Вы не вошли.
Итак, аноны, рассекая по просторам интернета анон наткнулся на форум многодетных родителей. Казалось бы - и что такого? Положа руку, ногу и прочие части тела на сердце анон искренне скажет-да ничего, каждый живет как хочет. Однако, изучая данный форум подробнее, анон узнал множество интересных идей типа "накормить семерых одной куриной ножкой" и "получаем назад бабло за купленную посудомойку", "живем всемером в однушке - куда пристроить восьмого".
Собственно, форум: http://mnogodetok.ru/ Предлагаю обсудить - вкусняшек там полно.
Дабы не быть голословным: первая попавшаяся тема-как сэкономить туалетную бумагу? http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=8&t=51465
Первые комментарии:
НЕ НУЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАТЬ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
для этого есть специальная тема на форуме
тот, кто снова перепутает топики, получит бан на 3 дня
Отредактировано (2014-12-26 21:42:54)
Глухие прекрасно читают по губам (если их учить, офкос) и с интеллектом у них норма. А после коррекционной школы им максимум дают справку с которой ни вуз, ни ссуз не возьмут.
анон, ты пиздишь как дышишь. Из коррекционных школ (для глухих, слабовидящих) выпускают с нормальным аттестатом, сейчас они же сдают егэ, народ поступает и в бауманку, и в разные вузы.
Отредактировано (2017-09-27 14:54:08)
Если дебилов много-им можно вообще отдельное здание выделить. Выгонять никого не нужно.
Если дебилов не признали дебилов, хуй ты кого выгонишь. а учитывая что ты не единственный с корзиночкой, пачечка жалоб сразу отрезвляют руководство школы.
анон, ты пиздишь как дышишь. Из коррекционных школ (для глухих, слабовидящих) выпускают с нормальным аттестатом, сейчас они же сдают егэ, народ поступает и в бауманку, и в разные вузы.
И много их в бауманке-то?)
Анон крайне против инклюзии типа "захреначить УО в обычный класс и ебитесь как хотите", потому что в этом случае нихрена не выйдет хорошего, ни для УО, ни для других детей, и дай-то Ктулху, чтобы обошлось без выбитых зубов и глаз.
у нас инклюзию превратили в цирк уродов. Сама автор этой программы говорит, что не всех можно так.
Детей с психическими отклонениями сюда ваще никак нельзя. Вот например колясочники, глухие, слабовидящие - норм, потому что с психикой тут все ок.
Могу за себя сказать, что училась с глухими ребятами в универе. Они сначала 2 курса учились отдельно, потом их с нами на лекцию подсаживали, потом мы на семинарах вместе были. Кроме того, что они просто хуже или вообще не слышат - самые нормальные ребята, как все в общем. Дай им немного помощи, и они ответят тебе тем же, если не больше.
И много их в бауманке-то?)
до 50-80 каждый год набирают со всей страны. Практически все доходят до выпуска, сливаются 5-10%
У меня в советской обыкновенной районной школе 85 года так было
Так у меня школа тоже была обыкновенная, несколькими годами позже.
Только классов в началке было не три, больше, ну так детей тогда еще успели понарожать дохрена, это в 90-е прекратили.
Анон крайне против инклюзии типа "захреначить УО в обычный класс и ебитесь как хотите", потому что в этом случае нихрена не выйдет хорошего, ни для УО, ни для других детей
Вот да. Только для маминых амбиций там "хорошее". Смотрите все, у меня детка в обычной школе (если УО) или смотрите все, у меня детка в классе для самых умных (если середнячок и не тянет, но запихан уговорами и взятками). Самому ребенку тяжело это все. Он перегружается, он не может, ему другие условия нужны. И не он виноват-то, а родители-ебанаты.
А от приравнивания интеллектуально-сохранных детей с проблемами (опорников, слабовидящих) и УО у анона вообще бомбит до небес. И те и эти "асобинные", значит одно и то же.
Смотрите все, у меня детка в обычной школе (если УО)
Да тоже не от больших амбиций многие так делают, а от того, например, что в городе школ 7 вида нет, а у ребенка ЗПР. 8 вид - дорога в один конец; если есть деньги, запихнут в частную школу, нет - будут пробовать массовую. Или у ребенка сохранный интеллект, но с психикой беда, ему по-хорошему нужно индивидуальное или надомное, но у матери просто финансовых возможностей не работать нет, ей нужно хотя бы на полдня ребенка куда-то сдать. А страдают в итоге все.
, хуй ты кого выгонишь. а учитывая что ты не единственный с корзиночкой, пачечка жалоб сразу отрезвляют руководство школы
Заканчивай читать жопой. На что жаловаться то собрался? Что твоего выпиздыша записали в 1И с такими же "одаренными" ?
Вот кстати про ВУЗы. Раньше в МФТИ не брали с плохим зрением. И вообще,не представляю как по той же бауманке на инвалидой коляске рассекать.
Да тоже не от больших амбиций многие так делают, а от того, например, что в городе школ 7 вида нет, а у ребенка ЗПР.
И ты прав. Тогда школа, как уже говорилось, служит передержкой. Дитачка там сидит на задней парте до 9 класса, тройки дитачке натягивают. Хорошо, если может сидеть, особо не мешая.
Я просто когда-то наслушался от педагогов именно про таких мамаш. Которым и направление в 7 вид готовы дать, а они "нет, мой Васенька пойдет в обычную школу в обычный класс, как все, он ничем не хуже всех!".
И понеслась.
И вообще,не представляю как по той же бауманке на инвалидой коляске рассекать.
а знаешь, там парочка таких было. Ничего, норм. Народ помогал когда надо было, плюс лифты там работают. А еще новый корпус есть, там вообще благодать.
А от приравнивания интеллектуально-сохранных детей с проблемами (опорников, слабовидящих) и УО у анона вообще бомбит до небес. И те и эти "асобинные", значит одно и то же.
Да тут надо ебаться с каждым отдельно, по-хорошему, и каждый случай рассматривать. Например, возьмем сохранного ребенка с дисграфией, который развит нормально, но всякий раз диктант на два пишет, сохранного же ребенка с параличом, который ездит на коляске, ДЦПшника с отставанием, с которым надо работать, но который более-менее компенсирован и потянет на трояки, и олигофрена, который орет и дерется.
Всем четверым нужна отдельная работа, все четверо не похожи, и если первых трех можно запихать в общий класс, то последнему, увы, дорога в отдельное заведение.
А в одном "коррекционном" отставание и задержки получат все четверо.
сохранного ребенка с дисграфией, который развит нормально, но всякий раз диктант на два пишет, сохранного же ребенка с параличом, который ездит на коляске, ДЦПшника с отставанием, с которым надо работать, но который более-менее компенсирован и потянет на трояки, и олигофрена, который орет и дерется.
Всем четверым нужна отдельная работа, все четверо не похожи, и если первых трех можно запихать в общий класс, то последнему, увы, дорога в отдельное заведение.
И как первых трех можно запихать в общий класс?
Первый не может принимать участие в общеклассной работе - ему не дашь написать самостоятельную, не задашь сочинение, не вызовешь к доске. Как учитель должен разорваться между ним и остальными детьми?
Сохранный ребенок с параличом - смотря какой у него паралич. Если у него плохо работают руки, то проблемы аналогичны первым. Плюс, чисто гигиенические сложности, плюс проблемы на переменах - такого ребенка не оставишь в классе, мало ли что выкинут дети.
ДЦП с отставанием - вообще вопрос, причем тут общий класс, если ребенку нужно не только проходить программу, но и компенсировать отставание? Учитель должен бросить здоровых и заниматься им?
Да тут надо ебаться с каждым отдельно, по-хорошему
По-хорошему да.
Но тут возникает вопрос, а КОМУ надо ебаться? Кто заинтересован туда вкладывать силы, время, деньги?
Цинично, но факт. Никому не нужны эти дети, кроме их матерей (и иногда еще другой родни, но далеко не всегда). Никому, кроме матерей, не нужно вкладываться в попытки компенсации и развития ребенка-инвалида, тем более умственного. С непредсказуемым результатом или без результата вовсе.
Государству? Тем более не нужно и никогда не будет нужно. Максимум, что можно выбить, это какие-нибудь финансовые подачки, неюзабельные пандусы и показные "помощи".
Государству нашему и здоровые дети не особо-то нужны. Так, остаточный принцип и популизм на словах. На эти слова только тупая овуляха и поведется.
Тьюторы для инвалидов? Отлично, а чем мотивировать тьюторов идти на такую работу? Деньгами? А из чьего кармана?
Так что проблема очень сложная и эту беду руками разводить не получится.
И как первых трех можно запихать в общий класс?
А куда ты их предлагаешь? С первым и третьим вообще не такой уж плохо. Предупрежденный учитель+логопед+компенсаторные занятия и все нормально. И я говорил о УЖЕ компенсированном ДЦП, когда все еще звезд не хватает, но отставание не пиздец, он уже способен взаимодействовать с обществом и бегать за ним с платком 24/7 не нужно. Ну да, троечник и тянет со скрипом программу, но сколько таких здоровых?
#34543 Сегодня 15:41:41 какой ты мерзкий. Не забывай что ты не застрахован от инвалидности
какой ты мерзкий. Не забывай что ты не застрахован от инвалидности
А ты, видимо, застрахован?
Первый не может принимать участие в общеклассной работе - ему не дашь написать самостоятельную, не задашь сочинение, не вызовешь к доске.
С чего бы? Все он напишет, просто очень безграмотно, а за содержание в сочинении может и пять получить.
Если у него плохо работают руки, то проблемы аналогичны первым.
Если может в нужном темпе пользоваться ноутом, все ок. Если темп незначительно ниже среднего, реализовать индивидуальную программу через уменьшение числа письменных заданий для конкретного ребенка - тоже посильно. Ребенка, вообще не владеющего руками, не способного к самостоятельному (включая коляску) перемещению и соблюдению гигиены без тьютора никто и не предлагает в общий класс запихивать.
такого ребенка не оставишь в классе, мало ли что выкинут дети.
А обычного неповоротливого толстого/тощего/в мощных очках ребенка не страшно оставлять?
А куда ты их предлагаешь? С первым и третьим вообще не такой уж плохо. Предупрежденный учитель+логопед+компенсаторные занятия и все нормально. И я говорил о УЖЕ компенсированном ДЦП, когда все еще звезд не хватает, но отставание не пиздец, он уже способен взаимодействовать с обществом и бегать за ним с платком 24/7 не нужно. Ну да, троечник и тянет со скрипом программу, но сколько таких здоровых?
На домашнее обучение я их предлагаю.
Ну пусть ходят в школу на рисование-музыку какую-то, где качество знаний не суть.
Учитель на уроке все равно будет вынужден подстраиваться под особенного ребенка, а не под 95% здоровых детей.
Вот когда компенсируется все - тогда милости просим, в школу. Вот как все - чтоб без "все пишут, а Вася устно" - и пишущие бодро скатывают с тетради, пока учитель слушает Васю, без "повторим еще раз, потому что Вася не понял" - а Вася хронически не понял, Вася соображает медленнее.
Хз, у меня подруга с дисграфией, ей просто не снижали оценки за хуевое правописание, больше никаких проблем не было. Ща она ученый-биолог. Зачем ей в коррекционную школу или на домашнее?
#34543 Сегодня 15:41:41 какой ты мерзкий. Не забывай что ты не застрахован от инвалидности
Я реалист, анон, мне тоже жалко детей, но в реале для постоянных действий нужна мотивация. Это она для разового действия типа "бедным дитачкам перечислить тыщу" не нужна, жалости достаточно.
Жалко-то жалко, а тьютором я работать не пойду, и жалость - не та мотивация, из которой этим занимаются. Да и чтобы тьюторы были, нужно менять всю систему. Реально, а не показухи ради кривые пандусы хуй знает для кого ставить перед выборами. Это тоже требует массы ресурсов.
Само собой, я не застрахован, и я понимаю, что если превращусь в овощ без мозгов или меня парализует, моя дальнейшая жизнь во всем будет зависеть от моих близких, я никому кроме них не нужен.
И или мне оплатят сиделку и все такое, или, если мне повезет меньше, я буду гнить где-нибудь в больничке и быстро помру. В любом случае никому чужому не будет до меня дела, потому что у всех свои проблемы, это правда.
Я не предлагаю панацей, потому что все дети разные, диагнозы разные, степени разные, родители разные, возможности у них разные. Кто-то сможет домашнее обучение, а кому-то реально нужна передержка для тупой неагрессивной деточки на рабочее время.
а Вася хронически не понял, Вася соображает медленнее
Вот по этой причине и собирали класс Д из таких Вась, а не из садизма. У нас даже шуточки были в школе, препротивные, что класс Д - потому что "дебилы". У них там по три раза повторяли, потому что весь класс в среднем примерно так и соображал. Но все-таки как-то соображал, а не совсем никак.
С тебя начнем? Это ты лихо так всех троечников и двоечников заклеймил.
Меня уже поздно, я свое отучилась.
И к твоему ужасу, в школах для глухих не все идет на жестовом языке.
Ну, то есть, специальные методики разрабатывали зря, раз твоя подруга отучилась и все ОК. И нет, жестовый язык и методики преподавания - это разные вещи, погугли.
Зачем ей в коррекционную школу или на домашнее?
Чтобы не смущать анона и анонову корзиночку тем, что нетакой, а то корзиночка насмотрится и тоже станет колясочником-ЗПР-дисграфиком.
Да и чтобы тьюторы были, нужно менять всю систему.
Значит, нужно менять. Начать с частичного софинансирования их работы, многие родители готовы оплачивать часть, да даже целую ставку тьютора, была бы возможность.
Значит, нужно менять. Начать с частичного софинансирования их работы, многие родители готовы оплачивать часть, да даже целую ставку тьютора, была бы возможность.
Вот и начни. Или начать должен не ты, а анон-реалист?