Вы не вошли.
Итак, аноны, рассекая по просторам интернета анон наткнулся на форум многодетных родителей. Казалось бы - и что такого? Положа руку, ногу и прочие части тела на сердце анон искренне скажет-да ничего, каждый живет как хочет. Однако, изучая данный форум подробнее, анон узнал множество интересных идей типа "накормить семерых одной куриной ножкой" и "получаем назад бабло за купленную посудомойку", "живем всемером в однушке - куда пристроить восьмого".
Собственно, форум: http://mnogodetok.ru/ Предлагаю обсудить - вкусняшек там полно.
Дабы не быть голословным: первая попавшаяся тема-как сэкономить туалетную бумагу? http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=8&t=51465
Первые комментарии:
НЕ НУЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАТЬ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
для этого есть специальная тема на форуме
тот, кто снова перепутает топики, получит бан на 3 дня
Отредактировано (2014-12-26 21:42:54)
+1. Но некоторым корзиночкам вообще все на свете нормально учиться мешает и непоправимо назад тянет. Прям даже уже сомневаешься, насколько здоровы сами эти корзиночки.
Так сейчас есть варианты. Переходи в частную школу, на домашнее обучение, еще как-то. Но в общеобразовательной школе, где в классе по 30-40 человек, всегда будут ученики, которые осваивают программу медленнее. При сохранном интеллекте, так что никто их в коррекционную школу не отправит, упс.
Но нет, все вокруг должны подстраиваться под корзиночку, она одна ничего не должна.
Но у нас и не учат толком на тьюторов. Даже за бабки. Для работы с аутизмом люди за свое бабло катаются в загранку, потому что в России все плохо на этой почве.
Я согласна, что да, организация через жопу и обычный учитель который коррпед вообще не учил - вряд ли знает как работать с такими детьми.
Поверь мне, я в курсе. И инклюзия в нынешнем виде приводит меня в ужас. Надо менять организацию в корне, но "денег нет, вы держитесь, пусть родители сами тьюторов ищут".
Но тут не вина детей с ОВЗ, почему их воспринимают как главное зло, а не тех, кто принял закон без достаточной базы для его функционирования?
Отредактировано (2017-09-27 13:57:52)
И к твоему ужасу, в школах для глухих не все идет на жестовом языке.
Там как раз упор на чтение по губам.
выгнать вы ненравищегося ученика не можете! Тройной сюрприз
Родители -не могут. А школа ныне имеет право формировать классы в пределах образовательного учреждения так,как считает нужным. В итоге уо идут в один класс,гении-в другой,средние-в третий. Инклюзия и сегрегация в одном флаконе.
Там как раз упор на чтение по губам.
нет. Меня учил человек, который пол-жизни проработала учителем-предметником в школе для глухих. Кстати, сама она жестовым языком не владела от слова совсем.
(пардон, жопочтец. Смысл что там еще учат голосом пользоваться, помимо чтения по губам).
Отредактировано (2017-09-27 14:01:47)
нет, все вокруг должны подстраиваться под корзиночку, она одна ничего не должна
Хех. Многие учителя ориентировались в преподавании на тех,кто шарит. В итоге получалось ,что 5 человек в классе "тянут",а на остальных 25 положен хуй. Что делать и кто виноват?
нет. Меня учил человек, который пол-жизни проработала учителем-предметником в школе для глухих. Кстати, сама она жестовым языком не владела от слова совсем.
Ну да, ей было и не нужно. А как, ты думаешь, ее понимали? Как раз потому что упор делался не на жестовой язык, а на опору на сохранные анализаторы. Умение читать по губам - один из них.
Ну да, ей было и не нужно. А как, ты думаешь, ее понимали? Как раз потому что упор делался не на жестовой язык, а на опору на сохранные анализаторы. Умение читать по губам - один из них.
Я поправила пост, прости, я тут реально жопой прочла.
(пардон, жопочтец. Смысл что там еще учат голосом пользоваться, помимо чтения по губам).
Конечно, обязательно. Ставить звуки детям с тугоухостью - это отдельное заебаться в работе логопеда.
Я поправила пост, прости, я тут реально жопой прочла.
У нас, кстати, жестовой язык (не тот, который по буквам, а именно язык), в обязательный курс дефектологии, по моему, ни в одном универе не входит. Может, в Питере есть.
Как раз потому что у нас идет обучение через опору на сохранные анализаторы.
У нас, кстати, жестовой язык (не тот, который по буквам, а именно язык), в обязательный курс дефектологии, по моему, ни в одном универе не входит. Может, в Питере есть.
Как раз потому что у нас идет обучение через опору на сохранные анализаторы.
Я в провинции, у нас нет учат. Я хотела чисто для себя немного базово выучить - хрен вам, даже платно курсов нет.
Анон пишет:нет, все вокруг должны подстраиваться под корзиночку, она одна ничего не должна
Хех. Многие учителя ориентировались в преподавании на тех,кто шарит. В итоге получалось ,что 5 человек в классе "тянут",а на остальных 25 положен хуй. Что делать и кто виноват?
Да, в школе есть и плохие учителя, мы в курсе.
Что делать и кто виноват?
Те, кто вместо строительства новых школ, уплотняет существующие. Это, вроде как, очевидно.
Анон пишет:выгнать вы ненравищегося ученика не можете! Тройной сюрприз
Родители -не могут. А школа ныне имеет право формировать классы в пределах образовательного учреждения так,как считает нужным. В итоге уо идут в один класс,гении-в другой,средние-в третий. Инклюзия и сегрегация в одном флаконе.
Смешной. В школе на параллели не бывает 25 гениев, как и 25 умственно отсталых разом. Так что средние будут во всех трех классах параллели, отделить ты разве что гениев от уо сможешь, но они все равно будут учиться со средними.
Я в провинции, у нас нет учат. Я хотела чисто для себя немного базово выучить - хрен вам, даже платно курсов нет.
То же самое. К нам на сурдологию приезжали из Питера, но у них там тоже это частная инициатива.
Смешной. В школе на параллели не
Да не факт. Смотри:
http://sch1298sz.mskobr.ru/osnovnoe_obrazovanie/straty/
Да не факт. Смотри:
8 класс и только по одному предмету. А началка?
Смешной. В школе на параллели не бывает 25 гениев, как и 25 умственно отсталых разом.
Я мимокрокодил охуевающий от треда.
Бывает. Ок, не гениев, но выше среднего, очень способных и быстрых умом.
Смотря сколько в параллели классов. Если там А, Б, В, Г, Д, Е - то да, самых умняш могут запихать в А, а УО - в Е. Остальных размазать ровным слоем по остальным классам.
У анона в школе так было. Всех тестировали и распределяли еще в началке. Могли из А сослать в Б или В, если не тянешь хронически, там у них не так требовали. Могли поднять из Б в А, если замечали потенциал.
В Д и Е сразу учились совсем отбитые (многодетки запущенные, хулиганье) или явно УО (не тяжелая степень, ясен пень, но УО), такая вот псевдоинклюзия в позднесоветской (и уже в постсоветской) школе. До девятого класса можно было спокойно досидеть на задней парте, пуская слюну, если маме угодно, чтобы корзиночка училась в школе, а коррекционки в Мухосранске все равно нет. Но сидеть корзиночка будет не в классе А для умняш, а в специальном классе для эээ контингента.
Проблем с такой организацией тоже было немало. Например, родители, которые своего посредственного Васеньку пытаются в А запихать взятками, уговорами, так и сяк, а Васенька неспособен вообще, ему бы сидеть в середнячке и там свои тройки-четверки спокойно получать без мамкиных амбиций.
Но в целом я не сильно против, при условии, что распределение идет по способностям ребенка, а не по толщине кошелька папы. А это зависит в первую очередь от директора школы и прочего руководящего состава.
Отредактировано (2017-09-27 14:28:26)
8 класс и только по одному предмету. А началка?
Ну вот в школе ребенка такая система с 5 класса. Началка сформирована по результатам подготовительных курсов. Все поумнее в А,Б ,послабее -в В.
Так мы делим на гениев и уо или все же на чуть выше среднего плюс пара одаренных и чуть ниже среднего плюс пара уо?
У анона в школе так было.
У меня в советской обыкновенной районной школе 85 года так было. А-умные,Б-средние, В-дебилы. После 8 класса почти весь В ушел в техникумы-пту, А и Б доучились до конца. Из А почти все куда то поступили,из Б - половина примерно. Так что все было в СССР
Кстати, в ссср я языковые школы брали по результатам тестирования. и совершенно запросто переводили в районные школы,если дите не тянуло.
Отредактировано (2017-09-27 14:37:41)
Анон пишет:выгнать вы ненравищегося ученика не можете! Тройной сюрприз
Родители -не могут. А школа ныне имеет право формировать классы в пределах образовательного учреждения так,как считает нужным. В итоге уо идут в один класс,гении-в другой,средние-в третий. Инклюзия и сегрегация в одном флаконе.
И школа выгнать такого ученика тоже не может. В одном классе или в другом, а учиться он будет. И, кстати, вполне может с твоей коризночкой, потому что для класса гениев и поумнее дети могут набраться.
У нас в А класс в принудительном порядке запихали всех детей, кто ходил на подготовительные курсы при школе. Перевестись в другой класс они не могли. Перевестись в А класс тоже никто не мог. Однажды только перевели туда сына одной училки, но это был шкандал-шкандал
До сих пор ору с этой хуйни
тоже не может. В одном классе или в другом, а учиться он будет. И, кстати, вполне может с твоей коризночкой, потому что для
Не будет. У нас же не 2 класса, А и Б. У нас классы от А до Е. Так что можно найти вариант для среднего ребенка. А с учетом того,что в ДС в одно образовательное учрежление входит несколько школ,то возможностей еще больше. Если дебилов много-им можно вообще отдельное здание выделить. Выгонять никого не нужно.
Отредактировано (2017-09-27 14:50:58)
Анон с кузеном из тех самых особенных детей пришел вкинуть свои пять копеек. В благословенной нашей стране если родила инвалида - остается только посконненько удавить подушкой в большинстве случаев, ну да речь не об этом. Анон крайне против инклюзии типа "захреначить УО в обычный класс и ебитесь как хотите", потому что в этом случае нихрена не выйдет хорошего, ни для УО, ни для других детей, и дай-то Ктулху, чтобы обошлось без выбитых зубов и глаз. "Особенные детки" нихуя не сладкие ангелочки с усюсюсю странностями, они могут быть агрессивными и часто агрессивны, у них кликнит мозги из-за всякой мелочи, им реально нужен особый подход, а желательно вообще тьютор, который будет за ручку водить и сопли вытирать.
Но с другой стороны, от коррекционных классов у анона бомбит еще сильнее, потому что в 90% случаев это тот самый отстойник, куда скидывают всех кривых, косых и тупых, и не учат совершенно ничему, учителя смотрят только чтоб они не поубивали друг друга.
Так что и так, и эдак получается пиздец, и как решить его, анон не знает.