Вы не вошли.
Итак, аноны, рассекая по просторам интернета анон наткнулся на форум многодетных родителей. Казалось бы - и что такого? Положа руку, ногу и прочие части тела на сердце анон искренне скажет-да ничего, каждый живет как хочет. Однако, изучая данный форум подробнее, анон узнал множество интересных идей типа "накормить семерых одной куриной ножкой" и "получаем назад бабло за купленную посудомойку", "живем всемером в однушке - куда пристроить восьмого".
Собственно, форум: http://mnogodetok.ru/ Предлагаю обсудить - вкусняшек там полно.
Дабы не быть голословным: первая попавшаяся тема-как сэкономить туалетную бумагу? http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=8&t=51465
Первые комментарии:
НЕ НУЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАТЬ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
для этого есть специальная тема на форуме
тот, кто снова перепутает топики, получит бан на 3 дня
Отредактировано (2014-12-26 21:42:54)
Если нЕчего жрать, то ребенку можно сказать так: твои родители хуево учились, руки у них нас из жопы и мозги у там же. Если не будешь учиться и стремиться как Мы, будешь жить так же хуево
Так вон зелененький утверждает что нахуй учиться не надо, личность и так вырастет.... Без всяких там, понимаешь, затрат...
Без книг, фильмов, интернета и прочего образовательного? Только голый воспитательный энтузиазм. На выходе мы получим такую же качественно личность, как и если того же ребенка с рождения развивать, обучать, мир показывать, на экскурсии возить, образование давать и в секциях заниматься и учить думать и анализировать?
Качественно, взрослый человек, который в детстве посещал секцию фигурного катания 3 года и танцев 1 год, и прочитал 10 лишних книг, и побывавший на 5 лишних экскурсиях будет не сильно отличаться от того, кто этого не имел. Однако человек не получивший в детстве установок о том что надо быть честным, справедливым, не жадным и т.д. будет отличаться существенно. Знания и навыки во взрослом возрасте можно подтянуть, а стать честным, если до этого таковым не был скорее уже не получится. Это ИМХО всё.
Ненене, вообще книг не читавший (образованию найн, не забывайте), никаких экскурсий (помним про образование), да и спорта тоже найн (все ж таки и это развитие как ни крути). Только воспитание.
Качественно, взрослый человек, который в детстве посещал секцию фигурного катания 3 года и танцев 1 год, и прочитал 10 лишних книг, и побывавший на 5 лишних экскурсиях будет не сильно отличаться от того, кто этого не имел.
Вообще-то будет.
ФК + танцы = лучшее понимание своего тела, умение им пользоваться здоровье
10 книг - если это не Донцова, не развлекалово и ширпотреб - это пища для ума, новые мысли -> новые поступки
5 лишних экскурсий - пища для ума и души, возможно, толчок к собственному творчеству или смене образа жизни (путешествия, переезд, смена деятельности, профессиональное развитие).
Не имевший всего этого может быть честным, но не уметь трахаться, причинять боль партнеру, постоянно срывать себе спину (не чувствует своего тела и его особенностей), быть тупым упоротым валенком, повотрять как попугай новости из телевизора, не иметь собственного мнения и иметь в качестве хобби литрбол.
Знания и навыки во взрослом возрасте можно подтянуть, а стать честным, если до этого таковым не был скорее уже не получится.
Получится. Честность тоже - наученное поведение и навык.
Сколько нужно денег, чтобы воспитать честного человека?
Хуевый вопрос, неверно поставленный. Для честности в вакууме - немного, но ее в вакууме не будет. Для воспитания человека - да, нужны деньги.
По-моему, этот ххххх - вторая ипостась Живого: в тех же темах сидит, ту же яйцеголовую духовно-патриархальную хуйню несет.
Сколько нужно денег, чтобы воспитать честного человека?
Возьмем бедных родителей, которые всеми силами воспитывают честного человека. Для воспитания честности было бы не плохо и самим таковыми быть, а то дети дурной пример очень легко перенимают. И так, у нас есть честные/моральные/качественные так сказать и без ужина... ну и нафига такими быть, если есть все равно нечего, подумает ребенок в какой-то чудесный момент.
У ребенка должен быть положительный пример, который бы его мотивировал быть добрым/честным и т.д.
Анончики, я тот анон, у которого с братом другой много-многодетный брат методом размножения фактически отжал больше 2/3 муниципальной 3-хкомнатной квартиры в ДС. Сегодня пришло письмо из рассылки юридической помощи, а там напоминание, что надо поторопиться тем, кто ещё не приватизировал квартиру. Я чуть не разрыдался от досады. Пришёл вот поныть, потому что очень грустно и плохо.(
Для воспитания честности было бы не плохо и самим таковыми быть, а то дети дурной пример очень легко перенимают.
Мне особенно понравилось про воспитание честности без книг. Особенно если учесть, что сразу появляются вопросы зачем? и Что делать если ситуация сложная?
Например, воровать нехорошо ок, понятно. А сбывать ворованное? А покупать ворованное потому что дешевле? А брать вещи отданные людьми для малоимущих если лично ты к таким не относишься? А писать липовые справки НДФЛ для получения ипотечного кредита?
А стырить карты генштаба у врага в состоянии войны? А украсть фотки компрометирующие твою подругу у мудака который ими хочет её шантажировать?
И еще двадцать неочевидных вариантов. Вот просто личным примером, ага.
Запутались в терминологии похоже, речь шла о воспитании, а приехали опять полностью к финансам. Давайте отделим воспитание от образования.
В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним. Учат педагоги, а воспитывают - воспитатели. В школах и кружках занимаются только образованием. А Воспитывают обычно родители, осознанно или неосознанно подавая детям пример собственными действиями. Обеспечение едой, водой, одеждой и прочими жизненно важными вещами к процессу воспитания относятся косвенно.
Хм, забавно. Чую цитаты из википедии. А нам на протяжении всех пяти курсов изучения педагогики объясняли, что образование - суть единство обучения, воспитания и развития. Поскольку обучение (процессуальная сторона образования) есть процесс передачи социокультурного опыта предыдущих поколений и организация усвоения этого опыта, а воспитание - целостное и целенаправленное воздействие всей образовательной среды с целью формирования принципов поведения, ценностной ориентации, систем оценок и т.п. И взаимосвязь воспитания обучения может быть четырёх типов:
1. Воспитание неотрывно от обучения, в процессе которого оно осуществляется (через содержание, формы, средства обучения). Тут они слиты воедино.
2. Воспитание осуществляется в образовательном процессе определённой системы или учреждения и вне обучения, параллельно ему (кружки, общественная работа, трудовое воспитание). Здесь должны подкрепляться все эффекты обучения, и в свою очередь обучение должно действовать на воспитание.
3. Воспитание осуществляется вне образовательного процесса (но в соответствии с его общими целями и ценностями) семьёй, трудовым коллективом, группой, общностью, где происходит и некоторое стихийное обучение и научение.
4. Воспитание осуществляется и другими (не образовательными) учреждениями, общностями (клубы, дискотеки, компании и т.д.), сопровождаясь стихийным, а иногда и целенаправленным обучением и научением.
Так как же отделять одно от другого?) Тем более, что в младшей школе учителя одновременно являются и воспитателями, а про детские сады я вообще молчу. Или воспитатели ничему не учат? Читать там, считать, мастерить, танцевать.
Хуевый вопрос, неверно поставленный. Для честности в вакууме - немного, но ее в вакууме не будет. Для воспитания человека - да, нужны деньги.
Не обязательно посещать секцию чтобы быть достаточно физически развитым и целеустремленным. Я на улице гонял в футбол целыми днями, на велике катался, в походы ходил. Зимой на лыжах катался, коньках. Тоже самое про кружки ...
Посещение Лувра к сожалению совсем не гарантирует что ребенок выйдет на качественно новый уровень мировоззрения.
Да, когда деньги есть, проще воспитывать, но с их ограниченным количеством тоже можно. Когда деньги есть, вообще всё становится проще. И чем их больше, тем проще ))
Мне особенно понравилось про воспитание честности без книг.
Это не я писала, так что не знаю, что имел ввиду автор в воспитании без книг.
Так вот если на книги не хватает (ели даже хватает - в библиотеке берут), но у тебя под носом ходят образчики, которые сами же ежедневно не следуют совету быть честным, то очень трудно оставаться честным самому. Ну серьезно, мама говорит, что надо быть добрым/порядочным/и т.п. и т.д., но при этом для того чтобы прокормить своих отпрысков преступает через данные утверждения. И того мы получаем на выходе: нужно быть честным, но если очень надо... Хрень какая-то выходит.
Я на улице гонял в футбол целыми днями, на велике катался, в походы ходил.
Для этого нужны деньги на мячик и велик. А еще на рюкзак, походное снаряжение и еду в поход.
Я на улице гонял в футбол целыми днями, на велике катался, в походы ходил. Зимой на лыжах катался, коньках.
Кроме первого пункта все вообще-то требует денег. Велосипед нужно где-то хранить и в какой-то момент ты перерастаешь и нужен новый, тоже касается лыж и коньков, а уж походы... у меня начальник ходит по весне - не бесплатно, отнюдь)) А если ребенков много, то конечно можно отдавать младшим от старших, но если дети с разницей в год-два, да еще и разного полу, то траты все-таки почти удваиваются.
Так вот если на книги не хватает (ели даже хватает - в библиотеке берут), но у тебя под носом ходят образчики, которые сами же ежедневно не следуют совету быть честным, то очень трудно оставаться честным самому. Ну серьезно, мама говорит, что надо быть добрым/порядочным/и т.п. и т.д., но при этом для того чтобы прокормить своих отпрысков преступает через данные утверждения.
Я соглашусь, что верно лицемерие не способствует воспитательному процессу. Но.. Истории когда дети именно, что получив в руки другие варианты поведения, оказывались куда приличнее своих родителей, и наоборот, я тоже знаю.
Я это к воспитанию без образования написала. По моему фигня полная будет. Нельзя просто сказать - это делать плохо. Бессмысленно. Ребенок не машина, что зафигачил то и будет выдавать. Его именно, что надо учить думать, когда и почему.
Анон пишет:И да, конструктор, пазлик на сколько не живут кусков, книжки были нужнее братиков-сестричек.
Угу. Меня, слава яйцам, не спросили, когда брата младшего родили. Я не представляю себя без него.
Анон, прикол в том, что жизнь сложилась таким образом, что ситуации "анончик, мы тут с папой думаем о сестричке-братике для тебя" не возникла по причине того что мой папенька съебал в неизвестном направлении. Ну и моей маман то ли по этой причине, то ли из-за пиздеца в стране, то ли мировоззрения меня одного было более чем достаточно.
Но тут ведь некий анон постулировал, что все маленькие анончики хотят себе младших сиблингов. Как же ж было не оспорить, а заодно асибелюбимом не ввернуть.
Я на улице гонял в футбол целыми днями, на велике катался, в походы ходил. Зимой на лыжах катался, коньках.
Кроме первого пункта все вообще-то требует денег.
Футбольный мячик тоже денег стоит, а ещё он имеет свойство пробиваться и сдуваться, так что бабосов требуют все пункты))
но если дети с разницей в год-два, да еще и разного полу, то траты все-таки почти удваиваются.
Не, анончик, не удваиваются. Еды только больше надо. Я был единственной девочкой среди мальчегов, младшей. Донашивал только братские шмотки, которые были уже поношены по-очереди всеми. Меня все принимали за мальчика. Первой новой девочковой шмоткой было школьное платье. Если бы могли, меня бы в парнячью школьную форму нарядили.
У меня долгое время не было собственного вкуса, я не мог оценить стильность вещи, потому что мне казалось дико крутым всё, что новое. Когда я начал работать, все ржали с того, какие шмотки я купил на свою первую з/п
Кроме первого пункта все вообще-то требует денег.
Ну так я и спрашивается ваше мнение сколько денег надо и на что? А аноны обсуждают покупку мороженного, куриные ножки и прочие радости жизни.
Анон, выше уже расписали на что. В том числе в посте про мороженое. И да, денег надо немало. Чем больше, тем лучше для среднестатистических анонов - не олигархов.
Re: Многодеток (или как задолбать всех и задолбаться самим)
Анон, выше уже расписали на что. В том числе в посте про мороженое. И да, денег надо немало. Чем больше, тем лучше для среднестатистических анонов - не олигархов.
По-моему ранее уже писали о том, что количество бабосов вложенных в образование слабо связано с умственными и моральными качествами индивидуума. Примеры приводили, или нет?
Родителям с кучей бабосов воспитывать проще, это доказали, а то что результат от этого меняется, мало кто смог подтвердить.
Ну так я и спрашивается ваше мнение сколько денег надо и на что?
Тебе цифру конкретную назвать что ли? Думаю, что с учетом поездок/музеев/мебели в детскую/коляски/лыж и одежды, можно вписаться в 20 тысяч в месяц. В среднем за лет 5....
У меня долгое время не было собственного вкуса, я не мог оценить стильность вещи, потому что мне казалось дико крутым всё, что новое. Когда я начал работать, все ржали с того, какие шмотки я купил на свою первую з/п
Анон, ты не поверишь, но многие йуные нищеброды вроде нас, дорвавшись до денег впервые, покупают на свою первую зарплату не необходимую в гардеробе универсальную классическую сорочку и туфли-лодочки на все случаи жизни, а какой-нибудь корсет и супер-обтягивающие бархатные брючки с кожаными вставками. Я вот купил, потому что до этого носил страшные мешковатые кофты и джинсы, не подходящие мне по фигуре, поскольку это было единственной имеющейся одеждой, которую выдавали родители. И вот, как затмение, я пришел в магазин и с замирающим сердцем купил себе то, в чём потом ходил всего несколько раз в жизни.:))
Это потому, что по жизни очень стеснялся ходить в таком заметном прикиде, после всего неброского и мешковатого-то.
Вот похудею щас еще на пяток кг - и попробую влезть, зря, чтоли, всю первую зарплату спустил на это.
По-моему ранее уже писали о том, что количество бабосов вложенных в образование слабо связано с умственными и моральными качествами индивидуума. Примеры приводили, или нет?
Читай дупой@игнорируй диспут
Я тот самый анон, который писал про мороженое в выходной. И количество бабосов очень связано. Почему у маргиналов и многодеток с куриной ногой н семерых дети вырастают злыми, жестокими и задолбанными? Выше где-то был пример, где ребенок из бедной семьи воровал телефоны, а когда за руку поймали - кричал, что всех ненавидит и чтоб они передохли. К тому же ребенок, у родителей которого есть деньги на то, чтобы умственно развиать ребенка, имеет куда больше шансов вырасти всесторонне развитым, честным и так далее
цифру не назову - давно не был в детских магазинах, но скажу - дофигища. На первичные и вторичны потребности ребенка и родителей (в разумных пределах) и плюс сверху
По-моему ранее уже писали о том, что количество бабосов вложенных в образование слабо связано с умственными и моральными качествами индивидуума. Примеры приводили, или нет?
Родителям с кучей бабосов воспитывать проще, это доказали, а то что результат от этого меняется, мало кто смог подтвердить.
По-моему это только зелененький писал....