Вы не вошли.
Но ПИ не про это болото. Оно про то, что глубже и находится в человеческой природе, а не в животной.
Вот да. Кстати, Рейстлина Герасименко тоже захватила очень простая реакция, на уровне ребенка до пяти лет: "ударился о табуретку - ударил табуретку, она плохая". Только тут это было "ударил табуретку, потом другую табуретку, потом третью, а потом пошел взрывать табуреточный завод и поганый мир, в котором существуют табуреточные заводы". Но было офигенно показано, как это простое захватывает сложного человека. Личная месть вместо становления богом оказалась очень даже ок в такой трактовке образа.
Я бы сказал, что переход как раз к психологичности, а за счет этого ощущение большего реализма. Некоторые вещи нельзя показать в схематично-сказочном ключе. Да, они похожи на земных людей, но всю постановку это не приземлило. Даже наоборот.
Мне кажется, так контраст между земным и потусторонним стал стльнее, и добавилось глубины.
Анон, а напиши об этом всем что мы наговорили, как ты умеешь? А то все в виде диалогов) Мое можно даже не перефразировать если нравится, так бери.
Я постараюсь. Но не сразу. ПИ прикольно захватывает. В прошлый раз я две недели прокрастинировал со страшной силой, в этот повезло с больничным, но все равно сижу и копаю всякую хрень по ночам. Кстати, насчет "диагноз - недостача" - это очень здорово. ПИ прямо заточено под то, чтобы выловить там собственную недостачу. Я вот так вот сходу выловил у себя недостачу образования в организме, на уровне неудовлетворенного желания. То-то мне так Даламар нравится
Отредактировано (2020-10-10 13:06:16)
Анон пишет:Я бы сказал, что переход как раз к психологичности, а за счет этого ощущение большего реализма. Некоторые вещи нельзя показать в схематично-сказочном ключе. Да, они похожи на земных людей, но всю постановку это не приземлило. Даже наоборот.
Мне кажется, так контраст между земным и потусторонним стал стльнее, и добавилось глубины.
Контраст, и в то же время стало больше тонких связей между ними.
Мне невероятно понравилась параллель Кабака и Бездны, особенно это ощущение в первый раз, когда смотришь и еще не знаешь, что в Бездне будет искаженная Утеха... смотришь на Кабак, и тебе Бездной из него вот прямо сквозит. И это делает Карамон. Офигенно же. И заход с Утехой и Тикой как-то взрослее и грустнее, чем с суккубом.
Отредактировано (2020-10-10 13:13:57)
Кстати, насчет "диагноз - недостача" - это очень здорово. ПИ прямо заточено под то, чтобы выловить там собственную недостачу. Я вот так вот сходу выловил у себя недостачу образования в организме, на уровне неудовлетворенного желания. То-то мне так Даламар нравится
ооо, да! Выловить недостачу. Причем наверняка она не там где думаешь...( Потому что самообман.
Про Даламара очень прикольно!
Мое можно даже не перефразировать если нравится, так бери.
учитывая что тут несколько анонов))) это я не совсем подумавши сказала) Но зазеркальные обычно узнаваемые когда в диалогах
Но зазеркальные обычно узнаваемые
Зазеркальный не в единственном числе?
Если что, я как бы не в единственном числе, вбрасываю иногда вопросы-реплики от упоротой родственницы, чтобы потом почитать ответы и с ней обсудить. Не травмировать же пожилого человека холиваркой .
Анон пишет:Но зазеркальные обычно узнаваемые
Зазеркальный не в единственном числе?
Если что, я как бы не в единственном числе, вбрасываю иногда вопросы-реплики от упоротой родственницы, чтобы потом почитать ответы и с ней обсудить. Не травмировать же пожилого человека холиваркой .
ну, мы тут не вдвоем сидим))))
Юзерпики что ли поставить))))
Анон пишет:Анон пишет:Но зазеркальные обычно узнаваемые
Зазеркальный не в единственном числе?
Если что, я как бы не в единственном числе, вбрасываю иногда вопросы-реплики от упоротой родственницы, чтобы потом почитать ответы и с ней обсудить. Не травмировать же пожилого человека холиваркой .ну, мы тут не вдвоем сидим))))
Юзерпики что ли поставить))))
Не-а, нафиг))) Дайверы Бездны, клуб анонимных Даламаров, это офигенно!
Вот чего книжный Даламар сюда все время притягивается. Он же проводник, предупреждающий: "Заглянул в Бездну - приберись в башне"
Анон пишет:
Но зазеркальные обычно узнаваемыеЗазеркальный не в единственном числе?
ааа, я сначала не поняла) я про то что мои комменты тут обычно узнаваемые.
А так бывало прихожу, а без меня разговоры были)
А вот пожилой родственнице привет)
Отредактировано (2020-10-10 13:44:41)
я про то что мои комменты тут обычно узнаваемые
А вот не факт, я по многим моментам сомневаюсь, спрошу если что. И есть кто-то с очень похожим на мой синтаксисом, который иногда крипует по типу "я такого не писал!")
"Воин погрузился в БЕЗДНУ отчаяния", ага.
вот откуда идея кабака-бездны))
А ведь это, на минутку, практически дом родной)
Я не помню, как по книге, Тика с Карамоном в каком доме живут? Совмещенном с таверной?
вот откуда идея кабака-бездны))
А ведь это, на минутку, практически дом родной)
Офигенно! У Рейстлина и Утеха, и Бездна - дом родной...
Личная месть вместо становления богом оказалась очень даже ок в такой трактовке образа.
а откуда там месть-то?
А ведь это, на минутку, практически дом родной)
Я не помню, как по книге, Тика с Карамоном в каком доме живут? Совмещенном с таверной?
Только в сиквелах.
До этого они живут в недостроенной хибаре, где нормальная только "комната Рейстлина" (ааааа, это пиздец, простите, это такой пиздец!), а остальное Карамон не достроил, потому что получил письмо и спился.
копипейст из книги "Драконы летнего полдня" про дом Карамона и Тики.
Отредактировано (2020-10-10 14:22:01)
поселиться прямо в таверне
Короче - кабак и есть дом.
Анон пишет:Личная месть вместо становления богом оказалась очень даже ок в такой трактовке образа.
а откуда там месть-то?
Только в этот раз, кмк. Мне всегда была как-то мимо восприятия сцена с кошмаром в начале, ну, там, мама на лестнице поет, Такхизис поет, Рейстлин чего-то непонятно мотается туда-сюда среди балета, ну, такое... А тут прямо четкое было: "Действие началось". Была очень прямая связь между этим кошмаром и походом в Бездну. На уровне озвученной цели - "когда я стану богом", а на уровне игры и эмоций - "уебать эту гадину".
До этого они живут в недостроенной хибаре, где нормальная только "комната Рейстлина" (ааааа, это пиздец, простите, это такой пиздец!), а остальное Карамон не достроил, потому что получил письмо и спился.
Я как раз такое имел в виду, когда спрашивал, не стала ли книжка казаться глубже и психологичнее после ПИ)))
На уровне озвученной цели - "когда я стану богом", а на уровне игры и эмоций - "уебать эту гадину".
а, тогда понятно.
Я как раз такое имел в виду, когда спрашивал, не стала ли книжка казаться глубже и психологичнее после ПИ)))
Они друг друга дополняют)
Да все просто) "Тот кто видел однажды тьму". Они же поменялись ролями по сравнению с собой в начале.
С темой зрения вообще ужасно красиво.
На сцене не покажешь глаза Рейстлина, но можно показать, что он видит мир искаженным. Это есть в тексте либретто и замечательно обыграно там. Но "взгляд на мирозданье" остальных героев тоже в чем-то искажен, у каждого по-своему. Все теряют зрение и прозревают. Крисания слепнет, Рейстлин прозревает и отказывается смотреть на то, что натворил, фигурально (убегая в боги) закрывая глаза. И мир перестает существовать, потому что на него перестали смотреть. Крисания и Рейстлин и были светлой богиней и темным богом для ПИ-мира, он держался на их взглядах, как на двух крыльях. Взгляд Крисании делал мир лучше, чем он есть, а взгляд Рейстлина хуже, и в целом было равновесие. Это все-таки миф по сути ))
Отредактировано (2020-10-10 16:07:40)
И вся постапокалиптика сразу в тему: боги отвернулись от мира.