наивной влюблённостью хорошей девочки в плохого мальчика. Очень юное чувство, если можно так сказать.
А вот у Рейстлина немного не понятно.
это когда чисто за энергией "плохого мальчика" тянешься, инстинктивно?:) Потому что там жизнь и крутизна?
У Крисании сложнее должно быть. Она же умная и с характером. Впрочем, предысторию своего персонажа актеры для себя выстраивают, зрители могут просто ловить результат )
это когда чисто за энергией "плохого мальчика" тянешься, инстинктивно?:) Потому что там жизнь и крутизна?
Ну, как ты ни скажешь, сложнее)
Рейстлин загадочный, трагический, при этом сильный - он в припринципе обаятелен. Он умён, с ним можно о тьме и свете рассуждать. Он обличил КЖ и был прав. Он вообще герой, а тупая толпа не оценила. Только я одна, как говорится, только я одна смогла понять, мне положена награда.
Чувство Крисании вызвано приворотом, имхо
«Пусть ее любовь — лишь искусства плод» и все такое
Чувство Крисании вызвано приворотом, имхо
«Пусть ее любовь — лишь искусства плод» и все такое
Ну да, он к ней ручки тянет, глаза открывает, льстит, говоря про её избранность для великой миссии...
Отредактировано (2020-10-15 15:21:47)
Так в этом вся и прелесть, что каждый герой отыгрывает соблазнение по своему.
С одним партнёрам Крисании влюбляется в харизму, мрачное очарование. С другим она влюбляется в целеустремлённость и борьбу за дело в ущерб себе. Третий влюбляет в себя фактами, уверенностью в собственных речах.
Ну то есть понятно, что по факту там совокупность всего, но каждый из Рейстлинов делает акценты в разных местах и Крисаниям приходится подстраивать, кто она в этот раз и какая её любовь.
Так в этом вся и прелесть, что каждый герой отыгрывает соблазнение по своему.
С одним партнёрам Крисании влюбляется в харизму, мрачное очарование. С другим она влюбляется в целеустремлённость и борьбу за дело в ущерб себе. Третий влюбляет в себя фактами, уверенностью в собственных речах.
Ну то есть понятно, что по факту там совокупность всего, но каждый из Рейстлинов делает акценты в разных местах и Крисаниям приходится подстраивать, кто она в этот раз и какая её любовь.
именно!
Так в этом вся и прелесть, что каждый герой отыгрывает соблазнение по своему.
С одним партнёрам Крисании влюбляется в харизму, мрачное очарование. С другим она влюбляется в целеустремлённость и борьбу за дело в ущерб себе. Третий влюбляет в себя фактами, уверенностью в собственных речах.
Ну то есть понятно, что по факту там совокупность всего, но каждый из Рейстлинов делает акценты в разных местах и Крисаниям приходится подстраивать, кто она в этот раз и какая её любовь.
И мама в Бездне делает то же самое, что Крисания: подстраивается и реагирует.
Отредактировано (2020-10-17 19:20:25)
После того поста ЕХ про маму и 4 вида сына, вот что подумала.
Мама ведь пожертвовала своей жизнью, чтобы ее сын жил. Сцена встречи с мамой в бездне - это про тот самый момент, когда она умирает, он видит ее смерть, а сам после этого живет, но - как после ядерной войны.
На деле получается, что вовсе это ее самопожертвование не спасло, а наоборот погубило. И мама в бездне видит как ее сын, которому она хотела дать жизнь, наоборот, умирает. Это их обоих общий кошмар.
А потом еще Крисания со своим самопожертвованием туда же...
После того поста ЕХ про маму и 4 вида сына, вот что подумала.
Мама ведь пожертвовала своей жизнью, чтобы ее сын жил. Сцена встречи с мамой в бездне - это про тот самый момент, когда она умирает, он видит ее смерть, а сам после этого живет, но - как после ядерной войны.
На деле получается, что вовсе это ее самопожертвование не спасло, а наоборот погубило. И мама в бездне видит как ее сын, которому она хотела дать жизнь, наоборот, умирает. Это их обоих общий кошмар.
А потом еще Крисания со своим самопожертвованием туда же...
Спасибо, анонче, короче, все умерли...
После того поста ЕХ про маму и 4 вида сына, вот что подумала.
Мама ведь пожертвовала своей жизнью, чтобы ее сын жил. Сцена встречи с мамой в бездне - это про тот самый момент, когда она умирает, он видит ее смерть, а сам после этого живет, но - как после ядерной войны.
На деле получается, что вовсе это ее самопожертвование не спасло, а наоборот погубило. И мама в бездне видит как ее сын, которому она хотела дать жизнь, наоборот, умирает. Это их обоих общий кошмар.
А потом еще Крисания со своим самопожертвованием туда же...
а как по книге умерла мама? разве она умерла именно за Рейстлина?
в мюзикле Рейстлин поёт, что мать просто не справилась с тёмной магией
а как по книге умерла мама? разве она умерла именно за Рейстлина?
Маму сильно переписали. В книге она была необученной прорицательницей, по меркам деревни тронутой. Попала под влияние служительницы ложного культа. Но умерла, как я помню, от болезни, практически сразу после гибели мужа. Братьям было уже 16. Рейстлин очень тяжело воспринял её смерть, Карамон больше переживал за него, чем за мать.
Спасибо, анонче, короче, все умерли...
меня что-то переклинило насчет мамы в "перезагрузке". )
В книге мама не спасала, это да. Там у нее был магический дар, но без обучения и в тех условиях в которых она жила, этот дар ее доконал. Погружение в видения, нелады с реальностью, смерть. Рейстлин такой же носитель дара, как и она. Может быть, он наследник дара "по материнской линии". Если б не учился, и его бы доконало (Антимодес (маг, который заметил Рейстлина и отправил учиться), вроде, рассуждал на эту тему)
В "перезагрузке" есть тема жертвы. И есть четкая параллель между жертвой Крисании и жертвой матери. То что у матери это жертва, видно по видео на "детстве" и повторяется в действиях Крисании. На видео она склоняется над сыном, ее ослепляет Такхизис, она лежит мертвая. Крисания в "жертве" - то же самое, только со словами. Все могу, все отдам, только живи.
Но, блин, и в том и в другом случае какой-то кошмарный результат.
"история-жертва" работает как-то странно. Оживший мальчик потом живет как облученный и помирает добравшись до сходных обстоятельств. А аналогичное оживление "по маминому рецепту" вызывает "ядерную войну" в масштабе всего мира.
Я не знаю, что вся эта фигня значит))
Отредактировано (2020-10-23 17:41:22)
наследник дара "по материнской линии".
короче, женщина-магия.
мама-магия которая спасет. Персонификация песни со счастливым концом.
такхи - магия которая пожрет, черная луна, все дела.