Вы не вошли.
Итак, аноны, рассекая по просторам интернета анон наткнулся на форум многодетных родителей. Казалось бы - и что такого? Положа руку, ногу и прочие части тела на сердце анон искренне скажет-да ничего, каждый живет как хочет. Однако, изучая данный форум подробнее, анон узнал множество интересных идей типа "накормить семерых одной куриной ножкой" и "получаем назад бабло за купленную посудомойку", "живем всемером в однушке - куда пристроить восьмого".
Собственно, форум: http://mnogodetok.ru/ Предлагаю обсудить - вкусняшек там полно.
Дабы не быть голословным: первая попавшаяся тема-как сэкономить туалетную бумагу? http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=8&t=51465
Первые комментарии:
НЕ НУЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАТЬ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
для этого есть специальная тема на форуме
тот, кто снова перепутает топики, получит бан на 3 дня
Отредактировано (2014-12-26 21:42:54)
Анон пишет:Это не их забота, анон.
Снесенный памятник - не их забота? То есть, они не пойдут скандалить, жаловаться и подавать в суд?
В плане того, что они не должны обносить оградами могилы из-за того, что на нее могут полезть дети. Это не должно быть мотивацией, может быть из-за уважения к предкам, к мертвым, но не из-за того, что маленькие уебы могут по могилам попрыгать.
Посмотрела поиском, и правда, есть в некоторых местах такая традиция.
но не из-за того, что маленькие уебы могут по могилам попрыгать.
Ну, прыгающих по могилам детей ты сам придумал. Как и снесенные памятники с затоптанными цветами. В теме речь только о том, что дети собирают конфеты с могил. Что, как выяснилось, для некоторых районов вполне традиционная вещь.
Это кому как, анон. Мне вот в детстве на кладбищах очень нравилось - тихо, спокойно, можно бродить произвольными маршрутами и фотографии на памятниках рассматривать.
Так насильно не нужно, если ребенку норм, то можно и взять. И если знаешь, что он не шилозадое существо, которое через двадцать минут попробует залезть на ограду, обежать территорию, снести крест или съесть конфету с соседней могилы.
У меня вот кузен оболтус, ему 15, так все равно его не берут, потому что там такое шило в заднице, что он от избытка энергии все снесет.
Иногда и пакеты большие выходят, так как по кладбищу пока пройдешь кучу знакомых встретишь, они дают конфеты и просят забрать с могил, так как цыганчата все растащат своим табором
То есть оставил конфеты на могилке и тут же знакомым наводку даешь, чтобы быстренько все собрали, а то вдруг "цыганчатам" сладкого перепадет. Какие добрые, душевные, благочестивые люди.
То есть оставил конфеты на могилке и тут же знакомым наводку даешь, чтобы быстренько все собрали, а то вдруг "цыганчатам" сладкого перепадет. Какие добрые, душевные, благочестивые люди.
Благочестивые люди - они такие. Вот как та недавно обсуждавшаяся мамка, что рабыню ищет...
Вообще эта тема с конфетами - очередные глубины дна. Анон с удивлением понял, что то, что он не тырил еду с кладбища, потому что был уверен, что она для привидений - это ещё был адекватный, блин, подход. Есть с чем сравнить, оказывается.
Анон пишет:но не из-за того, что маленькие уебы могут по могилам попрыгать.
Ну, прыгающих по могилам детей ты сам придумал. Как и снесенные памятники с затоптанными цветами. В теме речь только о том, что дети собирают конфеты с могил. Что, как выяснилось, для некоторых районов вполне традиционная вещь.
Перечитай страницы 2-3 последние.
Там было про снесенные кресты и раскопанные могилы.
В общем, никаких новых веяний и голодных многодеток, куча народу этим занималось и занимается.
Благочестивые люди - они такие. Вот как та недавно обсуждавшаяся мамка, что рабыню ищет...
Кстати, да, одного поля ягоды. Лицемерные святоши. У той уняняшечки-пение в храме, исповедь-причастие, постная Нутелла и циничнейшее разделение на белых сахибов и второсортных узбечек, у этих - уняня-поминание-конфетки деткам, но белым деткам, а не цыганятам каким-то там.
У нас на юге
Анон с юга сейчас слегка охуевает. Да, на кладбище на Пасху ходят как на пикник, блин. Со жратвой, куличами, яйцами и выпивкой. Да, поминать раздают всем, кто мимо проходил. Но раздают, а не ждут, пока с могил соберут. На могилы кладут максимум конфеты и крашеные яйца, пасхи кусками и водку бутылками не расставляют. И да, собирают с могил именно что цыганчата, причем из самых бедных (ну село же, все примерно знают, кто там как живет). Им и так отдают то, что осталось, чтобы домой не тащить, и на могилах их законная "пожива".
Но это Ставропольский край. А та моя родня, которая живет на границе с Украиной, вообще подобной фигней на кладбище не страдает и пикники там не устраивает. Пришли, цветы принесли, постояли и пошли кто по гостям, кто по домам.
Оксана о своих впечатлениях:
Основной сюрприз-сама Мария.Мне очень понравилось наше с ней общение через Вайбер,ещё она выступила довольно религиозным человеком,а я сама конечно не прям набожный набожный человек,но мне это близко.Мы общались лишь в Вайбере,что показалось странным-все бывшие работодатели предлагали созвониться по скайпу.С Марией мы даже не говорили по скайпу,она по сути взяла меня на работу вслепую и я поехала по сути к незнакомому человеку (понимаю что дура и что это какой то бесшабашный риск и я действительно легко отделалась),в жизни Мария очень авторитарна,нетактична и не благородна.Сколько вычли за аккумулятор я и сама не знаю,потому что система оплаты труда мне в принципе непонятна.я приехала в понедельник 10 апреля,но к работе В одиночку приступила лишь с четверга,когда уехала няня.на субботу и воскресенье была приглашена няня из Узбекистана,которой оплатили две смены (тут меня попрекают что я ленилась,я вообще то думала что у меня выходные ...),тем не менее я делала уборку как и в обычные дни,и понедельник рабочий день,полных рабочих дней выходит всего 3,ну а если с выходными то 5.За все это Мария дала мне 5000 рублей,сказала что вычла за аккумулятор,но какую сумму не сказала)
Анон пишет:у нас алко-многодетки всей семьёй на кладбища ходят
У нас цыгане ходят, которые совсем-совсем цыгане. Собирают все, от конфет до кусков пасох.
И у нас ходят, собирают даже просто нарезанный хлеб. Мама всегда кладет на приступку у памятника хорошо упакованные конфеты + куличи. Ни разу ничего не оставалось - тут же разбирают. Но что в посте описано - никогда такого не видела :(.
У нас оставляют с присказкой, что бомжи и алкаши сожрут, однако их уже лет пять минимум гоняют всю эту пасхально-поминальную неделю с могил. После многочисленных заблеванных и снесенных памятников у народа как-то благотворительность притушилась, а после пары случаев ножевых прям на кладбищах от сих благоприятных персон их и вовсе начали выкуривать из землянок на горе. А так я помню несколько лет назад они прям при людях ползали и жрали все с могил вместе со своими грязными личинусами.
Сами идите со своей барыней в отдельную тему.
А мне кажется, хорошая традиция эта охота за конфетами. Мне в детстве на кладбище было тягостно, скучно, муторно. Бабушка навещала своих, могилы подправляла, ухаживала, а мне дела не находилось, но присутствовать я была обязана. Как и многие другие дети. Это было неприятное время для меня и других детей. А если бы можно было собирать конфеты, то все было бы интереснее. Там тетка пишет, что традиция общая, значит покупают конфеты, наверняка в фантиках, наверняка просто кладут на место почище...В общем неплохо. Все при деле, взрослые вспоминают ушедших, детвора с охотничьим азартом ловит конфеты. Ущерба могилам от детей, особенно маленьких немного, ранней весной много цветов не повырывают, могилы не разроют, сами не покалечатся, если не совсем безмозглые (но такие где угодно могут пострадать, хоть дома на кухне...)
В православии слишком мало радости, особенно маленьким детям. Одни тупые запреты и бесконечное навешивание вины. Неплохо бы разбавлять это веселыми традициями.
вот же пиздец. за три дня ада 5к. точно рабыня нужна.
По факту даже больше, она ж постоянной няне помогала.
Сами идите со своей барыней в отдельную тему.
Хуяссе. Наша барыня хоть по теме, а ваши конфеты тут причем?
Анону барыня второй день из бошки не идёт. Редчайший случай уёбищной многодетки с баблом. Как показала практика уёбищной многодеткой она быть не перестала. Да, у неё есть бабло на маникюр и приличную жратву, но ей как было насрать на детей, так и осталось, она как не умела вести хозяйство, так и не умеет, как неумела нормально работать, так и не научилась. И в холёной физиономии проглядывают типичные для многодеток "родовые признаки" из за которых они похожи как сёстры.
Барыня агитирует за гульчитаек, а вон пару лет назад нянька девочке голову отрезала, забыла уже?
А мне кажется, хорошая традиция эта охота за конфетами. Мне в детстве на кладбище было тягостно, скучно, муторно. Бабушка навещала своих, могилы подправляла, ухаживала, а мне дела не находилось, но присутствовать я была обязана. Как и многие другие дети. Это было неприятное время для меня и других детей. А если бы можно было собирать конфеты, то все было бы интереснее.
Так нехуй таскать детей на кладбище.
В православии слишком мало радости, особенно маленьким детям. Одни тупые запреты и бесконечное навешивание вины. Неплохо бы разбавлять это веселыми традициями.
Не лучше ли отправить фтопку все православие целиком, чем пытаться "уравновесить" одну ебанину другой ебаниной?
А тебе, анон, почему так чужие традиции жмут? Никак не можешь смириться, что кто-то живёт не так, как ты?
А тебе, анон, почему так чужие традиции жмут? Никак не можешь смириться, что кто-то живёт не так, как ты?
Это ты кому?
Барыня агитирует за гульчитаек, а вон пару лет назад нянька девочке голову отрезала, забыла уже?
с ней такого не произойдет, она хорошая девочка
Барыня агитирует за гульчитаек, а вон пару лет назад нянька девочке голову отрезала, забыла уже?
А у оксаны крышняк потечь не может, они только у гульчитаек текут?
Это ты кому?
Тем, кто против свинот, жрущих с могил.
Анон пишет:Барыня агитирует за гульчитаек, а вон пару лет назад нянька девочке голову отрезала, забыла уже?
А у оксаны крышняк потечь не может, они только у гульчитаек текут?
Оксаны изначально плохие рабыни у нее, так что да, может