Вы не вошли.
Анон пишет:Анон пишет:Кмк, оно фиксится не состраданием, а способностью творить
Первый раз в этом треде сам себе отвечаю, офигенно. Способностью видеть в другом человеке - равного, творца, а не ключ от врат и это все.
))))
А если конкретно, то, при встрече, например? Крисания такая - нет, лучше я подожду, ты приходи, поговорим о жизни) Или, лучше - пойти в Утеху и зависнуть там в гостях. Благословить им все вино в бочках) Узнать много нового о людях. Вообще, раз Крисания очень нужна, она может тормозить, сколько угодно
Аааа, бля, я был неправ, что не про жертву. Это история-жертва. Она не чинится в принципе. Все-таки "кто-то умер, чтобы не умер ты". Но без религиозного контекста и чувства вины. Офигеть прикольно, что я это почувствовал именно тогда, когда меня типа-обвинили.
Проверить на Рейстлине Егорова может быть достаточно безопасно, вот теперь интересно)))
Я, в общем, ничего нового не вынесла с этих спектаклей с ним. Лично мне по-прежнему не хватает зацепок, все слишком гладко как на глянцевой картинке. Но я водила друзей, и всем нам было хорошо. Вероятно, я чего-то не вижу, и было бы здорово узнать новое
Это история-жертва. Она не чинится в принципе. Все-таки "кто-то умер, чтобы не умер ты". Но без религиозного контекста и чувства вины.
Воооот! То что она не чинится, это кошмар. Это просто падение, и никто не мог поступить иначе.
Религиозный контекст там можно попробовать приложить, но снаружи, не изнутри. Это другая вселенная, он не встраивается.
Кто-то умер там внутри этой "реторты", чтобы ты не умер снаружи. Это преобразование яда в лекарство.
Анон пишет:Проверить на Рейстлине Егорова может быть достаточно безопасно, вот теперь интересно)))
Я, в общем, ничего нового не вынесла с этих спектаклей с ним. Лично мне по-прежнему не хватает зацепок, все слишком гладко как на глянцевой картинке. Но я водила друзей, и всем нам было хорошо. Вероятно, я чего-то не вижу, и было бы здорово узнать новое
Егоров очень хорош в ключе "какую историю про это я хочу".
Религиозный контекст там можно попробовать приложить, но снаружи, не изнутри.
Я никогда еще не пытался приложить подорожник изнутри, да и не стоит
Ну, ок, я пофиксил частное про религию , давайте про Егорова.
"Рейстлин,который выносит Врата с ноги". "Трогательный и фарфоровый", "горячий идеалист" и "эгоист и падла", и это все о нем, вай нот, сложный же чел. Где, как, куда, зачем? Я реально буду рад это пообсуждать.
Отредактировано (2020-10-11 01:43:25)
Но я водила друзей, и всем нам было хорошо. Вероятно, я чего-то не вижу, и было бы здорово узнать новое
Анона за время знакомства с ПИ помотало по персонажам и взглядам, и он несколько раз офигел от потрясающе точных и красивых взглядов на это, и среди них был Егоров, внезапно, один из первых, и вообще все Рейстлины были.
приложить подорожник изнутри
Я реально буду рад это пообсуждать
ок, вот мнение которое, в принципе, готова менять и дополнять)
впечатление от рейстоегорова в последних спектаклях такое, что это функция "черный маг". Очень и очень действующая боевая модель, которая заставляет двигаться все обстоятельства соответственно себе. Запусти такую функцию, и она перекроит мир. Но внутри этого "боевого костюма" маленький мальчик, с которым случилось страшное и он горит и все в огне. И в финале его оттуда вынимают, и он еще горит, но уже ничего не может сделать
Мне нравится образ Егорова за то, что он спокойный. Он не орёт на Крисанию, не трясет и не дёргает, не пиздит Карамона книгами. Не люблю смотреть на припадки просто. Хотя если бы Егоров такое сыграл, было бы интересно глянуть. Я видел с ним ихс, его Иуда та ещё истеричка.
Отредактировано (2020-10-11 10:35:55)
Мне нравится образ Егорова за то, что он спокойный. Он не орёт на Крисанию, не трясет и не дёргает, не пиздит Карамона книгами. Не люблю смотреть на припадки просто. Хотя если бы Егоров такое сыграл, было бы интересно глянуть. Я видел с ним ихс, его Иуда та ещё истеричка.
Плюсую, анон. Мне нравится, когда Рейстлин спокойный. И загадошный Этого мне аудиоверсия в своё время очень додала, хотеть ещё.
Кстати, с кем-нибудь можно поболтать насчёт музыки? А то анон, например, слыхал, что Круглов при создании хотел каждому персонажу дать свой инструмент и у Рейстлина была скрипка (до сих пор всякий раз сердечко на вступлении и первом треке замирает). А про остальных персонажей что-то такое понятно, хотя бы остатки этой задумки? У Такхизис много электронного вроде.
Анон-тс хотел найти где-нибудь картинку-предупреждение про пробитое дно, но внезапно все починил.
Завершенных и цельных образов там нет и никогда не будет, и слава Паладайну. Анону ужасно нравится разглядывать это с разных ракурсов и видеть разные грани.
Короче, Егоров что-то сделал на этот раз, чего не было у других. В собирательном образе Рейстлина появилась новая грань. Но я чет потерялся, пытаясь назвать ее. Именно новая. Что-то детское? – нет, это не новое, в прошлом блоке с Яриком Бездна выглядела так, что хотелось сказать: «Заберите ребенка из этого борделя!». Что-то личное и горячее в отношении к миру? – тоже не новое, это Рейстлин Бирина всегда так. Что-то обреченное? – тоже нет, и это тоже уже было.
У кого Рейстлин – Егоров, вы знаете, в чем там дело?
Мне нравится образ Егорова за то, что он спокойный. Он не орёт на Крисанию, не трясет и не дёргает, не пиздит Карамона книгами. Не люблю смотреть на припадки просто. Хотя если бы Егоров такое сыграл, было бы интересно глянуть. Я видел с ним ихс, его Иуда та ещё истеричка.
Кстати, да. Это не выглядит как спокойствие, под которым буря, кошмар и ад... Но под ним что-то есть, и интересно. Этот блок полон сюрпризов, загадочный Егоров, обалдеть!
Кстати, с кем-нибудь можно поболтать насчёт музыки? А то анон, например, слыхал, что Круглов при создании хотел каждому персонажу дать свой инструмент и у Рейстлина была скрипка (до сих пор всякий раз сердечко на вступлении и первом треке замирает). А про остальных персонажей что-то такое понятно, хотя бы остатки этой задумки? У Такхизис много электронного вроде.
Интересно, но непонятно, к сожалению. Я первый раз слышу, а ведь хорошая была задумка. Если что, я в музыке... э... ну, ноты знаю, и все. Мне нравятся рифмовки музыкальных тем, иногда в самых неожиданных местах. Когда музыка дает понять, что два эпизода связаны между собой.
впечатление от рейстоегорова в последних спектаклях такое, что это функция "черный маг". Очень и очень действующая боевая модель, которая заставляет двигаться все обстоятельства соответственно себе. Запусти такую функцию, и она перекроит мир. Но внутри этого "боевого костюма" маленький мальчик, с которым случилось страшное и он горит и все в огне. И в финале его оттуда вынимают, и он еще горит, но уже ничего не может сделать
Анон, ты умеешь вот это
Аноны, ничего умного не скажу, но просто знайте, что я обожаю здешних крутых анонов и этот безблог
Анон-тс хотел найти где-нибудь картинку-предупреждение про пробитое дно, но внезапно все починил.
▼ПИ здорового человека без жертв и разрушений⬍Завершенных и цельных образов там нет и никогда не будет, и слава Паладайну. Анону ужасно нравится разглядывать это с разных ракурсов и видеть разные грани.
Короче, Егоров что-то сделал на этот раз, чего не было у других. В собирательном образе Рейстлина появилась новая грань. Но я чет потерялся, пытаясь назвать ее. Именно новая. Что-то детское? – нет, это не новое, в прошлом блоке с Яриком Бездна выглядела так, что хотелось сказать: «Заберите ребенка из этого борделя!». Что-то личное и горячее в отношении к миру? – тоже не новое, это Рейстлин Бирина всегда так. Что-то обреченное? – тоже нет, и это тоже уже было.
У кого Рейстлин – Егоров, вы знаете, в чем там дело?
Может быть добавилась какая-то горечь? У него всегда был образ сильного и властного, но в этом блоке добавилось что-то трогательное. Лично мне сердце щемануло во время Ссоры, на строчках "Ты этого не знаешь, как ты не понимаешь". Такой интонацией было сказано, что аж жалко стало чувака, которого РЕАЛЬНО не понимают.
Может быть добавилась какая-то горечь? У него всегда был образ сильного и властного, но в этом блоке добавилось что-то трогательное. Лично мне сердце щемануло во время Ссоры, на строчках "Ты этого не знаешь, как ты не понимаешь". Такой интонацией было сказано, что аж жалко стало чувака, которого РЕАЛЬНО не понимают.
Анон, а это ведь оно! Только акцент не на "не понимаешь", а на "ты". Не кто попало не понимает, а родной брат-близнец(
Хм... у этого Рейстлина есть история про себя. И она ему нравится. И он себе нравится. Такой аккуратненький ходит, чтобы случайно не поломать идеальный образ грозного черного мага. Как будто подросток начитался фэнтези, нашел себе ролевую модель и соответствует изо всех сил. Только он уже не подросток, ему там тесно и неудобно. И настоящее, человеческое, из под него каждый раз пробивается больновато как-то.
Анон пишет:впечатление от рейстоегорова в последних спектаклях такое, что это функция "черный маг". Очень и очень действующая боевая модель, которая заставляет двигаться все обстоятельства соответственно себе. Запусти такую функцию, и она перекроит мир. Но внутри этого "боевого костюма" маленький мальчик, с которым случилось страшное и он горит и все в огне. И в финале его оттуда вынимают, и он еще горит, но уже ничего не может сделать
Анон, ты умеешь вот это
спасибо, анон
Как будто подросток начитался фэнтези, нашел себе ролевую модель и соответствует изо всех сил
ага, образцовый черный маг. Все время с зажженным посохом ходит.
Отредактировано (2020-10-11 13:30:15)
С Рейстоегоровым хороша Утеха в Бездне, это прямо его личный кошмар. Он же запретил себе все человеческое, потому что стыдненько быть ущербнобольным мальчиком из фэнтези-Мухосранска. А человеческого хочется: братства, любви, и вообще... Вот реально жалко его, он же не изображает из себя крутого черного мага, он давно стал таким, что его аж другие маги боятся... А до сих пор думает про себя, что это он притворяется, и его могут раскрыть.
ага, образцовый черный маг. Все время с зажженным посохом ходит.
!!!!
Не заметил. Круто.
С Рейстоегоровым хороша Утеха в Бездне, это прямо его личный кошмар. Он же запретил себе все человеческое, потому что стыдненько быть ущербнобольным мальчиком из фэнтези-Мухосранска. А человеческого хочется: братства, любви, и вообще... Вот реально жалко его, он же не изображает из себя крутого черного мага, он давно стал таким, что его аж другие маги боятся... А до сих пор думает про себя, что это он притворяется, и его могут раскрыть.
Клааасс))
А потом он во всем белом предстает перед Крисанией в Истаре, и это гиперкомпенсация какая-то)) Нельзя быть на свете красивым таким!)
Но тут говорят про Карамона и все идет к хренам, потому что явился брат, который знает, кто он такой и откуда!
Что я ещё заметил. Раньше Рейст Егоров был самым психически здоровым из всех. Просто мразь и сученька. Сейчас свои беды с башкой появились и у него.