Вы не вошли.
Искусство, по идее, должно быть безопасным полигоном для испытания опасных вещей
А как же волшебное ощущение, когда хочется, чтобы затянуло и даже, не побоюсь этого слова, засосало?
Ох, кстати, про Карамона... Спектакль в целом стал как-то тревожнее, потому что Карамон в нем раньше был заземляющим фактором. В прошлом блоке Карамон бухал, ок, забавные сценки, но понятно, что грустненько и можно посочувствовать. В этом блоке КАРАМОН БУХАЛ. И мешал со смехуечками запутанно-жалобные речи о брате... монолог стал больше похож на реальный монолог алкоголика, а раньше был типа стэндап на тему. Со ввода Колпакова на роль он производил впечатление надежной опоры, и когда уходил, реальность начинала провисать. Теперь опора расшатана с самого начала.
анон, это тебе
можно переть?
Спасибо) Можно, у меня не хватит сил редактировать это.
Я тут задумался о цвете в мюзикле, и символический цветовой контраст не только у Рейстлина и Крисании, но и у Рейстлина с Карамоном, как золото (К) и серебро (Р). И типа солнце, как мир земной, и луна, как потусторонний.
Блин, оно же на поверхности лежало.
Почему я такой тупой и не заметил этого...
Я тут задумался о цвете в мюзикле, и символический цветовой контраст не только у Рейстлина и Крисании, но и у Рейстлина с Карамоном, как золото (К) и серебро (Р). И типа солнце, как мир земной, и луна, как потусторонний.
Ага. А еще персонажи с сакральной функцией (главные герои, демоническая часть балета, маги, жрецы) черно-белые, а остальные цветные. Такхизис черно-бело-красная. "Универсальные цвета для любого примитивного языкового сознания". Смерть, жизнь, любовь. Все, что имеет отношение к любви в ПИ, имеет отношение и к Такхизис. Когда из костюма Рейстлина убрали темно красные-тона, было жаль рифмы с Такхизис, но убрать их было, наверное, нужно, потому что с любовью-то и есть проблема, черный, и все тут.
Еще цветная мама и черно-белый Рейстлин в Бездне.
золото (К) и серебро (Р)
Логично, оба в черном, но положительный и отрицательный. Мне кажется, можно схемочку нарисовать) Система персонажей, с делением на пары. ч/б, +/-
А еще персонажи с сакральной функцией (главные герои, демоническая часть балета, маги, жрецы) черно-белые, а остальные цветные.
а Карамон?
черно-белый Рейстлин в Бездне.
почему черно-белый?
Все, что имеет отношение к любви в ПИ, имеет отношение и к Такхизис.
а где еще есть красный?
Отредактировано (2020-10-08 13:26:30)
почему черно-белый?
В смысле, не цветной.
И типа солнце, как мир земной, и луна, как потусторонний.
потусторонних миров там несколько. И, кстати, Истар как потусторонний, но светлый - нифига же не солнечный! Он синеватый весь, лунный
а Карамон?
Я ошибся Не с функцией, а со статусом, конечно.
Логично, оба в черном, но положительный и отрицательный. Мне кажется, можно схемочку нарисовать) Система персонажей, с делением на пары. ч/б, +/-
В новом блоке вообще очень много завязано на полярности. Я почитываю комменты к трансляциям, думал, я один со всеми этими полями, контактами и проводками, чисто личная ассоциация, а оказывается, нет.
Вообще, если о контрастах:
Рейстлин и Крисания, тьма и свет, зло и добро, мужское и женское начало, две половинки целого, которые должны объединиться, чтобы пазл сложился.
Рейстлин и Карамон, потустороннее и земное, тоже две половинки, но те, что вынуждены разделиться, хотя когда-то были одним целым.
Очень мельком, но Крисания и Тика, тоже небесное и земное, тут уже не столько цвет, сколько сам облик разнится.
Да, и в Изиде с т.з. трёх базовых цветов интересно:
Красный всегда дополняет либо белый, либо чёрный, он символизирует силу (кровь и огонь), получается, что против чёрного Рейстлина выступает красно-белая богиня, в которой лишь совсем немного чёрного.
Анон пишет:Логично, оба в черном, но положительный и отрицательный. Мне кажется, можно схемочку нарисовать) Система персонажей, с делением на пары. ч/б, +/-
В новом блоке вообще очень много завязано на полярности. Я почитываю комменты к трансляциям, думал, я один со всеми этими полями, контактами и проводками, чисто личная ассоциация, а оказывается, нет.
Есть ведь всякие системы построения персонажей в литературе. Кто кому кем приходится функционально. Может, оно соответствует? Это ведь все разработанные вещи (я прост не филолох).
Анон пишет:И типа солнце, как мир земной, и луна, как потусторонний.
потусторонних миров там несколько. И, кстати, Истар как потусторонний, но светлый - нифига же не солнечный! Он синеватый весь, лунный
С несколькими мирами круто. А заметно, что всех Рейстлинов белый в Истаре показывает по-разному? Егоров сразу такой царственный, "платиновый мальчик" прямо, и сразу видно, что он тут круче всех. В Бирине вдруг проглядывает такой внезапный паладин света, что я даже не знаю. Баярика, прошу прощения, мгновенно засасывает во все эти статусно-иерархические штуки Истара, он в них чуть не растворяется. Герасименко как-то сразу подчеркивает, что символический белый цвет Истара - такая же фальшь, как его маскарад.
потусторонних миров там несколько. И, кстати, Истар как потусторонний, но светлый - нифига же не солнечный! Он синеватый весь, лунный
Так, потусторонние миры... В первую очередь Бездна, конечно, и то, что она теперь дублирует реальный мир просто потрясающе.
Потом мир магов, который мы видели в Конклаве, мир, к которому изначально (или, вернее, с момента первой инициации) принадлежит сам Рейстлин, как раз лунный и холодный.
А Истар, мне кажется, земной, не менее земной, чем Утеха и Заман. Но насчёт лунного и холодного... это мир-фальшивка. Там же сплошное белое с золотом, КЖ всячески подчёркивает, с чем он себя идентифицирует. Но холодный свет не спрячешь.
Отредактировано (2020-10-08 13:48:13)
Анон пишет:Анон пишет:И типа солнце, как мир земной, и луна, как потусторонний.
потусторонних миров там несколько. И, кстати, Истар как потусторонний, но светлый - нифига же не солнечный! Он синеватый весь, лунный
С несколькими мирами круто. А заметно, что всех Рейстлинов белый в Истаре показывает по-разному? Егоров сразу такой царственный, "платиновый мальчик" прямо, и сразу видно, что он тут круче всех. В Бирине вдруг проглядывает такой внезапный паладин света, что я даже не знаю. Баярика, прошу прощения, мгновенно засасывает во все эти статусно-иерархические штуки Истара, он в них чуть не растворяется. Герасименко как-то сразу подчеркивает, что символический белый цвет Истара - такая же фальшь, как его маскарад.
ух ты, красиво подмечено. И соответствует образам, хихи
Красный всегда дополняет либо белый, либо чёрный, он символизирует силу (кровь и огонь), получается, что против чёрного Рейстлина выступает красно-белая богиня, в которой лишь совсем немного чёрного.
У Руднева в "Характерах и расстройствах личности" красно-бело-черное называлось "истерический триколор".
Бездна патологическая, там красный может актуализироваться и дополнять на равных.
Про несколько миров, ч/б, м/ж и географию. (и по следам сказочных разборов).
Свой мир - Рейст и Карамон где бы они ни были, М, черн. Храм Крисании - Ж, бел. Это исходная позиция.
Граница своего и иного - Роща,
избушка Тики на границе на входе, пункт земной, но пограничный (Ж, черн).
Башня магов - погранзастава на другой стороне леса (М, ч/б)
Истар - М, бел, с финалом в красном.
Заман - М, черн
Бездна - Ж, черно-красн.
(думала, красным залиты финалы обоих актов, но не очень).
А Истар, мне кажется, земной, не менее земной, чем Утеха и Заман.
ни в коем случае, основное свойство иных миров - нереальная красота.
А Заман иной в некоторой степени, там какие-то враги которых надо завоевать, был бы свой, так бы прошли. Опять же, врата там, они в обычном мире не стоят.
Отредактировано (2020-10-08 14:03:18)
а где еще есть красный?
в подсветке)
Блин, сколько всего Герасименко обдумывать приходится, чтобы гармонизировать не только сюжет, но и сценографику. А это всё вы аноны. Может не везде и не на всём акценты делает, но явно видно работы много сделано.
Отредактировано (2020-10-08 14:04:29)
С точки зрения цветов - что скажете о маме?
Кстати, ещё по поводу цветов. В "Игре с огнем" красным подсвечивается нижняя часть платья и рукавов Крисании, и в этом свете её волнистая отделка очень хорошо перекликается с похожей по декору юбкой и головным убором Такхизис.
В "Игре с огнем" красным подсвечивается нижняя часть платья и рукавов Крисании,
в реальности было абсолютно волшебно! Оранжевые всполохи (прожектора желтые и красные были), будто у нее ткань стала огнем, и все в движении