Вы не вошли.
По аналогии с бесящими твиттерскими.
Место для бомбежа от душных гур, Срак, рукожопых фотографов, художников и инста-блогеров.
Анон пишет:Ипучие комменты в которых черт ногу сломит, зайдешь и не поймешь, где начало где конец и кто что что первый сказал, никакой сортировки по новизне и популярности как в ВК.
О, это точно! Особенно бесит, когда автор написал длинный пост с продолжением в комментах. Потом к нему написали тысячу комментариев, и ты сто раз жмешь на плюсик, чтобы добраться до верха комментов и прочитать-таки конец поста.
ФБ в этом плане немногим лучше: даже если сортировка идёт по сроку давности, то, почему-то, с конца и читать ветки беседы тот ещё квест.
Бесят люди, у которых закрыты комменты к сторис.
Человече постит и постит голимую хуйню, а его даже нельзя обложить как надо.
Так они потому и закрыты.
Повеяло Тагой с ее коронным "ставлю вашему видео dislike!"
Повеяло Тагой с ее коронным "ставлю вашему видео dislike!"
Иногда несут такое, что прямо хочется поорать.
Я тот единственный в мире, нет, во вселенной, анон, который любит фоточки без ординари пипл. Природа, бабочки-хуябочки, коты-собаки-лягухи ок
Не единственный
Я инсту именно в таком формате и веду. Поэтому подписчиков ноль целых, хуй десятых
Анон пишет:А уже нету её. Была да вся вышла.
Печально быть таким тупым и не уметь просить сохранить сториз.
Печально быть тупым и агрессивным как ты. Сидишь с говном на лопате и ждёшь в кого кинуть. А возможно и бегаешь рекламу в сторис продаёшь
Сториз как бы автоматически хранятся в архив, но не показываются. В чем проблема-то? А, точно, в лапчатых. Жаль заказчиков.
А ну точно, ты и бегаешь. Незадавшихся продажников всегда издалека видно. Заказчики у них тупые, люди лапчатые и не сторис хренота, а исключительно все вокруг недалёкие и не понимают величие этого наипалова. И агрессия теперь понятна. Набегается дорогуша, навпаривается и бежит на холиварочку говно и неудовлетворённость сливать. Ясно-понятно.
Аноны, пронзания - первый признак раковника. Охладили бы вы траханье. Давайте на Инстаграм жаловаться, а не друг в друге тупых уточек и злобных наёбщиков искать.
Анон пишет:Да, епт, тыщу раз да. Ну повертела дева нашей фитюлькой у себя в стооооориссссс. А завтра я возможному клиенту буду рассказывать кака классная реклама наших фитюлек в инсте есть. Шо, заказчик, не видел? Сходи посмо... Ой. А уже нету её.
Ну это как реклама по телеку, на три секунды. Если хочешь неудаляемый пост в ленте, то это дороже.
Нет, не как по телеку. По телеку никто не закажет показать свой продукт единоразово, суть такой рекламы вообще в многократно повторяемости, чтобы в памяти засело и ты ды. Вот, например, текст рекламного агентства для тв, первый попавшийся из гугла: "В зависимости от задач рекламной кампании мы поможем выбрать оптимальный набор телеканалов, определить интервалы показов, программы, просчитать наиболее эффективный метод закупки (фикс или плавание) для Рекламы на телевидении. Мы определим нужные параметры частоты показов и охвата, для более эффективного воздействия на аудиторию."
А сториз предлагает именно "мелькнуло и сыбенилось навсегда". Фишка в том, что неудаляемый пост в инсте сейчас никто не форсит, а тупорылые сторис и их якобы эффективность форсят только в путь. Как и гивы. Как марафоны.
С марафонами отдельная радость, многие хитровыдуманные граждане под их видом продают 4-6-8 заранее записанных видюшек, но рекламируют их исключительно как онлайн, стрим, "все происходит здесь и сейчас и мы общаемся". В посте пишут "запускаю марафон на 3 дня, стартуем сегодня в 16, ребята погнали, будет весело". А по ссылке на покупку марафона откроется страничка на простигосподи тильде и мелким шрифтом будет инфа про ссылки на скачивание уже давно записанных и полежавших как говно мамонта видосов. И любимая фраза таких блогеров: "горжусь шо создал такой продукт". Ох, епт.
Это ты ещё чек-листы не видел
Анон пишет:Я тот единственный в мире, нет, во вселенной, анон, который любит фоточки без ординари пипл. Природа, бабочки-хуябочки, коты-собаки-лягухи ок
Не единственный
Я инсту именно в таком формате и веду. Поэтому подписчиков ноль целых, хуй десятых
Печаль беда, что я подписался на пару фотографов чисто для души, но, кроме них, добавил крафтеров, которые нужны по делу. В ленте сплошные рекомендации других крафтеров, которые делают то, чем я не интересуюсь, и ни одного фотографа.
Аноны, пронзания - первый признак раковника. Охладили бы вы траханье. Давайте на Инстаграм жаловаться, а не друг в друге тупых уточек и злобных наёбщиков искать.
Ну да, пока в людей говнецом кидались и тупыми уточками их называли, то все норм было. А вот как наебщиков пронзать начали, то тут да, надо вмешаться Но и правда, давайте вернёмся к инсте. Кому ещё нравиться чудесное "напиши в директ"? Не в личку, не просто напиши, что и так всем понятно, соцсети таки все похожи. Нет, надо выипнуться, завести отдельное свое нитакушное определение. В директ! Что мешает просто сказать, напиши мне в инсте?
Потому что эта функция называется Директ.
Это ты ещё чек-листы не видел
Да кто ж их родимых не видел? Что поделать, если еге айкью не подняло людям. Как можно покупать ЭТО, в душе не ипу. Вот гугл (условно бесплатный), вот человек (условно разумный). В какой момент обрывается их контакт и между ними встаёт посредник в виде всезнающего гуру-блогера с чек-листом? И деньги родителей с чего карман так жгут, что хочется их подарить инфоцыгану?
Ну да, пока в людей говнецом кидались и тупыми уточками их называли, то все норм было. А вот как наебщиков пронзать начали, то тут да, надо вмешаться
Тебе не приходит в голову, что люди сюда не заходят каждые три часа (время между комментами про тупых и наёбщиков)?
Меня вот еще бесит, что практически вся реклама, которую впихивает мне Инста, ведет на магазины, расположенные в США. Я в принципе не против, чтобы было какое-то количество рекламы, тот же Фейсбук, который я ужасно не люблю, очень грамотно впаривает мне магазины, я уже несколько раз находил для себя полезные штуки и заказывал, это чуть ли не единственная польза для меня от Фейсбука, кроме мессенджера. А вот Инстаграм, который весь один большой магазин, еще ни разу не предложил мне ничего годного. Иногда всплывает что-то, что я вот прям хочу, но потом оказывается, что отправка из США и платить за доставку надо в два раза больше, чем стоимость самой желаемой хрени, так что сразу нахуй.
Кому ещё нравиться чудесное "напиши в директ"?
Мне, анон. Только, скорее, вопросом цены. Не покидает ощущение, что меня наебали сначала оценили, потом цену выставили.
Потому что эта функция называется Директ.
Вики, "Инстаграм Директ — это встроенный мессенджер для общения между пользователями, а так же приватного обмена фото и видео". Причём довольно неудобный, с ограничением на количество знаков и проч, но это как бы пофиг. Директ мессенджер инстаграмма. Отдельно этот директ не существует, как вотсап или вайбер. Поэтому спокойно можно говорить: напиши мне в инсте. Человек не промахнется и не напишет в инсте через забор, Васю пупкина или почтуроссии. Никто не предлагает личку на фейсбуке или в контакте как-то отдельно выделять, давать особое название. Но инст нитакой, он особый. Базар-вокзал по впариванию рекламы. Понятно, что он для этого создавался, но вначале не так палевно и не так сильно этой рекламой в лицо пихали.
Анон пишет:Кому ещё нравиться чудесное "напиши в директ"?
Мне, анон. Только, скорее, вопросом цены. Не покидает ощущение, что меня наебали сначала оценили, потом цену выставили.
Даааааа. Прайс? По пунктам, за это столько, за то вот столько? Не-а, не слышали. Очень похоже на рынок, вот на какую вещь ты взглянул - вот именно она самая дорогая. Когда нет ценника и его надо выклянчить, выспросить, причём каждый пункт зачастую, то наипаловом очень несет.
О, это точно! Особенно бесит, когда автор написал длинный пост с продолжением в комментах. Потом к нему написали тысячу комментариев, и ты сто раз жмешь на плюсик, чтобы добраться до верха комментов и прочитать-таки конец поста.
Подпишусь. И правда бесит. Ещё подлагивает и после нажатия плюсика может показать комменты, которые ты уже прочитал, а не новые/следующие. Также бесит видео в посте, которое нельзя промотать до нужного момента, а будь добер смотреть его заново. И показ комментариев под чьим-нибудь комментарием по три штуки. Да ещё с конца. Почему нельзя просто развернуть как ветку поддиалога? Жми на них и отматывай на начальный. Если их много, то жать задолбаешься. Но и читать диалог с середины непонятно. Вот и жмёшь. Тьфу. На том же ютубе щелкаешь по "15 комментов к данному комментарию" и открываются первые десять. А не последние блин десять.
Отредактировано (2020-08-13 19:34:11)
Потому что эта функция называется Директ.
Ну вот на фейсбуке убрали личные сообщения, сделали мессенджер, который существует сам по себе, но все продолжают называть его личные сообщения или личка. Есть устоявшееся понятие "личные сообщения", которыми обозначают письма, отправляемые юзеру приватно на форумах, в соцсетях, на сайтах. Тоже не могу понять, почему в инстаграме прижилось это "напиши мне в директ".
Тоже не могу понять, почему в инстаграме прижилось это "напиши мне в директ".
Наверное, потому что в ФБ не такое количество магазинов, как в Инсте, где "личка" будет звучать действительно странновато.
напиши мне в инсте.
Обязательно, ваше величество. Гспд, как же тяжело бякальщикам жить.
Кстати, в обычном разговоре анон, скорее, и скажет: "Напиши в ИГ/ВК/ФБ", но если мы уже там в комментах общаемся, то "в личку/мессенджер/директ", ага.
Тоже не могу понять, почему в инстаграме прижилось это "напиши мне в директ".
Думаю, потому что обязательно найдутся люди, которые будут продолжать писать в комментариях, типа - ну вот, я же пишу вам в инсте, чего не нравится?
Отдельно - просто бесит эта херня с "напиши в директ - скажу цену". Как у анона выше - ощущение, что человек сейчас пойдет заценит мой аккаунт, вычислит платежеспособность и ответит, исходя из своей оценки.