Вы не вошли.
Итак, аноны, рассекая по просторам интернета анон наткнулся на форум многодетных родителей. Казалось бы - и что такого? Положа руку, ногу и прочие части тела на сердце анон искренне скажет-да ничего, каждый живет как хочет. Однако, изучая данный форум подробнее, анон узнал множество интересных идей типа "накормить семерых одной куриной ножкой" и "получаем назад бабло за купленную посудомойку", "живем всемером в однушке - куда пристроить восьмого".
Собственно, форум: http://mnogodetok.ru/ Предлагаю обсудить - вкусняшек там полно.
Дабы не быть голословным: первая попавшаяся тема-как сэкономить туалетную бумагу? http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=8&t=51465
Первые комментарии:
НЕ НУЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАТЬ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
для этого есть специальная тема на форуме
тот, кто снова перепутает топики, получит бан на 3 дня
Отредактировано (2014-12-26 21:42:54)
По-моему ранее уже писали о том, что количество бабосов вложенных в образование слабо связано с умственными и моральными качествами индивидуума. Примеры приводили, или нет?
Тебе писали, что помимо бабосов ребенку нужно внимание родителей и их любовь. То есть не только деньги, но и время. И что желательно, чтобы у родителей была нормальная психика.
И что в редких случаях если родители люди незаурядные, умные и образованные они могут свое время и образование успешно конвертировать в ребенкино образование и развитие, компенсируя недостачу бабосов.
Но некий базовый уровень бабосов все равно нужен.
Но ты продолжай прикидываться непонимающим склеротиком.
Аноны, у меня в детстве часто возникала мысля воровать игрушки у друзей, потому что тоже хотелось такие. Ни разу не своровал, но до сих пор стыдно.
А, да, несколько раз сожрал еду, оставленную кому-то из братьев, и не признавался, что это я, потому что у нас всё было строго порционным, порции были маленькими и есть хотелось постоянно, особенно белковую пищу. Анон был очень худым и голодным, и когда на столе на кухне оставалась еда, и анон её видел и чувствовал её запах, то несколько раз просто набрасывался на неё, сжирал и потом страдал от того же чувства вины. Обычно получалось сдержаться, но несколько раз не вышло, особенно когда анон был совсем мелкий. А когда у анона кто-то из братьев сжирал что-нибудь, что случалось чаще, анон потом сидел и рыдал за шкафом.
Ну нафиг такое размножение, когда у ребёнка нет сбалансированного питания, нет шмоток не хуже, чем у других, и игрушек тоже. И всё детство проходит с ощущением, что ты хуже других. А когда те же родители говорят, что не хуже, то им как-то не веришь.
Сразу вспомнилось моё детство и то чем мы занимались на экскурсиях .... И то зачем мы туда вообще ходили. Хуи мы там пинали, лишь бы в школе не сидеть за партой, нихера не слушали и не смотрели. Обучнеие, книги и т.д. 99% из нас, кроме ботаников, никто не получал от этого никакого удовольствия и радости, и многие сказали бы Спасибо, если бы их избавили от этого.
А ещё я вспомнил с каким удовольствием я и мои сверстники посещали кружки и секции. Танцыы... пианино ... это да, до рвотного рефлекса у некоторых доходило. Наверное всё это очень полезно для развития, и многие из нас таки "стали" великими.
А ещё, когда ругались с братьями, все сожалели, что другие родились. Типа, а вот было бы нас только двое... или вот был бы я только один. А вы все лишние. Все ведь видели, что в семьях с 1-2 детьми у всех и шмотки лучше, и игрушки, и любви больше достаётся. И иногда даже комната есть своя собственная.
Качественно, взрослый человек, который в детстве посещал секцию фигурного катания 3 года и танцев 1 год, и прочитал 10 лишних книг, и побывавший на 5 лишних экскурсиях будет не сильно отличаться от того, кто этого не имел.
ты не поверишь, но будет.
Спортивная секция помимо стандартного "оздоровим кровиночку", особенно если попадется хороший тренер может а) принести идеологию "в здоровом теле, здоровый дух"; б) таки оздоровить ребенка; в) в частности в фигурном катании и на танцах дохулион времени посвящают таким вещам как растяжка, баланс и как подать себя, след остается на всю жизнь; г) учит дисциплине; д) учит здоровой, спортивной конкуренции; ж) таки прокачивает самооценку; з) учат разнополых детей общаться друг с другом (ниже кулстори)
Далее экскурсии и книги. Анон, ну во-первых, многое зависит от качества экскурсии и как человек к этому подготовлен. Но если ребенка потащат смотреть какой-то охуенный рыцарский замок или хотя бы в Судак на крепость, при этом прочитав интересную ему книгу в которой этот объект архитектуры фигурирует, это не произведет впечатление и не повлияет на интерес к этой тематике? И в этом случае именно что одна лишняя книга и одна лишняя экскурсия повлияют на человека качественно.
Опять же кулстори из детства. Однажды мне подарили очень красивую детскую энциклопедию об Египте. Знаете, такие в которых на каждом развороте рассматривается какой-то аспект жизни страны, куча картинок, с маленькими объясняющими подписями и в результате очень легко представить как оно все было. Казалось бы, всего лишь одна лишняя книга подсунутая маленькому анону - а я до сих пор тащусь как удав по стекловате и запоем читаю все, что могу найти по этой тематике.
И да, это я еще даже не коснулся таких вещей, как то, что ребенка в виде одной лишней экскурсии могут повести смотреть что-то из природного или архитектурного наследия Юнеско. Это тоже влияет, на ощущение прекрасного, на интерес к истории, на интерес к культуре. На общий образовательный уровень.
Извините за сумбурную простыню
А ещё я вспомнил с каким удовольствием я и мои сверстники посещали кружки и секции. Танцыы... пианино ... это да, до рвотного рефлекса у некоторых доходило. Наверное всё это очень полезно для развития, и многие из нас таки "стали" великими
Ну как ты тут и плясал, поднимись выше уровня "себя и друзей"
Для детского мозга полезна нагрузка, если бы тебя не пинали в школу - ты бы так и вырос тупеньким. И танцы, может бвть, и не очень нраыятся, зато дают необходимую нагрузку телу и возможность двигаться
Обучнеие, книги и т.д. 99% из нас, кроме ботаников, никто не получал от этого никакого удовольствия и радости, и многие сказали бы Спасибо, если бы их избавили от этого.
А уж сколько бы они сказали бы спасибо, когда в голове кроме пивасика и семок ничего не было. Даже банальной грамматики и арифметики. Ведь мир так прекрасен, когда умеешь читать только по слогам и то букварь!
Мне всякие кружки очень много дали, однозначно! До сих пор помню, как расстраивался, что наша студия переехала на другой конец города. И в музеи я любил ходить, но не выезды с классом, а с семьёй.
Анона, который у родителей один, всю жизнь тумкали родственники, мол, ко-ко-ко, ты же наверное хочешь братика\сестричку, ко-ко-ко, попроси у родителей. Но анон был мудак и эгоист уже в детстве и с раннего возраста уже говорил, что не хочет, мол, и так отлично живется
Спортивная секция помимо стандартного "оздоровим кровиночку", особенно если попадется хороший тренер может а) принести идеологию "в здоровом теле, здоровый дух"; б) таки оздоровить ребенка; в) в частности в фигурном катании и на танцах дохулион времени посвящают таким вещам как растяжка, баланс и как подать себя, след остается на всю жизнь; г) учит дисциплине; д) учит здоровой, спортивной конкуренции; ж) таки прокачивает самооценку; з) учат разнополых детей общаться друг с другом (ниже кулстори)
ты не поверишь, но многие мои сверстники бросали секции спустя 1-3 месяца после начала занятий, тупо потому что там тяжело, и не так как они себе представляли. Нахуй танцы и пианино многим не всралось, но бабушки и мамы насаждают, хотят чтобы их чадо стало великим! Им срать на то что хочет ребенок или если он вообще нихера не хочет. Такие дети больше озлобленными вырастают, чем развитыми и спортивными.
Про экскурсии уже написал выше.
Анончики, воспитывайте своих детей, как хотите, чего спорить на холиварке о методах воспитания? Всё равно же не сойдётесь во мнениях.
ты не поверишь, но многие мои сверстники бросали секции спустя
Ты вон выше пишешь, что твои сверстники спасибо сказали бы и за возможность не ходить в школу. Думаешь, их надо было бы послушать? И тогда бы выросли образцы честности, порядочности, ума и стремлений к лучшему.
Ну как ты тут и плясал, поднимись выше уровня "себя и друзей"Для детского мозга полезна нагрузка, если бы тебя не пинали в школу - ты бы так и вырос тупеньким. И танцы, может бвть, и не очень нраыятся, зато дают необходимую нагрузку телу и возможность двигаться
чисто моё ИМХО простыми словами такое: Воспитание в частности - это найти интерес и предрасположенность, уметь пробудить интерес к чему-то в ребенке, убедить что это нужно, сделать так чтобы ребенок с удовольствием посещал что-либо.
а Обучение - это непосредственно передача знаний тому кто этого хочет.
Музеи и обучение ребенка без интереса к этому имеет близкий к нулевому или даже негативный эффект
Воспитание в частности - это найти интерес и предрасположенность, уметь пробудить интерес к чему-то в ребенке, убедить что это нужно, сделать так чтобы ребенок с удовольствием посещал что-либо.
Окей. Пример. Ребенок обожает рисовать, все говорят, что он талантище, но у мамы нет денег на краски и художественную школу. Как тут развить его?
Музеи и обучение ребенка без интереса к этому имеет близкий к нулевому или даже негативный эффект
Отсутствие возможности при наличии интереса имеет столь же "близкий к нулевому или даже негативный эффект". Отсутствие возможностей и отсутствие интереса ровно тоже самое.
Анончики, я тот анон, у которого с братом другой много-многодетный брат методом размножения фактически отжал больше 2/3 муниципальной 3-хкомнатной квартиры в ДС. Сегодня пришло письмо из рассылки юридической помощи, а там напоминание, что надо поторопиться тем, кто ещё не приватизировал квартиру. Я чуть не разрыдался от досады. Пришёл вот поныть, потому что очень грустно и плохо.(
Иди сюда, заинька, обниму.
Вот каким же мудаком надо быть, чтобы, будучи не единственным хозяином жилья, туда партнера притащить и еще и детей нарожать без учета мнения других хозяев. Это просто пиздец. и никак, ничего с такими уродами не сделаешь.
Сразу вспомнилось моё детство и то чем мы занимались на экскурсиях .... И то зачем мы туда вообще ходили. Хуи мы там пинали, лишь бы в школе не сидеть за партой, нихера не слушали и не смотрели. Обучнеие, книги и т.д. 99% из нас, кроме ботаников, никто не получал от этого никакого удовольствия и радости, и многие сказали бы Спасибо, если бы их избавили от этого.А ещё я вспомнил с каким удовольствием я и мои сверстники посещали кружки и секции. Танцыы... пианино ... это да, до рвотного рефлекса у некоторых доходило. Наверное всё это очень полезно для развития, и многие из нас таки "стали" великими.
Ты знаешь, чувак, а результат-то налицо
Да, анон, иди ко мне, поплачь это безвыходно. Вас выжили, как зайца из избушки....
Как тут развить его?
Зависит от города. Например, в ДС легко можно найти бесплатное обучение.
У меня племяшка ходит бесплатно, он в восторге. А другой ходит бесплатно на футбол и борьбу.
Воспитание в частности - это найти интерес и предрасположенность, уметь пробудить интерес к чему-то в ребенке, убедить что это нужно, сделать так чтобы ребенок с удовольствием посещал что-либо.
а Обучение - это непосредственно передача знаний тому кто этого хочет.
Неа, зелёненький, тут ты несколько не прав. Уметь пробудить интерес - это задача того, кто обучает. Ибо обучение - не просто процесс передачи знаний, но ещё и организация освоения этих знаний, а также возможности и готовности их применить. Любой учитель, по-хорошему, обязан не просто протараторить свой материал, но и проследить за тем, чтобы он осел в головах учащихся, и осел с пользой. Как это на практике выходит - другой вопрос. То же самое с музеями и экскурсиями. Не родители должны предварительно "воспитать" в ребёнке интерес, а экскурсовод и музейный работник - увлечь рассказом, интересными подробностями, организовать освоение знаний. Впрочем, если родители тоже принимают участие в этом - это всегда клёво)
Иди сюда, заинька, обниму.
Да, анон, иди ко мне, поплачь
Спасибо, анончики
Например, в ДС легко можно найти бесплатное обучение.
Ну материалы для творчества не бесплатны (и чем дальше, тем более не бесплатны)), а для продолжения обучения в будущем, если вдруг ребенок захочет, все равно придется искать школу. А даже в гос.учреждения есть всякие сборы.
ты не поверишь, но многие мои сверстники бросали секции спустя 1-3 месяца после начала занятий, тупо потому что там тяжело, и не так как они себе представляли.
лапуся, но это как бы тоже элемент и уже не образования, а таки воспитания на который ты тут напираешь. В том числе через не могу/не хочу/тяжело/не понимаю зачем злые взрослые меня поволокли с которыми сталкиваются в первые несколько месяцев, до того, чтобы через полгода-год увидеть результаты своего труда и обучения. Воспитывает силу воли, воспитывает упорство/упертость/трудолюбие/тщательность, воспитывает дисциплинированность. Именно сцуко ВОСПИТЫВАЕТ.
Когда я катал ту охуительную простыню, я пару твоих каментов не увидел, но теперь таки подпишусь под вот этим.
Ты знаешь, чувак, а результат-то налицо 1135
У меня долгое время не было собственного вкуса, я не мог оценить стильность вещи, потому что мне казалось дико крутым всё, что новое.
Такая же хуйня. Не умел выбирать, даже не задумывался об этом. Потому что до первых денег было так: отдача (с чужого плеча, все велико или коротко, цвета какого дали, такой и носи), старье (еще мамины! детские шмотки с чердака), во второй половине 90-х раз в год на рынок и поиски там чего бы подешевле, чтобы немаркое и ноское, чтобы носить, пока не перестанет налезать.
Естественно, анон нихуя не понимал в вещах, в том, как себя подать, в том, что такое "идет", что такое "сидит". Что такое "как раз".
Критерии было: налезло, не сваливается, теплое.
Все новое казалось дико крутым. Покупать одежду и обувь в магазине анон не умел даже к окончанию школы, когда уже подрабатывал. Магазины, типа, не для таких как анон. Анону можно только на секонд-развал, и то только в самой дешевой куче рыться.
Нахуй так жить. Нахуй так растить детей.
Ах, да, а еще анон хотел рисовать, но художественная школа это было ДОРОГО. Потому что там нужны материалы. И анонову идею не одобрили.