Вы не вошли.
Итак, аноны, рассекая по просторам интернета анон наткнулся на форум многодетных родителей. Казалось бы - и что такого? Положа руку, ногу и прочие части тела на сердце анон искренне скажет-да ничего, каждый живет как хочет. Однако, изучая данный форум подробнее, анон узнал множество интересных идей типа "накормить семерых одной куриной ножкой" и "получаем назад бабло за купленную посудомойку", "живем всемером в однушке - куда пристроить восьмого".
Собственно, форум: http://mnogodetok.ru/ Предлагаю обсудить - вкусняшек там полно.
Дабы не быть голословным: первая попавшаяся тема-как сэкономить туалетную бумагу? http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=8&t=51465
Первые комментарии:
НЕ НУЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАТЬ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
для этого есть специальная тема на форуме
тот, кто снова перепутает топики, получит бан на 3 дня
Отредактировано (2014-12-26 21:42:54)
Чтобы не смущать анона и анонову корзиночку тем, что нетакой, а то корзиночка насмотрится и тоже станет колясочником-ЗПР-дисграфиком.
Нет, чтобы не тормозить класс при обучении.
Мне жалко детей с особенностями, но мой ребенок здоров, почему он должен учиться в формате, который ему нужен, как корове седло?
И каким образом она класс тормозила по твоему мнению?
И каким образом она класс тормозила по твоему мнению?
Эта конкретная, возможно, не тормозила. Это доказывает, что никакие другие не могут затормозить?
Ну вот если бы у меня (реалиста) такой ребенок был и я взялся за это все, я бы искал варианты. С учетом реальности, диагноза, дитачкиного потенциала (имеет смысл вкачивать-то или без толку оно, лучше просто присмотр организовать), своих возможностей на момент.
Те же дети с СД с большим разбросом по интеллекту и возможности скомпенсироваться. Как и ДЦПшники с большим разбросом по двигательным возможностям.
Поэтому первым делом собирались бы мнения разных независимых специалистов, чтобы исключить диагностическую ошибку. И на протяжении времени, само собой, чтобы видеть динамику. К моменту отдачи в школу все было бы довольно ясно уже.
И искал варианты бы Я САМ, а не ждал, пока мне сделают, потому что никто мне и моим детям нихуя не обеспечит, здоровым не сделают, не то что больным. Нет ресурсов просто так в глобальном смысле. На больных и прочих сирот или ради популизма выделяют ресурсы, или от избытка, или это три копейки ради проформы.
Избытка у нас нет, не было, и в ближайшее время не будет. Популизм ненадежен и краткосрочен. С трех копеек ничего не купишь.
Мне жалко детей с особенностями, но мой ребенок здоров, почему он должен учиться в формате, который ему нужен, как корове седло?
Анон, я могу понять и это. Если бы у меня был здоровый одаренный ребенок, это опять же была бы моя личная заинтересованность и я бы искал ему класс под него и его потребности. Окда, мб это был бы не первый попавшийся класс в школе у самого дома.
Это доказывает что надо на конкретную ситуацию смотреть, а не спихивать всех, у кого хоть какие-то проблемы есть, на домашнее или в коррекционку
Инклюзия в том и заключается, что дети с ОВЗ учатся хоть и в обычном классе, но по адаптированной программе. Кроме "физиков" есть ещё дети слепые, глухие, с аутизмом, с задержками разного рода. Всем им надо адаптировать программу, анон.
А не лучше ли для самих детей учиться в специализированной школе по заточенной под их особенности методике? Мне кажется, инклюзия - это хорошо только с той точки зрения, что дети с особенностями не чувствуют, что их загоняют в типа резервации. Но я сомневаюсь, что тьютор лучше, чем опытный препод в спецшколе. Так что это палка о двух концах.
Господи, опять этот ушлепок с инклюзией выполз
Господи, опять этот ушлепок с инклюзией выполз
Кто?
Глухие прекрасно читают по губам (если их учить, офкос) и с интеллектом у них норма. А после коррекционной школы им максимум дают справку с которой ни вуз, ни ссуз не возьмут.
Да, помню я, как эти гады "понимали" и "успевали". Пихать "особых" в обычный класс без спец-присмотра - очень паршивая идея.
Да, в моей школе-говназии инклюзия была выстроена наиблядейшим из способов "вот вам по паре особых тугоухих на класс и ебитесь с ними, как хотите. Но наказывать нельзя, асуждать нельзя, надо - сочуйствовать, понимать и прощать, они жы ж бедненькие". Я понимаю, что виноваты тут были не дети совсем, но на 1 сентября пятого класса нам был настоящий подарок - новость о том, что особняков куда-то перевели и больше их в классе не будет.
Кто?
Да вылезал уже пару раз в других темах какой-то анон, который по нескольку кряду жопу рвал и слюнями брызгал за инклюзию, кидался на всех, кто имел наглость сказать, что сейчас в России ее какбы нет, пронзал во всех притеснителей инвалидов и радостно напоминал о незастрахованности. Причем, как и сейчас, изначально в темах вообще не про инклюзию говорили.
Может, конечно, это разные аноны, но у меня прям дежавю.
Анон пишет:Кто?
Да вылезал уже пару раз в других темах какой-то анон, который по нескольку кряду жопу рвал и слюнями брызгал за инклюзию, кидался на всех, кто имел наглость сказать, что сейчас в России ее какбы нет, пронзал во всех притеснителей инвалидов и радостно напоминал о незастрахованности. Причем, как и сейчас, изначально в темах вообще не про инклюзию говорили.
Может, конечно, это разные аноны, но у меня прям дежавю.
Здесь люди вполне спокойно разговаривали, пока ты не влетел в тред и не начал орать, какого-то анона пронзать и слюнями брызгать. Зачем это?
Мне вообще кажется, что инклюзия выгодна в первую очередь государству.
А не лучше ли для самих детей учиться в специализированной школе по заточенной под их особенности методике? Мне кажется, инклюзия - это хорошо только с той точки зрения, что дети с особенностями не чувствуют, что их загоняют в типа резервации.
This. Тащить "не такого" ребенка в обычный класс - зачастую значит обрекать его на недостаточное образование. Потому что тупо не владеет педагог общеобразовательной школы нужными методиками. И если в специализированной школе у ребенка есть шанс нормально освоить программу (да, не теми темпами, не в той последовательности, но в необходимом объеме), то в обычной школе у него есть шанс на натянутые трояки и бездарно проебанное время.
Опять же, это в основном касается разных отклонений по уму, психике и органам чувств. Инвалидов по "физике" в целом вписать проще.
Анон пишет:И каким образом она класс тормозила по твоему мнению?
Эта конкретная, возможно, не тормозила. Это доказывает, что никакие другие не могут затормозить?
А есть гарантия, что тормозить не будет твоя корзиночка? Что она все темы по всем предметам поймёт на лету и повторять по три раза ей не придётся? Ты готов забрать её на домашнее обучение, если я скажу, что моя корзиночка умнее и давно уже все поняла, а твоя ей мешает и тормозит?
после коррекционной школы им максимум дают справку с которой ни вуз, ни ссуз не возьмут.
Почему? Зачисление в вуз раньше было по результатам экзаменов,сейчас по егэ.
Почему?
Патамушта тот анон говорит чисто теоретически, слабо представляя, о чем вообще речь.
если я скажу, что моя корзиночка умнее и давно уже все поняла,
Ну твое мнение не интересно, вопрос что диагностические работы покажут. Но я был в подобной ситуации,мне предложили корзиночку перевести в класс попроще или нанять репетиторов. Сдает корзиночка ГИА на все 5- берем в 10 класс. Нет -нахуй с пляжа.
Ахда, моей корзиночке никто второй раз ничего не обьяснял.
Анон пишет:если я скажу, что моя корзиночка умнее и давно уже все поняла,
Ну твое мнение не интересно, вопрос что диагностические работы покажут. Но я был в подобной ситуации,мне предложили корзиночку перевести в класс попроще или нанять репетиторов. Сдает корзиночка ГИА на все 5- берем в 10 класс. Нет -нахуй с пляжа.
Ахда, моей корзиночке никто второй раз ничего не обьяснял.
Какие диагностические работы, если она тормозит и этим мешает другим? Ты же об этом писал, а не о неуспеваемости самого ребёнка.
Здесь люди вполне спокойно разговаривали, пока ты не влетел в тред и не начал орать, какого-то анона пронзать и слюнями брызгать. Зачем это?
Это кто тут спокойно разговаривает? Вот этот?
А есть гарантия, что тормозить не будет твоя корзиночка? Что она все темы по всем предметам поймёт на лету и повторять по три раза ей не придётся? Ты готов забрать её на домашнее обучение, если я скажу, что моя корзиночка умнее и давно уже все поняла, а твоя ей мешает и тормозит?
Прошлый раз кстати один в один были посты, и да, с "корзиночками" обязательно.
Погоди, пока оно только разогревается.
Отредактировано (2017-09-27 17:52:59)
Такое чувство что аноны в школе не учились. Всегда будут те кто остается, всегда. Это не значит что у таких проблемы интеллекта (впрочем, если это кавказская школа где все стобальники по егэ у меня вопросов нет).
Вчера тут стоял срач за тормозящих корзиночку на платных курсах за ее же деньги. Теперь нищастную гениальную корзиночку тормозят уже и в обычной школе. Сложно, невыносимо сложно в нашей стране быть гениальным нищебродом.
Анон пишет:Здесь люди вполне спокойно разговаривали, пока ты не влетел в тред и не начал орать, какого-то анона пронзать и слюнями брызгать. Зачем это?
Это кто тут спокойно разговаривает? Вот этот?
Анон пишет:А есть гарантия, что тормозить не будет твоя корзиночка? Что она все темы по всем предметам поймёт на лету и повторять по три раза ей не придётся? Ты готов забрать её на домашнее обучение, если я скажу, что моя корзиночка умнее и давно уже все поняла, а твоя ей мешает и тормозит?
Прошлый раз кстати один в один были посты, и да, с "корзиночками" обязательно.
Погоди, пока оно только разогревается.
Тут все спокойно разговариваю, кроме тебя. Не знаю, с чем связана твоя истерика, но ты сходи, чаю попей, может и попустит.
Вчера тут стоял срач за тормозящих корзиночку на платных курсах за ее же деньги. Теперь нищастную гениальную корзиночку тормозят уже и в обычной школе. Сложно, невыносимо сложно в нашей стране быть гениальным нищебродом.
Только УО всегда заебись.
Только УО всегда заебись.
Переживаешь за корзиночку? Тебя в детстве обижали УОшники? Твоя дерзкорезкость заканчивается вместе с вайфаем? Хочешь поговорить об этом?
По-моему, кого волнуют проблемы дефективных детей в классе с корзиночкой, и должны сами заморачиваться подбором школы\класса для нее. Ну, кроме учителей, которые УО вынуждены передерживать, им сочувствую