Вы не вошли.
Аноны, да у нас тут праздник! Нас явно стало больше двух с половиной землекопов, да еще вторую часть про сказки подогнали, да написали таких офигенных штук! Пошел читать
Аноны, да у нас тут праздник! Нас явно стало больше двух с половиной землекопов, да еще вторую часть про сказки подогнали, да написали таких офигенных штук! Пошел читать
и пиши тоже, пиши)
В родном фандоме анона главный положительный герой с мессианской функцией постоянно оказывается пиздецом, разрушающим все, к чему прикоснется.
анон, а что это за фандом, если не секрет?
Нас явно стало больше двух с половиной землекопов
Я вас давно читал, но вы такие умные, что боялся встревать
о! ничего себе, сколько совпадений. И несколько странное для меня определение доктора, но... если подумать то да.
А кто "твой" доктор?
Так как анон еще под впечатлением от Проппа, вторая часть далась ему легче и читалась интереснее. Простыни грядут)
Я опять зацепился за Крисанию Мининой. Было от нее странное ощущение, что она могла бы сделать финт ушами и похерить традиционный женский сюжет о спасительнице, и были даже места, где она это фактически делала.
«Крисания уже не “живая невеста”, найденное сокровище, утраченная “женская половина” его жизни, она его вторая “мертвая мать”, которая ему дала жизнь и умирает» - из принесенной выше статьи. Это охренительно.
Прикольно, что автор и мы тут в безблоге пробираемся одной и той же тропинкой кое-где.
Давай не оффтопить, ифчо. Никто. Я фанат самой истории.
ок, молчу) Но мне было важно знать)
Простыни грядут)
боже,да)
Я опять зацепился за Крисанию Мининой. Было от нее странное ощущение, что она могла бы сделать финт ушами и похерить традиционный женский сюжет о спасительнице, и были даже места, где она это фактически делала.
а где там вообще это можно сделать, в каких местах? Там же жесткая конструкция, нужно очень сильно измениться и изменить свои действия, чтобы хотя бы пошатнуть.
ок, молчу) Но мне было важно знать)
нас много, и я даже не знаю теперь, ты зазеркальный анон, или нет. если да, у меня тут есть бездны, и с ними можно куда-нибудь уползти)) и вообще, тема пра-сказки и прото-истории (в смысле story, нарратива) ключевая и тут и там)
а где там вообще это можно сделать, в каких местах? Там же жесткая конструкция, нужно очень сильно измениться и изменить свои действия, чтобы хотя бы пошатнуть.
Когда конструкцию труба шатали, Крисания Мининой офигенно перестраивалась и пробовала другие функции по ходу сюжета - сестры, собеседницы, даже почти ученицы, даже была вынуждена в каком-то смысле сказать зрителю: "сорри, ну вы же видите, что творится, теперь это моя история, а то роль героя что-то упала и валяется". Понятно, что сюжет неизменен. Но когда возникает ощущение, что может быть по-другому (когда точно знаешь, КАК будет), это отдельное впечатление...
В истории Крисании мне все мерещится история того, как героическая женщина, отправившаяся мессианским путем, свалилась в бездну языческих мистерий) История потери бога. Но это не про инициации)
Вау. Это может быть даже про инициации, на самом деле. Культ Паладайна в постановке имеет видимое сходство с христианством. Поэтому удачно завершившейся инициацией могло бы быть "увидеть бездну языческих мистерий и отречься". Но получилось наоборот.
Аноны, а как они могли бы пройти инициацию удачно, как пара?
Аноны, а как они могли бы пройти инициацию удачно, как пара?
Ха... Да путем отказа от того, что не испытание, а соблазнение. Они друг друга сломали, ну, ок, не сломали, нефигово пробили в "О любви". Они уже вошли во Врата. И поперлись еще в одни, типа настоящие, в состоянии "полторы калеки". Финал немного предсказуем.
Т.е., они должны были инициироваться, как пара на Соблазнении, и если бы Такхизис Рейстлину не смутила ум, перешли бы в новое качество? Нну, логично, так-то. Это была естественная инициация, и они ее запороли.
Но тут их уже штормом несет к новой: Рейстлин ритуально умирает на Колыбельной, Крисания - на Присяге. Входят в переходное состояние, пока вместе, и вроде все нормально. Рейстлина ломают первым, он выходит из Кошмаров с неправильными убеждениями. Крисания в таком же состоянии выходит из Изиды, и с порога ломается об Рейстлина. Крисания остаётся в переходном пространстве, где ей суждено сгинуть, она не приняла новой формы. А Рейстлин принял, но не полноценную.
нас много, и я даже не знаю теперь, ты зазеркальный анон
я, я, натюрлих) Я тут регулярно, и мне интересно и про истории и про образы (на самом деле, не очень я по докторам, знаю немного), меня, в принципе, можно куда-то звать
"сорри, ну вы же видите, что творится, теперь это моя история, а то роль героя что-то упала и валяется"
это прекрасно)
Это что-то про взрослость и ответственность, может быть. По моим впечатлениям, она была вынуждена взять роль старшей, и получилась эта семейная драма, где партнер проваливался в детство, а она брала на себя роль мамы)
Анон пишет:В истории Крисании мне все мерещится история того, как героическая женщина, отправившаяся мессианским путем, свалилась в бездну языческих мистерий) История потери бога. Но это не про инициации)
Вау. Это может быть даже про инициации, на самом деле. Культ Паладайна в постановке имеет видимое сходство с христианством. Поэтому удачно завершившейся инициацией могло бы быть "увидеть бездну языческих мистерий и отречься". Но получилось наоборот.
а ведь точно! Она попадает в бездну, которую открыла ей ее гордыня, увидела свою темную сторону, спасти могло бы покаяние. А она - "ты это допустил, отец небесный", ну упс((
Статья все-таки очень крутая.
«Но, для понимания того, кем именно является действующее лицо сказки, его желания и намерения не важны, важно действие»
В этом есть какая-то очень безжалостная правда. В отношении любого сюжета.
«Названное становится таковым. “Ключ от врат” согласен. А вот “меч” обретает свою волю и уходит».
Крисания соглашается играть на понижение. «Верный меч» — меньше, чем «брат», Карамон понимает это и уходит. «Ключ от Врат» меньше, чем «спаситель» (кстати, «спасительница» в «Лишь тот всесилен» встала бы в ритм не хуже, так что это, может быть, специальное именование, отдельное соблазнение: «у тебя тут не традиционный женский сюжет, а глобальный»), но Крисания соглашается и остается.
«Рейстлин с помощью Крисании как Волшебного Предмета…»
Кмк, это какая-то детская ошибка мага, принудительная объективация всего и вся. Рейстлин окружен волшебными предметами, которые сам сделал из живых людей. В постановке нет того пиздеца, который творится у него в Башне, с этими жуткими «живцами». Но вот это то самое, про что я говорил, что сказка создает себя сама. Режиссер книжку не читал, а они все равно у Рейстлина есть.
«Рейстлин с помощью Крисании как Волшебного Предмета…»
Кмк, это какая-то детская ошибка мага, принудительная объективация всего и вся. Рейстлин окружен волшебными предметами, которые сам сделал из живых людей.
Вот это крутизна, да. Он не может жить в мире людей, и действует как привык. Привык держать все под контролем, и в первую очередь, себя, привык манипулировать, потому что человеческие отношения ему недоступны, хотя он по ним тоскует (привет книгам)
«Но, для понимания того, кем именно является действующее лицо сказки, его желания и намерения не важны, важно действие»
В этом есть какая-то очень безжалостная правда. В отношении любого сюжета.
Меня когда-то очень задело Звездными Войнами номер 8. Некоторый оффтоп, извините:
Крисания соглашается играть на понижение.
парадокс в том, что она-то считает что наоборот возвышается до супергероини. Она ведь наблюдала как человек на ее глазах борется с богиней, и сама захотела туда же и победить. Буду достойной, покажу на что способна. Причем ее только что унизили, и она выгребает изо всех сил
Аноны, а как они могли бы пройти инициацию удачно, как пара?
исходя из стекста про сказки предположу что они могли бы разыграть сюжет "финиста", но для этого Крисании нужно было бы пойти другим путем и не строить из себя Царевну. И Рейстлину не надо было играть антагониста, нехорошо это, даже заколдованные так не делают ))). То есть, такие какие они есть - не могли бы пройти. Но есть альтернативный финал, где вполне удачно реализовывается прохождение не только для них обоих, но и для Карамона.
Статья все-таки очень крутая.
«Но, для понимания того, кем именно является действующее лицо сказки, его желания и намерения не важны, важно действие»
В этом есть какая-то очень безжалостная правда. В отношении любого сюжета.
«Названное становится таковым. “Ключ от врат” согласен. А вот “меч” обретает свою волю и уходит».
Крисания соглашается играть на понижение. «Верный меч» — меньше, чем «брат», Карамон понимает это и уходит. «Ключ от Врат» меньше, чем «спаситель» (кстати, «спасительница» в «Лишь тот всесилен» встала бы в ритм не хуже, так что это, может быть, специальное именование, отдельное соблазнение: «у тебя тут не традиционный женский сюжет, а глобальный»), но Крисания соглашается и остается.
«Рейстлин с помощью Крисании как Волшебного Предмета…»
Кмк, это какая-то детская ошибка мага, принудительная объективация всего и вся. Рейстлин окружен волшебными предметами, которые сам сделал из живых людей. В постановке нет того пиздеца, который творится у него в Башне, с этими жуткими «живцами». Но вот это то самое, про что я говорил, что сказка создает себя сама. Режиссер книжку не читал, а они все равно у Рейстлина есть.
А с чего вы взяли что режиссёр книг не читал? Он нигде этого не говорил. Только режиссёр по монтажу (Смолин) говорил что не читал. Так-то для общего ознакомления он обязан был хотя бы трилогию прочитать. Ой, надеюсь вопрос не слишком грубый вышел.
Отредактировано (2020-09-25 23:47:37)
А с чего вы взяли что режиссёр книг не читал? Он нигде этого не говорил. Только режиссёр по монтажу (Смолин) говорил что не читал. Так-то для общего ознакомления он обязан был хотя бы трилогию прочитать. Ой, надеюсь вопрос не слишком грубый вышел.
Извини, анон, это меня глюкнуло. Застряло в голове с тех пор, когда где-то обсуждали, почему в постановке такой странный Даламар, и кто-то сказал, что режиссер просто не читал первоисточник) Таки да, в интервью сравнивал истории книг и мюзикла, так что читал определенно.
Анон пишет:Аноны, а как они могли бы пройти инициацию удачно, как пара?
Ха... Да путем отказа от того, что не испытание, а соблазнение. Они друг друга сломали, ну, ок, не сломали, нефигово пробили в "О любви". Они уже вошли во Врата. И поперлись еще в одни, типа настоящие, в состоянии "полторы калеки". Финал немного предсказуем.
все это мне очень напоминает чисто житейскую ситуацию с браком) И сравнение со сказками где обязательно женитьба, подсказало.
"О любви" и прочее - это про то, ради чего люди заключают союз. Врата - свадьба. А потом бездна совместной жизни и развод) Потому что нефиг заключать брак по рассчету или компенсировать недолюбленность папой, например
Отредактировано (2020-09-26 22:53:04)
анон-тс! иди сюда из реала, неси простыню) пжлст)