Вы не вошли.
Более-менее она разыгралась уже к спектру с Баярунасом.
ох, анон( она ради этого спекта поломала образ жрицы до ограниченной фанатички, лишь бы приспособиться к партнеру и ничего бы не развалилось(( Разыгралась-то да, она была прекрасна, но....
Анон пишет:Причем когда он начинает видеть слепую Крисанию - это не его исцеление. Исцеление - когда целый. А они поменялись ролями и теперь - оп! Он на ее месте. Но - целостности нет, мир так жить не может.
Анон, это гениально! Не жертва, не исцеление, а размен. И прямым текстом сказано: "Поменяться ролями"
спасибо ) Это в копилочку про дуальности в дуальнейшем из миров)
ох, анон( она ради этого спекта поломала образ жрицы до ограниченной фанатички, лишь бы приспособиться к партнеру и ничего бы не развалилось(( Разыгралась-то да, она была прекрасна, но....
Но вышло внезапно то, чего я хотела от Крисании - интеллектуальная дева. Умница, явно хорошо разбирающаяся в вопросах веры, знакомая с местным богословием от и до. Действительно холодная, как лёд. Она не царственная языческая жрица-Минина прошлого сезона, она не кроткая монашка, которую обольстил Демон - она подходит к вопросу спасения с умом, рассуждает даже тогда, когда надо гореть. Жаль, в Питере она не будет с Егоровым, я бы с удовольствием заценил.
Но вышло внезапно то, чего я хотела от Крисании - интеллектуальная дева. Умница, явно хорошо разбирающаяся в вопросах веры, знакомая с местным богословием от и до. Действительно холодная, как лёд. Она не царственная языческая жрица-Минина прошлого сезона, она не кроткая монашка, которую обольстил Демон - она подходит к вопросу спасения с умом, рассуждает даже тогда, когда надо гореть. Жаль, в Питере она не будет с Егоровым, я бы с удовольствием заценил.
Оооооо, это как раз то, чем мне понравилась именно Минина с Баярунасом. «Поменялись ролями» с самого начала. Было бы естественно, если бы жрица была во власти тонких энергий, впадала в молитвенный экстаз и т.д., а маг изучал, анализировал и практиковал с умом. От перемены слагаемых сумма не изменилась, и это было прикольно. Умная, владеющая собой, любопытная, амбициозная Крисания – и Рейстлин, у которого то и дело короткое замыкание в мозгу и шаманские выходки. Но Крисания знает, что он – маг, что он – равный, что он или опасный враг, или прекрасный друг. Что он собрат по IQ, даже если жрет мухоморы ради своих практик: типа, у всех свой путь. Рейстлин, правда, ничем свой IQ не продемонстрировал (нет, ну таки я на него гоню, в Истаре был норм), но Крисания своим отношением к нему показала зрителям, что все ок. И «О любви» загнало ее в ситуацию соперничества, опять же, как с бывшим равным, а теперь превзошедшим в упертости и принципах.
Я прямо очень ее полюбил в этой версии, мне не хватает женских персонажей с мозгами и амбициями.
*шепотом* Но смущает, что уже два раза в этой паре умом и сообразительностью отличается именно Крисания.
а вот интересная тема. Диагноз - "недостача")))
То есть, нет своего персонажа вокруг которого бы заверте...?
Отредактировано (2020-10-09 22:52:27)
ох, анон( она ради этого спекта поломала образ жрицы до ограниченной фанатички, лишь бы приспособиться к партнеру и ничего бы не развалилось(( Разыгралась-то да, она была прекрасна, но....
Если именно ради этого спектакля, то в предыдущих она была другой? Сейчас все по горячим следам, все разбирают сложных Рейстлинов, какой у нее там был образ жрицы? Я запутался и никак не пойму, как его сложить во что-то целое.
А она начала видеть тьму
Тут что-то кроется *предчувствует, потому что читает в этом треде не в первый раз, но не помнит, где*
Расскажи, пожалуйста!
Было неожиданно охуенно по части визуалочки, когда Крисания спускалась по лестнице, разговаривая с Даламаром про путь через рощу мертвых. Она в белом, он в черно-белом. Тени от ступенек лестницы сделали ее белое платье похожим на костюм Даламара.
Крисания, допев "Присягу", шагнула с лестницы вниз к черному балету
Анон пишет:А она начала видеть тьму
Тут что-то кроется *предчувствует, потому что читает в этом треде не в первый раз, но не помнит, где*
Расскажи, пожалуйста!
Да все просто) "Тот кто видел однажды тьму". Они же поменялись ролями по сравнению с собой в начале.
С темой зрения вообще ужасно красиво.
Было неожиданно охуенно по части визуалочки, когда Крисания спускалась по лестнице, разговаривая с Даламаром про путь через рощу мертвых. Она в белом, он в черно-белом. Тени от ступенек лестницы сделали ее белое платье похожим на костюм Даламара.
не могу понять косяк это или находка))) Мне все кажется что косяк, проход героини вниз, с репликой, и ее видно наполовину - так себе. Но если обосновать
Анон пишет:ох, анон( она ради этого спекта поломала образ жрицы до ограниченной фанатички, лишь бы приспособиться к партнеру и ничего бы не развалилось(( Разыгралась-то да, она была прекрасна, но....
Если именно ради этого спектакля, то в предыдущих она была другой? Сейчас все по горячим следам, все разбирают сложных Рейстлинов, какой у нее там был образ жрицы? Я запутался и никак не пойму, как его сложить во что-то целое.
у этой Крисании были легкие признаки психического отклонения. Взгляд исподлобья, зажатость, пластика в целом немного другая. Видела в зале, сразу как-то дошло. Фанатизм, зашоренность, страхи, скрывающие что-то, что она не хочет видеть, так же как Рейстлин не хочет видеть свою слабость. Это и бомбануло, в итоге.
Посмотри конец "встречи", где не было поцелуя в лоб и она сидит, а не стоит. Как она реагирует на эту встречу, как потом говорит "не в силах оставить тьму", там крупный план.
Но и какая-то простая подростковая смелость и простые подростковые наезды в интонациях ) Довольно стремному большому Карамону: "видимо зря потеряла время, да?" Очень стремному КЖ: "да нет же, не о том говорил господь".
Много всего. Сыграна пара вот этому неуправляемому пожирателю всего подряд) Она компенсирует. По возможности) Но в итоге ее тоже сожрали и над останками поглумились((
Отредактировано (2020-10-10 07:30:59)
Это как рисовать скелет, не зная анатомии.
мне кажется, это объясняет. Как недоучка в некоторых местах, очень понимаю( Надо просто учиться рисовать, играть, ставить и все такое. Это все разработанные темы.
А тут образ такой, будто пытался срисовывать с готового, и с чувством еще. С большим чувством) Но оно так не действует! Нельзя внешнее натянуть на непростроенное внутреннее. Или получается такой кадавр который получился. Оболочка и неструктурированный кошмарный кошмар. Ужасные вещи тоже можно нормально доносить, а не сваливать на зрителя чтобы его тупо физиологически вовлечь аффектами.
У меня даже есть подозрение, что это было сделано специально, чтобы зритель соучаствовал. Таскание Крисании в зал, хлопанье на арене (хлопайте все, вы можете), физиологические штучки на которые зрители реагируют рефлекторно и т п
Отредактировано (2020-10-10 08:33:29)
пересмотрела сцену с переодеванием в вечернем спектакле) Выглядит как "пациент с комплексом Наполеона переодевается в халат санитара и идет в палату к пациентке"
у этой Крисании были легкие признаки психического отклонения. Взгляд исподлобья, зажатость, пластика в целом немного другая. Видела в зале, сразу как-то дошло. Фанатизм, зашоренность, страхи, скрывающие что-то, что она не хочет видеть, так же как Рейстлин не хочет видеть свою слабость. Это и бомбануло, в итоге.
Посмотри конец "встречи", где не было поцелуя в лоб и она сидит, а не стоит. Как она реагирует на эту встречу, как потом говорит "не в силах оставить тьму", там крупный план.
Но и какая-то простая подростковая смелость и простые подростковые наезды в интонациях ) Довольно стремному большому Карамону: "видимо зря потеряла время, да?" Очень стремному КЖ: "да нет же, не о том говорил господь".
Анооон, вот это ты подметил!
Я посмотрел.
Очень тревожная в этот раз Крисания, и очень зеркалящая Рейстлина. Во всех пяти вариантах. Минина, кстати, делала наоборот: она не отражала, а дополняла.
Бездна жжет, как перестать орать... Это полный карнавал. Средства выражения комедийные, а метафоры правильные. После "Соблазнения" Крисания перестает думать своей головой, попав под чары... Потому что тотсамый высосал ей мозг поцелуем в лоб
У меня даже есть подозрение, что это было сделано специально, чтобы зритель соучаствовал. Таскание Крисании в зал, хлопанье на арене (хлопайте все, вы можете), физиологические штучки на которые зрители реагируют рефлекторно и т п
А вообще все сходится и все получилось. У меня есть отличный заход на фанфик в духе Эндшпиля: Бездна движется, у нее есть годичный цикл. В этом году блок вышел раньше на неделю, чем в том . И когда пробивали дно, в этот раз под ним находилась другая область Бездны. Примитивно-рефлекторная. Она ведь может сказать заглянувшему в нее и "ты вместилище миров, мифов, архетипов и сказок", и "ты обезьяна". Чот подумалось, что процентов 80 хейтспича в адрес того самого - это не хейтспич, а нормальная реакция психики. Просто такие явления описывают именно такой лексикой. На себе прочувствовал
И когда пробивали дно, в этот раз под ним находилась другая область Бездны. Примитивно-рефлекторная. Она ведь может сказать заглянувшему в нее и "ты вместилище миров, мифов, архетипов и сказок", и "ты обезьяна".
не могу понять косяк это или находка))) Мне все кажется что косяк, проход героини вниз, с репликой, и ее видно наполовину - так себе. Но если обосновать
Офигенно... Я был уверен, что это 100% специально.
Очень тревожная в этот раз Крисания, и очень зеркалящая Рейстлина. Во всех пяти вариантах. Минина, кстати, делала наоборот: она не отражала, а дополняла.
да, точно! Как она говорит "не в силах оставить тьмууу", расширяя глаза и понижая голос. А в паре с другим - совсем другое. Но все - отражение его. Ох)
А Минина и Егорова дополняет? И Бирина? Интересно, это реакция на Ярика или у нее в принципе так?
Да все просто) "Тот кто видел однажды тьму". Они же поменялись ролями по сравнению с собой в начале.
С темой зрения вообще ужасно красиво.
О... у обоих неполноценное зрение: одна не видит тьмы, другой света... и слепота - это "увидеть тьму", т.е. прозрение. Охренеть.
А Минина и Егорова дополняет? И Бирина? Интересно, это реакция на Ярика или у нее в принципе так?
У меня сейчас нет сил пересматривать, но когда я в самом начале про нее писал, то смотрел кусочки, и именно такое впечатление сложилось, вот это "какой меня видишь, такой к тебе выйду".
Аноны, а что вы думаете о некотором переходе к реализму в этом блоке?
Я бы сказала, он в целом стал более психологичным и менее пафосным.
Рейстлины и Крисании куда больше похожи на земных людей (с психическими отклонениями или без), Карамон уже не герой, а КЖ не тупой.
Аноны, а что вы думаете о некотором переходе к реализму в этом блоке?
Я бы сказала, он в целом стал более психологичным и менее пафосным.
Рейстлины и Крисании куда больше похожи на земных людей (с психическими отклонениями или без), Карамон уже не герой, а КЖ не тупой.
Я бы сказал, что переход как раз к психологичности, а за счет этого ощущение большего реализма. Некоторые вещи нельзя показать в схематично-сказочном ключе. Да, они похожи на земных людей, но всю постановку это не приземлило. Даже наоборот.
"ты обезьяна"
это даже показано было))) на поклонах.
Чот подумалось, что процентов 80 хейтспича в адрес того самого - это не хейтспич, а нормальная реакция психики.
+100, как говорится)
Часть людей в зале смеялись в голос. Тоже защитная реакция на ужас.
То есть, вообще-то можно сказать что спектакль достиг цели. И было показано это увлечение в бездну и конец света и как ужасно это все. Можно рыдать и рвать волосы.
А то раньше не доходило что это все ужасно!
Где же этот ужас у человечного рейстобирина? Или у пограничного рейстосименко? Или у идеалистичного как фентези-картинка рейстоегорова? А он там есть, еще и похлеще, потому что в более глубоких областях психики.
Разница в подходах в том, что рейстобаярик проходит мимо пункта который прописан в пиесе. А именно "о любви". Сразу в физиологию без прелюдий! А чо, безумие же. Но ПИ не про это болото. Оно про то, что глубже и находится в человеческой природе, а не в животной.
Отредактировано (2020-10-10 12:52:14)
Анон пишет:Да все просто) "Тот кто видел однажды тьму". Они же поменялись ролями по сравнению с собой в начале.
С темой зрения вообще ужасно красиво.О... у обоих неполноценное зрение: одна не видит тьмы, другой света... и слепота - это "увидеть тьму", т.е. прозрение. Охренеть.
вот да.
Анон, а напиши об этом всем что мы наговорили, как ты умеешь? А то все в виде диалогов) Мое можно даже не перефразировать если нравится, так бери.