Вы не вошли.
А как обосновать именно ПИ в качестве примера?
Наплести увы, редакторы дружно говорят что "захотелось" - не обоснование. Ну типа маргинальный текст, из особой среды. Или сначала теорию - вот, языки влияют, а вот пример, как влияют, на основе англоязычного текста.
Ну и новизна, наверное, его мало исследовали.
А еще можно мотивы инициации разобрать...
Пропп в помощь))) "Исторические корни волшебной сказки". Но есть нешуточная опасность увязнуть в ненадежных источниках.
Скорее, фольклористика, этнография, литературоведение, куда-то туда. История и "исторические корни" постольку поскольку в советской науке все должно было быть про прогресс и стадиальность)
Анон пишет:Подчеркнуто таинственно иной и под заклятием. В том числе своим собственным, насчет "ничто не будет иметь надо мной власти".
Вот это особенно круто. "Ничто не будет иметь надо мной власти" - не о свободе от заклятий, а как раз заклятие само по себе.
"ты сам себе враг, Буратино"))))
Рейстлин сам себе антагонист)
Пропп в помощь))) "Исторические корни волшебной сказки". Но есть нешуточная опасность увязнуть в ненадежных источниках.
Скорее, фольклористика, этнография, литературоведение, куда-то туда.
Да, это уже туда)
Блин, бедный мой научрук. Она пытается держать меня в рамках, а я творю дичь и кидаюсь туда-сюда.
Просто в моем понимании, есть "миф", общий и для книги и для спектакля. Но, может, это просто иллюзия)
Сам над этой иллюзией (?) бьюсь, и не только с ПИ.
А как обосновать именно ПИ в качестве примера?
традиционные традиции и наисовременнейшая современность))))
Анон пишет:Просто в моем понимании, есть "миф", общий и для книги и для спектакля. Но, может, это просто иллюзия)
Сам над этой иллюзией (?) бьюсь, и не только с ПИ.
▼Скрытый текст⬍
Знакомо, в принципе... У меня есть версия, чисто для себя, решение такое, что
Отредактировано (2020-09-25 10:49:07)
Анон пишет:Подчеркнуто таинственно иной и под заклятием. В том числе своим собственным, насчет "ничто не будет иметь надо мной власти".
Вот это особенно круто. "Ничто не будет иметь надо мной власти" - не о свободе от заклятий, а как раз заклятие само по себе.
да это ж гейс))) Запрет который уравновешивает получение какой-то крутизны.
главный положительный герой с мессианской функцией постоянно оказывается пиздецом, разрушающим все
да это ж Крисания)
Кстати, раз уж зашла речь об инициации - получается, и Рейстлин, и Крисания провалили свою, умерли, а не переродились.
Кстати, раз уж зашла речь об инициации - получается, и Рейстлин, и Крисания провалили свою, умерли, а не переродились.
да, получается так.
интересно, что их две. "Одна инициация двоим") Мужская прямо как полагается с поглощением, с мучениями, с временной смертью.
Про Крисанию, правда, вопрос, что с ней происходит, я не понимаю точно какие аналогии
Про Крисанию, правда, вопрос, что с ней происходит, я не понимаю точно какие аналогии
Красную шапочку съел Серый волк, как я понимаю.
Если смотреть, что происходит:
У неё ломаются прежние идеалы (Истар), и она идет по пути поиска новых. Но идёт глубоко неверно. Присяга - очень сильная штука, потому что с одной стороны, Крисания потрясающе сильна в ней, с другой - видно, что она сломана, окончательно и бесповоротно. Жертва тоже показывает обманчивую силу.
Анон пишет:
Про Крисанию, правда, вопрос, что с ней происходитмистерия Изиды, что-то такое. Типа познание мира в противоположностях. богиня-мать, жизнь и смерть.
Но это же, вроде, исключительно в сознании Рейстлина происходит? И у него через Крисанию персонифицируется богиня-мать?
Красную шапочку съела бабушка))
Бабушка-Такхизис)
Но это же, вроде, исключительно в сознании Рейстлина происходит? И у него через Крисанию персонифицируется богиня-мать?
там с каждым из них происходит. "Изида" в сознании Рейстлина, а Крисания своим путем. Но все равно рядом, женский путь, парный этому мужскому, по идее. Не знаю что там такое, но подозреваю всякое))
Бабушка-Такхизис)
Тогда, получается, Крисания осознает себя как представительницу женского начала, сливается с хором голосов-воплощений Такхизис. Тут писали, что и Карамон в Колыбельной, и Крисания в Жертве воплощают материнскую функцию, и я склонна согласиться. Что же, Крисания приняла не то воплощение? Вышла из инициации не тем, чем должна была? По сути да, ведь Рейстлин не ребенок ей, а возлюбленный.
В истории Крисании мне все мерещится история того, как героическая женщина, отправившаяся мессианским путем, свалилась в бездну языческих мистерий) История потери бога. Но это не про инициации)
Тогда, получается, Крисания осознает себя как представительницу женского начала, сливается с хором голосов-воплощений Такхизис. Тут писали, что и Карамон в Колыбельной, и Крисания в Жертве воплощают материнскую функцию, и я склонна согласиться. Что же, Крисания приняла не то воплощение? Вышла из инициации не тем, чем должна была? По сути да, ведь Рейстлин не ребенок ей, а возлюбленный.
кмк, она слилась с бездной и не было того кто ее вытащит. То есть, мужика типа Карамона, но который бы не повернул назад.
Да, с инициациями у нас не очень, поскольку все герои уже взрослые и инициированные. Только Рейстлин хотел пройти дополнительную инициацию, но завалил её.
Да, с инициациями у нас не очень, поскольку все герои уже взрослые и инициированные. Только Рейстлин хотел пройти дополнительную инициацию, но завалил её.
смотря в чьем исполнении БириноРейстлин точно пошел второе высшее получать)) Но срезался на воспоминаниях о первой двойке в первом классе) ЯрикоРейстлин все сдавал, но все криво, ему зачеты ставили как инвалиду детства, но в этот раз не прокатило) Про остальных не знаю)
Вышла из инициации не тем, чем должна была? По сути да, ведь Рейстлин не ребенок ей, а возлюбленный.
похоже, да, стала не тем чем надо
аноны, продолжение про сказки!