Вы не вошли.
Итак, аноны, рассекая по просторам интернета анон наткнулся на форум многодетных родителей. Казалось бы - и что такого? Положа руку, ногу и прочие части тела на сердце анон искренне скажет-да ничего, каждый живет как хочет. Однако, изучая данный форум подробнее, анон узнал множество интересных идей типа "накормить семерых одной куриной ножкой" и "получаем назад бабло за купленную посудомойку", "живем всемером в однушке - куда пристроить восьмого".
Собственно, форум: http://mnogodetok.ru/ Предлагаю обсудить - вкусняшек там полно.
Дабы не быть голословным: первая попавшаяся тема-как сэкономить туалетную бумагу? http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=8&t=51465
Первые комментарии:
НЕ НУЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАТЬ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
для этого есть специальная тема на форуме
тот, кто снова перепутает топики, получит бан на 3 дня
Отредактировано (2014-12-26 21:42:54)
Специалист по подворотням, ты на работу попробуй устроиться, потом постики строчи.
А вот это кто писал? Дефектолог или мамкин ценник?
Как вообще можно было подумать, что это я?
Там диалог запутанный, не обижайся
А, тогда извини, перепутал) Показалось, ты и он - один анон.
И ты извини. Нет, мне бы в голову такое не пришло сказать. Я считаю инклюзию очень хорошей идеей, но в России на данном этапе она реально организована через жопу и больше вредит самим детям, увы.
Нельзя просто привести ребенка с СД (или с тугоухостью, или слепого) в обычный класс, к обычному учителю и ждать чудес социализации. Так не бывает.
У анона в офисе
И это доказывает что?
Что не надо учить нормальных детей, надо насрать на сорок потенциальных медиков/физиков/математиков/инженеров/экономистов, лишь бы социализировать будущего уборщика? Ониженормальные, онижесамиразберуться?
Анон пишет:Специалист по подворотням, ты на работу попробуй устроиться, потом постики строчи.
А вот это кто писал? Дефектолог или мамкин ценник?
Точно не я.
Поэтому все выпускники школ имеют примерно одинаковый уровень? Лол.
ЕГЭ на 50-60 баллов и на 85-100 - одинаковый? балансирующий между два и три по предмету в семестре побеждает в предметной олимпиаде хотя бы городского уровня? ну-ну.
Это верно и для детей с ОВЗ, просто им требуется индивидуальная программа. Для всех детей с ОВЗ, даже с сохранным интеллектом.
За сколько лет ребенок с СД усвоит одиннадцатилетнюю школьную программу? Приведи пример выпускника c CД, получившего профессию и полностью социализированного. Кроме Марии Нефедовой больше никто не вспоминается.
И это доказывает что?
Что не надо учить нормальных детей, надо насрать на сорок потенциальных медиков/физиков/математиков/инженеров/экономистов, лишь бы социализировать будущего уборщика? Ониженормальные, онижесамиразберуться?
Что тебе жопу рвёт от зависти, вот и всё. По крайней мере, так слюной брызгаются некоторые аноновы бывшие одноклассники, когда про Лешу узнают, анон прям дословно обороты узнал
Отредактировано (2017-01-02 14:07:49)
Анон пишет:У анона в офисе
И это доказывает что?
Что не надо учить нормальных детей, надо насрать на сорок потенциальных медиков/физиков/математиков/инженеров/экономистов, лишь бы социализировать будущего уборщика? Ониженормальные, онижесамиразберуться?
Что надо учить всех детей.
Анон, как ты можешь быть настолько тупым? Очевидные вещи же.
это доказывает что?
Что не надо учить нормальных детей, надо насрать на сорок потенциальных медиков/физиков/математиков/инженеров/экономистов, лишь бы социализировать будущего уборщика? Ониженормальные, онижесамиразберуться?
Что надо учить и социализировать всех. Не все выпускники школ будущие Эйнштейны (которого выгнали из школы за неуспеваемость, кстати), но это не повод на них насрать.
Нормально люди с УО работают на низкоквалифицированных должностях, получше маминых ценников в офисах.
Если уж на то пошло - то на неквалифицированной работе ничего лучше таджиков не придумали.
Я считаю инклюзию очень хорошей идеей, но в России на данном этапе она реально организована через жопу и больше вредит самим детям, увы.
И тут нельзя не согласиться. Я категорически против стигм и всеми конечностями за включение инвалидов в общество - это на пользу и им, и государству, и обществу. Но у нас это реально делают даже не через задницу, а немыслимым извращением.
За сколько лет ребенок с СД усвоит одиннадцатилетнюю школьную программу?
Ему не нужна 11-летняя. А социализированных полно на самом деле. С простой рабочей профессией и работой. То, что ты их не знаешь - ну твоя проблема, что тут скажешь. Твой низкий уровень осведомленности в теме был заметен уже 2 страницы назад.
Или ты у нас хороший, правильный, такой как все и с тобой никада?
Это ты вообще к чему ? Ладно, ты лучше почитай как там Беспаловы на работу устраивались . Вот уж востребованность пиздецовая там.
За сколько лет ребенок с СД усвоит одиннадцатилетнюю школьную программу? Приведи пример выпускника c CД, получившего профессию и полностью социализированного. Кроме Марии Нефедовой больше никто не вспоминается.
Какую именно профессию? Я лично знаю несколько людей с СД, работающих дворниками, уборщиками, грузчиками, одна продавцом устроилась. Они полностью социализированы, о Шопенгауэре разговор не поддержат, но всем это и не надо.
тут нельзя не согласиться. Я категорически против стигм и всеми конечностями за включение инвалидов в общество - это на пользу и им, и государству, и обществу. Но у нас это реально делают даже не через задницу, а немыслимым извращением.
Согласен на все сто. Мне очень не нравится инклюзия в нынешнем виде, потому что финансирования на обеспечение потребностей детей с ОВЗ просто нет, а без этого инклюзия - просто красивое слово. Никакой пользы.
Плюс все-таки есть дети с проблемами именно психики (это не функциональное УО, а детская шизофрения, например). Их опасно подпускать к обычным детям, а сейчас градации просто нет.
Тут вопрос в том, что бы их обучение было не в ущерб остальным. Ребёнок в инвашидном кресле, с проблемами ОДА или критически плохим зрением не требует особого подхода. Даёшь материал - спрашиваешь как со всех. Дети с проблемами в психической сфере отнимают львиную долю времени от нормальных детей в и так переполненных классах. Что вместо того, что бы заниматься со слабенькой, но разумной Дашей уможениями в столбик учитель будет тратить врмя на то, что бы УО Маша выучила цифру шесть. Уровень разный.
С простой рабочей профессией и работой. То, что ты их не знаешь - ну твоя проблема, что тут скажешь. Твой низкий уровень осведомленности в теме был заметен уже 2 страницы назад.
Просвети, добрый анон, простая рабочая профессия это какая? Анон на производственном предприятии работает и что-то нет рабочих с СД в штате. И вряд ли будут без законодательного принуждения брать таких, ибо нахуй не всралась работодателю ответственность.
Отредактировано (2017-01-02 14:23:01)
Ребёнок в инвашидном кресле, с проблемами ОДА или критически плохим зрением не требует особого подхода. Даёшь материал - спрашиваешь как со всех.
Ты шутишь так, да? Ребенку с РАС, нарушениями моторики или слепому предлагаешь дать материал, как всем, а потом спрашивать, как со всех? Надеюсь, это не ты анон-дефектолог...
Анон пишет:С простой рабочей профессией и работой. То, что ты их не знаешь - ну твоя проблема, что тут скажешь. Твой низкий уровень осведомленности в теме был заметен уже 2 страницы назад.
Просвети, добрый анон, простая рабочая профессия это какая?
Ты еще и рабочих профессий не знаешь? Это программа начальной школы, курс "окружающий мир".
Тут вопрос в том, что бы их обучение было не в ущерб остальным. Ребёнок в инвашидном кресле, с проблемами ОДА или критически плохим зрением не требует особого подхода. Даёшь материал - спрашиваешь как со всех. Дети с проблемами в психической сфере отнимают львиную долю времени от нормальных детей в и так переполненных классах. Что вместо того, что бы заниматься со слабенькой, но разумной Дашей уможениями в столбик учитель будет тратить врмя на то, что бы УО Маша выучила цифру шесть. Уровень разный.
Еще как требуют. Анон, у абсолютно любого ребенка с тем или иным ОВЗ в первую очередь страдает мышление, потому что ребенок со слабым зрением (не о том, которое компенсируется очками) просто не видит часть материала и не усваивает его, у ребенка с проблемами опорно-двигательного летит моторика, что крупная, что мелкая, он не может воспроизвести часть материала и не усваивает его. И тому, и другому, и ребенку с УО требуется грамотная коррекция.
При грамотной коррекции ребенка с легкой степнью УО можно вытащить на уровень слабой Маши.
Что вместо того, что бы заниматься со слабенькой, но разумной Дашей уможениями в столбик учитель будет тратить врмя на то,
Интересно, а почему способная Катя, которая давно поняла умножение в столбик, должна дожидаться, пока туповатая Даша, наконец, поймет эту тему. Кате-то что делать, пока учитель Даше сотый раз тему объясняет?
Анон на производственном предприятии работает и что-то нет рабочих с СД в штате. И вряд ли будут без законодательного принуждения брать таких, ибо нахуй не всралась работодателю ответственность.
Но анон работает на предприятии и у нас есть сотрудники-инвалиды, в том числе с лёгкой степенью УО. Потому что монотонный труд они выполняют лучше, шансов, что уйдут в запой - меньше, конфликтов - меньше, чем с быдлом, которое просто едва освоило программу девяти классов
Ты еще и рабочих профессий не знаешь?
Анон старый, в его детстве рабочими профессиями из Букваря(извини, но у меня Природоведение было вместо нынешнего ОкрМира) были сварщик, токарь, электрик, тракторист. Хочешь сказать для УО это заебись варианты ?
Отредактировано (2017-01-02 14:28:15)
Анон пишет:Что вместо того, что бы заниматься со слабенькой, но разумной Дашей уможениями в столбик учитель будет тратить врмя на то,
Интересно, а почему способная Катя, которая давно поняла умножение в столбик, должна дожидаться, пока туповатая Даша, наконец, поймет эту тему. Кате-то что делать, пока учитель Даше сотый раз тему объясняет?
Требовать, чтобы Дашу перевели к прочим УО и не гробили Катино будущее подобным соседством
Ты шутишь так, да? Ребенку с РАС, нарушениями моторики или слепому предлагаешь дать материал, как всем, а потом спрашивать, как со всех? Надеюсь, это не ты анон-дефектолог...
Нет, я был #24444
Пойду я пока отсюда, потому что очень не хочется работу в выходной обсуждать. Не записывайте на мой счет последующее.