Вы не вошли.
Если так посудить, все мы немножко Рейстлин.
но не всякого Рейстлина пускают порулить постановкой
Анон пишет:анонище, ты бог аналитики! Продолжай-не останавливайся!
я бог всратых интерпретаций, неспособный творить что-то свое, за то и люблю ПИ
но помело у меня подвешено, ща продоложу. не все же фанфики писать.
Жги!
ты же как-то просил предупредить, если текст будут уносить во вконтакт?
для переписывания человеческим языком и всё такое
ты же как-то просил предупредить, если текст будут уносить во вконтакт?
для переписывания человеческим языком и всё такое
я после того раза опасался, что это внезапно будет без моего ведома, поэтому превентивно удалил все "пиздец!" и "ебанись!", и много чего еще запикал, так что все норм)
Анон пишет:ты же как-то просил предупредить, если текст будут уносить во вконтакт?
для переписывания человеческим языком и всё такоея после того раза опасался, что это внезапно будет без моего ведома, поэтому превентивно удалил все "пиздец!" и "ебанись!", и много чего еще запикал, так что все норм)
ты красавчик, анон! я не знаю кто ты, но это любовь по первым строчкам!
жду окончания
Если так посудить, все мы немножко Рейстлин.
если вернуть сказочный сюжет в жестокую реальность, то все мы, скорее всего, немножко Карамон(
Отредактировано (2020-10-07 23:10:17)
Продолжение простыни и клевый проеб-фрагмент
▼Скрытый текст⬍
Анон, тебе уже сказали, что ты чёртов гений? Говорю! Живи с этим!
Анон пишет:В ПИ мне не нравится абсолютная безвыходность положения героев, никак нельзя исправить то что случилось, дописать продолжение. Властелин Н ставит окончательную точку.
Мне, может быть, это даже нравится. Не в смысле лайк сердечком, а в смысле, идея хорошая. Даже к такому зафиксированному финалу тянутся офигенно кривые, глухие и окольные тропы, по которым можно побродить.
А знаете, аноны, в этом эпизоде я вижу четыре окончательных точки, и одну вызывающую запятую. Запятая - это Бирин, а точнее, его Рейстлин. Вопреки тому, что он сам говорит о персонаже, что, мол, всё, пипец, приехали, играет он другое. Вот это его активное отчаяние, слёзы, заламывание рук, говорят о том, что внутри герой не выгорел, не превратился в пепелище вслед за миром, что он жив. Да, его душа страдает из-за того, что он натворил, но это страдание очищающее - редкий вымирающий вид. И, если кому случалось рыдать по какому-либо случаю - то вы меня поймёте: рыдания - не вечны. Можно убиваться час, день, неделю - но если человек по-настоящему сильный, то, как бы глубоко не было его горе, рано или поздно он скажет самому себе "Стоп! Сколько можно? Это непродуктивно, надо идти дальше", - и начнёт думать, как всё исправить. И, учитывая масштабы личности, её внутреннюю силу и волю, он будет делать попытку за попыткой, пусть на это уйдут тысячелетия, но он не сдастся, найдёт все ответы, и однажды настанет момент, когда мир будет возрождён - или сотворён заново. Потому что хрен этот Рейстлин станет всю вечность сидеть на попе ровно, жалеючи себя - ему это неинтересно.
А в остальных нет этой упёртости и воли к жизни.
Рейстосименко всю дорогу к Бездне мутит свою сложную игру, манипулирует, никого не любя и ни во что не вкладывая душу, и когда всё рухнуло - реагирует даже с некоторым облегчением: " Ну ёптыть, всё сорвалось, пипец настал, всё плохо... С другой стороны хоть отосплюсь и больше никогда ни одной рожи не увижу - обидно, досадно... себя жалко... Ну и чёрт с ним".
Егорейстлин как таран шёл к своей цели, а когда цель совершила показательное самосожжение - полностью и окончательно растерялся. Он больше не сможет придумать себе иной цели, все силы ушли на достижение этой, он сгорел как свечка. А сгоревшая свечка не восстанавливается.
А тот же Круглорейстлин, например, вообще достиг того, чего хотел. Сам мёртвый изначально, он убил к чертям весь мир и успокоился. Система пришла в равновесие.
З.Ы. Четвёртая мировая окончательная - это вообще не история восшествия на престол, это фантазии буйнопомешанного, заточённого в лечебнице до конца жизни, а посему всерьёз не рассматривается.
Отредактировано (2020-10-08 02:08:44)
Бляя, аноны, как у вас хорошо.... Мой мозг просто кайфует, несмотря на третий час ночи. Если все остальные обсуждения ПИ выжирают мой ресурс, то вы его нехило так восполнили
А знаете, аноны, в этом эпизоде я вижу четыре окончательных точки, и одну вызывающую запятую. Запятая - это Бирин, а точнее, его Рейстлин. Вопреки тому, что он сам говорит о персонаже, что, мол, всё, пипец, приехали, играет он другое. Вот это его активное отчаяние, слёзы, заламывание рук, говорят о том, что внутри герой не выгорел, не превратился в пепелище вслед за миром, что он жив. Да, его душа страдает из-за того, что он натворил, но это страдание очищающее - редкий вымирающий вид. И, если кому случалось рыдать по какому-либо случаю - то вы меня поймёте: рыдания - не вечны. Можно убиваться час, день, неделю - но если человек по-настоящему сильный, то, как бы глубоко не было его горе, рано или поздно он скажет самому себе "Стоп! Сколько можно? Это непродуктивно, надо идти дальше", - и начнёт думать, как всё исправить. И, учитывая масштабы личности, её внутреннюю силу и волю, он будет делать попытку за попыткой, пусть на это уйдут тысячелетия, но он не сдастся, найдёт все ответы, и однажды настанет момент, когда мир будет возрождён - или сотворён заново. Потому что хрен этот Рейстлин станет всю вечность сидеть на попе ровно, жалеючи себя - ему это неинтересно.
Знаешь, анон, тут все сложно. Не могу возразить, нет аргументов. Как не было бы аргументов, если бы ты написал: "А знаете, аноны, я думаю, после смерти все-таки что-то есть". У меня было такое же впечатление, да... И все-таки ВН у Бирина - про "пипец, приехали". В этом блоке ПИ очень круто поехали привычные акценты, я начинаю становиться фанатом режиссера Когда тебе прямо в лоб выдают эпизод про смерть, психика сопротивляется почти так же, как в реальности.
Вах, я писал про Бирина и внезапно понял, чего там не так с Рейстлином Герасименко. Да это же было "Рейстлин это я" 80 левела! Дали Рейстлину выставить акценты в постановке про самого себя, он и выставил, а анон повелся и обрыдался. Какая ржака, какой крутой заход, да там же куча сцен просто позеленели, мутировали и засветились, и стали значить "я хороший, все плохие", особенно в части "все плохие" и выставления других участников сюжета в не самом хорошем свете. Очень, оооочень токсичный Рейстлин, дааааа... Если что, это восторг и комплимент, я бы ни в жизнь не понял, если бы не описывал некоторые сцены подробно и не прочувствовал разницу.
анон, все сходится! Дошло, почему за рейстобирина всю маску на морде слезьми залила, а за рейстосименко ни разу, но мозг вынесен) Реакции у нас разные, но это не важно, в целом, чтобы понять.
Рейстобирин очень человечный, у него эмоции нормальные, в которые можно включиться и сопереживать, оправдывая персонажа, понимая его. Там куча фатальных ошибок, но это человеческие ошибки, человеческая запутанность.
Рейстосименко - иллюзионист с зеркалами. Вот в чем смысл той сцены с переодеванием. Рейстобирин в этой сцене невозможен. А этот показывает: "посмотри, как я тебе? У меня нет зеркала чтобы я увидел как выгляжу, и колбы с песком в глазах, но посмотри, я в роли "светлого" ок? Ноги все же торчат?)" Следите за ногами:) Щас будет фокус.
Туда же "оговорки" с текстом про зрение. А то что мы раньше говорили про "каждый видит себя но не видит его", это отражение ситуации. Взгляд в обратную сторону - увидеть другого - невозможен. В других он видит разрушение.
Рейстлин показывает фокус "злым детям". Иллюзионист высший класс.
Но в бездне фокусы не действуют. Это настойчивое до комичности зажигание гаснущего шарика на посохе знак того что его игры кончились, и теперь ему дадут посмотреть на то, на что он смотреть не хочет.
Отредактировано (2020-10-08 07:18:59)
Кстати, про акценты. Я еще не понял, что там за хрень в полном масштабе, но ПИ сильнее изменилось за лето, чем мне показалось сразу. На первый взгляд, у Карамона просто стало больше импровизаций в Кабаке... А на самом деле Кабак запараллелили с Бездной, и он стал стремненьким.
Отредактировано (2020-10-08 07:21:16)
Кстати, про акценты. Я еще не понял, что там за хрень в полном масштабе, но ПИ сильнее изменилось за лето, чем мне показалось сразу. На первый взгляд, у Карамона просто стало больше импровизаций в Кабаке... А на самом деле Кабак запараллелили с Бездной, и он стал стремненьким.
Да! Кабак с отражением стал полновесным, а не единственной комической вставкой. И Сон Карамона!! Это гениально, у меня в зале чуть сердце не остановилось, когда Карамон сказал про сон. Это его кошмар, настолько же полновесный как кошмар Рейстлина в начале. Это делает Карамона в сюжете еще значительнее
анон, все сходится! Дошло, почему за рейстобирина всю маску на морде слезьми залила, а за рейстосименко ни разу, но мозг вынесен) Реакции у нас разные, но это не важно, в целом, чтобы понять.
Анон, а как тебе интерактивность блока на этот раз? Это ж охренеть, я как зритель оказываюсь так втянут, что когда Бирин играет про смерть в лоб, "Властелин Ничего" становится моей репликой-реакцией как зрителя. И с Герасименко просто зашибись, я пока смотрел, просто сидел с лицом лица, а потом пошел ставить чайник и внезапно обрыдался. Это было прямо такое: "Боже, этот человек только жертва зла!"... просто угораю, как я повелся на это... Щас про Бирина закончу, и расскажу. Там с Герасименко такой угар и шиворот-навыворот, что просто аааааа... и сцена с переодеванием реально очень важная, меня не зря на ней дернуло, и она там прямо для того и есть.
Анон, а как тебе интерактивность блока на этот раз?
Да вообще! Включенность полнейшая.
И такое чувство что вообще эту историю мы с миром переживаем здесь и сейчас. И дело не в шутках про "дистанцио", а что все кругом искажено и все в бреду, будто включены в манипуляцию потому что сами повелись. Разобраться бы на что и как повелись, вдруг можно исправить.
Все-таки Герасименко невероятно круто сделал что выбрал Бирина на роль. Еще бы не отрекался от своего выбора, совсем замечательно бы было( Они разные, но оба крутят механизмы в этой истории так что закачаешься.
Про Бирина пиши больше, мне из-за слез нифига не видно, что это было))
Анон пишет:Анон, а как тебе интерактивность блока на этот раз?
Да вообще! Включенность полнейшая.
И такое чувство что вообще эту историю мы с миром переживаем здесь и сейчас. И дело не в шутках про "дистанцио", а что все кругом искажено и все в бреду, будто включены в манипуляцию потому что сами повелись. Разобраться бы на что и как повелись, вдруг можно исправить.Все-таки Герасименко невероятно круто сделал что выбрал Бирина на роль. Еще бы не отрекался от своего выбора, совсем замечательно бы было( Они разные, но оба крутят механизмы в этой истории так что закачаешься.
Про Бирина пиши больше, мне из-за слез нифига не видно, что это было))
Анон, я ору! Рейстлину-попаданцу в наш мир было бы вполне нормально завести себе карманный полигончик для исследования Бездны, иногда разворачивать его в полный размер и тестировать на нанятых сотрудниках и добровольцах-зрителях, без палева носить типа-самоироничную футболку... Скомпенсировать то, что он слишком осознанный и рефлексирующий чувак, наняв в помощники ебанутого медиума, который будет пробивать дно в неожиданных местах. С техникой безопасности все зашибись: после последнего раза только слепой не поймет, что это немного стремная штука, тут может внезапно засосать опасное сосало
Бляя, аноны, как у вас хорошо.... Мой мозг просто кайфует, несмотря на третий час ночи. Если все остальные обсуждения ПИ выжирают мой ресурс, то вы его нехило так восполнили
Приходи еще, приноси что-нибудь покурить
Рейстлину-попаданцу в наш мир было бы вполне нормально завести себе карманный полигончик для исследования Бездны
Бездны в людях, угу.
А в театре - гомеопатическая доза, которая не яд а лекарство
про Бирина, финал
про прощание - точно же. И "как же наивен был тогда")
вот, в бездне разворот взгляда на 180, "зрачками в душу". Про "мама смотрит" ты душераздирающе сказал...
монолог-рефлексия на тему «Что происходит»
Это "что происходит", в принципе, вроде, с аудиоверсии взялось?:) Там в сцене бездны оно странно звучит, ненатурально как-то. В постановке ушло. А тут вдруг опять. Рейстобирин говорил?
Вот про рефлексию - это круто, это то что надо на этом месте, он же только очнулся и расставляет все поехавшее на какие-то места. А оно поехало совсем, вообще уехавши. Весь песок вытек, все. Ничего не остается, остается ничего.
Это "что происходит", в принципе, вроде, с аудиоверсии взялось?:) Там в сцене бездны оно странно звучит, ненатурально как-то. В постановке ушло. А тут вдруг опять. Рейстобирин говорил?
Я аудиоверсию не слышал) И Бирин, и Герасименко говорили.
Это "что происходит", в принципе, вроде, с аудиоверсии взялось?:)
В аудиоверсии был разговор с Суккубом (отойди от меня!) и с хулиганами (Откуда вы все? Это Бездна, вас тут нет! Мне всё кажется... отстаньте! я брата позову! Карамон! Карамон, где ты? Карамон, помоги!)
Аноооон, я вспомнил, с чего мы начали, и это... Мы же не зря столько обсуждали книжного Даламара и раздвоенного Даламара. И ты не зря зазеркальный. Скажи, прикольно раскладывать по местам волшебные штучки, наводить порядок, все такое? Правда, есть риск херню какую-нибудь потрогать и обжечься или отравиться. Сцена с переодеванием крипанула меня на уровне: "Копаешься? Подсматриваешь? А я знаю, что ты здесь".
Да! Кабак с отражением стал полновесным, а не единственной комической вставкой. И Сон Карамона!! Это гениально, у меня в зале чуть сердце не остановилось, когда Карамон сказал про сон. Это его кошмар, настолько же полновесный как кошмар Рейстлина в начале. Это делает Карамона в сюжете еще значительнее
Смолин теперь один, а руки так и тянутся что-нибудь раздвоить... ок, раздвоим кабак!
Аноооон, я вспомнил, с чего мы начали, и это... Мы же не зря столько обсуждали книжного Даламара и раздвоенного Даламара. И ты не зря зазеркальный. Скажи, прикольно раскладывать по местам волшебные штучки, наводить порядок, все такое? Правда, есть риск херню какую-нибудь потрогать и обжечься или отравиться. Сцена с переодеванием крипанула меня на уровне: "Копаешься? Подсматриваешь? А я знаю, что ты здесь".
Прикольно) Сейчас, кстати, тут больше чем 2.5 анона )) Кто здесь? Кто что написал? Кому отвечаешь?:)
Даламара-то, не зря, надеюсь. Он тут ходит как Джокер, заменяющий любую карту, как пройти мимо:)?
Искусство, по идее, должно быть безопасным полигоном для испытания опасных вещей
Отредактировано (2020-10-08 11:17:03)
Смолин теперь один, а руки так и тянутся что-нибудь раздвоить... ок, раздвоим кабак!
это бинго!!!!