Вы не вошли.
анон-тс! иди сюда из реала, неси простыню) пжлст)
анон, я скоро, честное слово! думаю медленно(
Пздц, это бездна, я принес введение к простыне, которое само по себе простыня.
аноон, это ура!
Можешь ли занести что именно читал? Я только "морфологию" и "исторические корни волшебной сказки". И еще крохотную "чукотский миф и гиляцкий эпос", рекомендую
Про схематичную лестницу - очень здорово.
Про глаголы и существительные — вообще отвал башки. Это ж какие перспективы филологам)
«Морфология волшебной сказки» применительно к любой истории - это охренеть какой детальный и замороченный проективный тест для разбирающего. А Последнее Испытание – офигенный пример такого теста, проходящего в интерактивном и коллективном режиме. Нельзя навешать на рисунок лестницы только свои проекции, потому что туда уже навесили свои авторы, режиссер, актеры, другие зрители, высказавшиеся по поводу… Хз почему, мне это дико нравится. Оно видоизменяется, оно живое, оно зависит не только от меня и моего восприятия… прикольно же!
мне тоже это очень нравится. смотришь не только своими глазами, но и глазами других. Причем изображение постоянно меняется, постоянная только структура, та самая лесенка, но она как бы не видна, ее надо нащупать. Это просто волшебное приключение какое-то:)
Можешь ли занести что именно читал?
Причем изображение постоянно меняется, постоянная только структура, та самая лесенка, но она как бы не видна, ее надо нащупать. Это просто волшебное приключение какое-то:)
Там есть еще одна очень интересная штука... наверное, еще одно зеркало. Из-за ошибки, неверного выбора, катастрофы, заложенных в сюжете, по одной и той же лестнице герою предстоит пройти вниз, а зрителю вверх.
спасибо за книжечку!
по одной и той же лестнице герою предстоит пройти вниз, а зрителю вверх.
ну, это, как бы, потому что трагедия. Возможно, стоит копнуть в сторону греческой трагедии. Это ж авторские истории по мотивам мифа) А еще начало театра, начало психологизма...
Аристотель, вроде, там лесенки строил) "Поэтика")
Отредактировано (2020-10-01 10:01:43)
о, копнула и сразу вот, про ритуальные корни и культ Диониса ) https://arzamas.academy/materials/1003
спасибо за книжечку!
Анон пишет:по одной и той же лестнице герою предстоит пройти вниз, а зрителю вверх.
ну, это, как бы, потому что трагедия. Возможно, стоит копнуть в сторону греческой трагедии. Это ж авторские истории по мотивам мифа) А еще начало театра, начало психологизма...
Аристотель, вроде, там лесенки строил) "Поэтика")
По-моему, это как раз лежит на поверхности. Вспомнилось, что лет 20 назад на лекции слышал, что начало психологизма заключалось в отсутствии четких категорий правоты и неправоты героя, в субъективности: каждый герой был по-своему прав, в этом и была суть трагедии.
По-моему, это как раз лежит на поверхности.
а, у нас поверхности разные)))
такое впечатление что тебе хочется закопаться, а мне выкопаться)))) Как-то перебор сильных ощущений и приятно включать голову. Пропп вспомнился как родной)
Аноны, а мне не понятно иногда меня закапывают или выкапывают.))) Мне вас интересно читать, но я в этих областях не учился, поэтому не все термины могу понять.) Но да ладно, разберёмся. Ссылки данные вами почитать надо.
Аноны, а мне не понятно иногда меня закапывают или выкапывают.))) Мне вас интересно читать, но я в этих областях не учился, поэтому не все термины могу понять.) Но да ладно, разберёмся. Ссылки данные вами почитать надо.
главное рыться, песочница хорошая Можно в своей области накопать. "Дал бог объект, даст и предмет")))
если кому почитать, "Морфология волшебной сказки" тут
если кому почитать, "Морфология волшебной сказки" тут
▼Скрытый текст⬍
Спасибо! Ознакомимся.
Анон пишет:Аноны, а мне не понятно иногда меня закапывают или выкапывают.))) Мне вас интересно читать, но я в этих областях не учился, поэтому не все термины могу понять.) Но да ладно, разберёмся. Ссылки данные вами почитать надо.
главное рыться, песочница хорошая Можно в своей области накопать. "Дал бог объект, даст и предмет")))
Пороемсу)))
3 часть сказочного ПИ выложили!
3 часть сказочного ПИ выложили!
!
Анон-ТС очень благодарен автору за возможность заново прочитать то, что читал по диагонали на первых курсах тупо с целью получить зачет. Когда для личного интереса читается - оно полнее и глубже. И интерпретация просто офигенная, местами прямо ах... Аноном-ТС завладели ковид и инктобер, он сидит в темнице изоляции и никуда не едет, но упоротая старшая родственница (ох, мне теперь даже "упоротая старшая родственница" кажется описанием сказочного персонажа ) едет завтра вместо меня и обещала подробнейшие впечатления. Я сейчас раскачаюсь и напишу простыней. Но еще я напишу всяких восторженно-орательных вещей по ходу просмотра, чтобы не слишком давить шизофренически-горделивой позой на диване. Всем, у кого будут впечатления от просмотра, тут будут ужасно рады!
такое впечатление что тебе хочется закопаться, а мне выкопаться))))
боже, это так психоаналитически звучит
да, мне хочется, наверное, закопаться. не могу обещать "и тебя выкопаем", но хз, тут же осенний блок грядет, сейчас очень разное будет с разными людьми и впечатлениями, посмотрим)
И интерпретация просто офигенная, местами прямо ах...
меня приколола тема про двух антагонистов друг для друга, и вообще про двойную историю. И про то что персонажи за века изменились сильно, а основа сюжета нифига. Про мешанину из сказочных сюжетов забавно вышло. И починить все хочется, да...
завладели ковид и инктобер, он сидит в темнице изоляции
ну вот (( Здоровья!
"упоротая старшая родственница" кажется описанием сказочного персонажа )
это ужасно смешно)))
Всем, у кого будут впечатления от просмотра, тут будут ужасно рады!
я буду в зале завтра! Не верится И послезавтра тоже
Эх, везёт же. А я дома и только 4-го числа смогу.( Анону -тс выздоровления! И заразиться приятными впечатлениями от сказочной родственницы! И да, как уже писали, поздравляю с уикендом ПИ!)
Отредактировано (2020-10-02 00:22:08)
анон-тс, живой?
ифчо, зазеркальный анон обсмотрелся всего и как удав переваривает впечатления молча
анон-тс, живой?
ифчо, зазеркальный анон обсмотрелся всего и как удав переваривает впечатления молча
Живой, обсмотрелся
Я набегаю поорать в тред, иначе меня потом тут накроет слишком запутанным ором.
То, что на пять спектаклей выпал один страшненький заход в Бездну, меня не удивило. Удивило, что это был не Ярик, а Руслан. Он это... опытный дайвер, опять без экскаватора не разобрать .
Если коротко, Бирин прямо обрадовал, и все нововведения обрушились на меня во время версии с ним, так что есть впечатление (возможно, ошибочное), что он именно с ними взаимодействовал лучше всех. Егоров тоже оба раза был хорош, и я его наконец-то оценил по достоинству. Герасименко был менее сказочен, но глубок и страшен. Баярик разочаровал, мне вообще больше неинтересно, что он там делает.
Я набегаю поорать в тред, иначе меня потом тут накроет слишком запутанным ором.
эх, жаль, не найти мне этот ор там) Сил нет догонять тред, слишком шумно там
Он это... опытный дайвер, опять без экскаватора не разобрать .
Вот это и мне интересно больше всего. Сложные ощущения были. Мне очень легко попасть на эту его волну, из-за его манеры двигаться, пластики, но потом становится очень зыбко и ... да, погружение
Если коротко, Бирин прямо обрадовал, и все нововведения обрушились на меня во время версии с ним, так что есть впечатление (возможно, ошибочное), что он именно с ними взаимодействовал лучше всех. Егоров тоже оба раза был хорош, и я его наконец-то оценил по достоинству. Герасименко был менее сказочен, но глубок и страшен. Баярик разочаровал, мне вообще больше неинтересно, что он там делает.
вместе с Бириным облилась слезами в кайф. Сильно было, и цельно, и очень человечно.
У Ярика античеловечно и единственное что мне интересно в связи с ним, порушило ли его поведение что-то в спектакле. И есть ощущение, что спектакль вытолкнул его из себя как инородное тело. Как бы он ни мимикрировал, он не попадает в суть спектакля.
Про Егорова я не поняла просто потому что мне не хватает чего-то за что зацепиться, слишком гладко, правильно как-то...