Вы не вошли.
кстати, переодевание РейстоЕгорова в перелеске тоже невозможно. Он слишком цельновылитый. Костюм не снимается, он просто трансформировался на теле.
Только демоническая Тика потом снимает с него мантию, и это крутизна крутецкая (неужели это было продумано?)
Что-то я все больше плачу с Рейстлина-Егорова с таком виде
Что я ещё заметил. Раньше Рейст Егоров был самым психически здоровым из всех. Просто мразь и сученька. Сейчас свои беды с башкой появились и у него.
Да, раньше он был могучим и умным тёмным магом. Точка. Способным на подлость и успешно ее совершившим. Страшный тем, что несколько обманывал нас всех своей кажущейся порядочностью, и абсолютно неверибельный в слабости.
А теперь за этим же магом проглядывает молодой идеалист, ранимый, искренний, очень сильно обиженный жестоким миром, действительно жаждущим, чтобы его поняли и полюбили. И при этом он меньший подлец.
молодой идеалист, ранимый, искренний, очень сильно обиженный жестоким миром
такое тоже было, не новое, в общем.
А в этот раз кто что особенное пронаблюдал? Я имею в в иду конкретное что-то
Что-то я все больше плачу с Рейстлина-Егорова с таком виде
Ха-ха. это с ним сделал режиссер, изменив кабак и не дав переодеться)))
Отредактировано (2020-10-11 14:10:55)
стыдненько быть ущербнобольным мальчиком из фэнтези-Мухосранска
это прекрасно, анон
такое тоже было, не новое, в общем. А в этот раз кто что особенное пронаблюдал?
Беспомощность. Раньше оказывалось, что этот Рейстлин под своей броней - подленький и трусливый. А в этот раз фишка в самой броне: дело не в том, кто он без нее, а в том, что он стоять не может без экзоскелета.
А в этот раз фишка в самой броне: дело не в том, кто он без нее, а в том, что он стоять не может без экзоскелета.
Причем это заложено в истории! Та самая клятва, двигатель прогресса. Это оно и есть, да?
Только у РейстоЕгорова реализуется в виде внешней формы которую он держит (и которая держит его). Фирменная осанка, широкие жесты, огонечек горит)
Отредактировано (2020-10-11 14:19:37)
кстати, переодевание РейстоЕгорова в перелеске тоже невозможно. Он слишком цельновылитый. Костюм не снимается, он просто трансформировался на теле.
Только демоническая Тика потом снимает с него мантию, и это крутизна крутецкая (неужели это было продумано?)
Вот это обалдеть как красиво. Если это и было заложено, символика костюма и его снимания, по типу, важно, когда, как и кто, то это как раз на Егорове подсветилось, потому что костюм именно для него дико символичен. (Анооон... Символика костюма и его снимания, то-то меня так задело это переодевание перед Даламаром... )
И гиперкомпенсация в Истаре офигенна. Он же всегда там такой величественный, что даже КЖ на его фоне меркнет.
Кстати, комплексы провинциального мага это интересно) Не хочу я в Утехинск, мне написала аж сама Крисания из храма Пададайна. И не ходи за мной, не позорь меня в столице!
Кстати, комплексы провинциального мага это интересно) Не хочу я в Утехинск, мне написала аж сама Крисания из храма Пададайна. И не ходи за мной, не позорь меня в столице!
Кстати, комплексы провинциального мага это интересно) Не хочу я в Утехинск, мне написала аж сама Крисания из храма Пададайна. И не ходи за мной, не позорь меня в столице!
мало того что нянька, его еще и все любят, дурака такого, в отличие от) И унижение и конкуренция
А что Егоров играет когда они в Истаре с Карамоном?
Анон пишет:кстати, переодевание РейстоЕгорова в перелеске тоже невозможно. Он слишком цельновылитый. Костюм не снимается, он просто трансформировался на теле.
Только демоническая Тика потом снимает с него мантию, и это крутизна крутецкая (неужели это было продумано?)Вот это обалдеть как красиво. Если это и было заложено, символика костюма и его снимания, по типу, важно, когда, как и кто, то это как раз на Егорове подсветилось, потому что костюм именно для него дико символичен. (Анооон... Символика костюма и его снимания, то-то меня так задело это переодевание перед Даламаром... )
И гиперкомпенсация в Истаре офигенна. Он же всегда там такой величественный, что даже КЖ на его фоне меркнет.
Да, здорово получилось зацепиться за это переодевание)
А если бы не сравнивали Рейстов и спектакли, и не заметили бы.
А что Егоров играет когда они в Истаре с Карамоном?
Растерянность и злость на себя за то, что растерялся?
Да, здорово получилось зацепиться за это переодевание)
А если бы не сравнивали Рейстов и спектакли, и не заметили бы.
Ага, мне прям все лучше и лучше. Интересно-то как!
Анон пишет:А в этот раз фишка в самой броне: дело не в том, кто он без нее, а в том, что он стоять не может без экзоскелета.
Причем это заложено в истории! Та самая клятва, двигатель прогресса. Это оно и есть, да?
Только у РейстоЕгорова реализуется в виде внешней формы которую он держит (и которая держит его). Фирменная осанка, широкие жесты, огонечек горит)
А ведь складывается, да. "В час огромной невосполнимой утраты я дал себе клятву", "верности дал ей обет", "облек себя в черный цвет" - все это с Егоровым хорошо играет.
Такой конфликтище - и вдруг с самым простым Рейстлином. У него же с братом "он не знает, кто я на самом деле" (не понимает и обидно) и "он знает, кто я на самом деле" (страшна ).
Такой конфликтище - и вдруг с самым простым Рейстлином. У него же с братом "он не знает, кто я на самом деле" (не понимает и обидно) и "он знает, кто я на самом деле" (страшна ).
ух ты! Как двойственно
А ведь складывается, да. "В час огромной невосполнимой утраты я дал себе клятву", "верности дал ей обет", "облек себя в черный цвет" - все это с Егоровым хорошо играет.
Эстет:) И рыцарь-предатель
Отредактировано (2020-10-11 14:52:03)
Эстет:) И рыцарь-предатель
И сам себе "союз бойца и мага", кстати.
А Карамона повергло в бездну отчаяния и алкоголизма, потому что Рейстлин отнял у него главную функцию: защитника. «Теперь ему защита не нужна», и все, и Карамон не нужен. Когда видно, что Рейст-Егоров сам кого хочешь вынесет с ноги, это подчеркивается.
Ой, я вижу рифму Рейстоегорова с Яриком как актером (в прошлом году), но это уже в сторону пробивания дна.
"Рейстлин – ролевик". Между тем, что внутри и что снаружи, большая разница, но сохраняется связь. Создал себе крутой образ, и образ завладел им и подчинил. Его вымышленный взрослый и крутой маг реагировал на все происходящее соответственно этой роли, по-взрослому… И подросток внутри, настоящий Рейстлин, просто не выдержал переживать все эти взрослые штуки по-настоящему.
Крисания Бахтияровой сильно изменилась за лето, тоже вот тема.
А Карамона повергло в бездну отчаяния и алкоголизма, потому что Рейстлин отнял у него главную функцию: защитника. «Теперь ему защита не нужна», и все, и Карамон не нужен.
И у Карамона "экзоскелет"
Если “божья невеста”, то назвалась, вписала себя в круг и уже побеждена.
культурный слой, конечно, влияет, но контекст тут другой. Она "себя назвала спасителем".
Отредактировано (2020-10-11 22:16:12)
Пытаюсь пояснить… Все слишком зависит от личного восприятия и опыта. Анон пытается осмыслить светлую жрицу (он никогда не видел светлых жриц), исходя из ближайшей параллели в реальности, христианской монахини (он видел христианских монахинь и даже общался). Самый русреал-персонаж. С достоевщинкой. Даже Карамону с его алкоголизмом до нее далеко. Это я пытаюсь смириться, с тем, что сказка стала поближе к реальности, наверное. Анон придирчив к словам. Она себя назвала спасителем. Не спасительницей. Но это же Рейстлин ее так назвал, эти слова принадлежали ему. Для него это не про М-Ж, так как он сведущ в магии, а не в этом? Для нее это тоже не про М-Ж, ибо нахуй такой опыт? Да они же идеальная пара. Но что-то не идеально, даже ненормально, и ломает все.