Вы не вошли.
Вот что там с любовью у рейстосименко?
суммируя 2 последних коммента, есть предположение, что Госпожа смогла освободить запертые чувства своими спецсредствами )
сработала кнопка «отменить пиздец» (фирменный мгновенный выход из роли)
знаешь, анон, думаю выход из роли действительно отменяет пиздец.... В образном смысле.
Ну, это я опять про "перестать ассоциироваться"
Вот что там с любовью у рейстосименко? двойное дно и самообман? неразрешимое противоречие всему? Смог полюбить только настолько же разрушенное существо как он сам? (вот эта версия мне кажется близкой)
знаешь, анон, думаю выход из роли действительно отменяет пиздец.... В образном смысле.
Наверное, да. С позиции зрителя это офигенно: "Дети, спокойно, это была сказка!" И ты сидишь так, глазами хлопаешь...
Анон пишет:знаешь, анон, думаю выход из роли действительно отменяет пиздец.... В образном смысле.
Наверное, да. С позиции зрителя это офигенно: "Дети, спокойно, это была сказка!" И ты сидишь так, глазами хлопаешь...
Не только это но и, как бы, ассоциируешься с персонажем не на пустом месте, значит он близок чем-то определенным. И в том числе некоторым пиздецом) Который не можешь отменить. А отменить можно, перестав быть собой, например, отказавшись от своей цели если движение к ней составляет всю твою суть.
Ох, кстати, про Карамона... Спектакль в целом стал как-то тревожнее, потому что Карамон в нем раньше был заземляющим фактором. В прошлом блоке Карамон бухал, ок, забавные сценки, но понятно, что грустненько и можно посочувствовать. В этом блоке КАРАМОН БУХАЛ. И мешал со смехуечками запутанно-жалобные речи о брате... монолог стал больше похож на реальный монолог алкоголика, а раньше был типа стэндап на тему. Со ввода Колпакова на роль он производил впечатление надежной опоры, и когда уходил, реальность начинала провисать. Теперь опора расшатана с самого начала.
В другом треде тоже много писали про несколько иного Карамона.
Сейчас пересмотрел эпизоды с ним, и что-то прямо... все плохо.
Пойду вытру слёзы с клавиатуры.
Больше того, мне в одном спектакле показалось, что он увидел и узнал отвернувшегося Рейстлина, и вопрос "за что?" обращён к нему, но это уже догадки и спгс.
Он точно его увидел, в белом, когда на вопрос КЖ ответил "да, _черного_ мага" )) Это 4утро
Пойду вытру слёзы с клавиатуры.
тоже обрыдалась(( В зале тоже. Такого трагического Карамона еще не было.
Аноны, а тут можно просто порыдать от восхищения? Я прост не могу, в реале мои чувства поймет только мать моя женщина, она такой же фанат ПИ и Саги о Копье, а мне хочется лежать котиком и выть, потому что блин, мне словно всю душу вынули
Аноны, а тут можно просто порыдать от восхищения? Я прост не могу, в реале мои чувства поймет только мать моя женщина, она такой же фанат ПИ и Саги о Копье, а мне хочется лежать котиком и выть, потому что блин, мне словно всю душу вынули
Можно) Мы всё тут по сюжету рыдаем. Кто разбором, кто впечатлением)
Отредактировано (2020-10-08 20:24:24)
«Глаза открывает влюбленный дурак» - да он впервые ее видит в тот момент, когда она слепа и умирает. Она ослепла, он очнулся.
Анон! Знаешь еще в чем жесть? Она взяла на себя его боль и смерть. Наверное, вместе с проклятым зрением. (пофиг на книгу в этом месте). И тут он начал видеть. А она начала видеть тьму.
Анон сходил в лабу к корешу Лайтману
анон, что ты имеешь в виду?:)
Анон пишет:«Глаза открывает влюбленный дурак» - да он впервые ее видит в тот момент, когда она слепа и умирает. Она ослепла, он очнулся.
Анон! Знаешь еще в чем жесть? Она взяла на себя его боль и смерть. Наверное, вместе с проклятым зрением. (пофиг на книгу в этом месте). И тут он начал видеть. А она начала видеть тьму.
Анон, чтоб тебя
Анон, чтоб тебя
аааа еще жести богу жести
Отредактировано (2020-10-08 23:02:06)
Анон часто считывал мимику и жесты как какой-то общий фон чужой эмоции, ощущая себя чуть ли не энергуем. Но тут ему показали сериал «Теория лжи», который весь про это, и теперь я мамкин диванный аналитик сложных лиц Анон вспомнил сериал, когда вляпался в ПИ и подвис от Рейстлина курильщика, у которого не было эмоций, а было только вещество, из которого они состоят, и перекошенное лицо от передоза этого вещества.
А Герасименко дофига всего играет именно через сложную мимику, и за этим можно наблюдать безопасно, потому что это именно игра, и он знает, что делает.
Анон! Знаешь еще в чем жесть? Она взяла на себя его боль и смерть. Наверное, вместе с проклятым зрением. (пофиг на книгу в этом месте). И тут он начал видеть. А она начала видеть тьму.
Анон, она еще в такой трактовке вот прямо совсем жертва, потому что ему этого и надо было. Он в Истаре конкретно дал ей сдачи за разговорчики о царстве света, исцелении, доброй вести и т.д. Типа "я-то поулыбаюсь и послушаю про твою гомеопатию, а вот ты сейчас огребешь суровой реальности, побудешь на моем месте". И Крисания там действительно огребает. Я чуть кукушечкой не поехал, пытаясь разобрать, отчего я это посмотрел - и, с одной стороны, сочувствую так остро, что если сейчас кто-нибудь в треде скажет что-нибудь плохое про Герасименко (эмоционально грешен, потерял границы образа и актера), уебу нахуй (и это я не срачный вообще!). А с другой... меня обманули, пиздец, меня обманули, только я не понимаю, где! А заход офигенный: человек в таком кривом состоянии - сам себе режиссер, он делает такую реальность, в которой его никто не понимает и все виноваты. Кому уж подсветить, как не самому себе режиссеру.
Отредактировано (2020-10-09 00:21:14)
Смог полюбить только настолько же разрушенное существо как он сам? (вот эта версия мне кажется близкой)
Хотел написать, что нет, но в каком-то смысле да. Не полюбить, но попытаться включить в свою искаженную реальность. "Иди ко мне, встань рядом со мной, побудь на моем месте, мы в одной лодке"... а лодка-то тонет.
Не только это но и, как бы, ассоциируешься с персонажем не на пустом месте, значит он близок чем-то определенным. И в том числе некоторым пиздецом) Который не можешь отменить. А отменить можно, перестав быть собой, например, отказавшись от своей цели если движение к ней составляет всю твою суть.
Анон, прости, я вот этот твой момент прямо-таки проебал! Я с другой стороны въехал в ПИ, и не понял, а когда сейчас понял, чуть не умер. "Позабудь себя, цель свою забудь". Там же Такхизис, богиня ебаной хуйни, неуправляемого и бессознательного, выступает с позиции "а нормальным был бы краше!", и это дико неожиданно. Там ее реплики в "О любви" выглядят как "Смотри, хорошая девочка какая, немедленно женись на ней, заведи с ней пятерых детей и живи уже нормальной жизнью", она там жесть какая мама-Такхизис.
Отредактировано (2020-10-09 00:57:59)
Я просто ору, какой это мастер-класс! Как быть, если твой Рейстлин такой неадекват, что ему обязательно надо стукнуть Карамона?
Во время встречи в тюрьме, там, где раньше было такое снисходительное похлопывание по коленке: «это я, не ссы!». Специально, злобно, но несильно, прямо на фразе «Но для брата это слишком!». Выкатить ему про «Ты зарос жирком и обрюзг», и тут же, в ответ на неуверенную попытку Карамона наощупь проверить: «Ты ли это? Ты в порядке?» - вцепиться в него.
Почувствуйте разницу сами знаете с чем.
Он же там реально ходит и отвешивает сдачи, пиздец
Отредактировано (2020-10-09 02:18:53)
И что касается сдачи
«Я в глазах всего мира несправедливо заклеймен».
Мир тоже свое получит.
мамкин диванный аналитик сложных лиц
анон, ты прекрасен
Надо бы глянуть что за сериал.
Анон, она еще в такой трактовке вот прямо совсем жертва, потому что ему этого и надо было.
Есть такое впечатление, страшное, что все сделанное - так и надо было. Все как надо - так он и сделал. Поставил цель - достиг. Все четко.
А все шалабушки вроде чувств, любви-нелюбви, сочувствия и прочее - это инструменты для достижения цели, и чувства - удел жертвы. У манипулятора их нет. Норм чорный маг. Кстати, тотсамый выдает именно такое, нечеловеческое. У него как не было никакой любви, ни чувства, ни полчувства, так и не появилось ни проблеска. Это, правда, напрямую противоречит тексту ПИ, зато показательно:)
Как в тех сказках - чувства героя не имеют значения, важно то, что он делает. Все.
И любовь - тоже действие.
меня обманули, пиздец, меня обманули, только я не понимаю, где!
зрители, кмк, вовлекаются именно в чувства. И повторяют путь Крисании.
А заход офигенный: человек в таком кривом состоянии - сам себе режиссер, он делает такую реальность, в которой его никто не понимает и все виноваты. Кому уж подсветить, как не самому себе режиссеру.
Искаженное зрение, искаженная реальность, да! Он режиссирует Крисании ее квест. Сам потом напарывается, но не включишься - не поедешь.
Причем когда он начинает видеть слепую Крисанию - это не его исцеление. Исцеление - когда целый. А они поменялись ролями и теперь - оп! Он на ее месте. Но - целостности нет, мир так жить не может.
Анон пишет:Не только это но и, как бы, ассоциируешься с персонажем не на пустом месте, значит он близок чем-то определенным. И в том числе некоторым пиздецом) Который не можешь отменить. А отменить можно, перестав быть собой, например, отказавшись от своей цели если движение к ней составляет всю твою суть.
Анон, прости, я вот этот твой момент прямо-таки проебал! Я с другой стороны въехал в ПИ, и не понял, а когда сейчас понял, чуть не умер. "Позабудь себя, цель свою забудь". Там же Такхизис, богиня ебаной хуйни, неуправляемого и бессознательного, выступает с позиции "а нормальным был бы краше!", и это дико неожиданно. Там ее реплики в "О любви" выглядят как "Смотри, хорошая девочка какая, немедленно женись на ней, заведи с ней пятерых детей и живи уже нормальной жизнью", она там жесть какая мама-Такхизис.
Так да, она говорит правильные вещи! Но кто ж маму-то слушает, если переходный возраст))))
Тем более она говорит это с позиции - ты сам не можешь, "чувство тебя сильнее". А он доказывает, нет, я сам, я сам, все сам, еще немного, стану богом, и вообще все тогда сам )
Про "цель свою забудь", да, точно.
Но она - тоже крайность, у нее у подножия трона полно таких, которых погубили чувства, вроде того волшебника служившего луне, из ее Легенды.