Вы не вошли.
Анон пишет:Смог полюбить только настолько же разрушенное существо как он сам? (вот эта версия мне кажется близкой)
Хотел написать, что нет, но в каком-то смысле да. Не полюбить, но попытаться включить в свою искаженную реальность. "Иди ко мне, встань рядом со мной, побудь на моем месте, мы в одной лодке"... а лодка-то тонет.
Про искаженную реальность - отлично.
С любовью там плохо. Может - сочувствие? О! Когда они поменялись ролями, Рейстлин оказывается на месте Крисании, он начинает сочувствовать, как это делала она. Сострадание!!!
Как в тех сказках - чувства героя не имеют значения, важно то, что он делает. Все.
И любовь - тоже действие.
Точнее, вот что. Любовь, про которую речь в ПИ - это не чувство. Это сила жизни. И очень близко чему-то евангельскому, но я не помню цитат. Кроме одной, которая вообще на слуху.
"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто"
Исполнение заповедей по-фарисейски, то есть, по букве - тоже зло. Вроде, все правильно сделал, а нехорошо.
В сказках как: правильно поступил - пофиг что ты себе внутри представляешь - хорошо. По-христиански - правильно поступил, но без любви - плохо:)
То есть, мораль ПИ лежит где-то в области христианства, христианской культуры, на что отсылки по тексту в изобилии.
Отредактировано (2020-10-09 07:57:17)
Анон пишет:меня обманули, пиздец, меня обманули, только я не понимаю, где!
зрители, кмк, вовлекаются именно в чувства. И повторяют путь Крисании.
Зрители вовлекаются не в чувства, а в кривую картину мира, кмк. Крисания и Карамон вдруг выглядят глупцами, слепцами и эгоистами, которые за своими не очень сложными внутренними конфликтами не увидели и не смогли удержать падающего в Бездну, не смогли расслышать просьбы о помощи.
А это не так.
Так видит Рейстлин и так его глазами видит зритель.
Дайте мне, наконец, расхуеть обратно с того, КАК это сделано...
Зрители вовлекаются не в чувства, а в кривую картину мира, кмк.
а, в этом конкретном случае, да!)) Был бы Бирин, было б в чувства))
Как же я люблю косяки-охуенчики в ПИ!
К вопросу о зрении и слепоте. Рейстлин-Герасименко поет заключительную часть «Властелина Ничего» с закрытыми глазами. Прямо такое «Да нахрена ж я прозрел-то!».
Там такой дымище летит в глаза в этот момент…
Как же я люблю косяки-охуенчики в ПИ!
К вопросу о зрении и слепоте. Рейстлин-Герасименко поет заключительную часть «Властелина Ничего» с закрытыми глазами. Прямо такое «Да нахрена ж я прозрел-то!».
Там такой дымище летит в глаза в этот момент…
Да, они уже многое оставили от этих косяков с прежних спектаклей для окраса так сказать.)
а почему с закрытыми глазами это косяк?
а почему с закрытыми глазами это косяк?
Косяк - дым, лезущий в глаза, я имел в виду. Хотя хз, там уже куча всего не косяки, а ориентирование по ситуации.
Превозмогая отвращение, анонимный Даламар прибрался в башне, в которой было наблевано на подоконниках и насрано на полу. Я зарекался, но своими руками принес сюда Баярика и его опасное сосало… Без него история не полна, в прошлый раз он так качественно пробил дно, что новая история Рейстлина курильщика все же заслуживает доработки напильником… в смысле, это… (голосом Смолина): учительский жезл расчехлить и по жопе…
Правда, я не очень хочу обсуждать, способен ли Баярик на то, чтобы именно сыграть такое, потому что понятия не имею, он странный.
Отредактировано (2020-10-09 12:36:33)
P.S. Характер, конечно, выглядит мерзко, но дальше надо строить вокруг него разную красивую красоту и хрупкого странного мальчика, буквально на ходу умирающего от любви. К магии, к Крисании и т.д. Чтобы прямо казалось, что ебать, это этот-то любить неспособен? И потом бы оказалось, что это не любовь, а Бездна.
Отредактировано (2020-10-09 12:52:21)
Крисания Бахтияровой сильно изменилась за лето, тоже вот тема.
Причем когда он начинает видеть слепую Крисанию - это не его исцеление. Исцеление - когда целый. А они поменялись ролями и теперь - оп! Он на ее месте. Но - целостности нет, мир так жить не может.
Анон, это гениально! Не жертва, не исцеление, а размен. И прямым текстом сказано: "Поменяться ролями"
Анон-тс говнится на Баярика, потому что он сам - аналогичный властелин нихуя в другой сфере. Писать тексты умеет и любит, но ни разу ничего не получилось, кроме фанфиков. Потому что сюжет есть, эмоции вихрем, сцены придумываются и складываются… но только с готовыми героями. Первый раз 12-го было даже хорошо, хоть и стремно, потому что не ученический подход, а прыжок в Бездну без страховки, и что получилось, то получилось. Постановка собралась вокруг и оформила характер. В этот раз было плохо, потому что не оформилось. Действия есть, эмоции есть, настроение есть… а чьи они, непонятно. Нет там человека, который все это делает. Можно, конечно, сказать, что там человек такой травмированный и такая развалина, что его как бы нет… Но это как раз было то, что получилось в прошлый раз коллективными усилиями. «Такую развалину, что его как бы нет» надо оооооочень четко продумывать во всех деталях, чтобы показать. Я даже не представляю себе, как это возможно.
Крисания Бахтияровой сильно изменилась за лето, тоже вот тема.
Имхо, этот ее образ весьма недоработан. Более-менее она разыгралась уже к спектру с Баярунасом.
Имхо, этот ее образ весьма недоработан. Более-менее она разыгралась уже к спектру с Баярунасом.
Согласна. Мне как раз там она очень понравилась, не похожая ни на Минина, ни на себя-прежнюю.
Скучаю по прежней Крисании Бахтияровой, этой псевдохристианской монахине, которая соблазнилась возможностью ээээ «укротить огонь»
Нынешняя ее Крисания... Ну, рил же калька Мининой, только чувств у нее к Рейстлину вообще никаких нет. Кроме вымученного сочувствия.
Крисания-Минина теперь тоже другая, кстати.
Я слышал, но ещё не добрался до версии с Мининой
Анон пишет:Крисания Бахтияровой сильно изменилась за лето, тоже вот тема.
Имхо, этот ее образ весьма недоработан. Более-менее она разыгралась уже к спектру с Баярунасом.
Да, образ как-то по ходу дела проявлялся. Со всеми изменениями спектакль стал более грустным и реалистичным, а Крисания более земной. С Бириным мне понравилось, они были на одной волне, выглядело слегка непривычно. Раньше она по контрасту с ним казалась воздушно-хрустальной принцессой, а теперь он видит такую девочку-мечту в земной женщине.
А кто-нибудь смотрел Егоров/Бахтиярова? Как они вдвоем смотрелись в этом блоке?
А кто-нибудь смотрел Егоров/Бахтиярова? Как они вдвоем смотрелись в этом блоке?
Я смотрел.
Увы, не так, как я ожидал. Бахтиярову прямо ощутимо водило между разными образами, она была то царственной и надменной, как Минина с Егоровым в прошлом году, то возвращалась к себе-прежней. Но в целом получилось оригинально - неожиданно хрупкий, ранимый Рейстлин и сильная Крисания. Впечатление такое.
А кто-нибудь смотрел Егоров/Бахтиярова? Как они вдвоем смотрелись в этом блоке?
Спасибо, что напомнил! Кстати, было в этом что-то... Егоров на этот раз решил, что его Рейстлин будет горящим, порывистым и трогательным, с чем-то детским в реакциях... И ему это удалось даже на фоне Бахтияровой. Она мне показалась его старше. И еще не понравился ее грим и парик. Как будто не просто взрослая женщина, а еще немного инста-чика... прости за дебильное сравнение, но из головы не могу выбросить.
Аноны, спасибо за мнения
Немного расстроен, потому что Егоров с Бахтияровой были лучшими. Жаль, что не совсем вышло так, как нужно.
И еще не понравился ее грим и парик. Как будто не просто взрослая женщина, а еще немного инста-чика...
Ох, анон, больная тема. Мне вообще не нравится ее грим и парик в этом блоке. Причем, она выглядит старше всех Рейстлив, кроме, наверное, Бирина.
И кстати про БирБахт этого блока. Тут наконец-то ощущается, что и они вдвоем 2 равных партнера. Расчётливый маг и надменная жрица против всех. Почему-то кинкануло.
Мне тоже парик не понравился, не было в нём какого-то волшебства, что ли. Слишком обычный, как из нашего мира. Но мне понравилось, как он растрепался в спектакле с Герасименко.
аналогичный властелин нихуя в другой сфере.
а вот интересная тема. Диагноз - "недостача")))
То есть, нет своего персонажа вокруг которого бы заверте...?
«Бездна это я» и сожрать весь мир в итоге.
это мне понравилось) Пожирание - это прям то самое.
Вообще, такого рода историй можно много сочинить чтобы примириться с суровой действительностью)) У меня тоже была парочка вариантов после первого раза. На этот раз я забила. Уже не интересно.