Вы не вошли.
С точки зрения цветов - что скажете о маме?
сильно отличается от всех остальных))
А Тика со своим Леге-костюмом вообще выпадает, к сожалению
ни в коем случае, основное свойство иных миров - нереальная красота.
А Заман иной в некоторой степени, там какие-то враги которых надо завоевать, был бы свой, так бы прошли. Опять же, врата там, они в обычном мире не стоят.
Но красота там же тоже фальшивая? Хотя фальшивость тоже признак иного мира, взять хоть Бездну. Ааа, сложно.
А вот что и в Истаре, и в Замане есть охраняемые врата, точно позволяет поставить их на границу.
Блин, сколько всего Герасименко обдумывать приходится, чтобы гармонизировать не только сюжет, но и сценографику. А это всё вы аноны. Может не везде и не на всём акценты делает, но явно видно работы много сделано.
Полно, анон, он не глупый мальчик. Ему по профессии положено знать обо всем этом сильно больше собравшихся тут. А доработка напильником на ходу выглядит ужасно интересно, не оторваться.
Про несколько миров, ч/б, м/ж и географию. (и по следам сказочных разборов).
короче, там конкретный инь-ян)
1 акт Крисания - Ж в белом в "мужском" "положительном" белом мире,
2 акт Рейст - М в черном в "женском" "отрицательном" черном
Но красота там же тоже фальшивая? Хотя фальшивость тоже признак иного мира, взять хоть Бездну. Ааа, сложно.
А вот что и в Истаре, и в Замане есть охраняемые врата, точно позволяет поставить их на границу.
бездна - это иной который дальше некуда иной. А остальные - растяжка иного градиентом, начиная с башни магов))
По-сказочному четко видно. Роща (лес) - граница нашего и всего иного.
Двое врат - по одному на каждый акт. 1 - разрушены, 2 - пройдены и разрушено все)
Анон пишет:С точки зрения цветов - что скажете о маме?
сильно отличается от всех остальных))
А Тика со своим Леге-костюмом вообще выпадает, к сожалению
Тике сейчас рыжий парик несколько придал цвета. Причем в Бездне она выходит выражено чёрно-бело-красной за счет того, что волосы распущены.
Еще в Егоров/Бахтиярова она была без чёрного, и это как-то даже больше напугало, она показалась почти раздетой.
думаю, к цветам не стоит особо прикапываться анализировать, там много хаотичного. Вот серый свитер тоже символизировал что брат это Брат
бездна - это иной который дальше некуда иной. А остальные - растяжка иного градиентом, начиная с башни магов))
По-сказочному четко видно. Роща (лес) - граница нашего и всего иного.
Двое врат - по одному на каждый акт. 1 - разрушены, 2 - пройдены и разрушено все)
Да, градиент! И, получается, первая половина первого акта - реальный мир и с переходом через рощу и башню дальше - мы в
Белом Истаре, в круге первом. Он нам лжёт, говоря, что он - дрбро. Потом переходим в чёрный Заман, и он нам тоже лжёт, говоря, что мы - добро. А потом уже абсолютно иной мир, Бездна.
Он нам лжёт, говоря, что он - добро. Потом переходим в чёрный Заман, и он нам тоже лжёт, говоря, что мы - добро.
супер. Ложь - вот что имеет значение во всем этом!
Он нам лжёт, говоря, что он - дрбро. Потом переходим в чёрный Заман, и он нам тоже лжёт, говоря, что мы - добро.
Офигенно!
Анон пишет:Блин, сколько всего Герасименко обдумывать приходится, чтобы гармонизировать не только сюжет, но и сценографику. А это всё вы аноны. Может не везде и не на всём акценты делает, но явно видно работы много сделано.
Полно, анон, он не глупый мальчик. Ему по профессии положено знать обо всем этом сильно больше собравшихся тут. А доработка напильником на ходу выглядит ужасно интересно, не оторваться.
Да это понятно, профессия. Просто всё вот это решать находу. Налаживать, отлаживать. А в реальном времени - это действительно интересно наблюдать)
Да, когда ж он ещё один спектакль поставит. Интересно, что ещё выдать может? П.с. про "Вия" знаю. Дайте ещё!
Отредактировано (2020-10-08 15:26:28)
Анон сходил в лабу к корешу Лайтману, чтобы синтезировать антидот от чернобыльского Рейстлина. Почти получилось.
Отредактировано (2020-10-08 15:38:29)
"самый клинический Рейстлин"
а вот тут обидно было) Потому что несравнимые вещи. Извини, анон, есть сыгранное и управляемое, а есть неуправляемое или плохоуправляемое клиническое состояние.
Я думаю, ты это понимаешь, просто фраза получилась не оч.
Отредактировано (2020-10-08 15:34:56)
Анон пишет:"самый клинический Рейстлин"
а вот тут обидно было) Потому что несравнимые вещи. Извини, анон, есть сыгранное и управляемое, а есть неуправляемое или плохоуправляемое клиническое состояние.
Я думаю, ты это понимаешь, просто фраза получилась не оч.
А вот ты прав, да. Я даже убрал)) Просто до сих пор тянет на дурацкие смехуечки, чтобы заземлиться.
Продумано это было потрясающе и управлялось офигенно, да.
Анон, знай. Бирину зашло.
Я рад
Анон пишет:Анон пишет:"самый клинический Рейстлин"
а вот тут обидно было) Потому что несравнимые вещи. Извини, анон, есть сыгранное и управляемое, а есть неуправляемое или плохоуправляемое клиническое состояние.
Я думаю, ты это понимаешь, просто фраза получилась не оч.А вот ты прав, да. Я даже убрал)) Просто до сих пор тянет на дурацкие смехуечки, чтобы заземлиться.
Продумано это было потрясающе и управлялось офигенно, да.
+++ Раз уж вышло ахуенно, так ахуенно. Можно не заземляться, а побалдеть
А вот ты прав, да. Я даже убрал)) Просто до сих пор тянет на дурацкие смехуечки, чтобы заземлиться.
Продумано это было потрясающе и управлялось офигенно, да.
Про смехуечки очень понимаю, помогает.
Герасименко, по сути, сделал то, на что я надеялась от Баярунаса - показал больного, эмоционального Рейстлина как актёр, а не как припадочный ролевик.
Герасименко, по сути, сделал то, на что я надеялась от Баярунаса - показал больного, эмоционального Рейстлина как актёр, а не как припадочный ролевик.
О, да... Он мне и раньше нравился, и было очень интересно разбирать, как сделаны все эти загадочные колдовские штуки... А тут взяло и убило.
Отредактировано (2020-10-08 15:54:23)
О, да... Он мне и раньше нравился, и было очень интересно разбирать, как сделаны все эти загадочные колдовские штуки... А тут взяло и убило.
Да, в магию он умеет с самого начала, а теперь еще и психологичнское состояние прямо попало в мои представления о Рейстлине. Очень, очень удачный блок. Жду теперь Питера!
Анон пишет:О, да... Он мне и раньше нравился, и было очень интересно разбирать, как сделаны все эти загадочные колдовские штуки... А тут взяло и убило.
Да, в магию он умеет с самого начала, а теперь еще и психологичнское состояние прямо попало в мои представления о Рейстлине. Очень, очень удачный блок. Жду теперь Питера!
Все-таки офигенная тема расписывать, что происходит, и рассматривать мелочи. А то я, вроде как, обычно хорошо знаю свои эмоции и могу их описать, хорошо понимаю чужие эмоции, которые вижу, причем с кучей оттенков. А тут раз, и что-то сломалось. Понимаю, что за эмоции у Рейстлина. Понимаю, что за эмоции у меня, когда я это смотрю. Сильно пиздец, больно и вообще... А прямой связи-то нету! Что там все "как обычно у Руслана", т.е. двусмысленно и многопланово, уже на уровне задумки образа, а не исполнения (а в исполнении, наоборот, ничего не расплывается колдовским туманом, а одна заостренная эмоциональная грань), понял далекоооо не сразу.
Не в первый раз уже замечаю, что в сцене, когда Рейстлин останавливает Короля-Жреца (было и в прошлом блоке, не помню у кого, и в этом у Руслана), их соприкосновение рук на мгновение выглядит как яростное и фанатичное "дай пять!".
и было очень интересно разбирать, как сделаны все эти загадочные колдовские штуки... А тут взяло и убило.
анон, а разбери так что-нибудь?
Вот что там с любовью у рейстосименко? двойное дно и самообман? неразрешимое противоречие всему? Смог полюбить только настолько же разрушенное существо как он сам? (вот эта версия мне кажется близкой)
Насчет сопереживания) 4утром было чувство глубокого удовлетворения от наблюдения за тем как гг пинают по бездне. Это было красиво, с увлечением, и на хорооошем таком эмоциональном подъеме)
Думаю, если б кто-то разобрал спект с точки зрения бдсм, со всеми тамошними эмоциональными задвигами, отлично получилось бы
Отредактировано (2020-10-08 18:01:00)