Вы не вошли.
Анон, а что ты скажешь по разным сценам? Например, меня зацепила сцена шамана в исполнении Герасименко, которую почему-то некоторые аноны ругают. Рейстлин который манипулирует, не движет, как в случае с Баярунасом, не исчезает, появляясь в конце, а именно задействует манипуляцию. Это так классно смотрелось! Анон в восторге. Мне кажется, такие вот мелочёвки направленные на эмоции осознания происходящего ( анон очень любит эмоции) и цепляют. Здесь нет красивых танцев из-за которых некоторые тоже возмущаются. Здесь есть движение. Я не хореограф, не могу по-хорошему объяснить. Да, анон, я с тобой согласен, собрано много чего... Но это всё оставляет чувство удовлетворения.
Отредактировано (2020-08-21 00:16:26)
Анон, а что ты скажешь по разным сценам? Например, меня зацепила сцена шамана в исполнении Герасименко, которую почему-то некоторые аноны ругают. Рейстлин который манипулирует, не движет, как в случае с Баярунасом, не исчезает, появляясь в конце, а именно задействует манипуляцию. Это так классно смотрелось! Анон в восторге. Мне кажется, такие вот мелочёвки направленные на эмоции осознания происходящего ( анон очень любит эмоции) и цепляют. Здесь нет красивых танцев из-за которых некоторые тоже возмущаются. Здесь есть движение. Я не хореограф, не могу по-хорошему объяснить. Да, анон, я с тобой согласен, собрано много чего... Но это всё оставляет чувство удовлетворения.
А мне как раз и интересно то, что некоторые сцены выглядят крутыми и цельными в разных постановках и по разным причинам.Ты имеешь в виду вот этот проход с посохом после Армии чародея? Меня тоже зацепило. Вот, анон, я понял, что мне нравится в целом в том, как подает образ Герасименко: на его специфические фишки есть классные отклики в других сценах. Его Рейстлин в принципе загадочно-непонятный и заставляет собой любоваться - так и в отношении Карамона к нему есть непонимание и восхищение, для него брат - страшноватая, но притягательная дверь в очень странный, красивый и непонятный мир. Дверь захлопнулась - трындец, остался только реал с окрошкой и картошкой, как тут в запой не уйти. И еще более трындец, когда надо захлопнуть эту дверь самому, чтобы остаться человеком.
Рейстлин-манипулятор получается совершенно захватывающим именно у Герасименко, потому что он-то манипулятор, но его самого при этом куда-то ведет, и "Танго со смертью", когда он вдруг оказывается почти сломанной марионеткой под руками Такхизис, офигенно завершает эту линию.
Танго со смертью - прекрасный подход к песне. Этот выбор... В сцене теперь показывают как завораживают самого героя. Герасименко хорошо запомнил, похоже, всё, что может зацепить зрителя.) Введение мамы нравится, ярко показывается контраст между желанием и целью. Можно было бы оставить версию с мамой-Такхизис. Но считаю - это просто выбор зрителя. Кому, что предпочтительнее. Кстати, вот этого Кача, анону совсем чуть-чуть не хватило в Истаре. В гастрольной версии он выражен чуть контрастнее что ли.
Отредактировано (2020-08-21 02:39:22)
Анон, а что ты там в треде ПИ заикался про шаманство и черное колдовство?
После бесед с артистами мне показалось, что в мистику словно в реальность верят Ханпира и Маг Курильщика. Он себе даже какие-то амулеты привез из Норвегии.
Остальные артисты люди как люди.
Анон, а что ты там в треде ПИ заикался про шаманство и черное колдовство?
После бесед с артистами мне показалось, что в мистику словно в реальность верят Ханпира и Маг Курильщика. Он себе даже какие-то амулеты привез из Норвегии.Остальные артисты люди как люди.
Анон, я ж не всерьез заикался.
Я просто когда посмотрел первый раз, вспомнил ролевую юность и пошутил, что особо упоротые люди в те времена обвинили бы Рейстлина Курильщика в магуйстве и высасывании энергии из зрителей. А другой анон поржал, что времена не очень изменились, таки обвиняют.
Если человек любит поговорить про магию и мистику, это вообще не значит, что он в это верит. Может, ему метафора нравится. И все мы иногда страдаем магическим мышлением, конечно. Мне не показалось, что там кто-то во что-то верит, только Баярунас реально шаман, но это же вопрос не веры и мистики, а устройства психики и нервной системы, и для актера скорее проблема.
Давай про Крисаний, анон, интересно же! Какие истории рассказывают они? Я так понял, тебе больше всех зашла Минина?
Давай про Крисаний, анон, интересно же! Какие истории рассказывают они? Я так понял, тебе больше всех зашла Минина?
Как раз сижу пишу, в урывках между работой. Анон осознал, что он девочка и испытывает к образу Крисании нежную любовь
Ему нравятся все три Крисании. Минина поразила тем, что сначала понравилась меньше всех (я смотрел отрывки с Егоровым), а потом анон посмотрел повнимательнее, сравнил и понял, что у нее офигенно пластичная подача образа. Ханпира зацепила в гастрольке, а еще я в юные годы от нее тащился просто как от красивого и интересного существа в ролевой среде, так что неравнодушен). А к Бахтияровой у меня такое почти влюбленное сочувствие, так что все хороши.
А тебе самому какая Крисания ближе?
Я вообще не тот анон, но хочу высказаться про Крисаний!
Варнинг, наверное, какие-то альтернативные умозаключения, но...
Крисания Ханпиры. Люблю ее за холодную строгость, величавость и жертвенность. имхо, это единственная Крисания, которая не любила Рейстлина именно в романтическом смысле. Спустилась в Бездну она не потому, что у нее от страсти коленки гнулись, а потому что, во-первых, Рейстлин занчл место Паладайна в ее голове (то есть, таким образом она решила послужить своему новому божеству), ну и, во-вторых, скорее всего, она уже пообещала Рейстлину идти убивать Такхизис, а так как свое слово держит...
Крисания Мининой тоже отличная. Самодостаточная, довольно тщеславная (если честно, считаю, одной из причин ее похода к Такхи - желание прославиться в веках как победительница божества), но при этом ей не влом влюбится в какого-то отщепенца и авантюрить.
Крисанию Бахтияровой люблю просто и безщаговорочно ❤️
А тебе самому какая Крисания ближе?
Бахтиярова ближе всех, раньше, кстати как и тебе Минина, не особо нравилась, но после спектакля где она с Егоровым прям протащился и заценил, поэтому сейчас она на первом месте. Минина тоже крутая, вокально она круче всех, наверное) Но нравится меньше. Ханпиру вообще не воспринимаю(
Конечно, анон очень субъективен в отношении Мининой, потому что полюбил ее, когда увидел, как она справляется с реально трудной задачей на сцене, когда особо нет времени подумать. Так что я не фанат, а типа это, болельщик. Но накатал. Простите, ифчо, я добираю охуительных историй на стороне из-за застоя в родном фандоме, а туда не то что с лопатой, с экскаватором было принято ходить. Ну, и это… любил писать сочинения, ностальгирую)
Крисания Мининой тоже отличная. Самодостаточная, довольно тщеславная (если честно, считаю, одной из причин ее похода к Такхи - желание прославиться в веках как победительница божества), но при этом ей не влом влюбится в какого-то отщепенца и авантюрить.
Анон, вот как боженька смолвил! Если бы мне надо было описать Крисанию в паре предложений, я бы сказал, что это идеал)
Меня в этой Крисании Мининой ещё привлекает именно живость характера. Смотрю и верю, что это блистательная дочь знатных родителей, весьма высокомерная, она весьма балованная и не привыкла отказывать себе в чем-то (захотела сию минуты нанести добро и причинить справедливость? Нанесет и причинит. Захотела шароебится по миру вместе с каким-то странным хмырем? Да пожалуйста!)
Она верит (ну и зритель тоже), что ей удастся обуздать Рейстлина.
И дальше идёт лютая имха.
К сожалению, что Ханпира, что Бахтиярова выстраивают трагический образ сразу, поэтому в хороший конец для этих Крисаний не веришь.
Меня в этой Крисании Мининой ещё привлекает именно живость характера. Смотрю и верю, что это блистательная дочь знатных родителей, весьма высокомерная, она весьма балованная и не привыкла отказывать себе в чем-то (захотела сию минуты нанести добро и причинить справедливость? Нанесет и причинит. Захотела шароебится по миру вместе с каким-то странным хмырем? Да пожалуйста!)
Она верит (ну и зритель тоже), что ей удастся обуздать Рейстлина.
И дальше идёт лютая имха.
К сожалению, что Ханпира, что Бахтиярова выстраивают трагический образ сразу, поэтому в хороший конец для этих Крисаний не веришь.
Именно! Магия, как есть: все знаю от начала до конца, но каждый раз внутренне верю, что она сможет повернуть все как-то по-другому. И тем трагичнее в итоге(
Как мне нравится, когда кто-то может описать свои впечатления! Мне жесть как это трудно даётся. Прекрасный разбор, анон. Теперь буду рад прочитать отзывы о других Крисаниях.
Как мне нравится, когда кто-то может описать свои впечатления! Мне жесть как это трудно даётся. Прекрасный разбор, анон. Теперь буду рад прочитать отзывы о других Крисаниях.
Спасибо, анон. Я просто гнал на эмоциях, но если интересно, я рад. Если ты скажешь про цепляющие сцены в конкретном составе, то я, м.б., побуду оптическим прибором с описаниями впечатлений (не без личных проекций, конечно)), пока тащит.
Отредактировано (2020-08-22 00:17:46)
Меня в этой Крисании Мининой ещё привлекает именно живость характера. Смотрю и верю, что это блистательная дочь знатных родителей, весьма высокомерная, она весьма балованная и не привыкла отказывать себе в чем-то (захотела сию минуты нанести добро и причинить справедливость? Нанесет и причинит. Захотела шароебится по миру вместе с каким-то странным хмырем? Да пожалуйста!)
Анон, а тебе какой Рейстлин больше всего с ней нравится?
Анон пишет:Меня в этой Крисании Мининой ещё привлекает именно живость характера. Смотрю и верю, что это блистательная дочь знатных родителей, весьма высокомерная, она весьма балованная и не привыкла отказывать себе в чем-то (захотела сию минуты нанести добро и причинить справедливость? Нанесет и причинит. Захотела шароебится по миру вместе с каким-то странным хмырем? Да пожалуйста!)
Анон, а тебе какой Рейстлин больше всего с ней нравится?
Ммм, лучший Рейстлин для этой Крисании — Егоров, имхо )
Они оба на равных, оттого их _смертельная_ игра друг с другом интригует и заставляет прикипеть взглядом к сцене.
То есть, если на Рейстлина Баярунаса, Крисания Мининой смотрит с некоторой жалостью к убогому, а похотливого Рейстлина Бирина опасается; то на Рейстлина Егорова она смотрит с интересом (сначала не особо романтическим, это позже ее торкнуло). Она видит в нем достаточно интересного противника, но который ей явно по зубам.
Анон, я очень впечатлён твоим разбором Крисании-Мининой, в том числе с Рейслином-Баярунасом. Сам очень проникся версией курильщика, это был челлендж, и они преуспели.
Анон пишет:Анон пишет:Меня в этой Крисании Мининой ещё привлекает именно живость характера. Смотрю и верю, что это блистательная дочь знатных родителей, весьма высокомерная, она весьма балованная и не привыкла отказывать себе в чем-то (захотела сию минуты нанести добро и причинить справедливость? Нанесет и причинит. Захотела шароебится по миру вместе с каким-то странным хмырем? Да пожалуйста!)
Анон, а тебе какой Рейстлин больше всего с ней нравится?
Ммм, лучший Рейстлин для этой Крисании — Егоров, имхо )
Они оба на равных, оттого их _смертельная_ игра друг с другом интригует и заставляет прикипеть взглядом к сцене.
То есть, если на Рейстлина Баярунаса, Крисания Мининой смотрит с некоторой жалостью к убогому, а похотливого Рейстлина Бирина опасается; то на Рейстлина Егорова она смотрит с интересом (сначала не особо романтическим, это позже ее торкнуло). Она видит в нем достаточно интересного противника, но который ей явно по зубам.
Ага! Я знал! Анон, а скажи, пожалуйста, если понимаешь, о чем я. У меня Крисания Мининой местами очень конкретно ассоциируется с такой балованной принцессой из советского сказочного кино. Но Рейстлин Егорова... он же по поведению местами тоже принц, звездный мальчик, вроде того. КАК? Карамон его точно не мог так избаловать... или таки да? У них офигенный дуэт равных, но если я понимаю, как Крисания стала такой, то про Рейстлина не понимаю вообще.
Анон, я очень впечатлён твоим разбором Крисании-Мининой, в том числе с Рейслином-Баярунасом. Сам очень проникся версией курильщика, это был челлендж, и они преуспели.
Да я сам что-то плавно перетек от "что за пиздец я сейчас увидел?" до "если бы этого не было, это стоило бы придумать"
Анон, ну вот это ты задачку подкинул, конечно
Мой ответ тебя вряд-ли удовлетворит, но все же поделюсь своими ощущениями.
Вообще, думается, что это он сам такой, от природы. Просто обучившись у магов, он пообтесался, набрался надменности и схватил звезду от своей невъебенной крутости и офигенности.
И строчки «его брат утончен и возвышен» — это не только бредни заинтересованной Крисании, но и вполне себе констатация факта (вот кстати любопытно, что именно этим строкам отвечают только Рейстлины Егорова и Герасименко, кхм... В Рейстлине Бирина много земного, в том числе и страстность, Рейстлин Баярунаса для меня — злой мальчишка, а Круглов — уставший от всего ироничный хмырь)
Анон, ну вот это ты задачку подкинул, конечно
Мой ответ тебя вряд-ли удовлетворит, но все же поделюсь своими ощущениями.
Вообще, думается, что это он сам такой, от природы. Просто обучившись у магов, он пообтесался, набрался надменности и схватил звезду от своей невъебенной крутости и офигенности.
И строчки «его брат утончен и возвышен» — это не только бредни заинтересованной Крисании, но и вполне себе констатация факта (вот кстати любопытно, что именно этим строкам отвечают только Рейстлины Егорова и Герасименко, кхм... В Рейстлине Бирина много земного, в том числе и страстность, Рейстлин Баярунаса для меня — злой мальчишка, а Круглов — уставший от всего ироничный хмырь)
Спасибо, анон) Отдельно поржал с ироничного хмыря, те же ощущения, хотя по молодости от него было, скорее, чувство ложной многозначительности)
Действительно, разное восприятие. "Утончен и возвышен" можно более-менее натянуть на всех Рейстлинов, мне кажется, даже на Бирина и Круглова и фрагментарно на Баярунаса, а от Рейстлина Егорова все-таки есть ощущение особы королевских кровей. Хотя в варианте, что это он сам себя так построил, чтобы таким казаться, даже прикольно.
Анон пишет:Как мне нравится, когда кто-то может описать свои впечатления! Мне жесть как это трудно даётся. Прекрасный разбор, анон. Теперь буду рад прочитать отзывы о других Крисаниях.
Спасибо, анон. Я просто гнал на эмоциях, но если интересно, я рад. Если ты скажешь про цепляющие сцены в конкретном составе, то я, м.б., побуду оптическим прибором с описаниями впечатлений (не без личных проекций, конечно)), пока тащит.
Постараюсь, анон. Надо бы пересмотреть видеоверсии.
от Рейстлина Егорова все-таки есть ощущение особы королевских кровей. Хотя в варианте, что это он сам себя так построил, чтобы таким казаться, даже прикольно
Да эта сова легко на глобус натягивается, на самом деле.
Все Рейстлины — закомплексованные и неуверенные в себе чуваки, даже Рейстлин Егорова
И обычно, чем уязвимей человек, тем больше в нем всего этого показного величия/ надменности . Это не больше, чем защитная реакция на стрессовые факторы (в данном случае на окружение, которое постоянно свысока смотрело на ущербного и больного. боги, это я пишу о Рейстлине Егорова )
Отредактировано (2020-08-22 01:18:20)
от Рейстлина Егорова все-таки есть ощущение особы королевских кровей. Хотя в варианте, что это он сам себя так построил, чтобы таким казаться, даже прикольно
Да эта сова легко на глобус натягивается, на самом деле.
Все Рейстлины — закомплексованные и неуверенные в себе чуваки, даже Рейстлин Егорова =D
И обычно, чем уязвимей человек, тем больше в нем всего этого показного величия/ надменности . Это не больше, чем защитная реакция на стрессовые факторы (в данном случае на окружение, которое постоянно свысока смотрело на ущербного и больного. боги, это я пишу о Рейстлине Егорова :facepalm: )
Анон, а кто у тебя любимый Рейстлин?) Точнее, есть кто-то кто вписывается лучше всего в твоё предсталение о Рейстлине? Может сборный герой, если от каждого исполнителя что-то взять?
Отредактировано (2020-08-22 01:30:39)