Вы не вошли.
Итак, аноны, рассекая по просторам интернета анон наткнулся на форум многодетных родителей. Казалось бы - и что такого? Положа руку, ногу и прочие части тела на сердце анон искренне скажет-да ничего, каждый живет как хочет. Однако, изучая данный форум подробнее, анон узнал множество интересных идей типа "накормить семерых одной куриной ножкой" и "получаем назад бабло за купленную посудомойку", "живем всемером в однушке - куда пристроить восьмого".
Собственно, форум: http://mnogodetok.ru/ Предлагаю обсудить - вкусняшек там полно.
Дабы не быть голословным: первая попавшаяся тема-как сэкономить туалетную бумагу? http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=8&t=51465
Первые комментарии:
НЕ НУЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАТЬ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
для этого есть специальная тема на форуме
тот, кто снова перепутает топики, получит бан на 3 дня
Отредактировано (2014-12-26 21:42:54)
Даша, Наташа и Сережа будут с учителем разбираться в теме, Катя с компанией применяет полученные знания на более сложных задачах.
Пожаловаться Ответить Цитировать
Почему они должны делать это сами из-за каких-то УО?
Когда говорят про инклюзивное обучение, я вспоминаю байку про преподавателя юриспруденции с "чем вы меньше знаете, тем больше стоит моя основная работа", нехай учат всех вместе. Но эт я ЧФ, планировала бы детей, у меня бы заранее жопа горела.
Катя с компанией применяет полученные знания на более сложных задачах.
Ага, то есть все-таки эти дети
должны Асазнать и сами что-то учить тихо, а не получать им причитающееся внимание, просто потому что особенному этого внимания нужно больше.
Почему они должны делать это сами
Потому что могут?
Анон, я понимаю, что ты сейчас несешь хуйню и типа пытаешься троллить, но выглядишь ты как дебил в бытовом смысле этого слова. Причем как дебил, отродясь не сидевший на уроках в школе и слабо представляющий процесс.
Но эт я ЧФ, планировала бы детей, у меня бы заранее жопа горела.
То есть, ты заранее была бы уверена, что родишь талантливую Катю, а вовсе не Машу с УО?
Потому что могут?
Анон, я понимаю, что ты сейчас несешь хуйню и типа пытаешься троллить, но выглядишь ты как дебил в бытовом смысле этого слова. Причем как дебил, отродясь не сидевший на уроках в школе и слабо представляющий процесс.
Могу, и Даша может сама разбирать материал потихоньку. Но почему-то потребности Даши мы рассматриваем, как заслуживающие исполнения, а Маши - нет.
Ты уже крепко соснул со своими быдляками, хватит уже позориться
Интересно, а почему нельзя сделать именно так? То есть социализировать Машу на обещешкольных мероприятиях, уроках музыки и т.д., а математику ей преподавать отдельно с другими такими особенными детьми?
Деньги, анон. Говорить про чудеса инклюзии, повесив всю ответственность за результат на обычного учителя, дешевле и проще, чем готовить специалистов, разрабатывать программы и изыскивать возможность в обычную школу со стандартными помещениями впихнуть несколько классов с малой численностью учеников.
Анон пишет:То есть, Кате с компанией все равно придется учиться самостоятельно, потому что есть Даша, Наташа и Сережа, не столь одаренные.
Пока Даша, Наташа и Сережа будут с учителем разбираться в теме, Катя с компанией применяет полученные знания на более сложных задачах.
А вот это зря, я в старших классах училась в лицее где был строгий отбор по экзаменам, причем один экзамен был на когнитивные способности, чтобы отсеять зубрил и я могу сравнивать обучение в школе рассчитанной на среднего ученика с той, где программа рассчитана на математически одаренных, где в классе по 20 человек и учителя знающие свой предмет, ох как я жалею что не пошла туда с 7-го класса, потому что мне 2 года в этой школе дали очень многое. После Вуза уже прилично лет прошло и очень заметно по моим однокурсникам, что больше всего добились те, кто учился в таких вот лицеях и гимназиях, а звезды обычных школ (у меня относительно престижная специальность была и конкурс большой) просто терялись и были не готовы к конкуренции с такими же умными, у них знаний явно меньше было, не было привычки так много информации переваривать, им через 10+ лет после окончания школы это аукается зарплатами в 3-4 раза меньше, чем у гимназистов.
Даша может сама разбирать материал потихоньку
Не может. Разбирать материал и применять его - это разные вещи.
И нет, все аноны - это не один анон. Так что ты таки дебил. В бытовом смысле слова.
может. Разбирать материал и применять его - это разные вещи.
И нет, все аноны - это не один анон. Так что ты таки дебил. В бытовом смысле слова.
Ну так это должно быть проблемой Даши и её родителей - зачем они отправили ребёнка в класс для нормальных, если нужно было - в класс для УО? Почему учитель должен тратить время на отстающего ребёнка в ущерб другим?
Сложно поверить в то, что быдляков типа дауноненавистника может быть больше одного.
Отредактировано (2017-01-02 15:57:28)
Говорить про чудеса инклюзии, повесив всю ответственность за результат на обычного учителя, дешевле и проще, чем готовить специалистов, разрабатывать программы
Анон, ты не знаешь, о чем говоришь. Если школа принимает ученика с ОВЗ, то она обязана как раз для него разработать адаптированную программу на основе специального стандарта. А учителя обязаны проучить хотя бы на курсах повышения квалификации.
им через 10+ лет после окончания школы это аукается зарплатами в 3-4 раза меньше, чем у гимназистов.
3-4 раза ? Прости, но это какой то пиздеж. Или лицеисты все в ДС, а обыкновенные в провинции ? Ну так это не ваша заслуга, это в Москве охуели от зарплат.
Сложно поверить в то, что быдляков типа дауноненавистника может быть больше одного.
Блядь. Анон, ты еще и пьяный дебил. Прекращай сам с собой разговаривать и иди проспись уже.
Анон пишет:им через 10+ лет после окончания школы это аукается зарплатами в 3-4 раза меньше, чем у гимназистов.
3-4 раза ? Прости, но это какой то пиздеж. Или лицеисты все в ДС, а обыкновенные в провинции ? Ну так это не ваша заслуга, это в Москве охуели от зарплат.
В ДС только одна, двое в ДС2, один в Новосибе и еще один на родине остался, но работает по удаленке, последняя свалили в Евросоюз, ее не считаю, у всех зарплаты сильно больше 100, у остальных вопрос "правда ли где-то 40 платят" и несколько неудачных попыток в ДС-ы перебраться, люди или работу найти не могли, или находили и понимали что ничего им не светит.
И про "охуевшие зарплаты", знаешь, мы все работаем в it и абсолютно не связаны с олигархами, правительством, разворовыванием недр и прочими непотребствами, поэтому получаем то, что заработали сами и не надо тут на ДС пенять.
Отредактировано (2017-01-02 16:06:31)
несколько неудачных попыток в ДС-ы перебраться, люди или работу найти не могли,
Ну то есть я был прав насчет пиздежа, сравнивали как всегда зп ебеней и ДСов. И дело оказалось банально в ДСе. Ну да, в ДС 40 штук платят на кассе без всяких лицеев и прочей поебени. Вполне достижимая цифра даже для УО. Крутое образование тут нахуй не нужно.
И про "охуевшие зарплаты", знаешь, мы все работаем в it и абсолютно не связаны с оли
Чей то бомбануло тебя смотрю. Сферическое ИТ висящее в воздухе, ага. Чей то вот только как в провинцию из ДС функционал ИТщный выведут - так зарплаты сразу раза в 3 лицеистам провинциальным и срежут.
Блядь. Анон, ты еще и пьяный дебил. Прекращай сам с собой разговаривать и иди проспись уже.
Вот это бомбануло у бедняги сразу видно, хоть сколько-то социализированных УО боишься потому, что тебя с трудового рынка вытеснят
И про "охуевшие зарплаты", з
Сто тыщ - это и есть охуевшая зарплата для пизды из лицея, ни хуя не создающей.
А ты, значит, за дискриминацию УО, но требуешь уважения к людям, которым от природы дан нормальный интеллект, но они им не пользуются?
Я просто хочу сказать, что троечник и птушник не обязательно быдло, а использование интеллекта не всегда выражается в дипломах.
Я просто хочу сказать, что троечник и птушник не обязательно быдло, а использование интеллекта не всегда выражается в дипломах
А почему нужно разбираться, быдло он или не быдло? Рыночек его порешал, пусть сидит и не пиздит теперь
а использование интеллекта не всегда выражается в дипломах.
+мульон. Чуваки из IBM и каких то вражеских консалтингов говорят что в ИТ высшее образование вообще в хуй не вперлось. Рабочий класс будущего, всего то лишь. А у нас - кококо, я с дипломом охуенна понаехала в ДС.
Как много ты знаешь об УО, хотя в них не разбираешься и не работаешь с ними...
Не работаю и не хочу с ними работать.
Анон пишет:И про "охуевшие зарплаты", знаешь, мы все работаем в it и абсолютно не связаны с оли
Чей то бомбануло тебя смотрю. Сферическое ИТ висящее в воздухе, ага. Чей то вот только как в провинцию из ДС функционал ИТщный выведут - так зарплаты сразу раза в 3 лицеистам провинциальным и срежут.
Котенка, компания в которой я работаю как раз начиналась в провинции, вот только людей на расширение проекта найти не смогла, пришлось в крупных городах филиалы открывать, а через пару лет сравнили результаты, которые выдавали разрабы в ДС-х с теми, что выдавали местные и быстренько местных разогнали к чертовой бабушке, неконкурентоспособные оказались, такая вот правда жизни. Так что пусть идут в провинции, пример Краснодара и Ростова хорошо показывает, или ты платишь как в ДС и переманиваешь тех кто уехал обратно, или у тебя работает кто попало.
Не работаю и не хочу с ними работать.
но почему у тебя так бомбит от того, что кто-то не хочет работать с быдлом, предпочитая ему джамшутов и УО?
А ты, значит, за дискриминацию УО, но требуешь уважения к людям, которым от природы дан нормальный интеллект, но они им не пользуются?
Я просто хочу сказать, что троечник и птушник не обязательно быдло, а использование интеллекта не всегда выражается в дипломах.
А любой УО обязательно бегает по улицам и насилует всех подряд, а на уроках орёт без остановки, поэтому его надо профилактически сбросить со скалы?