Вы не вошли.
Итак, аноны, рассекая по просторам интернета анон наткнулся на форум многодетных родителей. Казалось бы - и что такого? Положа руку, ногу и прочие части тела на сердце анон искренне скажет-да ничего, каждый живет как хочет. Однако, изучая данный форум подробнее, анон узнал множество интересных идей типа "накормить семерых одной куриной ножкой" и "получаем назад бабло за купленную посудомойку", "живем всемером в однушке - куда пристроить восьмого".
Собственно, форум: http://mnogodetok.ru/ Предлагаю обсудить - вкусняшек там полно.
Дабы не быть голословным: первая попавшаяся тема-как сэкономить туалетную бумагу? http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=8&t=51465
Первые комментарии:
НЕ НУЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАТЬ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
для этого есть специальная тема на форуме
тот, кто снова перепутает топики, получит бан на 3 дня
Отредактировано (2014-12-26 21:42:54)
Требовать, чтобы Дашу перевели к прочим УО и не гробили Катино будущее подобным соседством
Туда же одаренную Иру, потому что она отвлекает учителя дополнительными вопросами, способного, но гиперактивного Виталика, потому что он вертится много и отвлекает всех, плаксу Наташу, потому что она от любой неудачи рыдает и отвлекает всех, золотого егожеребенка Мишу, потому что он на уроках бумажками кидается и на замечания не реагирует....
В общем, проще перевести на семейное обучение несчастную Катю, раз уже ей все вокруг мешают.
Интересно, а почему способная Катя, которая давно поняла умножение в столбик, должна дожидаться, пока туповатая Даша, наконец, поймет эту тему. Кате-то что делать, пока учитель Даше сотый раз тему объясняет?
Способной Кате дается задачка повышенной сложности. Если Даше нужно сто раз объяснять тему, то или учитель профнепригоден, или Даша УО.
Способной Кате дается задачка повышенной сложности.
И с какого перепугу она должна в одиночестве самостоятельно решать какие-то задачки, когда ей требуется внимание учителя? И почему, кстати, она не могла решать эту задачку, когда учитель объяснял Маше про цифру 6?
Но анон работает на предприятии и у нас есть сотрудники-инвалиды, в том числе с лёгкой степенью УО. Потому что монотонный труд они выполняют лучше, шансов, что уйдут в запой - меньше, конфликтов - меньше, чем с быдлом, которое просто едва освоило программу девяти классов
Во-первых, бесит, когда людей без высшего автоматом причисляют к быдлу. Во-вторых, так называемое "быдло", если перед ним стоит задача заработать, работает эффективней, чем УО. Будешь с этим спорить?
Во-первых, бесит, когда людей без высшего автоматом причисляют к быдлу.
О, обиделся
первых, бесит, когда людей без высшего автоматом причисляют к быдлу. Во-вторых, так называемое "быдло", если перед ним стоит задача заработать, работает эффективней, чем УО. Будешь с этим спорить?
Они не получили высшее или хотя бы нормальное профессиональное образование (я говорю об элементарном конвейерном труде, где специальные знания не нужны - нужны железный зад и время) в силу лени и недальновидности, а не ограниченных возможностей, срез там такой, что УО работают нормально, а у этих - перекуры, "перепили", разборки и прочее. Ещё и обижаются, когда их увольняют и нанимают либо узбеков, либо УО, но на вторых у начальства с местным обществом инвалидов хорошая договоренность
Во-вторых, так называемое "быдло", если перед ним стоит задача заработать, работает эффективней, чем УО.
Ни фига. Спивается, прогуливает, отвлекается на разборки и так далее. Будь быдло способно ставить перед собой задачи и эффективно работать, не было бы быдлом.
Эта ваша социализация, конечно, прекрасна, как рассвет над Гренландией. Но ебать не в классе где сорок человек. Там где больше 15 детей учитель, не будучи гением педагогики, не может находить индивидуальный подход к каждому. А он требуется любому ребенку с УО или юному вундеркинду, инвалиду по зрению или коляосочнику.
Анон пишет:Во-первых, бесит, когда людей без высшего автоматом причисляют к быдлу.
О, обиделся
А почему бы и нет? Вы против дискриминации УО, но унижаете людей из-за недостаточного образования, низких профессиональных навыков и непрестижной профессии. По-моему, это неправильно.
А почему бы и нет? Вы против дискриминации УО, но унижаете людей из-за недостаточного образования, низких профессиональных навыков и непрестижной профессии. По-моему, это неправильно.
А почему я должна разбираться в сортах быдла - проебал ли он сам свои полимеры, или так сложились обстоятельства? Я вижу ленивое тупое чмо, я его так и называю УО, по крайней мере, не сами себя в жопу загнали
Со мной с первого класса учился мальчик с ДЦП. Сначала родители носили его на руках и катали в коляске, он с трудом писал, а его речь невозможно было разобрать. Школа частная, никто его не травил, мозг у парня был на месте, в общении очень приятный был человек. К одиннадцатому классу он уже нормально разговаривал, ходил на костылях и был сияющим отличником. У родителей были время, деньги и здоровье его вытягивать. Школа хотела понтануться. А у нас в классах было максимум 20 человек. Звезды так сошлись.
На класс младше учился глухонемой парень (школа понтуется, ага), у него были проблемы с гос. языком, потому что там как произносится, так и записывается, и смысл может поменяться из-за неправильной буквы. С языками вообще была проблема, но заметней всего на гос. языке было. В остальном был как все, только к доске реже вызывали. В городе есть школа для глухонемых, не сказать, что ее выпускники не социализовались, тупы как пробки или чем-то еще (кроме проблем со слухом и речью) отличаются от выпускников обычных школ.
Эм, нет. Все не так плохо. Для УО разрабатывается индивидуальная программа с примерами, которые они могли бы решить в этом году.
Вот пусть сидит в специальном классе, где специальная программа для всех. Как вы вообще себе представляете класс, где два-три УО, а остальные нет? Всем встать на уровень УО? Мучать УО уровнем здоровых? Если в этом году УО не может решить эти примеры, не лучше ли ему не сидеть в классе этого года, в котором могут? Но тогда лбы по 15 лет могут оказаться среди второклашек, грубо говоря. А если это его потолок, все, дальше он уже не сможет никогда освоить программу? Не была бы против классов УО в обычной школе, но против УО в обычном классе. В общем-то есть у нас школа, пара корпусов которой отдана под УО и художку. Но как там все внутри хз.
Интересно, а почему способная Катя, которая давно поняла умножение в столбик, должна дожидаться, пока туповатая Даша, наконец, поймет эту тему. Кате-то что делать, пока учитель Даше сотый раз тему объясняет?
К счастью, в моей школе были классы и группы для таких Кать и Даш. Все поняла и бесишься с тормознутости одноклассников? Есть продвинутый класс. К преподаванию языков у нас вообще в выдумкой подошли. Обязаны были учить по очень дебильному учебнику. И учили, но только тех, кому язык вообще не уперся или не давался никак. Остальные уходили в другой кабинет и занимались по другому учебнику, ходили на факультативы. Из группы в группу можно было перейти, если что.
Отредактировано (2017-01-02 15:02:27)
Вы против дискриминации УО, но унижаете людей из-за недостаточного образования, низких профессиональных навыков и непрестижной профессии. По-моему, это неправильно.
А ты, значит, за дискриминацию УО, но требуешь уважения к людям, которым от природы дан нормальный интеллект, но они им не пользуются?
И с какого перепугу она должна в одиночестве самостоятельно решать какие-то задачки, когда ей требуется внимание учителя?
Ну ок, компанию к Кате добавить одаренных из #24450, мозговой штурм прикольная и эффективная вещь.
И почему, кстати, она не могла решать эту задачку, когда учитель объяснял Маше про цифру 6?
А как же тупая Даша, до которой доходит медленнее, чем до Кати, но цифра 6 ей знакома?
Спивается, прогуливает, отвлекается на разборки и так далее.
А здесь вы описали типичное УО, с их неспособностью сосредоточиться и повышенной агрессией. Не все УО одинаково "солнечны".
А как же тупая Даша, до которой доходит медленнее, чем до Кати, но цифра 6 ей знакома?
Почему она не может решать задачки попроще? Или заниматься мозговым штурмом с такими же не очень умными? Почему Катя должна ждать, а Даша не может? Нет уж, кто не справился с материалом - отсеивается к прочим дебилам и остаётся без знания таблицы умножения, ибо их проблемы - это не проблемы остальных одноклассников
Ну ок, компанию к Кате добавить одаренных из #24450, мозговой штурм прикольная и эффективная вещь.
То есть, Кате с компанией все равно придется учиться самостоятельно, потому что есть Даша, Наташа и Сережа, не столь одаренные.
здесь вы описали типичное УО, с их неспособностью сосредоточиться и повышенной агрессией. Не все УО одинаково "солнечны".
У нас на предприятии это типичное быдло. Типичное УО делает, что сказано, нареканий не имеет или имеет меньше, в запои не уходит совсем. Как много ты знаешь об УО, хотя в них не разбираешься и не работаешь с ними...
Отредактировано (2017-01-02 15:05:04)
Эта ваша социализация, конечно, прекрасна, как рассвет над Гренландией.
социализация хорошая вещь, там, где она возможна: технология, музыка, изо, общешкольные мероприятия и тэдэ, а когда с Машей нужно проходить цифру шесть, а с остальными сложение дробей, нафиг такую инклюзию.
Когда все проходят сложение дробей, а Маша цифру шесть, то вместо социацизации Маша получает ушат помоев и совет валить к уошникам. Даже если Маша к уошникам никаким боком и просто не может в математику.
социализация хорошая вещь, там, где она возможна: технология, музыка, изо, общешкольные мероприятия и тэдэ, а когда с Машей нужно проходить цифру шесть, а с остальными сложение дробей, нафиг такую инклюзию.
Интересно, а почему нельзя сделать именно так? То есть социализировать Машу на обещешкольных мероприятиях, уроках музыки и т.д., а математику ей преподавать отдельно с другими такими особенными детьми?
Анон пишет:Ну ок, компанию к Кате добавить одаренных из #24450, мозговой штурм прикольная и эффективная вещь.
То есть, Кате с компанией все равно придется учиться самостоятельно, потому что есть Даша, Наташа и Сережа, не столь одаренные.
А еще есть Дима, который вполне способный, но уроки срывает просто по приколу, есть Лиза, тоже способная, но учиться не хочет, на уроках ей скучно, и она пристает ко всем вокруг, плюс умница Владик, который вообще-то почти отличник, но непредсказуем совершенно и может на уроке песню запеть, а может, получив четверку, два часа громко биться в истерике.
Интересно, а почему нельзя сделать именно так? То есть социализировать Машу на обещешкольных мероприятиях, уроках музыки и т.д., а математику ей преподавать отдельно с другими такими особенными детьми?
Можно. Почему нет, у нас в городе есть именно такой вариант инклюзивной школы.
Анон пишет:Ну ок, компанию к Кате добавить одаренных из #24450, мозговой штурм прикольная и эффективная вещь.
То есть, Кате с компанией все равно придется учиться самостоятельно, потому что есть Даша, Наташа и Сережа, не столь одаренные.
А еще есть Дима, который вполне способный, но уроки срывает просто по приколу, есть Лиза, тоже способная, но учиться не хочет, на уроках ей скучно, и она пристает ко всем вокруг, плюс умница Владик, который вообще-то почти отличник, но непредсказуем совершенно и может на уроке песню запеть, а может, получив четверку, два часа громко биться в истерике.
Ну давайте добавим туда еще "особенных" Хуйли нам кабанам. Раз "нормальные" срывают. Семь бед один ответ.
Ну давайте добавим туда еще "особенных" Хуйли нам кабанам. Раз "нормальные" срывают. Семь бед один ответ.
Дело в том, анон, что "особенные" не менее разные, чем "нормальные". И Маша с СД может быть спокойной, аккуратной и исполнительной ученицей, а умненький Дима - агрессивным и непредсказуемым онжеребенком. Маша будет спокойно учиться по своей адаптированной программе, а Дима срывать уроки и бить одноклассников.
То есть, Кате с компанией все равно придется учиться самостоятельно, потому что есть Даша, Наташа и Сережа, не столь одаренные.
Пока Даша, Наташа и Сережа будут с учителем разбираться в теме, Катя с компанией применяет полученные знания на более сложных задачах.