Вы не вошли.
от Рейстлина Егорова все-таки есть ощущение особы королевских кровей. Хотя в варианте, что это он сам себя так построил, чтобы таким казаться, даже прикольно
Да эта сова легко на глобус натягивается, на самом деле.
Все Рейстлины — закомплексованные и неуверенные в себе чуваки, даже Рейстлин Егорова
И обычно, чем уязвимей человек, тем больше в нем всего этого показного величия/ надменности . Это не больше, чем защитная реакция на стрессовые факторы (в данном случае на окружение, которое постоянно свысока смотрело на ущербного и больного. боги, это я пишу о Рейстлине Егорова )
В Рейстлине Егорова как раз это очень понятно. Блин, а все равно прикольно. Я не любил и не люблю "Эпидемию", "Эльфийскую рукопись" и все это. А вышел чел и выдал черного мага. И вся история вокруг него сначала разлетелась нафиг, а потом послушно сложилась обратно в таком виде, чтобы было достоверно.
Мне этой утонченностью и возвышенностью как раз очень нравится Рейстлин Егорова. А ещё силой и властностью. Просто он уже примеряет на себя роль бога и она оказывается ему впору.
И я согласен, что с Мининой они равные, а вот с Бахтияровой нифига. Минину он действительно вырывает из сердца, а Бахтиярова "наивное дитя, игрушка в руках зла". Даже с одним Рейстлином, но разными Крисаниями уже другие истории получаются)
Интересно теперь глянуть, как Рейстлин курильщика с Бахтияровой будет взаимодействовать.
Отредактировано (2020-08-22 08:01:01)
Основной конфликт в ПИ не между Тьмой и Светом, а между осознаваемыми и вытесненными частями «я» у Рейстлина и Крисании. Они оба чем-то пожертвовали, чтобы стать теми, кто они есть. Оба отказались от чего-то в себе, чтобы соответствовать собственным идеалам. Но вытесненное никуда не отвалилось, оно сидит глубоко внутри, иногда напоминая о себе. Они воплощают друг для друга это вытесненное и, пройдя испытания любовью и состраданием, должны снова принять его.
Рейстлин для Крисании – светлая сторона вытесненного. Черный маг, но все равно – светлая сторона. Темную сторону ей тоже показали: это Король-Жрец. Аналогично у Рейстлина с Крисанией и Такхизис.
И чем больше я смотрю на Минину, тем больше вижу, что она каждый раз показывает этот юнгианский конфликт своей героини абсолютно сознательно и с глубокой рефлексией по поводу.
Анон, неужто ты про анимус, аниму, тень и прочее?
Если так подумать, то Рейстлин для Крисании как бы положительный анимус (что ж от такой стремный тогда), а КЖ отрицательный. Или это Рейстлин в голове у Крисании черное с белым поменял? А Карамон? Она его особо всерьез не принимает, вроде.
Такхизис для Крисании тогда - Тень.
А Паладайн ей - самость?:)
Соответственно - для Рейстлина Крисания и Такхизис - 2 стороны анимы, а мать тогда кто? А Тень?
"Персона" - это, очевидно, их одежды, белые и черные.
ифчо, структура личности по Юнгу
Анон пишет:от Рейстлина Егорова все-таки есть ощущение особы королевских кровей. Хотя в варианте, что это он сам себя так построил, чтобы таким казаться, даже прикольно
Да эта сова легко на глобус натягивается, на самом деле.
Все Рейстлины — закомплексованные и неуверенные в себе чуваки, даже Рейстлин Егорова
И обычно, чем уязвимей человек, тем больше в нем всего этого показного величия/ надменности . Это не больше, чем защитная реакция на стрессовые факторы (в данном случае на окружение, которое постоянно свысока смотрело на ущербного и больного. боги, это я пишу о Рейстлине Егорова )Анон, а кто у тебя любимый Рейстлин?) Точнее, есть кто-то кто вписывается лучше всего в твоё предсталение о Рейстлине? Может сборный герой, если от каждого исполнителя что-то взять?
Так, анонче, прошу прощения за задержку, но я снова в строю и готов обсуждать ПИ, ахахаха
Ты не поверишь, но мой любимый Рейстлин — Круглов.
Он спокоен, в нем нет практически истерик. Но не оттого, что он весь из себя такой цельный и постиг дзен, а оттого, что давным давно сломан своими комплексами и травмами. Его заебало все: маги, брат, Такхизис, небо, Паладайн.
Он устал от своего житья и желание быть богом продиктовано еще этой бесконечной усталостью (типа теперь он будет всем заправлять, а не идиотский социум, непринимающий его)
К тому же, именно у Круглова сцена в О Любви получается лучше всех. Горькая, полная какой-то муки, но при этом негипертрофированной (с гримасами, воплями и прочим добром)
Она получилась... Сдержанно -печпльной, вот.
Это просто тихая и беззаговорочная победа Такхизис и вавок в Рейстлиновской голове.
Кстати говоря, именно о Любви, моя самая любимая сцена
К сожалению, в Перезагрузке она жутко запорота. Имхо, это как-будто нам показывают какой-то мир шизофреника изнутри.
А на самом деле, вся фишка этой сцены в горькой чувственности, ну и в том, что Рейстлина классически ломают об колено.
И поэтому, считаю, что практически идеально с этой задачей справляется фильм Герасименко. Тот момент сцены, где Рейстлин стоит на коленях перед Крисанией; с какой мукой он смотрит на нее... Ах, это смотрится дивно.
Я готов пересматривать этот момент вечно.
Кстати говоря, именно о Любви, моя самая любимая сцена
К сожалению, в Перезагрузке она жутко запорота. Имхо, это как-будто нам показывают какой-то мир шизофреника изнутри.
А на самом деле, вся фишка этой сцены в горькой чувственности, ну и в том, что Рейстлина классически ломают об колено.
И поэтому, считаю, что практически идеально с этой задачей справляется фильм Герасименко. Тот момент сцены, где Рейстлин стоит на коленях перед Крисанией; с какой мукой он смотрит на нее... Ах, это смотрится дивно.
Я готов пересматривать этот момент вечно.
Плюсую за момент в гастрольной версии! Чувственность и достоинство. Тоже готов пересматривать бесконечно. Не хватает этого в Перезагрузке...
Отредактировано (2020-08-22 14:05:57)
А мне гастролька кажется дико скучной. Леге не воспринимаю как театральную постановку в принципе, какая-то она слишком, я не знаю, детская? Несерьёзная, что ли. Ну и режиссёр там не режиссёр, а хореограф, что, в общем-то, видно. Поэтому перезагрузка на фоне этих версий прямо блистает, имхо.
Кстати, тут кто-нибудь слушал официальную аудиоверсию с Егоровым и Мининой? Как вам? Там Егоров вообще какой-то другой образ показывает, у Баярунаса, кстати, местами были точь-в-точь егоровские интонации из этой версии, прям не отличить.
Там Егоров вообще какой-то другой образ показывает, у Баярунаса, кстати, местами были точь-в-точь егоровские интонации из этой версии, прям не отличить.
Ну так, Баярунас сам говорил, что Рейстлин Егорова - его эталон. Поэтому и поднабраться фишечек
Там Егоров вообще какой-то другой образ показывает, у Баярунаса, кстати, местами были точь-в-точь егоровские интонации из этой версии, прям не отличить.
Ну так, Баярунас сам говорил, что Рейстлин Егорова - его эталон. Поэтому и поднабраться фишечек
Он говорил, что не сам образ эталон а именно вокал, фишечек игры он у всех понабрался
Отредактировано (2020-08-22 14:35:47)
Вот здесь можно послушать эту аудиоверсию:
https://vk.com/wall-102481587_3773
Егоров единственный Рейстлин, который был во всех версиях ПИ и даже аудиоверсию заимел) Как фанат горжусь прям.
Егоров единственный Рейстлин, который был во всех версиях ПИ и даже аудиоверсию заимел) Как фанат горжусь прям.
В смысле - единственный? Герасименко тоже был и в леге, и гастрольке, и в перезагрузке.
Ну, стремяночные умельцы продавали аудио-версию гастрольки, если не ошибаюсь. Когда краудили на перезагрузку.
Ну, стремяночные умельцы продавали аудио-версию гастрольки, если не ошибаюсь. Когда краудили на перезагрузку.
Это всё та же вырезка из фильма
Кстати, мы же не говорили о Такхизис! Кто вам ближе, Даша, Вера, Хелависа? А может кто-то видел Шиманскую?
Давайте обсудим)
Лично мне ближе всех Вера. И вокально, и образом. Она более древняя и мудрая.
Анон, неужто ты про анимус, аниму, тень и прочее?
Если так подумать, то Рейстлин для Крисании как бы положительный анимус (что ж от такой стремный тогда), а КЖ отрицательный. Или это Рейстлин в голове у Крисании черное с белым поменял? А Карамон? Она его особо всерьез не принимает, вроде.
Такхизис для Крисании тогда - Тень.
А Паладайн ей - самость?:)
Соответственно - для Рейстлина Крисания и Такхизис - 2 стороны анимы, а мать тогда кто? А Тень?
"Персона" - это, очевидно, их одежды, белые и черные.
Анон, я бы не рискнул все прямо разбирать по Юнгу, что-то впишется, а что-то нет, все-таки книжки и мюзикл, а не психоаналитическая штудия. Да и я в этом не то чтобы силен, что когда-то осело в голове, то и вспомнилось)
Отредактировано (2020-08-22 22:32:59)
Кстати, мы же не говорили о Такхизис! Кто вам ближе, Даша, Вера, Хелависа? А может кто-то видел Шиманскую?
Давайте обсудим)
Лично мне ближе всех Вера. И вокально, и образом. Она более древняя и мудрая.
Бурлюкало ван лав, ей очень хорошо удается гротескный образ Владычицы Бездны. А голос
Анон, я бы не рискнул все прямо разбирать по Юнгу, что-то впишется, а что-то нет, все-таки книжки и мюзикл, а не психоаналитическая штудия. Да и я в этом не то чтобы силен, что когда-то осело в голове, то и вспомнилось)
▲Скрытый текстС Рейстлином, наверное, сложнее, потому что границы «это я» и «это не я» с рождения шаткие, близнецы же. С Тенью я бы поставил на Карамона, внезапно. Еще и потому, что весь мир мифологического и бессознательного стоит на антитезах. Если объект удваивается, то двойник – не такой же, а плохой, из другого мира и т.д. Ну, и про запас есть не вошедший в мюзикл Фистандантилус, который прямо идеально вписывается в теневой архетип. Так и он прямо внутри, в голове сидит, если что (блин, я не могу, из меня рвется ржака о том, как Рейстлин понял «интегрировать Тень» буквально, ну, и это… поглотил)))
да, психоанализ персонажей - это было бы странно) Но, в ПИ они уж очень архетипичны, поэтому можно попробовать. Правда, я не доверяю теории Юнга, все-таки это просто одна из версий того как человек устроен. Но в ней есть про дуализм. А в ПИ на дуализме строится буквально все. В ПИ два основных героя, из которых один тоже разделен на два.
До меня дошло! "Фистандантилус" в ПИ - это переодетый Рейст в Истаре. Он там под этим именем. Можно от этого плясать дальше)
Все-таки в той постановке, в которой Минина была великолепна, днище было пробито качественно, потому что логика бессознательного там раскручивалась на всю катушку. Крисания не смогла бы сбежать в ужасе после «О любви», даже если бы не накрутила себя. Именно в этом варианте в «Испытании огнем» Рейстлин и Крисания – как будто близнецы. Так и было задумано режиссером, видимо, судя по сценографии, но я это в первый раз увидел и понял. Там же Карамон ушел, и Крисании пришлось занять его место. Сколько нам открытий чудных, блин…
Да! Причем, это место - место матери, которая баюкает, колыбельные поет. Над телом, ага.
Кстати говоря, именно о Любви, моя самая любимая сцена
К сожалению, в Перезагрузке она жутко запорота. Имхо, это как-будто нам показывают какой-то мир шизофреника изнутри.
А на самом деле, вся фишка этой сцены в горькой чувственности, ну и в том, что Рейстлина классически ломают об колено.
И поэтому, считаю, что практически идеально с этой задачей справляется фильм Герасименко. Тот момент сцены, где Рейстлин стоит на коленях перед Крисанией; с какой мукой он смотрит на нее... Ах, это смотрится дивно.
Я готов пересматривать этот момент вечно.
В фильме Герасименко она хороша, да, но очень плохо монтируется со следующей сценой. "Вот моя рука" с другого конца сцены от неподвижного Карамона смотрится как-то по-идиотски.
В Перезагрузке ее финал заточен как раз под Карамона, под его рефлексию по поводу, красивую арию и уход. Но там буквально стоит стрелочка: "Место для пробития дна". И дно пробивают все, кроме самого Герасименко, который под конец выворачивает все в достаточно безобидную и явно привычную когда-то детскую истерику с соплями. С ним единственным Карамон не получается уходящим, когда случилось что-то ужасное . Случилось что-то, что он уже сто раз видел, и это не меняет его отношения к брату. Поэтому все его реакции и метания уйти-остаться связаны не с тем, что произошло только что, а с постепенно нараставшим конфликтом в течение всего действа. В общем, в Перезагрузке в исполнении всех, кроме Герасименко, у меня финал "О любви" вызывает какое-то неприятное беспокойство, скорее мешающее впечатлению от постановки в целом.
Но в фильме вообще много таких тонких и красивых мест, которые не поместились в Перезагрузку, и я прям жалею. "Встреча у летописца" там была сценографически проще, но эмоционально сильнее в разы.
В Перезагрузке ее финал заточен как раз под Карамона, под его рефлексию по поводу, красивую арию и уход.
Там заточено под разрыв всего - явлением Такхизис Рейстлина должно бомбануть так что все трое должны разойтись. Рейст в бездну, Крисания в Присягу и тоже в бездну, Карамон в Колыбельную и домой.