Вы не вошли.
Привет, я анонша, и я пришла сюда накатать простыни про фуррипрон и надрать вам задницы. И простыни я уже начала.
Что я делаю?
Рисую похабные картинки со взрослыми антропоморфными персонажами, давно и с удовольствием, и пишу про это.
Что тут будет?
Всякие телеги про то как я вижу эту нишу, почему, как и что работает в энтих ваших фуррях, всякие личные истории связанные с, советы и наблюдения. Картинки тоже будут, но в первую очередь простыни.
Кому это может быть интересно?
Людям которые интересуются фуррями в любом виде, думают вкатываться, или хотят узнать что-то из чужого опыта.
Зачем все это?
Я не очень умный анон, но очень вниманиеблядский анон. Я заметила, что определенные темы всплывают при общении с коллегами раз за разом, но коллег мало, а пиздеть хочется всегда. И выписывая свои мысли в общедоступное место, я помогаю себе упорядочивать события или выводы о событиях в своей памяти.
Аттеншн! Все наблюдения и советы которые я тут буду писать, идут из личного многолетнего опыта. Они могут не работать в вашем случае, или могут не иметь ценности из-за противоположных взглядов и приоритетов, и опираются только на мое чсв и мою призму восприятия.
Дополняемые ссылки на ключевые простыни:
Гайд по вкату для новичков (в процессе)
Отредактировано (2021-04-27 19:02:10)
Прости, анон, а какой рендер "изъебистый"? Мне правда интересно.
Как у Рейкат, наверное. Или у Витце.
другой анон
Не знаю, насколько это оффтоп, но после двух-трех дней разведки узнаю в ленте ФА отечественных художников на раз, по изъебистому рендеру и «серьезным» темам.
Да, именно. Ну это пласт нашей культуры в принципе (боль, страдания, мучения, никаких хиханек хаханек, а если и хиханьки то только надрывные, оскорбительные, с самобичеванием), и пласт нашего артсообщества (рендер реализм ъъуъу съука академ). Очень немногие потом переходят от вымученного навязанного жестокого реализмуъ к какому-то личному комфортному приятному широкой аудиторию реализму.
Единицы переобуваются в какую-либо стилизацию так, чтобы по первому взгляду не узнавалась российская душа.
Прости, анон, а какой рендер "изъебистый"? Мне правда интересно.
"Какукротановартстейшена". Тут имеются ввиду попытки рисовать живописно и реалистично одновременно. Мазки допустимы, но фактурные. Русские художники на фа это поближе к Васнецову, Дейнеке, Маковскому. Изредка это более гладкий рендер, старания перейте к Купринскому или Пукиреву. Академическая живопись считается стандартом и самым правильным, верным, и "настоящим" художеством. Плюс в тематике всегда серьезность, монументальность, грусть, тоска, страдания. Часто мертвые глаза у персонажей, неумение рисовать эмоции. Мы серьезный народ.
Бзв я сама в страдания и мертвость часто падаю, эмоции у меня тоже почти не прокачаны, это нужно отдельно всегда фиксить.
фурранон
Хорошо наверное что я восемь лет аутировал на тумбе и даже вк не совался
Прости, анон, а какой рендер "изъебистый"? Мне правда интересно.
выше уже ответили, добавить особо нечего).
Собственно, я ничего плохого не имел ввиду, кроме того, что заебешься, пока закончишь картинку. Ну и определенный вау-эффект, да. Технично!
Сам анон хотел бы иметь такой скилл в своем инструментарии, но кончается как личность раньше, чем необходимый объем работ, потому что это все довольно монотонный процесс, а этот анон НЕНАВИДИТ монотонные процессы. Зелен виноград?..
Бзв я сама в страдания и мертвость часто падаю, эмоции у меня тоже почти не прокачаны, это нужно отдельно всегда фиксить.
Анончик, а расскажи, как фиксил и фиксишь, если не секрет.
Вообще хотелось бы больше узнать о твоей «творческой кухне» если вообще планируешь о ней рассказывать).
Отредактировано (2020-09-24 16:57:19)
Анончик, а расскажи, как фиксил и фиксишь, если не секрет.
Ну, я с каменным еблом загружаю в галерею и говорю себе, что хуже уже не будет, в следующий раз постараюсь лучше. Если спустя месяц мне все еще не нравится ебло - просто удаляю. У меня в галерее в среднем 70% от того что я нарисовала за все время, что-то что мне не начинает нравиться спустя долгое время я считаю совсем уж всратым. Отдельно я не фикшу потому что мне лень если честно, для этого нужно специально стадить и учиться изображать эмоции, перерабатывая чужие стилистики и приемы в свои. Я ленивая, хуяк-хуяк и в продакшн.
О творческой кухне не совсем поняла. Рассказать как я рисую сейчас?
фурранон
Спасибо за ответ)
Это очень важный скилл — уметь загрузить ненравящуюся картинку, ух тзт
Я такой же ленивый анон, но еще и тихушник со стапятистами картинками встол.
О творческой кухне не совсем поняла. Рассказать как я рисую сейчас?
Примерно так, да.
Например, почему ты таки решил уйти в живопись, и отказаться от лайна (а ты от него отказывался?), и всякое такое. Какой этап работы больше всего любишь. О том, какие кисточки самые-самые лучшие :D. И прочее-прочее, включая кулстори про заказчиков и не заказчиков.
Мне всегда интересно, чо как у других :з.
Анончик, хотел тебя попросить ещё рассказать хоть по минимум про раскрутку в твиттере (и глутамате?) раз ты вроде писал что это тоже важно, хоть и не так как фф. Я писечник в твиттере, но только потому что выкладываю только фанарты и влезаю без мыла в реплаи к любому посту по зашедшим фандомам, ну и с раскрученной в лучшие годы тумбы какая-то часть аудитории набежала, а как фурри-аккаунт раскручивать вообще себе не представляю
Анончик, хотел тебя попросить ещё рассказать хоть по минимум про раскрутку в твиттере (и глутамате?) раз ты вроде писал что это тоже важно, хоть и не так как фф. Я писечник в твиттере, но только потому что выкладываю только фанарты и влезаю без мыла в реплаи к любому посту по зашедшим фандомам, ну и с раскрученной в лучшие годы тумбы какая-то часть аудитории набежала, а как фурри-аккаунт раскручивать вообще себе не представляю
Да, анончик. Я закончу четвертую часть гайда - еще адопты, референсы, дизайны. И потом расскажу про другие сайты, но только общее. Я знаю что делать на глютамате и фа, про остальное я знаю что вести надо - но не знаю как, потому что я либо не вела вообще от лени, либо вели за меня всегда.
фурранон
Например, почему ты таки решил уйти в живопись, и отказаться от лайна (а ты от него отказывался?), и всякое такое. Какой этап работы больше всего любишь.
Не знаю, всегда когда рисовала для себя, а не на отъебись, всегда переходила в живописный рендер. Неважно насколько хорошо или плохо получалось, всегда хотела насрать текстурами и мазками пожирнее. Все попытки в стилизацию были ленивыми, мне всегда было скучно. Общее качество всегда было ниже, потому что я делала очень халтурно. Причем я вижу как здорово, классно и графично получается у других художников, я знаю что стилизация это не скучно, но у меня выходит именно скучно.
К тому же тут повлиял азарт, неважно насколько лениво (два примера выше по тредику) я рисовала, это так или иначе взлетало. Это давалось легко, аудитория быстро заценивала. А семиреализм мне не дается легко - результат часто может быть деревянным, скучным, не сексуальным. Но процесс мне все равно нравится больше, и это такой вызов, в который мне приятно играть.
Лайном не пользуюсь, считаю что он хороший инструмент для целлшейдеров или для рисующих в аниместилистике. Ну или для комиксистов конечно. В живописном рендере нет смысла в лайне, он обесценивается сам и отвлекает внимание от мазков.
Кисточки текстурные, вот для сай2 мои
первая для скетчей, вторая для рендера, меняю только смешиваемость и жесткость.
фурранон
Не совсем по теме (вернее совсем не про фурризм), так что можешь заигнорить, ТС.
Заглядывал ли ты в треды к рисующим поциентах Холиварки (Deva, Вождь. ulrik, Грегори Вельтер), и если да, то
Блин, фурранон, ты так интересно обо всем рассказываешь, мне прям хочется ещё о чем-нибудь тебя спросить, просто чтобы послушать... но у меня закончились вопросы так что просто шлю лучи любви
Заглядывал ли ты в треды к рисующим поциентах Холиварки
Заглядывала, анончик.
Лет шесть назад я бы сказала, что аноны все делают правильно, пациенты рисуют хуево и поделом им, и вапще покайтеся, мыльные лоулвлы, заявлете - огребайте.
Сегодня я скажу, что пациенты могут рисовать как угодно, говорить о своих рисунках что угодно, и считать себя кем угодно в среде рисующих. Аноны же делают непрошенную херню, потому что критикуют и оверят когда их не просят об этом напрямую. Но при этом и пациенты имеют право рисовать, выкладываться и подавать себя под каким угодно художественным соусом, и аноны имеют право гиенить, критиковать, и давить мемчинского.
Пациенты молодцы потому что рисуют в принципе и выкладываются, часть из них вдвойне молодцы потому что хотя бы пытаются в монетизацию. Неважно как человек рисует, ждать за свои скиллы деньги нормально на любом этапе, у нас тут свободный рынок, кого не устраивает тот не купит. Аноны молодцы потому что разбирают перед другими анонами эффект даннинга-крюгера и сопоставляют заявления пациентов и объективную реальность (хотя бы иногда).
фурранон
Блин, фурранон, ты так интересно обо всем рассказываешь, мне прям хочется ещё о чем-нибудь тебя спросить, просто чтобы послушать... но у меня закончились вопросы так что просто шлю лучи любви
Лучше садись рядом порисуй в обмен на греховные зеленые бумажки
фурранон
Фурроанон, я сам ни разу не художник, но ты так зажигательно пишешь о рисовании, фурри-тусовочке и вообще, что читать тебя - одно удовольствие. Надеюсь, твои проблемы, связанные с производительностью, решатся наиболее комфортным для тебя образом
Отредактировано (2020-09-25 18:42:56)
Ой, анончик, спасибо, что рассказал
Вообще твоя темка — огромный буст к вдохновению. Можно я принесу тебе видео с одним крутым семиреалистичным корейцем? Он хорош :з
Хехе. У меня все как раз наоборот, кек. Хорошо получается все, что условно «живопись» и очень плохо все, что «графика». Но при этом я упорно хочу перейти в графику. Хотя и скатываюсь снова, потому что кинуть мазочков по форме — всегда быстрее и «дешевле» дается. Линию не понимаю вообще).
А лайн я просто замазываю, хаха, если вообще его делаю (ради челленджа). Ну или мультиплай, процентов писят прозрачности, потом все равно будут слои с мазочками поверх).
Но у меня очень скетчевые работы все, если углубляться дальше в рендер — сдохну.
Фурроанон, я сам ни разу не художник, но ты так зажигательно пишешь о рисовании, фурри-тусовочке и вообще, что читать тебя - одно удовольствие. Надеюсь, твои проблемы, связанные с производительностью, решатся наиболее комфортным для тебя образом
спасибо анончик
Можно я принесу тебе видео с одним крутым семиреалистичным корейцем? Он хорош :з
Анончик, принеси, но это скорее для других читателей будет, я не особо заинтересована.
и очень плохо все, что «графика».
Анончик, framed ink наворачивал? Мне в свое время помогло, когда надо было работать с плакатной графикой и афишами. Потом я конечно успешно все проебала в работах, но когда сосредоточилась сильно бустнулась на ней.
Но у меня очень скетчевые работы все, если углубляться дальше в рендер — сдохну.
Так не углубляйся
фурранон
Анон, присоединяюсь к восхищенным тобой! У меня фиговый уровень рисования, но тож решил вкатываться потихоньку) Тред еще не весь осилил, но вопрос совсем от нуба - можешь ли ты провести для незнающих обзор всех популярных стилей рисовки, хотя бы как они называются, чтобы гуглить уроки на ютубе?(сорри, если было) И как ты думаешь, если совсем нет навыков в аниме, это отразится на раскрутке? - т.е. лучше вырабатывать свою стилистику или разумнее осваивать те, что продаются?
У меня все как раз наоборот, кек. Хорошо получается все, что условно «живопись» и очень плохо все, что «графика». Но при этом я упорно хочу перейти в графику. Хотя и скатываюсь снова, потому что кинуть мазочков по форме — всегда быстрее и «дешевле» дается. Линию не понимаю вообще).
Ох, анон, понимаю тебя - меня вообще тащит графика, любимые картинки в ней, сам пытался в традишке(линерами там, неудачно), и даже в художке, где мы писали акварелью и маслом препод мне сказал что я график. Но нифига не умею в лайн и все эти анимешные крутые тени Рисовать безлайн получается быстрее и понятнее, хотя меня не торкает - что это за проклятье, блин?
Хехе. У меня все как раз наоборот, кек. Хорошо получается все, что условно «живопись» и очень плохо все, что «графика». Но при этом я упорно хочу перейти в графику. Хотя и скатываюсь снова, потому что кинуть мазочков по форме — всегда быстрее и «дешевле» дается. Линию не понимаю вообще).
У меня обратная проблема - я люблю дрочить лайн, чтобы был гладенький, красивенький, а с покрасом все плохо, свет и форма мне даются с трудом. Но я неизменно хватаюсь за блюр и развожу мыло, потому что работа с целлшейдингом кажется мне незаконченной какой-то. В итоге и лайн теряется, и живописного сочного покраса не выходит
Анончик, framed ink наворачивал? Мне в свое время помогло, когда надо было работать с плакатной графикой и афишами. Потом я конечно успешно все проебала в работах, но когда сосредоточилась сильно бустнулась на ней.
Ой, анон, я вроде да, но в итоге и нет. Мне дало огромный буст «копирование» Мэтта Родса, но...
я просто беру и рисую. И сотвременем оно лучше, но это все равно долго, тяжело и вообще гадко.
Так не углубляйся
Я и не). Я ищу дешевые способы сделать картинку «законченной» без рендера). Нутыпонел :з
Рисовать безлайн получается быстрее и понятнее, хотя меня не торкает - что это за проклятье, блин?
Мне нравится процесс, мне ок результат, но зачем он, если есть такая крутая г р а ф и к а
Обнимемся, анон. Когда-нибудь мы будем круты и раскурим этот чортов лайн :D
У меня обратная проблема - я люблю дрочить лайн, чтобы был гладенький, красивенький, а с покрасом все плохо, свет и форма мне даются с трудом. Но я неизменно хватаюсь за блюр и развожу мыло, потому что работа с целлшейдингом кажется мне незаконченной какой-то. В итоге и лайн теряется, и живописного сочного покраса не выходит
Го поколлабимся, анон?
У меня еще скетчи ничо такие, кстати
Отредактировано (2021-11-04 05:19:22)
Го поколлабимся, анон?
Давай попробуем. Куда тебе стучать?
анончик, тут был уже традишкоанон, чекни чуть раньше по треду пожалуйста
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 4#p6348414фурранон
Спс, это помню, читал. А ещё какие-то неочевидные нюансы есть, как думаешь?
Да, именно. Ну это пласт нашей культуры в принципе (боль, страдания, мучения, никаких хиханек хаханек, а если и хиханьки то только надрывные, оскорбительные, с самобичеванием), и пласт нашего артсообщества (рендер реализм ъъуъу съука академ). Очень немногие потом переходят от вымученного навязанного жестокого реализмуъ к какому-то личному комфортному приятному широкой аудиторию реализму.
Плюс в тематике всегда серьезность, монументальность, грусть, тоска, страдания. Часто мертвые глаза у персонажей, неумение рисовать эмоции. Мы серьезный народ.фурранон
Нимношк оффтоп, но вот среди анимешных художников такого сильно меньше, мне кажется. Слежу за парой русских художниц, у них гаммы очень яркие и чистые, и персы много улыбаются на артах или делают что-то милое.
А с некоторым надрывом и тоской один артер, знаю, точно нерусский
можешь ли ты провести для незнающих обзор всех популярных стилей рисовки
Нет, анончик. Это как назвать все виды деревьев. В теории возможно, но ебанешься. У всех свое. Популярные стили - простые стили с хорошим упором на эмоции, вот и все. На ютубе ты можешь гуглить уроки анатомии, объемов, лайнарта, и все такое.
И как ты думаешь, если совсем нет навыков в аниме, это отразится на раскрутке
Нет конечно. Кроме аниме есть еще множество способов стилизации. Анон, просто посмотри на других художников, которые рисуют не реализм или семиреализм, вариантов чуть больше чем дохуища.
лучше вырабатывать свою стилистику
Лучше рисовать то что тебе нравится и как тебе нравится.
фурранон