Вы не вошли.
А может, дело не в Истаре вовсе, а в том, что надо пройти _мимо_ башни высших магов, где был учеником, и ему помогает его ученик.
Но второй криповой сценой была сама Бездна, про которую Рейстлин, вроде как, должен был знать (что там всякая фигня бывает, подсознательно-бессознательная, со страхами и тайными желаниями), а реагировал не как на пространство, известное своими переподвыподвертами, а как на внезапно ебанувшуюся реальность, как будто забыл, где он.
По книге, кстати, не знал. Пытался пройти пешком, считая отражением. А потом дошло, что может управлять перемещением, стоит только представить где хочешь оказаться
Даламар опять проводник! Бинго?:)
До кучи, единственный, кто говорит (сигнализирует лицом и жестами) Рейстлину: "Ты тут накосячил!"
Отредактировано (2020-10-06 23:05:50)
По книге, кстати, не знал. Пытался пройти пешком, считая отражением. А потом дошло, что может управлять перемещением, стоит только представить где хочешь оказаться
Я и по мюзиклу не понимаю, что там. Но, учитывая, что там все упрощено, он же знал, где Такхизис запер?
Отредактировано (2020-10-06 23:16:31)
Я что-то уже ржу, что в ПИ можно, в принципе, так: сначала пришел Герасименко и сделал лицом все сложно, а потом накидали дымовушек, и вот кто поет заплаканный, а кто зажмурившись, и какой простор для толкований
пересмотрела это переодевание, там он стоит ждет Даламара, как автобуса на остановке ждут))
Начитавшись про сказки, предположу что это перемещение с превращением. Будто шкурку на себя накидываешь и превращаешься перелетаешь. И Рейст такой - ты что за шкурку принес, я в таком виде кто вообще теперь?)
Блин, это ж какой сад расходящихся троп, что даже уже из зала и в трансляции очень разные истории, а потом все еще будет зависеть от качества съемки и звука, от того, с большого экрана или с маленького смотрелось...
Надо бы расстроиться, что я видел не все и поэтому увидел странное, но оно продолжает быть прикольно.
простор для толкований
да что-то я чувствую что это просто, только у меня вот опыта не хватает, театрального и человеческого какого-то. Поэтому приходится выходить на просторы толкований и тыкать в небо пальцем ))
Опа, анону-тс подогнал волшебный помощник в лице упоротой старшей родственницы!
С ее точки зрения где-то так (в анамнезе зал с Бириным и трансляции остального): текущая история ПИ уже странно согласуется с возрастом и опытом актеров. Ты живешь такой юный, а тут у тебя актуализировался архетип, личный миф и т.п. и попытался поглотить. Лет до 30 оно нормально, а дальше из этого надо играть либо сказку вне времени и пространства, либо клиническую психиатрию. По мнению родственницы, Егоров сыграл сказку, Бирин нечто переходное между, Герасименко таки психиатрию в сказочном антураже, над последним Рейстлином опустим завесу жалости. И она посчитала, что мерой сказочности/клиничности для всех Рейстлинов был Карамон-Колпаков. Я хочу позырить с этой точки зрения, но уже перебрал, и че я, вообще, уже старый, что ли? Старше меня только Бирин, и то чуть-чуть(
Не, я немного подумал, и мне такой подход не нравится. Особенно сейчас, когда возраст и опыт - это, ну, такое, условное. Мне, может быть, ПИ тем и нравится, что там сказку от клиники хрен отличишь, и что одни и те же вещи о людях можно увидеть как безумие и как миф или сказку сразу. Короче, это я зачем-то на ночь грустное принес.
согласуется с возрастом
возраст тут один, кмк — переходный )))
Не, я немного подумал, и мне такой подход не нравится. Особенно сейчас, когда возраст и опыт - это, ну, такое, условное. Мне, может быть, ПИ тем и нравится, что там сказку от клиники хрен отличишь, и что одни и те же вещи о людях можно увидеть как безумие и как миф или сказку сразу. Короче, это я зачем-то на ночь грустное принес.
Лучше пусть сказку играют, чем жизнь. Где-то что-то о жизни рассуждали. Страшная картина получается. Вообще, сказки - это страшная вещь, поэтому пусть в сказках всё и остаётся. Аноны, я надеюсь, внятно выразился?
Отредактировано (2020-10-07 00:29:34)
Лучше пусть сказку играют, чем жизнь. Где-то что-то о жизни рассуждали. Страшная картина получается. Вообще, сказки - это страшная вещь, поэтому пусть в сказках всё и остаётся. Аноны, я надеюсь, внятно выразился?
Да более чем. Действительно, вещь иногда страшная.
а тут у тебя актуализировался архетип, личный миф и т.п. и попытался поглотить
а вот нечто подобное и мне приходило в голову. Склонна зависать на разных историях подолгу, и все имеют что-то общее. Не знаю, правда, хочет ли поглотить, но беспокоит знатно) Не так как мама во сне, но в принципе такоэ )
В ПИ мне не нравится абсолютная безвыходность положения героев, никак нельзя исправить то что случилось, дописать продолжение. Властелин Н ставит окончательную точку. Вовлекся в сюжет, проассоциировался там - пропал. Вероятно, если осознал где и как отделиться - то возможно воспринять как тот сон Крисании, "сон твой предупрежденье", и не ходить по жизни куда не надо.
никак нас тут трое сейчас?) хорошо, движуха
никак нас тут трое сейчас?) хорошо, движуха
четверо, кажется, но я не уверен
анон-тс
Анон пишет:а тут у тебя актуализировался архетип, личный миф и т.п. и попытался поглотить
а вот нечто подобное и мне приходило в голову. Склонна зависать на разных историях подолгу, и все имеют что-то общее. Не знаю, правда, хочет ли поглотить, но беспокоит знатно) Не так как мама во сне, но в принципе такоэ )
В ПИ мне не нравится абсолютная безвыходность положения героев, никак нельзя исправить то что случилось, дописать продолжение. Властелин Н ставит окончательную точку. Вовлекся в сюжет, проассоциировался там - пропал. Вероятно, если осознал где и как отделиться - то возможно воспринять как тот сон Крисании, "сон твой предупрежденье", и не ходить по жизни куда не надо.
я только что сэкономил на психотерапевте, кажется спасибо.
не проассоциировался сам по себе, но при желании меня очень можно было бы в такое вовлечь, и даже хз, со стороны какого персонажа.
не Крисании, что самое смешное.
Отредактировано (2020-10-07 00:47:53)
Склонна зависать на разных историях подолгу, и все имеют что-то общее. Не знаю, правда, хочет ли поглотить, но беспокоит знатно) Не так как мама во сне, но в принципе такоэ )
И вот теперь я катарсически поржал. Кажется, я так закопался в рифмы и отражения, что не заметил, как сам завис на изнанке-зазеркалье собственной цепляющей истории. Меня очень цепляла штука, в которой бесконечное количество историй и один герой, а тут наоборот: одна история и очень разные Рейстлины внутри нее. Два раза уже прикольно, что я могу сказать
я только что сэкономил на психотерапевте, кажется спасибо.
лишь бы не пришлось тратиться на психиатра после наших экзерсисов тут))))
и даже хз, со стороны какого персонажа.
еще, вроде, действует не только то за кого переживаешь, но и с позиции кого, и может быть смешение какое-то есть. Я по своему опыту разбора таких вещей, кустарно, для себя... ))
Меня очень цепляла штука, в которой бесконечное количество историй и один герой, а тут наоборот: одна история и очень разные Рейстлины внутри нее.
прикольно)))) всестороннее рассмотрение)
лишь бы не пришлось тратиться на психиатра после наших экзерсисов тут))))
я уже два раза тут выпил йаду случайно и нашел антидот, и это было лучше психиатра))) с третьим антидот пока не синтезируется, но не смертельно, прикольно даже. детям можно будет рассказывать, что деды-бабки в Бездну ходили без страховки, а вы тут.
еще, вроде, действует не только то за кого переживаешь, но и с позиции кого, и может быть смешение какое-то есть. Я по своему опыту разбора таких вещей, кустарно, для себя... ))
Анон, а будет ли слишком личным спросить, что конкретно в ПИ у тебя с переживаниями за персонажей и смешением?
В ПИ мне не нравится абсолютная безвыходность положения героев, никак нельзя исправить то что случилось, дописать продолжение. Властелин Н ставит окончательную точку.
Мне, может быть, это даже нравится. Не в смысле лайк сердечком, а в смысле, идея хорошая. Даже к такому зафиксированному финалу тянутся офигенно кривые, глухие и окольные тропы, по которым можно побродить.
Даже к такому зафиксированному финалу тянутся офигенно кривые, глухие и окольные тропы, по которым можно побродить.
это похоже на поиск ошибки или места где еще можно было соскочить, но у героев почему-то не получилось. Когда решаешь почему, находишь свое. Ценно, когда это "слепая зона", которую сам в себе нифига не видишь.
Анон, а будет ли слишком личным спросить, что конкретно в ПИ у тебя с переживаниями за персонажей и смешением?
в общих чертах, потому что плохо разбираюсь и постоянно напарываюсь на личные флешбеки). Самое простое -
Я понял. Слишком хорошо запомнил Рейстлина-Герасименко 13-го, а новая версия наложилась, кажется).
Выкопал из оригинального треда свою простыню про тот показ и все вспомнил.
Вот, что изменилось. В прошлый раз Рейстлин-Герасименко играл свою очаровывающую неискренность как основную защиту от всего происходящего. И темы самолюбования и жалости к себе тоже были отлично раскрыты. Сейчас очень по-другому. Анон с встречей и с "Даламар что-то знает", ты прав, да, только мне показалось, что он ищет не столько встречи, сколько диалога. В этот раз моментов искренности до черта, начиная с того, что Рейстлин чего-то не знает, а Даламар ему помогает, это нефиговый штих к портрету. В моменте с переодеванием удивляет вот это как раз, а тут еще гнетуще-потусторонняя музычка, однотонное освещение, все в этом духе. И Карамона он отталкивает лишь раз, в "Ссоре братьев", потом при каждой встрече хватается за него, и вообще пытается зацепиться за всех, кто попался под руку, пока его сносит течением в Бездну. Включая потом даже Такхизис в Бездне. В этой постановке получились три зеркальных мизансцены: "Колыбельная", начало "Танго со смертью" и "Жертва", и все три раза это были объятия. И на всем этом фоне финал "О любви" выглядит не как случайное выдавание истинных намерений в момент истерики, а как честное признание: "Все дошло до такой ручки, что вы для меня не люди даже!". И - браво за "зритель знает, где волк". Роль волка в этот раз играют крупные планы в трансляции. Офигеваешь от того, что Карамон, Крисания и Даламар видят Рейстлина еще ближе, но не понимают, насколько все плохо. Потому что возможности понимания между ними там с самого начала не заложено. Это, конечно, отдельный шедевр, в духе "Герасименко хотел показать лицом, что занавески были синие, но немного задумался об оттенке синего, лаборатория Лайтмана пыталась разобрать, но сломалась".
Короче, я всегда воспринимал эту историю отстраненно, как крутую сказку, которую интересно разглядывать в разных ракурсах. И если сочувствовал любому из Рейстлинов, то на уровне "ну да, жаль, что такая херня бывает". А тут внезапно увидел Рейстлина, которому сочувствуешь от начала до конца. Плюс эффект неожиданности, потому что ну вот именно от Герасименко я этого никак не ожидал.