Вы не вошли.
Итак, аноны, рассекая по просторам интернета анон наткнулся на форум многодетных родителей. Казалось бы - и что такого? Положа руку, ногу и прочие части тела на сердце анон искренне скажет-да ничего, каждый живет как хочет. Однако, изучая данный форум подробнее, анон узнал множество интересных идей типа "накормить семерых одной куриной ножкой" и "получаем назад бабло за купленную посудомойку", "живем всемером в однушке - куда пристроить восьмого".
Собственно, форум: http://mnogodetok.ru/ Предлагаю обсудить - вкусняшек там полно.
Дабы не быть голословным: первая попавшаяся тема-как сэкономить туалетную бумагу? http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=8&t=51465
Первые комментарии:
НЕ НУЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАТЬ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
для этого есть специальная тема на форуме
тот, кто снова перепутает топики, получит бан на 3 дня
Отредактировано (2014-12-26 21:42:54)
Анон пишет:И про "охуевшие зарплаты", з
Сто тыщ - это и есть охуевшая зарплата для пизды из лицея, ни хуя не создающей.
За 100 тыщ я с дивана не встану, у меня ближе к 200, а ты чего полезного делаешь?
Анон пишет:а использование интеллекта не всегда выражается в дипломах.
+мульон. Чуваки из IBM и каких то вражеских консалтингов говорят что в ИТ высшее образование вообще в хуй не вперлось. Рабочий класс будущего, всего то лишь. А у нас - кококо, я с дипломом охуенна понаехала в ДС.
Можешь утешать себя этим фактом, рассматривая вакансии программистов Утешает?
Чуваки из IBM и каких то вражеских консалтингов говорят что в ИТ высшее образование вообще в хуй не вперлось.
...анон, мы на прошлой неделе пили с чуваками из IBM и Cisco, они ныли, что им катастрофически не хватает народу с хорошей вышкой...
но почему у тебя так бомбит от того, что кто-то не хочет работать с быдлом, предпочитая ему джамшутов и УО?
Мне кажется или ты только что приравнял иностранцев к умственно отсталым? Защитники УО открывают новые грани ксенофобии.
Отредактировано (2017-01-02 16:30:26)
Анон пишет:Чуваки из IBM и каких то вражеских консалтингов говорят что в ИТ высшее образование вообще в хуй не вперлось.
...анон, мы на прошлой неделе пили с чуваками из IBM и Cisco, они ныли, что им катастрофически не хватает народу с хорошей вышкой...
Ну что ты прям сразу так жестоко с бедным аноном, рушишь его иллюзии
Больше того, сейчас вышка уже должна разделяться, просто программистов пора перестать выпускать, нужна специализация, как у врачей. У людей есть заблуждение что программист это одна какая-то профессия +/- одинаковая, на деле там есть и кодеры, которые только и способны что сайтики по шаблонам строчить, да простой прикладной софт писать, а есть высококлассные спецы, которым вышка очень даже нужна и сравнивать их тоже самое, что сравнивать фельдшера и нейрохирурга, а что, оба врачи же.
Отредактировано (2017-01-02 16:31:25)
Мне кажется или ты только что приравнять иностранцев к умственно отсталым? Защитники УО открывают новые грани ксенофобии.
Когда кажется - креститься надо. Просто и те, и те, куда лучше отечественного официально не ущербного социального дна.
Анон, ты не знаешь, о чем говоришь. Если школа принимает ученика с ОВЗ, то она обязана как раз для него разработать адаптированную программу на основе специального стандарта. А учителя обязаны проучить хотя бы на курсах повышения квалификации.
Анон, ты, как понимаю, в теме не теоретик, поясни, пожалуйста, как оно выглядит в реале. Школа обязана разработать адаптивную программу - время на разработку, утверждение программы(?), повышение квалификации - время. Как обучается ученик, пока готовится программа и специалист(ы)? Как организовано преподавание, контроль и оценка результатов?
Отредактировано (2017-01-02 16:39:25)
А любой УО обязательно бегает по улицам и насилует всех подряд, а на уроках орёт без остановки, поэтому его надо профилактически сбросить со скалы?
Нет. Всего лишь учить отдельно.
Догнал тред, подофигел. Такое чувство, что тут один-два анона особенных детей только на картинках видели.
А как лихо в сюда же СДВГ записали С точки зрения воспитания СДВГ конечно жесть, но оно отоично компенсируется и часто сопровождается большими артистическими и творческими способностями. Мне кажется, среди музыкантов и актеров каждый 10ый - сдвгшник. Например, Оззи Осборн, Аврил Лавин, Лив Тайлер, емнип Дженнифер Лоуренс тоже. Нет блин, надо было их всех изолировать с пеленок, шоб нормальным детям не мешали вырастать в манагеров1111
То же самое в других сферах. Ваша талантливая Катя из класса влегкую может быть аутисткой, у них часто способности к точным наукам ого-го. Это нормальные детки Вася и Мася не будут за ней успевать, не наоборот.
Дауны тоже очень разные. Бывают агрессивные и с серьезным нарушением мозговых функций, бывают очень способные. Последние часто талантливы во всяком декоративно-прикладном деле. Кто видел работы мастерской Особая керамика и аналогичных проектов, знает. Ее сотрудники вполне себе работают, и вовсе не кассирами-уборщиками, и такто пользы и красоты миру больше приносят, чем очередной перекладыватель бумажек
Одним словом, особята очень разные, они вот ни разу не обязательно агрессивные дурачки, мешающие остальному классу.
Ваша талантливая Катя из класса влегкую может быть аутисткой, у них часто способности к точным наукам ого-го.
Вспомнил "Человек дождя", в этом что-то естъ наверно.
"Человек дождя" жил в интернате
Анон пишет:Ваша талантливая Катя из класса влегкую может быть аутисткой, у них часто способности к точным наукам ого-го.
Вспомнил "Человек дождя", в этом что-то естъ наверно.
Это аутисты-саванты, их не много и у них далеко не всегда они полезные, может быть просто уникальная память, при которой человек всю жизнь помнит что он в какой день ел, это тоже савант, но вот куда ты применишь его способности? Что до человека дождя, то его реальный прототип Ким Пик и он не был аутистом, не жил в интернате, был социализирован, но работать не мог и у него были серьезные проблемы с физическим здоровьем.
А так, если говорить о РАС, то там же не только проблемы общения и ритуалы, но и глубина интересов, если интеллект сохранен, а интерес более-менее практический, то такого человека можно с савантом перепутать.
Интересно, насколько радостно защитники УО восприняли бы весть о том, что в класс к их нормальной Маше-Даше, которой УОеб-мамка все-таки хочет будущее получше дворника, и еще 20 обычным детям сядет парочка-троечка альтернативно одаренных? Например, даун, аутист и олигофрен, при этом тьюторов чудесным образом не добавится. Думаю, они будут абсолютно счастливы тому факту, что Маша-Даша на математике несколько лет пропинает хуи, пока ОВЗ, в лучшем случае, тупят и тормозят учебный процесс. При этом за дауна альтернативный егэ напишет сама училка))) (это капец, аноны, но что есть, то есть) а вот Маша пойдет в ПТУ со своими баллами.
Пока анон, работающий в школе, видел только три варианта развития событий: 1) под незаметным влиянием инклюзивной детки тупить и тормозить начинают почти все нормальные (ачотакова, овз вариант попроще и времени побольше, норма тоже так хочет); 2) норма даже при контроле изыскивает возможности гнобить тупи-тормози чадушко, ибо непрестижно в продвинутом классе быть идиотом; 3) родители нормы встают на дыбы и провожают овз в дальние дали. Причем самый частый вариант - первый.
А, ну и анон лично на социализациюТМ овз за счет остального !профильного класса клал и кладет большой болт, 25 детей приоритетнее одного тупки, уж извините.
Отредактировано (2017-01-02 17:44:07)
Интересно, насколько радостно защитники УО восприняли бы весть о том, что в класс к их нормальной Маше-Даше, которой УОеб-мамка все-таки хочет будущее получше дворника, и еще 20 обычным детям сядет парочка-троечка альтернативно одаренных? Например, даун, аутист и олигофрен, при этом тьюторов чудесным образом не добавится. Думаю, они будут абсолютно счастливы тому факту, что Маша-Даша на математике пинает хуи, пока ОВЗ, в лучшем случае, тупят и тормозят учебный процесс. При этом за дауна альтернативный егэ напишет сама училка))) а вот Маша пойдет в ПТУ со своими баллами.
Ну так меня и тупенькая Даша не порадует, ибо учитель тратит время на то, чтобы разжевывать материал дебилу, вместо того, чтобы заниматься с теми, кто всё понял. Или дебил без справочки ВНЕЗАПНО имеет отдельного учителя и не тянет класс назад?
Защитники должны быть счастливы
Ну так меня и тупенькая Даша не порадует, ибо учитель тратит время на то, чтобы разжевывать материал дебилу, вместо того, чтобы заниматься с теми, кто всё понял. Или дебил без справочки ВНЕЗАПНО имеет отдельного учителя и не тянет класс назад?
Дебилу без справочки нужна справочка. Есть социальная служба, которая помогает дебилу эту справочку получить, работает она через жопу, но работает.
Защитникам тупок Даш предлагаю повнимательней посмотреть на реальность: между сидящими в одном классе олимпиадницей и дурочкой выбор, кому отдать свое свободное время, будет точно не в пользу дурочки.
Отредактировано (2017-01-02 17:50:02)
Дебилу без справочки нужна справочка. Есть социальная служба, которая помогает дебилу эту справочку получить, работает она через жопу, но работает.
То есть, любому ребенку, на которого учитель потратил сверх нормы хотя бы пять минут - выбиваем справочку, дальше проблемы родителей. Мне нравится
То есть, любому ребенку, на которого учитель потратил сверх нормы хотя бы пять минут - выбиваем справочку, дальше проблемы родителей.
Эти пять минут можно потратить с большей пользой. Сразу справочка и класс коррекции, а лучше скала и Спарта.
Анон ходил на платные курсы иностранных языков и был ужасно недоволен, что к нему подсаживали людей, чтобы он им немножко помогал. Он хотел работать в паре с сильными учениками, это же интереснее и полезнее!
Сюрприз-сюрприз, даже при возможности разделения на группы и максимально внимательном подходе к каждому все равно останутся те, у кого больше способностей. И они будут минимум про себя думать, что какого черта остальные тупят, вот же схема, вот правило, все очень доступно объяснено - и Маша тоже поняла, но нет, надо ждать, пока по второму кругу разжевывают целых 4 минуты.
А попробуй подобным борцам с "биомусором", занимаясь с ними в одной группе, скажи, что вы нас тянете назад, хотя и не УО, вою-то будет, вою!
Отредактировано (2017-01-02 18:07:58)
Анон ходил на платные курсы иностранных языков и был ужасно недоволен, что к нему подсаживали людей, чтобы он им немножко помогал. Он хотел работать в паре с сильными учениками, это же интереснее и полезнее!
Сюрприз-сюрприз, даже при возможности разделения на группы и максимально внимательном подходе к каждому все равно останутся те, у кого больше способностей. И они будут минимум про себя думать, что какого черта остальные тупят, вот же схема, вот правило, все очень доступно объяснено - и Маша тоже поняла, но нет, надо ждать, пока по второму кругу разжевывают целых 4 минуты.
А попробуй подобным борцам с "биомусором", занимаясь с ними в одной группе, скажи, что вы нас тянете назад, хотя и не УО, вою-то будет, вою!
А то. Тут же все борцы с УО как минимум гениальны, только раскрыть свою гениальность не смогли, ведь всякие УО им учиться не давали.
Он хотел работать в паре с сильными учениками, это же интереснее и полезнее!
то есть, чтобы ему помогали?)))
Полез в Валико-тему, и обратил внимание на ники, ужас - ФросинаМама, МамаЗайчиков, МанинаМама, Ирусик, Рыбусик, Танюсик, Хуюсик.. что это, товарищи?
У анона ребенок-аутист. И анон скажет авторитетно - не надо инклюзии. Но это в основном, проблема столиц, так как в зажопинсках об инклюзии никто слыхом не слыхивал. Любителям порассуждать об аутистах, саватах и прочих носителях прочих синдромов. В нынешней линейке диагнозов, по которым дают ребенку инвалидность, есть только один диагноз, который до недавнего времени лепили всем - F20. Шизофрения. Иначе "розовую справку" и преференции, положенные к ней, не получить.
то есть, чтобы ему помогали?)))
То есть чтобы мы были на одном уровне хотя бы. Нас правда на всю группу приходилось только двое человек, которые живенько усваивали материал. Остальным в принципе и не так надо было, люди приходят с разными целями и задачами. Например, в группе занимался успешный врач, отличный спец, но язык ему давался сложновато. Каждому свое, он и не собирался в итоге прокачивать скилл до невероятного.
То есть чтобы мы были на одном уровне хотя бы.
Другой анон, который был по обе стороны баррикад, когда сначала учил язык, а потом его преподавал: равные по уровню партнеры в диалоге - это залог того, что тема, скорее всего, будет усвоена, оба ученика получат какое-никакое удовольствие от беседы, и свою часть они отработают быстро и живо. Когда один из партнеров говорит на хорошем уровне, а второй до сих пор с трудом выучил "Май нейм из Колья", то это мучение для всех: и для сильного ученика, и для Коли, который выжимает из себя, что может, целых полчаса, и для группы, которая его ждет, и для преподавателя, которому надо поработать со всеми, но заткнуть Колю не может, потому что его тоже надо как-то обучать.
который до недавнего времени лепили всем - F20. Шизофрения
Спасибо. Теперь ждем комментариев от Анона, который вещал что УО и щизофрения с таблетками есть глобально разные вещи. А то вот как выходит - справка то у всех одинаковая, и хуй поймешь кто это был.
Да, пизде-неудачнице с зарплатой 200 К - Анон хочет передать что ебал он в рот напрягаться на работе, у него есть московская хата и он живет в свое удовольствие. Рвать жопу перееезжая из одного урюпинска в другой ему вхуй не вперлось. Равно как и усираться на какие то ненужные проекты.